Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

CASIOPUS
9 April 2008


laurence
Еще никак, сегодня поеду. Дал им отдохнуть от себя, они и так со мной ..., более 40 обращений по гарантии за два года.
avatar
Tomagafk
9 April 2008


Dolgorukii
soloas
Народ вы чего какая турба есть 2 простых причины по которым турба нам не светит 1) Высокая степень сжатия (надо разжимать двигло и/или менять поршни и/или коленвал) 2) Потенциал трансмиисии практически исчерпан - коробка и сцепа не выживут под турбой. Плюс наверняка нехватит охлаждения... ну и по мелочи желательно будет тормоза менять - при всех этих раскладах покупка СТ выгляди во много много раз более оправдоной!
vano96rus
9 April 2008


Tomagafk
А какое ты льёшь масло
avatar
Tomagafk
9 April 2008


vano96rus
Шелл хеликс ультра 5w40
vano96rus
9 April 2008


Tomagafk
Подскажи пожалуйста у меня скоро т\о это можно будет купить это масло и они его зальют(и подскажи твоё мнение на счёт Mobil1 5w50рали формула
avatar
Tomagafk
9 April 2008


vano96rus
Если откажутся (будут пугать) открывай руководство пользователя и показывай какие масла допущены, с оговорками но 5W40 лить можно, и проследи чтоб в сервисной книжке никаких отметок не делали Mobil1 5w50рали - мобил хорошие масла но 5W50 - перебор, слишком густое в горячем, нашему движку не подходит.
avatar
xemul
9 April 2008


А как на нашем движке посажен шкив коленвала? Я имею ввиду сопряжение вал/шкив в поперечном сечении цилиндрическое или немного конусное?
avatar
Gunn
9 April 2008


avatar
Tomagafk:

vano96rus
...Mobil1 5w50рали - мобил хорошие масла но 5W50 - перебор, слишком густое в горячем, нашему движку не подходит.

Ага и масло ему неподходит ,в пору бежать за Оливковым!

з.ы. если серьезно в чем проблема???
avatar
Tomagafk
9 April 2008


Gunn
проблема в 50 -й вязкости вместо положеной 30-й зазоры, тарировочные отверстия системы Ti-vct расчитаны на более жидкое масло, не говоря уже о том что такое масло запрешено к использованию в руководстве пользователя!
MITT
9 April 2008


Друзья подскажите.. Как потеплело стал замечать детонацию. (может резину сменил, всалоне стало потише). Бывает слышно даже на высоких оборотах (больше 3500, если машина идёт в горку и педаль притопить..) Причём не кратковремменная, а довольно продолжительная.. Грешу на неисправный датчик детонации.. Вопрос: если он действительно неисправен, лампочка чек загориться? Или это норма?
Пы.Сы. Бензин заливаю только БП 95. причём на двух заправках- результат один..
avatar
Дядя Лёня
9 April 2008


Не могу никак понять - что за детонация у всех? Какой звук, как он проявляется? На что хотя бы похож? На звон пальцев, или еще что? Я даже не понимаю об чем речь, объясните, плиззз...
MITT
10 April 2008


avatar
Дядя Лёня:

Не могу никак понять - что за детонация у всех? Какой звук, как он проявляется? На что хотя бы похож? На звон пальцев, или еще что? Я даже не понимаю об чем речь, объясните, плиззз...

Вот вот.. именно.. похож на звон пальцев, как на 41м москвиче))
avatar
Alpin-BMW
10 April 2008


MITT
скорее всего это датчик детонации...
либо очень высокая нагрузка не на той передаче...
(на 41ом детонация обусловлена специфической камерой сгорания, и то не на всех движках, у всех остальных неправильно выставленным зажиганием.., на Волге с 406i двигателем звука этого не слышал вообще..) и у форда такого не должно быть...
avatar
Дядя Лёня
10 April 2008


Я тоже пока ни разу не слышал звука, похожего на звон пальцев... Скорее всего что-то не исправно.
avatar
mihin
10 April 2008


у меня бывает иногда такой звук от бензина скорей всего, как залью не там где всегда сразу появляется при троганье
avatar
-ДИМОН-
10 April 2008


такая детонация из за бенза.
сейчас езжу на рейстале 1,6 115кабыл, если налить 92 то сразу детонация появляется на 95 нет ее.
до этого юзал ФФ2 1,6 100 кабыл на ручке так тот двигатель еще более капризен к бензу,поэтому в моем понимании это бенз, так как 100 кабыльный раз пять возил на дианостику к дилеру все ок грят,да слышат есть детонация но при проверке на компе все системы работают нормально. на 115 кабыльном звук адин в адин. паэтому не лейте плахой бенз и не будет детонации а кто хочет савсем от нее избавиться налейте 98 бенз либо не трогайтесь в натяг а давайте больше газу и будет вам щастье.
экперементов провел тучу с этой детанацией
avatar
Sarumjan
10 April 2008


M
MITT:

Пы.Сы. Бензин заливаю только БП 95. причём на двух заправках- результат один..

