BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Poleno:
|
Guru NIK3198 А можно хоть один пример реально помершего движка от качественного 92-го бензина услышать? А то пугают многие, но даже по моему в данной ветке были отзывы от 100 ткм на 92 и без проблем. Я не хочу никого ни за что агитировать, просто интересны факты, которыми многие аппелируют, но которые пока что в моих глазах только теоретические. |
Ну тут никто никого не пугает, а просто рассуждают. Производитель мотора рекомендовал 95 не с бухты-барахты, от нечего делать( по большому счету ежели бы Форд считал возможным использовать 92--он бы с удовольствием дал "одобрям-с" и многие экономные водилы при выборе машины с бОльшим вниманием отнеслись к марке).
В конце концов, каждый сам для себя решает, что лучше. Можно кушать "Вологодское" масло, а можно и "Кремлевское", пить водочку или баловаться "портвешкой". Поначалу последствий для здоровья никаких не наблюдается.
Fоrd сказал -
НЕ НИЖЕ 95-го !!!
Я испугался, и заправляю 98-м.
Другого ни разу не заливал.
Выводы пока делать рано, но проблем пока с машиной не имел:
запуск двигателя в любую температуру, обороты на любых режимах, расход топлива,
динамика - всё ОК. Пока финансы позволяют - буду и дальше заправляться 98-м.
Тем более и разница в деньгах с учётом снижения рахода топлива - мизерная.
хант:
|
Fоrd сказал - НЕ НИЖЕ 95-го !!! Я испугался, и заправляю 98-м. Другого ни разу не заливал. Выводы пока делать рано, но проблем пока с машиной не имел: запуск двигателя в любую температуру, обороты на любых режимах, расход топлива, динамика - всё ОК. Пока финансы позволяют - буду и дальше заправляться 98-м. Тем более и разница в деньгах с учётом снижения рахода топлива - мизерная. |
Расход топлива во всех случаях (92-95-98) в пределах погрешности измерений.
Андрей 102угу, рекомендует что бы обеспечить заявленные мощностные характеристики. т.е на 92 мощи будет поменьше и всего лишь. Это мое имхо если че
Так же как тут пишут что 98 прожигает клапана и т.п.
мнений много, каждый сам для себя выбирает.
А про последствия - пока реальных мне не привели в пример, только теоретические. И если моя машинка отбегает на 92-м 150 ткм (тьфу-тьфу-тьфу) я скажу, что подтвердил свое мнение, что 95 это всего лишь рекомендуемое топливо, но не обязательное.
1.8, мкпп, пробег 11500 в основном трасса Москва-Рига, Москва-Минск. Заправка только 95-ым. Заправки особо не выбираю, так, чисто внешне, как правило, когда загорается лампа. ТО-1 показало, что свечи в норме. Дабл стартов не было, в целом все ок. Наверное страхи по качеству бензина преувеличены. Хотя, тут кому как повезет.
Дело не в мощьности а в детонации. 92 при меньшей степени сжатия детонирует. А детонация ОЧЕНЬ вредна двигателю. В наших двигателях довольно высокая степень сжатия, расчитана на 95-ый бензин. Комп, когда чувствует детонацию, пытается менять смесь, двигать момент зажигания, а все безрезультатно, потому как он считает что это 95 - а на самом деле то залит 92.
IRET:
|
Дело не в мощьности а в детонации. 92 при меньшей степени сжатия детонирует. А детонация ОЧЕНЬ вредна двигателю. В наших двигателях довольно высокая степень сжатия, расчитана на 95-ый бензин. Комп, когда чувствует детонацию, пытается менять смесь, двигать момент зажигания, а все безрезультатно, потому как он считает что это 95 - а на самом деле то залит 92. |
Мне комп так жалко стало: чувствует, а изменить не может...
А все потому что он считает...
Читал и плакал...
Есть такой датчик детонации, по его показаниям комп чувствует и считает.
И корректируется опережение зажигания в широких пределах...
Так-что паники не надо.
PolenoА че, я ниче
согласен с Вами. Мощностные характеристики на 92 будут ниже. Но не намного. И корректор изменит угол опережения зажигания в меньшую сторону, так что при небольшой нагрузке детонации не будет. Правда, сгорание примет более взрывной характер, но тоже не велика беда, если всю жизнь не собираешься ездить на одной машине. Так что каждый выбирает, что ему нужнее-экономия на бензине или долгий срок службы движка. ИМХО, если что.
Как купил ездил на 95 гдето с пол года потом решил попробовать 92 и вы знаете произошло чудо,обороты стали меньше плавать трогаться стала плавнее,потерю мощности не заметил.Мне понравилось на 92.
Lesha76 Жаль, сейчас уже нет А-72 и тем более А-66, а то бы ряд "чудес" можно было бы продолжить.
На предыдущей машине лил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Neste 95 и на нынешней машине не буду изменять традиции.
Лью 92 ни каких изменений
я заправляюсь 98м алтимэйт на бипи постоянно (фф2 1,6.115), и проблем не знаю 23500 пробег,делал то1 не давно,поменял свечи на 21000 могу фотки свечей показать...они у меня как зпаска лежат!!!пугающего нагара нет,трещин в изоляторе тоже!!!Свечи еще прошли бы тыщ 10 спокойно!!!И с двиглом все в поряде...
хант:
|
Жаль, сейчас уже нет А-72 и тем более А-66, а то бы ряд "чудес" можно было бы продолжить. |
А вы думаете 95 с присадками лучше чем 92,на свечах проехал почти 30тыс и менять пока не буду, офицалы посмотрели и сказали что хорошие,а когда узнали сколько прошли сказали лучше заменить,и это они не знают что они работали на 92
у меня пробег 33360 км. - езжу на родных свечах - лью 95-ый... Менять свечи буду на ТО-3 на 45000 км.
