Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
M-GaikinВсе я уже отказался от Локуса в пользу другой
будет только один минус с раскладным ключом еще и брелок от сигналки, а в остальном меня все устраивает, автозапуск мне не нужен. Бог видит что я очень хотел поставить Локус, но видимо Локус не захотел чтобы я его поставил. Печально конечно, но видимо не судьба
цитата: |
Рекламой конкретных автосалонов Вашего города в данной ветке заниматься не будем (это некорректно) |
Причем здесь реклама. Я же говорю: заказал фокус у крупнейшего дилера Форд в Санкт-Петербурге -"Аларм-Моторс", спрашиваю у них: "вот хочу поставить Локус2", а они отвечают что слыхом не слыхивали про такое чудо. Понимаете? Как же Ваш маркетинг работает с дилерами?
slava33
А какую выбрал, если не секрет?
То all:
Жду фокус к концу месяца (с ПБ1), щас стою перед выбором сигналки.
Вроде как хотел ставить MS600 light, но у нас Челябинске практически нет, да установить надо нормально,
У диллера лежат Шерханы (всех мастей), СтарЛайн B9, локус и еще что-то...
В принципе запуск мне не нужен. Поглядываю на Старлайн.
Если не у дилера то и B6 могут поставить
По бюджету хотелось бы уложиться в 15 т.р. (ну на крайняк в 20)
Посоветуйте, что поставить
Касательно режима AntiHiJack в фордовской брошюре новинок про LOCKUS F3 прочитал, цитирую: "если метка не будет обнаружена, то система включит световые и звуковые сигналы тревоги и, СНИЗИВ СКОРОСТЬ ДО БЕЗОПАСНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗАБЛОКИРУЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ" а в рук-ве пользователя LOCKUSа: "Блокировка двигателя осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ полной остановки автомобиля". Кто проверял, как на самом деле - неужели можно уехать без метки (ну пусть на орущей машине)? - зачем тгда она вообще нужна со своей супертехнологией DID, доп. каналом, если функция AntiHiJack в конечном итоге выполнена не будет?
Yuri-SНу у первых, чтобы снизить скорость до безопасного значения, это нужно как минимум какой-то сигнал послать в блок управления двигателем. Но это, как мне кажется, практически невозможно. Ну а во-вторых, блокировать работу двигателя да движущейся машине - тоже не есть хорошо. Могу проверить, если очень нужно, когда происходит выключение двигателя.
Стандартные реле идущие в комплекте HOOK Z использует Мгновенный режим блокировки, т.е. сразу независит от скорости авто.
Советую почитать
здесь о разновидностях реле когда и как они срабатывают.
При чём здесь характеристики отдельно взятых реле? Вопрос ставился об АЛГОРИТМЕ работы противоугонной системы в конкретном случае. Блокирует ли локус F3 работу двигателя в описанном выше случае или ждёт, когда на вашем мигающем и орущем авто отъедут километров за ...дцать, загонят в отстойник и там свершится чудо мгновенной блокировки HOOK Z или ещё какого реле. Перечитайте внимательно вопрос - там есть две противоположные цитаты из разных источников - какому из них верить? Для этого нужны либо практический эксперимент обладателя локуса, либо углубленное знание его алгоритма работы.
Yuri-SПостараюсь в выходные провести эксперимент. О результатах отпишу.
Yuri-S
Эксперимент поставил. На заведенной машине вышел, дошел до багажника, бросил туда метку, сел и поехал. Как положено, секунд через 30 сигналка стала подавать предупредительные сигналы (метка не обнаружена), а потом сигналка заорала. Теоритически дальше машина как-то должна заглохнуть. НО! Даже после полной оставновки двигатель продолжал работать, а сигналка орать. Ор был прекращен выключением двигателя. Теперь надо думать, что же так криво все сработало. Есть две мысли: либо что-то неподнастроено в сигналке, либо надо ждать мне апгрейда сигналки и потом еще раз проверять алгоритм работы (дилер обещал поменять мне сигналку на более новую, так как старые не совсем хорошо дружат с авто, произведенными после апреля 2007).
