Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
130,6K
views
177
members
643
posts

slava33
10 April 2008


M-Gaikin
Все я уже отказался от Локуса в пользу другой будет только один минус с раскладным ключом еще и брелок от сигналки, а в остальном меня все устраивает, автозапуск мне не нужен. Бог видит что я очень хотел поставить Локус, но видимо Локус не захотел чтобы я его поставил. Печально конечно, но видимо не судьба
avatar
koler
11 April 2008


цитата:
Рекламой конкретных автосалонов Вашего города в данной ветке заниматься не будем (это некорректно)

Причем здесь реклама. Я же говорю: заказал фокус у крупнейшего дилера Форд в Санкт-Петербурге -"Аларм-Моторс", спрашиваю у них: "вот хочу поставить Локус2", а они отвечают что слыхом не слыхивали про такое чудо. Понимаете? Как же Ваш маркетинг работает с дилерами?
DigitAlex
11 April 2008


slava33
А какую выбрал, если не секрет?

То all:
Жду фокус к концу месяца (с ПБ1), щас стою перед выбором сигналки.
Вроде как хотел ставить MS600 light, но у нас Челябинске практически нет, да установить надо нормально,
У диллера лежат Шерханы (всех мастей), СтарЛайн B9, локус и еще что-то...
В принципе запуск мне не нужен. Поглядываю на Старлайн.
Если не у дилера то и B6 могут поставить
По бюджету хотелось бы уложиться в 15 т.р. (ну на крайняк в 20)
Посоветуйте, что поставить
Yuri-S
11 April 2008


Касательно режима AntiHiJack в фордовской брошюре новинок про LOCKUS F3 прочитал, цитирую: "если метка не будет обнаружена, то система включит световые и звуковые сигналы тревоги и, СНИЗИВ СКОРОСТЬ ДО БЕЗОПАСНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗАБЛОКИРУЕТ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ" а в рук-ве пользователя LOCKUSа: "Блокировка двигателя осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ полной остановки автомобиля". Кто проверял, как на самом деле - неужели можно уехать без метки (ну пусть на орущей машине)? - зачем тгда она вообще нужна со своей супертехнологией DID, доп. каналом, если функция AntiHiJack в конечном итоге выполнена не будет?
M-Gaikin
11 April 2008


Yuri-S
Ну у первых, чтобы снизить скорость до безопасного значения, это нужно как минимум какой-то сигнал послать в блок управления двигателем. Но это, как мне кажется, практически невозможно. Ну а во-вторых, блокировать работу двигателя да движущейся машине - тоже не есть хорошо. Могу проверить, если очень нужно, когда происходит выключение двигателя.
antaid
11 April 2008


Стандартные реле идущие в комплекте HOOK Z использует Мгновенный режим блокировки, т.е. сразу независит от скорости авто.
Советую почитать здесь о разновидностях реле когда и как они срабатывают.
Yuri-S
11 April 2008


При чём здесь характеристики отдельно взятых реле? Вопрос ставился об АЛГОРИТМЕ работы противоугонной системы в конкретном случае. Блокирует ли локус F3 работу двигателя в описанном выше случае или ждёт, когда на вашем мигающем и орущем авто отъедут километров за ...дцать, загонят в отстойник и там свершится чудо мгновенной блокировки HOOK Z или ещё какого реле. Перечитайте внимательно вопрос - там есть две противоположные цитаты из разных источников - какому из них верить? Для этого нужны либо практический эксперимент обладателя локуса, либо углубленное знание его алгоритма работы.
M-Gaikin
11 April 2008


Yuri-S
Постараюсь в выходные провести эксперимент. О результатах отпишу.
M-Gaikin
14 April 2008