проблем нет, тьфу тьфу тьфу...
Заправляюсь исключительно 95-ым!!!
Ни каких нареканий по работе двигателя!!!
До Фокуса была 12-ка 16клапанная. Тоже рекомендовали 95 и т.д. Всю жизнь лил в нее 92, но только на МТК и Корусе (теперь Руснефть). Когда продал пробег был 98000км. Без проблем вообще. С Фокусом пока не определился (800 км.пробега) и лью 95. Тоже на МТК стараюсь.
92 льют из-за совдеповского минталитета. Где- то сьэкономить, чего- то придумать. Мы все считаем раз написали лить 95, а вдруг обманывают, дайка я их обману залью 92. Насамом деле обманываем себя. Лью 95.
ОД рекомендовал лить только 92ой. На вопрос, а как же рекомендации ФМК - лить не ниже 95го, сказали, что лучше будет 92ой. И это ОД! Зная качество бензина в наших краях, лью 92ой. Т.к. в нем меньше присадок. Если бы у нас был качественный 95ый , лил бы его. Всяких BP, Neste у нас нет. Я заправляюсь на лукойле и роснефть. Вроде у них бензин более или менее.
Михвин:
|
92 льют из-за совдеповского минталитета. Где- то сьэкономить, чего- то придумать. Мы все считаем раз написали лить 95, а вдруг обманывают, дайка я их обману залью 92. Насамом деле обманываем себя. Лью 95. |
Не-а, не из-за менталитета...
Опыт подсказывает и знание рынка ГСМ. Работаем мы на нем...
Качественного 95 и 98 бензина в России очень мало. На технологии экономят.
А вы, например, в курсе, что для двигателя более важно октановое число бензина измеренное по моторному методу?
Ведь 95 бензин может быть таковым по исследовательскому методу, а ОЧМ недотягивать даже до 92...
Про присадки, частую замену свечей умолчу...
Вот вам и менталитет... Кстати, пишется через Е.
Михвин
У нас ОД тоже 92-ой рекомендут. Его и лью. Машинка нормально едет. Правда пробег пока небольшой.
цитата: |
Михвин У нас ОД тоже 92-ой рекомендут. Его и лью. Машинка нормально едет. Правда пробег пока небольшой |
Всё-таки, чьим рИкомендациям следовать: официальным производителя, или "знатоков" с курилки?
ИМХО, в погоне перехитрить одновременно производителя двигателя FORDа, производителя нашего бензина и продавца бензина - проигрывает 100% владелец автомобиля
Выбор не велик - лить бензин с детанационной стойкостью не ниже А-95 и надеяться на порядочность владельцев автозаправок. Или А-92, "чистый как слеза" (прощай, гарантия). Или возить с собой мини-лабораторию качества бензина
странно, но несмотря на то, что здесь через сообщение народ бьёт себя пяткой в грудь и говорит, что 92-ой лучше его и лью, результаты ОПРОСА говорят обратное - абсолютное большинство заливает 95-ый бензин!
Двигатель 1.8 л. эксплуатация с мая 2007 г. Лью 95, несколько раз 98. Разница есть. При этом на заправках отговаривают и советуют 92 от заправщиков до владельцев других новых иномарок. В том числе со ссылками на рекомендации официал. дилеров. Пробег 13 000 км. прошел ТО1 свечи нормальные. Есть небольшой серый налет по краям юбки. Взял второй комплект про запас.
Обычно забравляюсь 95 бензином, последние 3 раза лил 98 на BP, с целью попробовать ощутить разницу, разница конечно есть, но смысла переплачивать за 98 бензин так же как и за 95Ultimate нет, всё сказанное имхо
miheymoozцитата: |
я заправляюсь 98м алтимэйт на бипи постоянно (фф2 1,6.115), и проблем не знаю 23500 пробег,делал то1 не давно,поменял свечи на 21000 могу фотки свечей показать...они у меня как зпаска лежат!!!пугающего нагара нет,трещин в изоляторе тоже!!!Свечи еще прошли бы тыщ 10 спокойно!!!И с двиглом все в поряде... |
+1
Только мотор 100 лошадок, да и пробег уже почти 70 тыс. км! А свечи поменял на 58 ткм (ТО4), и тоже лежат про запас
.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
20 April 2008
заправляюсь 92 на ТНК, пробег 35000 км. , свечи, пока что, не менял. двигатель 1.6 100л.с.
Для приверженцев "качественного" Аи-92, который практически не подделывают
даю ссылку на рекламу "бодяжной" технологии производства этого бензина.
http://www.production-chemical-industry-ch...om/?page=petrol.
Как немного разбирающийся в этом ( по образованию технолог-нефтепеработчик) смеялся от души.
Для "бодяжника" делать из 92 бензин 95 экономически не оправдано--прибыль невелика из-за невысокой разницы в цене между исходным и получаемым бензином. Поэтому для производства высокооктановых бензинов они используют прямогонный либо газовый низкооктановые бензины,которые щедро разбавляют ферроценами либо ароматикой ( а лучше то и другое вместе). От такого коктейля можно загубить даже движок 2106.
На НПЗ же для производства 92 и 95 применяют схожие процессы, но в 95 добавляют кислородсодержащий антидетонатор МТБЭ ( метилтретбутиловый эфир--железа он не содержит).
Поэтому при выборе бензина для заправки ФФ2 решающее значение имеет детонационная стойкость. Если для потребителя важнее сэкономить 35 рублей при 50-литровой заправке, то последствия повышенного износа двигателя из-за детонации его не испугают, да и наступят они не сразу, а в отдаленном будущем.
Андрей 102а где вывод?
Каким бензином всё-таки Вы заправляетесь?