Занятно было еще и то, что с орущей сигналкой я проезжал мимо поста ДПС, и, видимо, в их задачи входила только ловля на скорость, так как они вообще не обратили на меня внимания. Как-то они (дпс-ки) примитивно все-таки устроены...
цитата: |
Эксперимент поставил. На заведенной машине вышел, дошел до багажника, бросил туда метку, сел и поехал. Как положено, секунд через 30 сигналка стала подавать предупредительные сигналы (метка не обнаружена), а потом сигналка заорала. Теоритически дальше машина как-то должна заглохнуть. НО! Даже после полной оставновки двигатель продолжал работать, а сигналка орать. Ор был прекращен выключением двигателя. Теперь надо думать, что же так криво все сработало. Есть две мысли: либо что-то неподнастроено в сигналке, либо надо ждать мне апгрейда сигналки и потом еще раз проверять алгоритм работы (дилер обещал поменять мне сигналку на более новую, так как старые не совсем хорошо дружат с авто, произведенными после апреля 2007). |
В "Общем программировании" есть check-box "Разрешить блокировку работающего двигателя". Вероятно, данное окошко у Вас просто не активировано. Соответственно, блокировка работающего двигателя не осуществляется.
M-Gaikin
Спасибо за проведенный эксперимент. Ничего криво не сработало - всё произошло именно так, как описано в рук-ве пользователя LOCKUSа - ну ни снижает он скорость автомобиля и не глушит мотор на ходу. Просто стало как-то даже не интересно переплачивать за эти метки с их суперсовременными L-каналами и DID-технологиями, если результат их ношения налицо. Где же обещанный AntiHiJack?
altonikaМне кажется, что настройки в моем Локусе вообще имеют тенденцию изменяться...
Yuri-SПроведу еще один эксперимент после того, как дилер мне поставит перепрошитый Альтоникой блок управления сигналкой. Проверю настройки и попробую... Так что ждите новостей!
Был у 3х офф. дилеров в Москве www.nyms.ru, www.rolf.ru центр, www.nymm.ru все говорят что не ставят локус3 в связи с его "сыросью"
Поставил на новый рестайлинговый ff2 локус-1.
Что б двери открывал, орал если что и пейджером моргал.
Ставил в Автоне.
Покупал Локуса в пассатижах. В пассатижах пейджера нет в продаже, да и доверять и ключи и брелок новой машины в одни руки как то не айс...
Итог - всё работает, но почти. Помимо того, что сволочь не закрывает двери на ходу (зла не хватает!!!) ещё радостно охраняет в режиме "тихой охраны" = в предварительной зоне попискивает сирена, и зоне тревоги - молчит сволочь, при этом пейджером пищит как надо, всё верно. Куда теперь бежать, что менять и где менять - понятно что в пассатижах пошлют, поскольку ставил не у них, ребята из Автона ничего сделать не могут.
-----------------
Разобрались...
Съездил ещё раз к автону - почему то галочка стояла в программе "посылать сигнал тревоги только на пейдер"... Сняли - всё заработало.
PS: то, что не закрывает сама двери - не гуд полный!!!
Нужно крекнуть :-)
altonika:
|
цитата: | В "Общем программировании" есть check-box "Разрешить блокировку работающего двигателя". Вероятно, данное окошко у Вас просто не активировано. Соответственно, блокировка работающего двигателя не осуществляется. | |
Т.е. нужно ехать к установщикам и рассказывать им про это окошко в программе, которое необходимо активировать??
