На улице -40. На второй день стояния на улице случайно посмотрел на двери под углом. Сердце чуть не оборвалось… На всех 4 дверях появились вертикальные полоски. Это не блики. Ощущение что с обратной стороны дверей их что-то сжало, стянуло. Вид дверей – жеваный!!! Как после левой рихтовки. А в свете фар вообще ужас! Что делать? Кто-нибудь такое наблюдал? На автомобиле не передвигаюсь, жду потепления. Если не пройдет, менять авто по гарантии?
Ёхан Палыч
18 January 2006
Это финиш! Фотки в студию, по описанию похоже на дефект ЛКП. А на ощупь эти полоски чувствуются?
На улице -41, фотик с должным качеством полоски на дверях взять не может. Но видно явно, прохожие показывают пальцами. Вот что получилось.
Сочувствую! На фотке все-таки не очень отчетливо видно, но похоже что ЛКП вспучило.
Скорее фиксировать в тех. службе, пока инженеры не отогрелись...
Машинка чистая, значит недавно мыли, т.к. морозы - то приезжали с температурой ЛКП явно ниже -15, на мойке теплая вода, думаю что от 40, контраст, потом резкое остывание
... вот такое предположение.
Машина приобреталась у дилера в Омске, соответственно там на гарантии. 15 января приехал в Ноябрьск, по трассе было от -4 то -35. На следующий день в 16 часов загнал машину в бокс на оттайку. Мыть начал сам в 21 час руками из простого шланга с еле теплой водой. После протирки ничего подобного не было. В боксе машина простояла почти сутки (до 13 часов следующего дня) с открытыми дверями. После этого была выгнана на улицу. Первые сутки ничего не было. А вот сегодня утром пришел на работу и увидел. На второй день на улице!
Denis_K
Может вода внутрь дверей попала? хотя замерзла бы практически сразу, но посмотреть стоит.
Denis_K
Краска окончательно преобретает свои структурные свойства примерно через 2-3 недели после покраски. Любые экстремальные температурные воздействия в это время губительны для ЛКП. При поездке к дилеру лучше не упоминать, что авто мыли сами.
Офигеть! Быстрее бы морозы прошли!
Сначала крыша теперь двери, что дальше?
Про крышу - гонево какое-то, по дверям - не надо мыть в такую погоду.
Вообще гарантия рулит я думаю в данном конкретном случае.
SvalikНичо не рулит... по гарантии перекрасят.. только потом что объяснять будешь при продаже покупателю? "Краска гормошкой пошла"?
Я бы такое не купил - это как утопленника покупать, а вдруг деформация не только ЛКП, но и металла..
А говорить про ДТП - это значит сразу в цене терять.
Так что все равно это биг проблем, о чем очень соболезную
Denis_K.
Но надо надеяться, что сделают хорошо и потом этого никто не заметит...
Из-за мойки такого быть не может. Куча народу моется в мороз без каких быто нибыло последствий для краски. Однозначно брак. Может дилер перекрашивал машину?
А я не понял - там краска вспучилась или металл повело? Если краска - то еще не смертельно хотя и очень неприятно и собственно тоже не дело, но если металл повело - то это финиш, нет гарантии что машина вся винтом не пойдет.
Точно не из-за мойки. Вчера мыл 2 машины, на улице -25. Все ОК!
Сочуствую
Согласен.
Друг 2 дня назад, как раз перед морозами, FF2 помыл. Все ОК - тьфу, тьфу как бы ни сглазить.
А в целом конечно очень неприятно - СОЧУВСТВУЮ Denis_K.
Вероятно, по гарантии поменяют только двери. Если хорошо покрасят, видно не будет. Так и продадите.
А я только собрался помыть. И задумался ...
Спасибо всем за поддержку!