Yuri-S
Эксперимент поставил. На заведенной машине вышел, дошел до багажника, бросил туда метку, сел и поехал. Как положено, секунд через 30 сигналка стала подавать предупредительные сигналы (метка не обнаружена), а потом сигналка заорала. Теоритически дальше машина как-то должна заглохнуть. НО! Даже после полной оставновки двигатель продолжал работать, а сигналка орать. Ор был прекращен выключением двигателя. Теперь надо думать, что же так криво все сработало. Есть две мысли: либо что-то неподнастроено в сигналке, либо надо ждать мне апгрейда сигналки и потом еще раз проверять алгоритм работы (дилер обещал поменять мне сигналку на более новую, так как старые не совсем хорошо дружат с авто, произведенными после апреля 2007).
Занятно было еще и то, что с орущей сигналкой я проезжал мимо поста ДПС, и, видимо, в их задачи входила только ловля на скорость, так как они вообще не обратили на меня внимания. Как-то они (дпс-ки) примитивно все-таки устроены...
altonika
14 April 2008


цитата:
Эксперимент поставил. На заведенной машине вышел, дошел до багажника, бросил туда метку, сел и поехал. Как положено, секунд через 30 сигналка стала подавать предупредительные сигналы (метка не обнаружена), а потом сигналка заорала. Теоритически дальше машина как-то должна заглохнуть. НО! Даже после полной оставновки двигатель продолжал работать, а сигналка орать. Ор был прекращен выключением двигателя. Теперь надо думать, что же так криво все сработало. Есть две мысли: либо что-то неподнастроено в сигналке, либо надо ждать мне апгрейда сигналки и потом еще раз проверять алгоритм работы (дилер обещал поменять мне сигналку на более новую, так как старые не совсем хорошо дружат с авто, произведенными после апреля 2007).


В "Общем программировании" есть check-box "Разрешить блокировку работающего двигателя". Вероятно, данное окошко у Вас просто не активировано. Соответственно, блокировка работающего двигателя не осуществляется.
Yuri-S
14 April 2008


M-Gaikin
Спасибо за проведенный эксперимент. Ничего криво не сработало - всё произошло именно так, как описано в рук-ве пользователя LOCKUSа - ну ни снижает он скорость автомобиля и не глушит мотор на ходу. Просто стало как-то даже не интересно переплачивать за эти метки с их суперсовременными L-каналами и DID-технологиями, если результат их ношения налицо. Где же обещанный AntiHiJack?
M-Gaikin
14 April 2008


altonika
Мне кажется, что настройки в моем Локусе вообще имеют тенденцию изменяться...
Yuri-S
Проведу еще один эксперимент после того, как дилер мне поставит перепрошитый Альтоникой блок управления сигналкой. Проверю настройки и попробую... Так что ждите новостей!
avatar
$atyr
14 April 2008


Был у 3х офф. дилеров в Москве www.nyms.ru, www.rolf.ru центр, www.nymm.ru все говорят что не ставят локус3 в связи с его "сыросью"
Lexeich
14 April 2008


Поставил на новый рестайлинговый ff2 локус-1.

Что б двери открывал, орал если что и пейджером моргал.

Ставил в Автоне.

Покупал Локуса в пассатижах. В пассатижах пейджера нет в продаже, да и доверять и ключи и брелок новой машины в одни руки как то не айс...

Итог - всё работает, но почти. Помимо того, что сволочь не закрывает двери на ходу (зла не хватает!!!) ещё радостно охраняет в режиме "тихой охраны" = в предварительной зоне попискивает сирена, и зоне тревоги - молчит сволочь, при этом пейджером пищит как надо, всё верно. Куда теперь бежать, что менять и где менять - понятно что в пассатижах пошлют, поскольку ставил не у них, ребята из Автона ничего сделать не могут.

-----------------
Разобрались...

Съездил ещё раз к автону - почему то галочка стояла в программе "посылать сигнал тревоги только на пейдер"... Сняли - всё заработало.

PS: то, что не закрывает сама двери - не гуд полный!!!
Нужно крекнуть :-)
Юрец-Огурец
14 April 2008


A
altonika:


цитата:

В "Общем программировании" есть check-box "Разрешить блокировку работающего двигателя". Вероятно, данное окошко у Вас просто не активировано. Соответственно, блокировка работающего двигателя не осуществляется.