Самому я так понимаю эту функцию не активировать. За свой локус 3 я выложил в рольфе более 20 тысч, и не понимаю за что заплатил эти деньги...сигнализация всего навсего включает сирену после открытия-закрытия двери и потери метки...смешно...чувствуется русский подход - после сборки обработать напильником...
altonika:
|
цитата: | Поставили мне на днях LOCKUS 2+пейджер+датчик удара на новый Фокус 1.8 ghia (г. Тольятти "Форд Имола"). Вернулся к ним через пару дней. Проблема - постоянно горит красная лампочка сигналки. Установщик говорит, что это нормально. Я ему это "нормально" порекомендовал в инструкции найти. В результате записали на приём, хотя сами не знают, что делать будут. Говорят, электрик посмотрит, и если что поменяют блок (какой не сказали). Обхохочешься. Кто ни будь сталкивался с этой проблемой? |
Скорее всего, на блоке сигнализации перепутали местами разъёмы служебной кнопки (VALET) и светодиода (они совершенно одинаковые и это достаточно стандартная ошибка). Попробуйте поменять разъёмы местами. Второй вариант - система в режиме технического обслуживания (см. страницу 12 "Руководства пользователя"). |
Спасибо за совет! Именно перепутали. Переделали. Всё стало хорошо… на следующие пару часов. Пейджер стал сам по себе подавать сигналы во время движения. И терять связь с авто в непосредственной близости от неё. Подумал я, что после очередного вмешательства установщика где-то нарушен контакт. Добрался до блока сигналки (узнал-таки страшную военную тайну его местонахождения) и тихо ужаснулся. Его окутанного кипой проводов засунули в свободном положении за шумоизоляцией в около”бардачковом” пространстве. Ни к чему не прикреплённый живёт он там своей жизнью. Пошевелил колодку проводов с пейджер-овским проводом. Пейджер тут же оживился. Пока всё работает, но надолго ли? Как проверить проблемный контакт, не знаю. Может он (установщик) там потянул чего и теперь какой ни будь проводок в колодке отстаёт. А их там много. Можно конечно кипишь поднять. Да пока неохота. Сделают этот провод, повыдёргивают попутно другие. Так и буду на сервисе пастись. А мне уже ездить хочется. Машине всего две недели. И бесит меня фигня вся эта. Вывод таков. Если установщик не родственник, друг, или немец
, то заказывайте ШТАТНУЮ сигналку (я повёлся из-за пейджера). К АЛЬТОНИКЕ у меня претензий нет. Сингалка, наверное, хорошая (в любом случае она уже моя). Да вот защиты от «дураков» она не имеет. Вопросы к Альтонике:
1. Мой пейджер RP102 имеет Два контроля уровня связи. Для первого уровня он подаёт три одиночных "пика", для второго – три двойных. Для описанного в инструкции третьего – три тройных не подаёт. После второго снова переходит на первый (три одиночных).
2. ФОРД-ИМОЛА Тольятти, с их слов, не имеет возможность подключиться к этой сигнализации через компьютер (нет у них Вашей программы, да и наверное желания) и настроить её под мои нужды (напр. Отправка на пейджер пред. сигнала от датчика удара). Могу ли я это сделать сам? Где взять/скачать программу и USB переходник?
3. Что такое Пошаговое открытие дверей?
Я уж не знаю как вам установщики ставят Локусы (похоже его просто готовить не умеют, а может не хотят), но у меня установлен Локус Ф1 уже как год, и ни одного глюка замечено не было. Ставился сей девайс в Автопассаже на Тульской. Так же был установлен нештатный иммобилайзер и пагер RP-102. Из проблем, с которыми я столкнулся могу сказать только о более скором разряде аккумулятора. Думал дело в RP-102 и его постоянном контроле связи, ан нет, мерили токопотребление, он ни при чем. Но если ездить хотя бы раз в две недели, вопросов вообще никаких. Если кому что рассказать про Ф1, как говорится, вэлкам!
KAVI99
понимаешь какая фигня получается...
Альтоника принципиально не продает свои поделки в рознице, мол типа сами будете ставить, накосячите...мол мы типа отдаем их супер-пуре диллерам- профи, шоп не страдала репутация...
вот оно и видно...
косяк на косяке...от ими же выбранных серЬвисов, так что вопрос таки к альтонике
Хотя при желании канеш, навалом мест, где купить их продукцию, причем по вминдосной цене..
