Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Да, с таким водителем не мудрено убить машину.
Ставлю на то что она больше двух лет у Вас не проживет.
Думаю у Вас в Воскресенске и так бензин не очень, а Вы до пустого бака выкатываете.
Срочно к дилеру

, тут и свечи и насос и все что угодно может быть.
biggimotНе знаю как там с детонацией,а у меня из за разьёма мотор иногда подтраивал,при разгоне чувствовались рывки и провалы,на холостых тоже подёргивалась,причём в основном в сырую погоду.Когда моё терпение лопнуло ,пошёл сам открутил катушку,отсоеденил разьём и увидел,что почти у самой фишки у проводов( из-за постоянного натяга и температуры)полопалась изоляция и они между собой видимо коротили.Заизолировал каждый провод,чуть подтянул проводку к катушке,чтобы устранить натяжение,для надёжности ещё герметиком залил разьём

. Всё теперь мотор работает ровно,чек не загорается,езжу и радуюсь
biggimot:
|
Polt почему зря, разогнался, впереди поворот, включаю нейтраль и качусь до поворота, тормоз, поворот. |
Зная о том что обороты не стабильны входить в поворот на нейтрали
Я вообще редко поворачиваю на нейтрали, и не использую никогда накат. Отучайтесь пока не поздно от этой тазовской привычки.
biggimot:
|
** добавлено в [mergetime]1208156233[/mergetime] dima5 Гарантия это очень хорошая штука))) по моему все ремонтируют по гарантии только гидроусилитель))) во всем остальном виноваты: бензин и плохие дороги. |
неправда, если дело в разъеме - отремонтируют по гарантии (куча таких случаев была)

хотя под лежачий камень...
в прошлый четверг на сервисе почистили ДЗ - ушли "плавающие" обороты на холодном двигателе при старте; на низких оборотах (ниже 2000) лучше тянет без дополнительной подгазовки. Машина уже прошла после чистки 350 км. В общем, очень доволен.
Polt
вообще говоря, обороты должны быть стабильны при движении на нейтрали и без. И причем здесь "тазовские привычки" ???
qwerf
С чего вы взяли, что дело в водителе??? При очень широком перекрестке, и при уже горевшем зеленом, вы останавливаетесь что ли? Не нужно искать проблемы в водителе, есть проблемы в машине. За машиной я слежу, и очень бережно эксплуатирую. Мои пробелемы в машине - это не новшество. Они есть почти у всех. Воскресенск- это подмосковье, и не нужно строить иллюзий, что хороший бензин бывает только в Москве или в Питере. ТНК, Сибнефть и Лукойл есть везде- и ДАЖЕ в Воскресенске. И ни Воскресенск, ни водитель и не бензин тут не причем. Как написал выше, свечи на ТНКшном бензине прошли всего 400 км. Насос еще ни кто не смотрел при подобной проблеме. Дело в других деталях, просто очень бы хотелось понять в чем, что бы обсудить это с мастером приемщиком и что бы как можно скорее решить эту проблему.
Ну почему, насос очень даже может быть. Если глохнет, может черпнули отстоя со дна бензобака когда лампочка загорелась. В движении дергается, пропуски зажигания есть? Да тут слишком много вариантов, но думаю дело начиналось с бензина. Нужно к нормальному дилеру в Москве обратиться.
biggimotцитата: |
прям на повороте, было порядка 50 км, руль блокируется |
Разве руль блокируется с ключом в замке зажигания?
имхо если бы заблокировался на повороте с такой скоростью давно бы уже улетел куда нибудь
biggimotТебе ж сто раз уже было сказано про разъем катушки
Я на 95% уверен что дело в нем, так как у самого похожее было.
Можешь сам попробовать пошатать разъем идущий к катушке при заведенном двигателе.
Я в свое время так и нашел свою несправность, пошевелил разъем, и машина чуть не заглохла. Разъем чинят по гарантии.
ЗЫ только шатать надо соблюдая меры предосторожности
Не знаю какой там ток, но от греха подальше не помешает плотную перчатку одеть, и держаться не за сам разъем, а за изолированный участок после разъема
Машина дорестайлинговая. В выходные с отцом меняли тормозуху. Снимали "ванночку" фильтра воздушного, чтобы добраться до клапана слива из цилиндра сцепления. Обнаружили неприятную вещь - патрубок охлаждающей жидкости, ведущий в салон, был конкретно пережат, потому что оказался перекручен на 270 градусов и "лёг" не так, как задумывалось конструкторами). В результате этого пропускал он максимум 10% жидкости. Вот вам факт к вопросу о долгом прогреве салона... судя по всему косяк этот ещё с завода. Скажу сразу, снимать ванну фильтра, чтобы посмотреть, что под ней творится, немного геморно, но не смертельно. Лучше предварительно отвинтить термостат (вроде у фильтра он стоит) и вынуть на стороне двигателя трубку отвода газов.
dima5неа. чёта я не подумал о фотках.