Т.е. нужно ехать к установщикам и рассказывать им про это окошко в программе, которое необходимо активировать?? Самому я так понимаю эту функцию не активировать. За свой локус 3 я выложил в рольфе более 20 тысч, и не понимаю за что заплатил эти деньги...сигнализация всего навсего включает сирену после открытия-закрытия двери и потери метки...смешно...чувствуется русский подход - после сборки обработать напильником...
avatar
KAVI99
15 April 2008


A
altonika:

цитата:
Поставили мне на днях LOCKUS 2+пейджер+датчик удара на новый Фокус 1.8 ghia (г. Тольятти "Форд Имола"). Вернулся к ним через пару дней. Проблема - постоянно горит красная лампочка сигналки. Установщик говорит, что это нормально. Я ему это "нормально" порекомендовал в инструкции найти. В результате записали на приём, хотя сами не знают, что делать будут. Говорят, электрик посмотрит, и если что поменяют блок (какой не сказали). Обхохочешься.
Кто ни будь сталкивался с этой проблемой?


Скорее всего, на блоке сигнализации перепутали местами разъёмы служебной кнопки (VALET) и светодиода (они совершенно одинаковые и это достаточно стандартная ошибка). Попробуйте поменять разъёмы местами. Второй вариант - система в режиме технического обслуживания (см. страницу 12 "Руководства пользователя").

Спасибо за совет! Именно перепутали. Переделали. Всё стало хорошо… на следующие пару часов. Пейджер стал сам по себе подавать сигналы во время движения. И терять связь с авто в непосредственной близости от неё. Подумал я, что после очередного вмешательства установщика где-то нарушен контакт. Добрался до блока сигналки (узнал-таки страшную военную тайну его местонахождения) и тихо ужаснулся. Его окутанного кипой проводов засунули в свободном положении за шумоизоляцией в около”бардачковом” пространстве. Ни к чему не прикреплённый живёт он там своей жизнью. Пошевелил колодку проводов с пейджер-овским проводом. Пейджер тут же оживился. Пока всё работает, но надолго ли? Как проверить проблемный контакт, не знаю. Может он (установщик) там потянул чего и теперь какой ни будь проводок в колодке отстаёт. А их там много. Можно конечно кипишь поднять. Да пока неохота. Сделают этот провод, повыдёргивают попутно другие. Так и буду на сервисе пастись. А мне уже ездить хочется. Машине всего две недели. И бесит меня фигня вся эта. Вывод таков. Если установщик не родственник, друг, или немец , то заказывайте ШТАТНУЮ сигналку (я повёлся из-за пейджера). К АЛЬТОНИКЕ у меня претензий нет. Сингалка, наверное, хорошая (в любом случае она уже моя). Да вот защиты от «дураков» она не имеет. Вопросы к Альтонике:
1. Мой пейджер RP102 имеет Два контроля уровня связи. Для первого уровня он подаёт три одиночных "пика", для второго – три двойных. Для описанного в инструкции третьего – три тройных не подаёт. После второго снова переходит на первый (три одиночных).
2. ФОРД-ИМОЛА Тольятти, с их слов, не имеет возможность подключиться к этой сигнализации через компьютер (нет у них Вашей программы, да и наверное желания) и настроить её под мои нужды (напр. Отправка на пейджер пред. сигнала от датчика удара). Могу ли я это сделать сам? Где взять/скачать программу и USB переходник?
3. Что такое Пошаговое открытие дверей?
avatar
Proper
15 April 2008


Я уж не знаю как вам установщики ставят Локусы (похоже его просто готовить не умеют, а может не хотят), но у меня установлен Локус Ф1 уже как год, и ни одного глюка замечено не было. Ставился сей девайс в Автопассаже на Тульской. Так же был установлен нештатный иммобилайзер и пагер RP-102. Из проблем, с которыми я столкнулся могу сказать только о более скором разряде аккумулятора. Думал дело в RP-102 и его постоянном контроле связи, ан нет, мерили токопотребление, он ни при чем. Но если ездить хотя бы раз в две недели, вопросов вообще никаких. Если кому что рассказать про Ф1, как говорится, вэлкам!
avatar
Вадя_™
15 April 2008


KAVI99
понимаешь какая фигня получается...
Альтоника принципиально не продает свои поделки в рознице, мол типа сами будете ставить, накосячите...мол мы типа отдаем их супер-пуре диллерам- профи, шоп не страдала репутация...
вот оно и видно...
косяк на косяке...от ими же выбранных серЬвисов, так что вопрос таки к альтонике
Хотя при желании канеш, навалом мест, где купить их продукцию, причем по вминдосной цене..
Тот же 102 пагер как изделие стОит 3 тыщи, и за час под пивко влёгкую добавляется к ПБ5.
shildar
17 April 2008


