С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
без имени
26 December 2005
У меня не так страшно, но всетаки. Полтергейст живет в заднем дворнике. Тоже пока найти не могут. Дворник, вместо того, чтобы махнуть туда-сюда, дергается на 2/3 от полноценного прохода в одну сторону по стеклу и замирает. Потом еще на 2/3 дергается.
В сервисе шевелили проводки, хватило на 2км пути, потом все вернулось к этим дерганьям. Слишком сложная машина
А приёмник иммобилайзера работает?
И попробуй взять другой ключ (вдруг дело в ключе)?
stepanych
27 December 2005
Катушка зажигания умирает иногда после того, как сдохла свеча. У меня Тойота год назад начала троить (вернее, "семерить"
), поменял свечи (которые отходили 60 тык. вместо положенных 100 тык.) - не прошло. Оказалось, катушка сгорела. Двигатель 2 UZ 4.7 . На нем это происходит, если долго ездишь с неисправными свечами. Но я не знаю, может это чисто тойотовский глюк, а у форда не так.
цитата: |
цитата: | У меня такая же фигня была 2 раза на Ореоне ( зажигание такое же , как на Фокусе). Но надо учесть , что и машине 14 лет было. |
Ты сам себе не противоречишь? за 14 лет не то что зажигание, всю машину обновят (в смысле все узлы) раз по 5...
какое же "такое же как на Фокусе"? |
За 7 лет эксплуатации я в системе зажигания менял:
- свечи 4 раза,
- высоковольтные провода 1 раз,
- разъем на датчике положения коленвала 1 раз.
Что там меняют по 5 раз за 14 лет - не знаю.
А зажигание на Орионе ( у меня) - "процессор"+ двухконтурная катушка.
О чем речь?
цитата: |
Что там меняют по 5 раз за 14 лет - не знаю.
|
Ты не понял, я не об этом. А о том что Фокус разрабатывали гораздо позже и вряд ли там используется хоть один узел от твоего ориона
Как ваша машина заводится сейчас?
Похожая проблема приключилась с моим ФФ2 (пробег 7200). Сейчас машина в сервисе на диагностике, а я езжу на подменном Ford Fusion. К сервисному центру (Лианозово, Дубнинская, д. 83) претензий пока нет. Вежливо, быстро, вот только до сих пор причина неисправности не установлена
15 декабря. Началось всё тривиально, с утра машина категорически не завелась ни с пятого раза, ни с тридцатого. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража. Пробую завестись еще раз, и она заводится (!!). Еду в сервис своим ходом наперегонки с эвакуатором. Свечи в ржавчине, по колено в воде (?!). Замена свечей и эвакуатор за мой счет, разумеется. Вопрос «откуда столько воды» на этот раз остался открытым. По кодам только ошибка ключа.
16 декабря. Езжу без проблем. Не подозреваю, что полтергейст еще впереди.
17 декабря. С утра тоже самое, машина не заводится ни в какую. Нулевые попытки в течение всего дня с интервалом в несколько часов. Вызываю на утро следующего дня
эвакуатор.
18 декабря. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража, увезли. Инженера по гарантии по воскресеньям нет, жду завтрашнего дня.
19 декабря. Созваниваюсь с гарантийщиком: заменены форсунки омывателя лобового стекла, подтекала жидкость, отсюда вода и ржавчина на свечах, прошиты высоковольтные провода 2 и 3-го цилиндров. Заменить их сегодня не могут, нет в наличии, провода заказаны. Машина в сервисе с их слов заводится безотказно, причем она завелась, когда её сгружали с эвакуатора (!). Все работы гарантийные, эвакуатор за счет заведения. Гарантийщик предлагает оставить машину ещё на одну ночь в сервисе на мойке, где сыро, чтоб проверить, как будут обстоять дела наутро.
20 декабря. Утром всё нормально. Вечером забираю машину, всё в порядке.
21 декабря. Езжу без проблем. Вечером паркуюсь во дворе дома. Через час спускаюсь,
а машина не заводится
22 декабря. Звоню гарантийщику. Договорились насчет эвакуатора на следующее утро. Интересуюсь насчет подменной машины.
Ночью мне снится кошмар, как с припаркованной во дворе машины сняли Хаккапелиту-4.
23 декабря. Утром приезжает хорошо знакомый эвакуаторщик, машина уезжает в сервис.
Через час звонит эвакуаторщик: «Машина при выгрузке завелась!!!». Я в шоке, он тоже.
Мне предлагают вечером подъехать за подменной машиной. Поскольку мне пришлось подзадержаться на работе, подменку забираю в субботу, 24 декабря.
27 декабря. Новостей пока нет.
[FONT=Arial]
driver970
27 December 2005
gem24
Очень хорошо понимаю Ваши проблемы и переживания!
Удивительно, что Вам так легко (или мне показалось, что легко) выделили подменный автомобиль...
Что касается меня, то после выезда из сервиса (пятница, 21.05) проехал больше 1000 км. Пока всё (за исключением разбитого камнем стекла) тьфу-тьфу-тьфу.