Да вообще я подумал, что проблема это единичная, касающаяся "старых" фокусов но на всякий случай других предостерегаю. На заводе какая-то сволочь не так шланг вставила явно.
qwerf
Sarumjan
Спасибо за советы, сегодня посмотрю, но объсните пожалуйста чайнику (ну не лазил ни када в двигатель, хотя руки ростут из нужного места, где этот разъем находится, можна в личку)
Eagl
было один раз, по этому и не хочется больше рисковать, Слава Богу, что машина была долеко.
Litus
это как с известной начальной проблемой, когда конденсат кондиционера из-за неплотно надетого патрубка тёк в салон. Всё ясно - почему у одних всё нормально, а у других в машине холодно.
biggimot
Пару страниц назад были фотки разъема катушки.
qwerf
Sarumjan
с миня пыво!
biggimot
Не ездите на нейтрале! Это увеличивает расход бензина. И просто не безопасно...
Alex37А как с горки, перед светофором? Без нейтрали?
Просто скоро получаю Федю, пересаживаюсь с таза.
Просвятите стиль езды
Alex37теперь буду переучиваться
DigitAlex:
|
Alex37 А как с горки, перед светофором? Без нейтрали? Просто скоро получаю Федю, пересаживаюсь с таза. Просвятите стиль езды |
включай повышенную передачу (5 или 4) и катись с миром.
Sarumjan
Подскажите пожалуйста, на холодном двигателе, если пошевелить разъем катушки, тоже должна заглохнуть? Вчера подергал на стоянке, но двигатель был холодным, было 1200-1000 оборотов, и ни каких признаков, стрелка стояла стабильно.
biggimot
вроде не зависит от температуры двигателя..
А лампочка ошибки вообще загорается, когда машина глохнуть пытается?
джини
15 April 2008
Ребюта если есть ткните плиз. Есть какой опрос на этом сайте по поводу на какиж вижках плавают эти самые обороты неа каких нет

У меня сейчас происходит момент выбора движка, типа кузова и комплектации. Помогите плиз.
джини:
|
на какиж вижках плавают эти самые обороты неа каких нет : |
Эти самые плавают где угодно. Даже на Бентли. Не заморачивайтесь лишними тревогами.
Sarumjan
да в том то и дело, что ни какой ошибки не загорается, и на катушке не очень сильный натяг. После ночи простоя, машинка работает стабильно, но стоит немного прокатиться, и опять начинается. Дерганий при движении тоже не замечал...
Litus:
|
DigitAlex:
| Alex37 А как с горки, перед светофором? Без нейтрали? Просто скоро получаю Федю, пересаживаюсь с таза. Просвятите стиль езды |
включай повышенную передачу (5 или 4) и катись с миром. |
Пусть у меня другой движок, но просто поделюсь опытом. Тем более , что именно с ТАЗа и пересел, на котором только накатом и ездил.
На перучивание ушло примено 10 дней. При торможении или при подъезде к светофору просто нажимаю на тормоз и только когда обороты опускаются до 1000 включаю нейтраль. В пробке тоже нет никаких проблем если особо не раскручивать движок, да и вообще движок намного "мягче" у форда и не глохнет даже когда на первой передаче тормозишь плавно. Получается как на автомате: отпускаешь тормоз и машина едет вперед.
И кстати по компу когда тормозишь на передаче расход уходит в 0, а на нейтрали скачет от 5 до 8 литров...
Короче всем удачи...
Может кому пригодится: номер датчика дросельной заслонки1483794 стоит 41евро, и поменять его у дилера 1500р. Пусть не п..., что дросельная заслонка идет только в сборе за 11000р.
джини
На 1,8 движке обороты плавают програмно, а на 1,6 если проблемы только.