Салют всем. Недавно поставил Локус F1, только установщики сказали что функцию открытия багажника и поднятия стекол они не смогут сделать (про стекла), а насчет багажника - сказали что надо что-то дополнительно ставить, так ли это вообще? Кто ставил отпишитесь плизз.
M-Gaikin
18 April 2008


Вчера съездил на замену сигналки. Перепрошитая сигналка теперь работает с раздельным открыванием дверей нормально. После некоторых настроек проверил режим AntiHiJack. После возобновления движения через 30 секунд сигналка стала подавать предупреждающие сигналы, а потом тревожные. Ессно я, как двигался, так и продолжал двигаться. Но как только остановился, секунд через 5, двиган остановился.

Вопросы к Альтонике.
1. Сделаете ли вы возможность установки интервала, по истечению котрого с момента начала движения происходит повторный поиск метки, менее 30 секунд? Мне кажется, что это слишком много.
2. На какой минимальной скорости возможен останов двигателя? И нельзя ли сделать, чтобы не было задержек - остановился, двигатель сразу вырубился?
Lexeich
18 April 2008


S
shildar:

Салют всем. Недавно поставил Локус F1, только установщики сказали что функцию открытия багажника и поднятия стекол они не смогут сделать (про стекла), а насчет багажника - сказали что надо что-то дополнительно ставить, так ли это вообще? Кто ставил отпишитесь плизз.

отдельно габажник не открывает, открывает со сннятием с охраны и отпираением дверей. Поставил дополнительно датчик удара, ещё поставлю объёмник и датчик разбития стекла.
-max-
20 April 2008


altonika
Хочу поблагодарить за консультации по работе Lockus, по подбору доп. компонент и сопряжению Lockus с ними.
Думаю, что без Вашей помощи, осуществить корректную установку комлекса в нужной конфигурации при текущем отношении к этому процессу диллеров крайне не просто
Ещё раз спасибо!
altonika
21 April 2008


цитата:
Вопросы к Альтонике.
1. Сделаете ли вы возможность установки интервала, по истечению котрого с момента начала движения происходит повторный поиск метки, менее 30 секунд? Мне кажется, что это слишком много.
2. На какой минимальной скорости возможен останов двигателя? И нельзя ли сделать, чтобы не было задержек - остановился, двигатель сразу вырубился?


1. Меньше данный интервал делатся не будет из соображений безопасности автовладельцев.
2. Блокировка двигателя осуществляется после полной остановки автомобиля. А задержка блокировки вызвана алгоритмом работы реле и оставшимся топливом (в случае блокировки бензонасоса).
M-Gaikin
21 April 2008


A
altonika:

1. Меньше данный интервал делается не будет из соображений безопасности автовладельцев.
2. Блокировка двигателя осуществляется после полной остановки автомобиля. А задержка блокировки вызвана алгоритмом работы реле и оставшимся топливом (в случае блокировки бензонасоса).

1. Этот пункт понятен
2. Получается, что если медленно-медленно ползти таким образом, чтобы на светофорах не останавливаться, то можно далеко уехать, прежде чем система сможет заблокировать работу двигателя... Как быть?
Lexeich
23 April 2008


avatar
Вадя_™:

KAVI99
понимаешь какая фигня получается...
Альтоника принципиально не продает свои поделки в рознице, мол типа сами будете ставить, накосячите...мол мы типа отдаем их супер-пуре диллерам- профи, шоп не страдала репутация...
вот оно и видно...
косяк на косяке...от ими же выбранных серЬвисов, так что вопрос таки к альтонике
Хотя при желании канеш, навалом мест, где купить их продукцию, причем по вминдосной цене..
Тот же 102 пагер как изделие стОит 3 тыщи, и за час под пивко влёгкую добавляется к ПБ5.

