gem24

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
17 January 2006


Petr_46rus
у меня к техцентру претензий нет, потому что дали подменку и не пришлось пешком ходить
ну, особых хороводов вокруг моей машины не водил, это точно
просто делали, что могли
мне не везло, что клемма никак до конца не могла отвалиться, и машина в техцентре заводилась без проблем (см. мой топик), поэтому продиагностировать неполадку было невозможно, пока в одно прекрасное утро она наконец-то перестала заводиться


driver970
в целом, оч. неплохая машинка, пожестче, конечно, чем Фокус
на подменке был Fusion 1.6 101 л.с., но по сравнению с Фокусом 1.6 намного задумчивее ускоряется
при смешанном цикле расход бензина около 8.5 л

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
17 January 2006


Agent_S
Свечные колодцы тоже изолированы, но когда я увидела свечи, покрытые слоем ржавчины, увиденное впечатлило...пробег тогда был ок. 7000 км за 4 мес
Провода меняли по гарантии и не в моем присутствии, поэтому не видела, в каком они были состоянии

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
12 January 2006


06.01.06 устранили неполадку - причина была в клемме плюсового провода топливного двигателя, машину забрала 10.01.06, пока завожусь (тьфу-тьфу), езжу-наслаждаюсь после подменного Fusion. Надеюсь, что проблема решена окончательно

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
29 December 2005


У девушек- водителей есть кое-какие преимущества
Если б мне досталось как вам: заглохнуть посреди дороги, эвакуация на штрафстоянку и все такое прочее, то скандал был бы не то, что неизбежен, он был бы неминуем!! Мне просто повезло, что я ездила по маршруту работа-дом и не глохла в пути.
Хотя у меня в целом приятное впечатление от Ю.С. Импекса, и когда я там машину покупала, и сейчас, когда ремонтируюсь. Мэйджор 47 км мне ближе намного, но там, по-моему, такой бардак, я туда даже не стала обращаться. Раньше года три назад или больше, когда было всего несколько человек в автосалоне и небольшой сервис, было совсем другое отношение к клиенту, сейчас, видимо, поменялся менеджер по подбору персонала.
Вы чинились в Мэйджоре 18 км, если я правильно всё помню.

Вчера созванивалась с сервисом, выдвинула идею о неисправности катушки зажигания, но у меня электрика по их словам в порядке. Я полагаю, что при тряске отходит какой-то контакт, и машина перестает заводиться, потом она трясется на эвакуаторе, путь от Внуково, где я живу, до Лианозово неблизкий, контакт восстанавливается. Я предлагала мастерам поездить на ней, они покатались в районе сервиса, машина пока заводится.
Проблема в том, что они не могут найти неисправность, диагностика ничего не дает. Видимо, мне нужно самой приехать к ним, проехать пару кругов по МКАД…
Опасаюсь, что после того как я заберу машину, всё повторится, а как ездить по Москве без уверенности, что машина заведется после остановки?!

Плавящийся пакет на глушителе – весьма сомнительное удовольствие, вы сейчас просто газовая камера на колесах! Желаю вам, чтоб это удовольствие закончилось поскорее.

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
28 December 2005


Да, я и сама удивилась, что подменку выделили так легко. Если б еще нашли неисправность...

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
gem24
27 December 2005


Как ваша машина заводится сейчас?
Похожая проблема приключилась с моим ФФ2 (пробег 7200). Сейчас машина в сервисе на диагностике, а я езжу на подменном Ford Fusion. К сервисному центру (Лианозово, Дубнинская, д. 83) претензий пока нет. Вежливо, быстро, вот только до сих пор причина неисправности не установлена
15 декабря. Началось всё тривиально, с утра машина категорически не завелась ни с пятого раза, ни с тридцатого. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража. Пробую завестись еще раз, и она заводится (!!). Еду в сервис своим ходом наперегонки с эвакуатором. Свечи в ржавчине, по колено в воде (?!). Замена свечей и эвакуатор за мой счет, разумеется. Вопрос «откуда столько воды» на этот раз остался открытым. По кодам только ошибка ключа.
16 декабря. Езжу без проблем. Не подозреваю, что полтергейст еще впереди.
17 декабря. С утра тоже самое, машина не заводится ни в какую. Нулевые попытки в течение всего дня с интервалом в несколько часов. Вызываю на утро следующего дня
эвакуатор.
18 декабря. Приехал эвакуатор, вытолкали машину из гаража, увезли. Инженера по гарантии по воскресеньям нет, жду завтрашнего дня.
19 декабря. Созваниваюсь с гарантийщиком: заменены форсунки омывателя лобового стекла, подтекала жидкость, отсюда вода и ржавчина на свечах, прошиты высоковольтные провода 2 и 3-го цилиндров. Заменить их сегодня не могут, нет в наличии, провода заказаны. Машина в сервисе с их слов заводится безотказно, причем она завелась, когда её сгружали с эвакуатора (!). Все работы гарантийные, эвакуатор за счет заведения. Гарантийщик предлагает оставить машину ещё на одну ночь в сервисе на мойке, где сыро, чтоб проверить, как будут обстоять дела наутро.
20 декабря. Утром всё нормально. Вечером забираю машину, всё в порядке.
21 декабря. Езжу без проблем. Вечером паркуюсь во дворе дома. Через час спускаюсь,
а машина не заводится
22 декабря. Звоню гарантийщику. Договорились насчет эвакуатора на следующее утро. Интересуюсь насчет подменной машины.
Ночью мне снится кошмар, как с припаркованной во дворе машины сняли Хаккапелиту-4.
23 декабря. Утром приезжает хорошо знакомый эвакуаторщик, машина уезжает в сервис.
Через час звонит эвакуаторщик: «Машина при выгрузке завелась!!!». Я в шоке, он тоже.
Мне предлагают вечером подъехать за подменной машиной. Поскольку мне пришлось подзадержаться на работе, подменку забираю в субботу, 24 декабря.
27 декабря. Новостей пока нет.
[FONT=Arial]



    up