Ford Focus Special Edition/SE - европеец

18 years ago




Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition

Past
30 January 2006

Ford Focus Special Edition/SE - европеец
767,1K
views
967
members
6,8K
posts

avatar
Navigator!
7 April 2008


джини
В базе, 16" диски, 7х2 спицы
avatar
Bop4yH
7 April 2008


igor033@yandex.ru
цитата:
А чем отличается цвет металик от не метелика ?, неужели блестит лучше ?

блестит лучше, стойкость к сколам/царапинам выше
igor033@yandex.ru
8 April 2008


Д
джини:

Подскажите плиз. А легкоссплавны колесные диски НА se в базе идут или как подскажите а то фотки смотрю и не понимаю вроде "испанцы" но с колпаками и стандартных дисках

Подскажите плиз. А легкоссплавны колесные диски НА se в базе идут или как подскажите а то фотки смотрю и не понимаю вроде "испанцы" но с колпаками и стандартных дисках

Диски идут в базовой комплектации на "Испанцев", другой вопрос рисунок диска ..., видимо останется загадкой до момента получения автомобиля ...
avatar
Navigator!
8 April 2008


Да вы чего ребят, какая загадка, люди уже вовсю получают испанские машины!Полистайте страницы темы.
igor033@yandex.ru
8 April 2008


цитата (Navigator! @ Сегодня в 11:26)
Да вы чего ребят, какая загадка, люди уже вовсю получают испанские машины!Полистайте страницы темы.

А колеса(рисунок) одни и теже у всех испанцев или ... ?
avatar
Slonikov
8 April 2008


igor033@yandex.ru
я пока видела только один...
igor033@yandex.ru
8 April 2008


avatar
Slonikov:

igor033@yandex.ru
я пока видела только один...

А не знаешь в базовой комплектации подкрылки и брызговики идут ?
avatar
Slonikov
8 April 2008


igor033@yandex.ru
понимаю)) лениво читать ветку
подкрылки какие то есть, брызговиков нет
igor033@yandex.ru
8 April 2008


avatar
Slonikov:

igor033@yandex.ru
понимаю)) лениво читать ветку
подкрылки какие то есть, брызговиков нет

Извеняюсь за назойливость,а аптечко и иные атрибуты для прохождения ТО (технический осмотр) ?

avatar
meow?
8 April 2008


I
igor033@yandex.ru:

avatar
Slonikov:

igor033@yandex.ru
понимаю)) лениво читать ветку
подкрылки какие то есть, брызговиков нет

Извеняюсь за назойливость,а аптечко и иные атрибуты для прохождения ТО (технический осмотр) ?


можно купить на месте около 1 тыс.
или возможно подарят, хотя врядли)
avatar
Slonikov
8 April 2008


igor033@yandex.ru
нет ничего)) кроме воронки для заправки и какого то ключа)))
igor033@yandex.ru
8 April 2008


о ужас , я надеюсь что приходе автомобиля не нужно будет самому колеса прикручивать, зеркала ставить и т.д.
avatar
Slonikov
8 April 2008


igor033@yandex.ru
комплект автомобилиста - знак, трос, аптечка, огнетушитель, перчатки - 1000 руб, брызговики - не помню... устанавливала у братьев на парке культуры
сеточка в бампер - там же (это для ТО не нужно)))
все будет хорошо))) позитивнее смотрите
avatar
Kosh_®
8 April 2008


dim273

у меня в гараже посматри испанца! если ты имееш ввиду то литьё, которое в базе идёт!
igor033@yandex.ru
9 April 2008


avatar
Kosh_®:

dim273

у меня в гараже посматри испанца! если ты имееш ввиду то литьё, которое в базе идёт!

Спасибо, не знаешь а в Гии Испанской задние тормоза дисковые или барабаные ?
avatar
Slonikov
9 April 2008


igor033@yandex.ru
вы издеваетесь?)))
не поленитесь почитать ветки, там все уже обмусолено, в каких случаях должны быть дисковые тормоза
1,6 АТ - барабаны точно)))
igor033@yandex.ru
9 April 2008


avatar
Slonikov:

igor033@yandex.ru
вы издеваетесь?)))
не поленитесь почитать ветки, там все уже обмусолено, в каких случаях должны быть дисковые тормоза
1,6 АТ - барабаны точно)))

Безгранично благодарен
Ogion
9 April 2008


Приветствую, братья и сестры! Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд . Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин . Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них . Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина... . Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
avatar
Shark_set
9 April 2008


O
Ogion:

Очень чувствуется отсутствие ЕВА.