Не согласен, коллега. Ни в коем случае не оспаривая Ваших, доводов замечу, что пользуюсь альтониковскими "поделками" уже лет 7 (со времён геолинка ещё).
Много раз ставил на свои и чужие ТАЗики сам, на сарайчике моём стоит полный комплекс ещё 311 риф с приблудой - и никаких гиморов, глюков и расстройств не замечал. За одни датчики безглючные зауважаешь.
Федьку моего первого по молодости лет даже от ашана дернуть пытались, но хрен вышло - я слишком быстро прибежал, вызванный пагером. А был бы на месте рп102+гсм1000 какой нить не в рекламных целях будь помянуто аллигатор или шерхан с радиусом рботы 50 метров в чистом поле?

Реально все сигналки делаются в азии, причём альтоника на достаточно приличным производстве (имею опыт общения с разными китазами типа микростара, фоксконна или шеньженьтеха по работе, могу судить). Важно уровень разработки, локализации и сервиса. С этим как раз всё на уровне для такого класса продуктов.

Кстати альтоника легко продаётся в розницу :-) как на рынках, так и у дилеров Форда

всё ИМХО
avatar
KAVI99
23 April 2008


Lexeich
Я и не спорю. Наверное, хорошая сигнализация. Вот только громогласное "Рекомендовано компанией FORD и полностью соответствуют технологическим стандартам концерна Ford Motor Company" по моему не совсем уместно. Рассмотрим эту ситуацию. Американцы создали у нас завод во Всеволжске и допустили нашего брата их машины для нас собирать. И ничего они не рекомендуют! Они требуют. Любой рабочий(поставщик) изготавливает/устанавливает/подключает каждый автомобильный элемент по строгой технологической карте(инструкциям). Никаких вольностей! А что было бы, если б рабочий конвейера руководствовался в своей работе рекомендациями? Вы только представьте, с рулём идёт инструкция " …рекомендуем поставить на левую сторону…" и на своё усмотрение добрый Петя суёт его посередине, так типа удобнее! Бред. А вот инструкции LOCKUSa пестрят рекомендациями по установке, начиная от антенны передатчика и заканчивая предохранителями, датчиками и самим блоком. Почему нет чётких требований по установке? Ведь Lockus "полностью соответствуют технологическим стандартам концерна..." Тогда можно было бы и нам (конечным потребителям Вашего продукта) с дилеров что-то требовать. А так у дилера соплей в обход всем Вашим "рекомендациям" навесили в машине и проходится по нескольку раз на сервис записываться. Интересно, Вы (Альтоника) на европейские или американские автозаводы FORD с Вашей сигналкой не пробовали выйти? Там как к этим рекомендациям относятся? И уж пожалуйста ответе наконец на мои вопросы: Где взять/скачать вашу прогу для настройки? и почему на пейджере RP102 нет третьего контроля уровня связи описанного в инструкции к нему?
altonika
24 April 2008


цитата:
M-Gaikin 2. Получается, что если медленно-медленно ползти таким образом, чтобы на светофорах не останавливаться, то можно далеко уехать, прежде чем система сможет заблокировать работу двигателя... Как быть?


В LOCKUSе применяется может и не совсем, на первый взгляд, корректный алгоритм режима Anti-HiJack, но он максимально безопасен для водителя и для других участников дорожного движения. Представьте ситуацию, когда потенциальные грабители не успели тронуться с места, а блокировка включилась и Вы ещё находитесь рядом или блокировка активировалась на большой скорости.

цитата:
KAVI99 И уж пожалуйста ответе наконец на мои вопросы: Где взять/скачать вашу прогу для настройки? и почему на пейджере RP102 нет третьего контроля уровня связи описанного в инструкции к нему?


Программа и оборудование для настройки систем производства "Альтоника" в открытой продаже отсутствует и может поставляться только официальным дилерам "Форд".
Про пейджер ситуация не совсем понятная, требуется ряд уточнений. Отпишемся в "личку".
Kovavih
27 April 2008


Всем привет. Посоветуйте где поставить (в Москве) Локус 2, так чтоб без проблем.
avatar
SKYVIP
28 April 2008


K
Kovavih:

Всем привет. Посоветуйте где поставить (в Москве) Локус 2, так чтоб без проблем.

В Альтонике ! На их сайте посмотри !
Kovavih
29 April 2008


Serg C-MAX
Спасиб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up