Да, я и сама удивилась, что подменку выделили так легко. Если б еще нашли неисправность...
Последнее время заправляюсь на одной и той же заправке. Падение оборотов при зажигании двигла не наблюдалось недели две. Вчера заправился там же, сегодня утром опять обороты упали, чих-пых, но не заглохла. Видимо дело все-таки в бензине, странно как то он влияет на мозги двигла.
Заметил еще такую особенность мотора 2л. В нагретом состоянии на стоячей машине при 2250 об., не больше и не меньше, наблюдается ощутимая вибрация двигателя, а так все ровно. Что это может значить – норма или что-то не так? Кому не трудно понаблюдайте на своей машине.
driver970
29 December 2005
gem24
Вы понравились ст. менеджеру автосервиса (инженеру по гарантии), не иначе. А я нет. Естественно: в первый раз скандал учинил, во второй раз разборки с привлечением представителя ФМК. Кому такое понравися?
...
Тут пару дней назад появился неприятный запах в салоное: похожий на запах медленно плавящейся проводки. Сначала грешил на салон (намудрили, пока всю проводку щупали), оказалось, зря. На резонатор прилип жёский полиэтиленовый пакет, подплавился и облепил его весь, да так, что уже не очистить. Теперь при любой остановке (стоянии в пробке) наслаждаюсь флюидами... Это почище "запаха носков из климата, скажу я вам. Жду, пока всё обгорит.
У девушек- водителей есть кое-какие преимущества
Если б мне досталось как вам: заглохнуть посреди дороги, эвакуация на штрафстоянку и все такое прочее, то скандал был бы не то, что неизбежен, он был бы неминуем!! Мне просто повезло, что я ездила по маршруту работа-дом и не глохла в пути.
Хотя у меня в целом приятное впечатление от Ю.С. Импекса, и когда я там машину покупала, и сейчас, когда ремонтируюсь. Мэйджор 47 км мне ближе намного, но там, по-моему, такой бардак, я туда даже не стала обращаться. Раньше года три назад или больше, когда было всего несколько человек в автосалоне и небольшой сервис, было совсем другое отношение к клиенту, сейчас, видимо, поменялся менеджер по подбору персонала.
Вы чинились в Мэйджоре 18 км, если я правильно всё помню.
Вчера созванивалась с сервисом, выдвинула идею о неисправности катушки зажигания, но у меня электрика по их словам в порядке. Я полагаю, что при тряске отходит какой-то контакт, и машина перестает заводиться, потом она трясется на эвакуаторе, путь от Внуково, где я живу, до Лианозово неблизкий, контакт восстанавливается. Я предлагала мастерам поездить на ней, они покатались в районе сервиса, машина пока заводится.
Проблема в том, что они не могут найти неисправность, диагностика ничего не дает. Видимо, мне нужно самой приехать к ним, проехать пару кругов по МКАД…
Опасаюсь, что после того как я заберу машину, всё повторится, а как ездить по Москве без уверенности, что машина заведется после остановки?!
Плавящийся пакет на глушителе – весьма сомнительное удовольствие, вы сейчас просто газовая камера на колесах! Желаю вам, чтоб это удовольствие закончилось поскорее.
Всем привет! С Новым годом! Проехал 800 км И с первых километров такая же фигня Заводится только со второго пуска .Дело не в бензине Это точно . До этого ездил на новой Каролле(покупал новую и эксплуатировал ровно 14 мес) ,такого не было и машина заводилась с первого раза при любой температуре и при любых условиях стоянки .Видно дело в прошивке ,там при запуске обороты поднимались до 2300 оборотов и машина работала так 1,5 минуты, а потм они падали на несколько сек до 900 потом повышались до 1300-1400 и потом постепенно падали до нормы по мере прогрева. А на феде они падают сразу и холодная машина глохнет,но что самое интересное ,после второго запуска машина заводится легко даже при минус 20. Так что ИМХО дело в прошивке
roman1235
31 December 2005
Заправляюсь на одной и той же колонке и последние 1,5 месяца после 0 градуса глюк пропал.
У меня такая проблема: после того, как сделал первое ТО, на 15 тык. км после ночной стоянки стал заводиться со второго раза. На ТО меняли свечи... Заливаюсь постоянно на одной и той же заправке. И ещё появился провал на непрогретом двигателе.
И что странно, старые свечи не отдали после ТО как обговаривалось. Лучше бы они ничего не меняли
От 0 до -14 даблстарт всегда.Выше 0 и ниже -14 заводится с первого раза.Бензин перепробовал разный,результат один и тот же,сейчас полностью перешёл на 92,пробег 4600,израсходовано по чекам 420 литров,2.0л,Ср. скорость 25-35 км(по комп.)