А Вы опцию IVD не заказывали получается?
igor033@yandex.ru
9 April 2008


O
Ogion:

Приветствую, братья и сестры! Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд . Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин . Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них . Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина... . Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!

Хочется узнать какой расход топлива на двигателе 1.8 MT и сколько составляет налог (дорожный) в год ?
avatar
Shipunov
9 April 2008


igor033@yandex.ru
На моем 1,8 МТ расход топлива составлял 11-12л в городе, 6,5-7л на трассе.
avatar
Vladimir_E
9 April 2008


Ogion
Поражаюсь я Вам. Менять большее техническое оснащение и большую безопасность на внешний вид(для меня ничего интересного кроме боковых зеркал). А в 2010 году и эта устареет. И Форд предложит еще более новый дизайн с еще худшей безопасностью. И Вы радостно кинетесь менять? Хрен с ним, со здоровьем, главное, чтобы "костюмчик сидел".
Локти совсем не кусаю, даже, наоборот очень доволен, что успел ухватить за меньшую цену более современную, в техническом отношении, машину.
DigitAlex
9 April 2008


Кто знает в чем различие в следующих опциях:

With Auto Headlamps - С автоматическими фарами
With Automatic Headlamp Control - С автоматическим управлением фарами

И та и другая присутствует
Ogion
10 April 2008


Shark_set
Нет, IVD нет. Взял, какой приехал .

Vladimir_E
Так я же и говорю, каждому своё. А выйдет в 2010 - новый возьму. А может раньше. . А на здоровье, слава богу, не жалуюсь. Не думаю, что отсутствие шторок значительно его подорвёт. Да и вам этого не желаю.

igor033@yandex.ru
Расход на 1.8 у меня в городе зимой где-то 9.7 - 9.9 Стараюсь узжать от пробок . О новом пока рано говорить, но уже заметно меньше, где-то 7.8-8.1 А налог в каждом субъекте Федерации по разному... Коэффициенты другие.
avatar
Vladimir_E
10 April 2008


O
Ogion:

Vladimir_E
Так я же и говорю, каждому своё. А выйдет в 2010 - новый возьму. А может раньше. . А на здоровье, слава богу, не жалуюсь. Не думаю, что отсутствие шторок значительно его подорвёт. Да и вам этого не желаю.


Так ведь безопасность не только шторки, но и IVD. куда мног чего входит. Для меня так лучше больше машины, но, правильно говорите: каждому свое. А разве в новых СЕ IVD не идет по умолчанию? Мне казалось идет, просто тормоза при этом барабанные. Значит не прав был.
igor033@yandex.ru
10 April 2008


Никто не знает, правда ли говорят что АКПП и МКПП с одинаковым объемом двигателя и кузовом имеют различные характеристики при разгоне, т.е. автомобиль из-за АКПП теряет мощность и динамику разгона ?
avatar
Vladimir_E
10 April 2008


I
igor033@yandex.ru:

Никто не знает, правда ли говорят что АКПП и МКПП с одинаковым объемом двигателя и кузовом имеют различные характеристики при разгоне, т.е. автомобиль из-за АКПП теряет мощность и динамику разгона ?

Конечно. Посмотрите на ТТХ машины с одним двигателем с разными трансмиссиями, время разгона до 100 у МКПП всегда будет меньше, чем у АКПП. Но, при этом, если мне надо, я в 90% слычаев ухожу со светофора раньше соседей с МКПП. НЕ теряется время на отпускание сцепления и переключение передачи. Опытный водитель меня сделает, средний - нет, потеряет больше времени на старте чем выигрыш трансмиссии.
джини
10 April 2008


xamil
А это Европеец? А почему салон не светлый или "испанца" можно с темным салоном заказать?
avatar
diplomat80
10 April 2008


Coach™
В чем же интересно их принципиальная разница? 1.6 - 100 более живучий, чем двух вальный
avatar
Vladimir_E
10 April 2008


avatar
diplomat80:

Coach™
В чем же интересно их принципиальная разница? 1.6 - 100 более живучий, чем двух вальный

Тоже резануло. Я всегда считал, что тот же движок, только усовершенсвованная система газораспределения. Была же где-то тема, 101 л.с. вроде считали понадежнее. Но за все надо платить.



Log in to leave a message or Sign up


up