Тот же 102 пагер как изделие стОит 3 тыщи, и за час под пивко влёгкую добавляется к ПБ5.
Салют всем. Недавно поставил Локус F1, только установщики сказали что функцию открытия багажника и поднятия стекол они не смогут сделать (про стекла), а насчет багажника - сказали что надо что-то дополнительно ставить, так ли это вообще? Кто ставил отпишитесь плизз.
Вчера съездил на замену сигналки. Перепрошитая сигналка теперь работает с раздельным открыванием дверей нормально. После некоторых настроек проверил режим AntiHiJack. После возобновления движения через 30 секунд сигналка стала подавать предупреждающие сигналы, а потом тревожные. Ессно я, как двигался, так и продолжал двигаться. Но как только остановился, секунд через 5, двиган остановился.
Вопросы к Альтонике.
1. Сделаете ли вы возможность установки интервала, по истечению котрого с момента начала движения происходит повторный поиск метки, менее 30 секунд? Мне кажется, что это слишком много.
2. На какой минимальной скорости возможен останов двигателя? И нельзя ли сделать, чтобы не было задержек - остановился, двигатель сразу вырубился?
shildar:
|
Салют всем. Недавно поставил Локус F1, только установщики сказали что функцию открытия багажника и поднятия стекол они не смогут сделать (про стекла), а насчет багажника - сказали что надо что-то дополнительно ставить, так ли это вообще? Кто ставил отпишитесь плизз. |
отдельно габажник не открывает, открывает со сннятием с охраны и отпираением дверей. Поставил дополнительно датчик удара, ещё поставлю объёмник и датчик разбития стекла.
altonikaХочу поблагодарить за консультации по работе Lockus, по подбору доп. компонент и сопряжению Lockus с ними.
Думаю, что без Вашей помощи, осуществить корректную установку комлекса в нужной конфигурации при текущем отношении к этому процессу диллеров крайне не просто
Ещё раз спасибо!
цитата: |
Вопросы к Альтонике. 1. Сделаете ли вы возможность установки интервала, по истечению котрого с момента начала движения происходит повторный поиск метки, менее 30 секунд? Мне кажется, что это слишком много. 2. На какой минимальной скорости возможен останов двигателя? И нельзя ли сделать, чтобы не было задержек - остановился, двигатель сразу вырубился? |
1. Меньше данный интервал делатся не будет из соображений безопасности автовладельцев.
2. Блокировка двигателя осуществляется после полной остановки автомобиля. А задержка блокировки вызвана алгоритмом работы реле и оставшимся топливом (в случае блокировки бензонасоса).
altonika:
|
1. Меньше данный интервал делается не будет из соображений безопасности автовладельцев. 2. Блокировка двигателя осуществляется после полной остановки автомобиля. А задержка блокировки вызвана алгоритмом работы реле и оставшимся топливом (в случае блокировки бензонасоса). |
1. Этот пункт понятен
2. Получается, что если медленно-медленно ползти таким образом, чтобы на светофорах не останавливаться, то можно далеко уехать, прежде чем система сможет заблокировать работу двигателя... Как быть?
Вадя_™:
|
KAVI99 понимаешь какая фигня получается... Альтоника принципиально не продает свои поделки в рознице, мол типа сами будете ставить, накосячите...мол мы типа отдаем их супер-пуре диллерам- профи, шоп не страдала репутация... вот оно и видно... косяк на косяке...от ими же выбранных серЬвисов, так что вопрос таки к альтонике Хотя при желании канеш, навалом мест, где купить их продукцию, причем по вминдосной цене.. Тот же 102 пагер как изделие стОит 3 тыщи, и за час под пивко влёгкую добавляется к ПБ5. |
Не согласен, коллега. Ни в коем случае не оспаривая Ваших, доводов замечу, что пользуюсь альтониковскими "поделками" уже лет 7 (со времён геолинка ещё).