бывший шевинистЯ тоже не верил, что это от бензина, потом мне дилер конкретно сказал - заправляй 92 на Юкосе и Башнефти, и будет тебе счастье
Я последовал его совету, вычислил 3-4 хорошие заправки, и глюк пропал. А если приходится заправляться абы где, то утром опять дабл-старт. Никакие свечи я не менял, пробег 10 тык. с лишним. Прошивка фокуса не учитывает качество нашего бензина, и при холодном запуске держит слишком низкие обороты. Вероятно, это должно минимизировать выброс вредных веществ.
stepanychцитата: |
Прошивка фокуса не учитывает качество нашего бензина, и при холодном запуске держит слишком низкие обороты |
У меня при запуске двигателя при температуре минус 20 градусов обороты подымаются до 1800, через 1-2 секунды опускаются до 1300, а далее по тихоньку падают до 800-900.
Что-то мне кажется, что 1300 - это не слишком низкие обороты.
stepanych
Учитывает. Она именно этим отличается от европейской. Данный вопрос обсуждался во время визита на завод в сентябре.
цитата: |
Заметил еще такую особенность мотора 2л. В нагретом состоянии на стоячей машине при 2250 об., не больше и не меньше, наблюдается ощутимая вибрация двигателя, а так все ровно. Что это может значить – норма или что-то не так? Кому не трудно понаблюдайте на своей машине. |
Тема уже обсуждалась. Это особенность двигателя. На 2000 об/мин идет резонанс чего-то с чем-то. У меня такая же фигня. Не обращаю внимания.
il134Значит, плохо учитывает. У меня фф1 испанец заводился с первого раза на любом бензине, без всякой перепрошивки. Правда, свечи на нем я как-то убил с одной заправки где не надо
, второй федя вроде терпимее.
stepanychНапишите жалобу. Скажите что прошивка плохая.
У меня 2,0. Всегда заводится с первого раза, ничего не глохнет. Тьфу, тьфу
Заправки Лукойл, МТК, ТНК
Был на тест драйве 29,12,05 машина ФФ2 гия 2л. климат, такая же фича машина завелась только со второго раза на вопрос, почему, менеджер ответил с утра нормально завелась, а сейчас не знаю что случилось.
На машине Hоnda Accord SIR 2L. был такойже баг но проявлялся только при низких температурах и не часто, зато со второго раза заводилась без проблем даже в -35град, проблему не смог решить ни как ни заменой свечей ни подтяжкой ремня ГРМ, ни чисткой инжектора и даже заменой бензина ездил только на 96-98 сибнефть
il134
Это такая мелочь. что из-за нее не хочется бодаться. Вот если бы плохо заводилась, тогда да. А так, второй раз завести - 5 секунд. Да и то, если лень было проехать до хорошей заправки накануне. Впрочем, дилер обещает поднять этот вопрос по прошивке весной.
vampir.vit
11 January 2006
У меня была такая фигня на старой машине Нива инжектор, мастер сказал, что бензин лажа, я не послушал и заправлялся там же, так вот через год, перед продажейвообще вся топливная система накрылась. Сильно удивился, когда на Форде такая же фигня началась, прочитал здесь и поменял заправку, у нас в городе хвалят только одну заправку, и все, проблемы нет, и -15 и 0, все OK.
06.01.06 устранили неполадку - причина была в клемме плюсового провода топливного двигателя, машину забрала 10.01.06, пока завожусь (тьфу-тьфу), езжу-наслаждаюсь после подменного Fusion. Надеюсь, что проблема решена окончательно
Народ, у меня тоже из форсунок омывателя лобового стекла на крышку мотора 2.0 л просачивается незамерзайка. Насколько вообще это критично, т.к. высоковольтные провода достаточно герметично входят в свечное отверстие ?
Agent_S
Свечные колодцы тоже изолированы, но когда я увидела свечи, покрытые слоем ржавчины, увиденное впечатлило...пробег тогда был ок. 7000 км за 4 мес
Провода меняли по гарантии и не в моем присутствии, поэтому не видела, в каком они были состоянии
Petr_46rus
у меня к техцентру претензий нет, потому что дали подменку и не пришлось пешком ходить
ну, особых хороводов вокруг моей машины не водил, это точно
просто делали, что могли
мне не везло, что клемма никак до конца не могла отвалиться, и машина в техцентре заводилась без проблем (см. мой топик), поэтому продиагностировать неполадку было невозможно, пока в одно прекрасное утро она наконец-то перестала заводиться
driver970
в целом, оч. неплохая машинка, пожестче, конечно, чем Фокус
на подменке был Fusion 1.6 101 л.с., но по сравнению с Фокусом 1.6 намного задумчивее ускоряется
при смешанном цикле расход бензина около 8.5 л
может это что то типа просушки цилиндров или выдавливания влаги из них (откуда ей там взяться)
сорри за глупые предположения, но како-то же должно быть объяснение этому...
ps попробую заправиться 92...
Блин, и правда бензин! Прошло.Перепробовал кучу заправок,не помогало,вернулся на ту,на которой раньше постоянно заправлялся и о чудо!
Может быть,из-за того,что завезли наконец-то "зимний" бензин? У меня почему-то только эта версия в голове крутится.
3 people online