Насчет приобретения лакокрасочным покрытием своих структурных свойств – машине уже 4 месяца. Не раз мылась, не раз ездила по трассе Омск - Ноябрьск. И напомню, что мыл ее сам своей рукой с предварительной оттайкой. Так что в двери вода затечь не могла, как же тогда в дождь? И что это за авто с которым надо относится как с хрустальным? Тут вот Пежо каждый день с бокса, где +20, на мороз, где -40, выскакивает, моется также – и ничего! Мои действия – в выходные загоню в бокс, отогрею, посмотрю на металле это или краска. Если что, придется ехать в Омск и сдавать машину целиком, красить 4 двери или менять их – слишком. Надо поизучать документы и договор и наши законы.
а может диллер как обычно при манврах на стоянке слегка приложил машинку а потом покрасил ничего никому не сказав ?)
Есть еще один вариант может блик так пошел? Сецчас в угоду экологии красят лаками на водной сонове. И покрытие имеет как бы такой же эффект только менее выраженный. Форумчане посмотрите поподробней на своих коней!
Машине 4 месяца, море фоток. Много раз обходил по кругу, любовался. Ничего подобного не было! А дилер мог приложить все 4 двери?
Так! Я как раз позавчера перед морозом помыл авто, прочитав этот топик присмотрелся к кузавщине и заметил что на задних крыльях(3-дв.хеч) слабо просматривается деформация железа –гармошка, вертикальные полоски 1см в ширину, 5-8 см в высоту. ЛКП не причем все ОК, по всей видимости от холода коробит железо. ИМХО мойка не причем, каждый метал имеет определенный коофициент линейного расширения размера в зависимости от температуры. Предположим, сварка кузовни производилась при +25с. И в этом состоянии его жестко закрепили. Далее при снижении Т происходит очень, очень маленькие изменения размера - уменьшение. Так вот эти складки могли в появиться по этой причине растяжения- сжатия. Так же чем больше площадь детали и меньше толщина тем больше может быть деформация. Почему не у всех?- думаю, что у большинства при -30с и ниже можно заметить этот эффект, так как это скорее всего конструктивный просчет(толщина кузовни, площадь, наличие ребер жесткости и тд.), но также возможно предположить, что на некоторые авто попало железо с др. характеристиками –брак. И еще из обл. очевидного невероятного- допустим, что температура при сварке летних авто была выше зимних и соответственно с разницей температур больше напряжение в металле, больше деформации. После я заезжал в теплый бокс и деф. исчезла без последствий для ЛКП ч-з 20 мин. Я думаю, этот косяк появился у автора ТОПИКА в момент снижения темп., а заметил он это только после мойки ведь деф-я. очень не значительная. Я видел как у Ауди а2 лопалось крыло на морозе без посторонней помощи, у нее алюминиевый кузов, а алюминий хрупкий материал и имеет большой к. расширения. Вообще то напрягает этот факт! Если железо так себя ведет, то через некоторое количество циклов должны начаться необратимые процессы. Все сугубо ИМХО.
А не может ли это быть связано с вакуумированием? Если взять банку нагреть, закрыть или сделать тоже самое при комнатной температуре, а затем вынести на мороз, то она сожмётся. Корпус машины гермитичен, если где и были щели, то остатки воды закупорили напрочь, фильтр салона отпотел -замёрз -вот вам и плотно закрытая банка. У кого крыша, а у кого и дверь
MasterkeyШутки здесь не уместны!
Ты попробуй создать вакум в крыле ???
Ездил на обед и еще раз осмотрел свой авто. Картина не утешительная, на обеих дверях появились складки по 3-4 шт. И на старом месте на заднем левом крыле складки 3 шт. Обратил внимание на др. авто на парковке на многих та же фигня в частности у двух новых Хондах Аккорд. На дверях и крыльях округлых форм деформаций не видно.
Надеюсь на память металла вернется на свое место. Факт, железо слабовато.
ИМХО, изнутри на двери наклеена шумоизоляция. Может она на морозе сжалась и "повела" металл?