Много раз ставил на свои и чужие ТАЗики сам, на сарайчике моём стоит полный комплекс ещё 311 риф с приблудой - и никаких гиморов, глюков и расстройств не замечал. За одни датчики безглючные зауважаешь.
Федьку моего первого по молодости лет даже от ашана дернуть пытались, но хрен вышло - я слишком быстро прибежал, вызванный пагером. А был бы на месте рп102+гсм1000 какой нить не в рекламных целях будь помянуто аллигатор или шерхан с радиусом рботы 50 метров в чистом поле?
Реально все сигналки делаются в азии, причём альтоника на достаточно приличным производстве (имею опыт общения с разными китазами типа микростара, фоксконна или шеньженьтеха по работе, могу судить). Важно уровень разработки, локализации и сервиса. С этим как раз всё на уровне для такого класса продуктов.
Кстати альтоника легко продаётся в розницу :-) как на рынках, так и у дилеров Форда
всё ИМХО
Lexeich
Я и не спорю. Наверное, хорошая сигнализация. Вот только громогласное "Рекомендовано компанией FORD и полностью соответствуют технологическим стандартам концерна Ford Motor Company" по моему не совсем уместно. Рассмотрим эту ситуацию. Американцы создали у нас завод во Всеволжске и допустили нашего брата их машины для нас собирать. И ничего они не рекомендуют! Они требуют. Любой рабочий(поставщик) изготавливает/устанавливает/подключает каждый автомобильный элемент по строгой технологической карте(инструкциям). Никаких вольностей! А что было бы, если б рабочий конвейера руководствовался в своей работе рекомендациями? Вы только представьте, с рулём идёт инструкция " …рекомендуем поставить на левую сторону…" и на своё усмотрение добрый Петя суёт его посередине, так типа удобнее! Бред. А вот инструкции LOCKUSa пестрят рекомендациями по установке, начиная от антенны передатчика и заканчивая предохранителями, датчиками и самим блоком. Почему нет чётких требований по установке? Ведь Lockus "полностью соответствуют технологическим стандартам концерна..." Тогда можно было бы и нам (конечным потребителям Вашего продукта) с дилеров что-то требовать. А так у дилера соплей в обход всем Вашим "рекомендациям" навесили в машине и проходится по нескольку раз на сервис записываться. Интересно, Вы (Альтоника) на европейские или американские автозаводы FORD с Вашей сигналкой не пробовали выйти? Там как к этим рекомендациям относятся? И уж пожалуйста ответе наконец на мои вопросы: Где взять/скачать вашу прогу для настройки? и почему на пейджере RP102 нет третьего контроля уровня связи описанного в инструкции к нему?
цитата: |
M-Gaikin 2. Получается, что если медленно-медленно ползти таким образом, чтобы на светофорах не останавливаться, то можно далеко уехать, прежде чем система сможет заблокировать работу двигателя... Как быть? |
В LOCKUSе применяется может и не совсем, на первый взгляд, корректный алгоритм режима Anti-HiJack, но он максимально безопасен для водителя и для других участников дорожного движения. Представьте ситуацию, когда потенциальные грабители не успели тронуться с места, а блокировка включилась и Вы ещё находитесь рядом или блокировка активировалась на большой скорости.
цитата: |
KAVI99 И уж пожалуйста ответе наконец на мои вопросы: Где взять/скачать вашу прогу для настройки? и почему на пейджере RP102 нет третьего контроля уровня связи описанного в инструкции к нему? |
Программа и оборудование для настройки систем производства "Альтоника" в открытой продаже отсутствует и может поставляться только официальным дилерам "Форд".
Про пейджер ситуация не совсем понятная, требуется ряд уточнений. Отпишемся в "личку".
Всем привет. Посоветуйте где поставить (в Москве) Локус 2, так чтоб без проблем.
Kovavih:
|
Всем привет. Посоветуйте где поставить (в Москве) Локус 2, так чтоб без проблем. |
В Альтонике ! На их сайте посмотри !
1 person online