95й обычный, не ультимейт? Попробуйте не БиПи..
У меня на 95м от лукойла детонации не бывает, до этого, когда заправлялся где придется часто слышал

PS бипи - зло!
avatar
Evgeniy514
10 April 2008


MITT
Залей 98 - проверь - останутся эти звуки или нет.
А вообще - многие говорят, что на 95 ВР мотор не очень хорошо работает.
Я езжу на 95 Экто Лукойл - никаких проблем, никакой детонации.
MITT
10 April 2008


Ок, попробую лукойл.. 98 заливать не буду из принципа . если непоможет поеду на диагностику
avatar
soloas
10 April 2008


Dolgorukii
Tomagafk

Спасибки.
Ладно, попрубуем "мульку"
avatar
Tomagafk
10 April 2008


soloas
хочешь прихода за разумные деньги - продавай фокус и бери 2.0 или СТ (если финансы позволяют) Тюнинг и фокус понятия весьма чужеродные
avatar
soloas
10 April 2008


Tomagafk
Думал об этом, но решил подождать еще годик, а там посмотрим.
avatar
biggimot
14 April 2008


Все, нет больше моего терпения, с этими ХХ. Только почистили дросельную заслонку и поменяли свечи, как через 400 км снова появились, да ТААК ПОЯВИИИЛИИСЬ, что на каждом светафоре глохнуть начала, а вчера ваще чуть два раза в аварию не попал, сначала заглоха на нейтралке, ехал порядка 60 км, а второй раз прям на повороте, было порядка 50 км, руль блокируется, и все, Спасибо ФМК, что тормоза не блокируются, мужик на двенашке, в которого я летел, наверное аписался. Причем на полном баке, обороты плавают, но глохнет через раз, а када бизин заказнчивается, глохнет чуть ли не каждый раз как включаеш нейтраль, если скорость меньше 60 км. Детонация не оставляет в покое ни на одном светафоре, даже не знаю как терь ехать к дилеру, страшно Подскажите, что еще можно полечить, читать ветку нет времени, если кому не сложно, сделайте выводы, что п знать, что еще можно проверить.
Polt
14 April 2008


biggimot, зря Вы на нейтрали ездите это же не карбюратор, да еще и зная о проблемах с оборотами.
Campan
14 April 2008


avatar
biggimot:

сначала заглоха на нейтралке, ехал порядка 60 км,

а второй раз прям на повороте, было порядка 50 км,

Ужас. себя бы хоть пожалел бы и встречных водителей. В повороте на нейтралке... это просто жесть настоящая.

PS: А давление в рампе не мерил? Может насос (или фильтр на нём) сдыхает?
avatar
biggimot
14 April 2008


Campan
Так мне бы себя пожалеть, не было же такова ни када.
Polt почему зря, разогнался, впереди поворот, включаю нейтраль и качусь до поворота, тормоз, поворот.
А обороты скачуть, и на нейтрали и на сцеплении. Стоиш на светафоре, аж сердце кровью обливается, как прыгают, и детанирует. Так что вот так...
avatar
FFW
14 April 2008


avatar
biggimot:

Campan
Так мне бы себя пожалеть, не было же такова ни када.
Polt почему зря, разогнался, впереди поворот, включаю нейтраль и качусь до поворота, тормоз, поворот.
А обороты скачуть, и на нейтрали и на сцеплении. Стоиш на светафоре, аж сердце кровью обливается, как прыгают, и детанирует. Так что вот так...

Судя по машине ей не так уж много месяцев ? С чего это все началось ?
avatar
biggimot
14 April 2008


FFW
да в том то и дело, что годик только стукнул, 22 000 км пробега
avatar
dima5
14 April 2008


Офиц. дилеров надо мучать - машина-то на гарантии...
Ставлю на разъем катушки зажигания/саму катушку.

спасибо...
avatar
biggimot
14 April 2008


C
Campan:

PS: А давление в рампе не мерил? Может насос (или фильтр на нём) сдыхает?

все измерения доверяю дилеру, сам в этом мало чего понимаю, но помнится тут говорили, именно на двигатели 115.6 что может быть датчик дроссельной заслонки, или контакты на катушке...

dima5
Гарантия это очень хорошая штука))) по моему все ремонтируют по гарантии только гидроусилитель))) во всем остальном виноваты: бензин и плохие дороги.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up