Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
IRET
31 March 2008


тапки
про мазду 3 это вы конечно смешно пошутили. :-) :-) :-) прям рассмешили.
Это же дочернее предприятия форда - Её девиз хочу быть похожей на форд
так же как Шкода хочет быть похожей на фолксваген.
Ехать она будет с одинаковым мотором практически так же.
платформа одинаковая, и подвеска у них одинаковая, не понятно почему её жалко.
Для гонок просто надо 2 литра.
avatar
Vladimir_E
31 March 2008


avatar
IRET:

тапки
про мазду 3 это вы конечно смешно пошутили. :-) :-) :-) прям рассмешили.
Это же дочернее предприятия форда - Её девиз хочу быть похожей на форд
так же как Шкода хочет быть похожей на фолксваген.
Ехать она будет с одинаковым мотором практически так же.
платформа одинаковая, и подвеска у них одинаковая, не понятно почему её жалко.
Для гонок просто надо 2 литра.

Эээ, нет не совсем так, Форду принадлежит около 30 % акций Мазды - да, блокирующий пакет, но не полностью предприятие(даже не контрольный), а Мазде не помню сколько Форда принадлежит - там такие, очень высокие отношения. И нет у Мазды такого девиза. Скорее наоборот, большенство малолитражных движков Форда разработаны на Мазде для Форда отдельно, если внимательно посмотрите на 3 и 6 это совсем не аналог Фокуса и Мондео, там и движки то разные и сами машины разные , несмотря на одинаковость платформ. Там отношения не такие как у Форда с Вольво(это дочернее предприятие). Ф и М взаиное партнерство скорее. Я могу назвать кучу моделей Форда, которые строились на Маздовской платформе, а не наоборот.
avatar
IRET
31 March 2008


Vladimir_E
не спорю я немного погорячился - но сути дела не меняет. У человека всего 3 сообщения на форуме, а он уже заявляет,
цитата:
хочешь Матрицы в таком классе - ищи Мазду 3

Если бы про цивик сказал - то бог с ним - это гоночная машина, но Мазда3 и Фокус (при одинаковой комплектации) в принципе равнозначные машины на дороге.
И при чем сдесь 1.6 АТ - вообще не понятно. На нем ни кто гонятся не собирается, хот с маздой хоть с цивиком, хоть с приорой
Damien
31 March 2008


megapehar
А у Вас сейчас какой пробег?
Интересно, насколько расход уменьшится.
Damien
1 April 2008


сегодня вечером покатался, расход уменьшился с 18 л до 16.4л.
Уже радует. =)

Проехал уже порядка 200 км, сегодня в Южном Бутово на пустой дороге ехал 70, решил попробовать выжать кик даун.
Красота - через полсекунды после того, как выжал, аж в кресло вдавило - и понеслась.) До 100 разогнал и отпустил газ.
Больше пока пробовать не буду - обкатка все таки. Но ощущения супер.)
avatar
paravoz
1 April 2008


Ledzeppo
спорное заявление. очень спорное. т.е. по вашему в европе не продается совсем машинс акпп?? по моему вы в лужу пернули. без обид.
-Walter-
1 April 2008


Ledzeppo

Жаль что европейцы не в теме своих отказов от автоматов.
Наоборот большинство машин в Европе как раз с А/Т, но в последние время правда классический автомат сдает позиции роботизированным и вариаторам
marginator
1 April 2008


M
megapehar:

FF2 2.0 автомат, расход по городу 15,6 л/100 км, по компьютеру и по чекам сходится, пробег около 6тыс км. Те, кто пишет, что на двушке по городу ниже 15литров/100км- сказочники. Не надо самим себе врать господа.

Город городу рознь, за 2000 км средний расход на 2,0 АТ 10,1 по компу и по чекам , из них 1000 по трассе 100-120 кмч, 1000 км по будничному мкаду. Ну про мкад я думаю рассказывать не стоит - больше стоишь, чем едешь. Тапку сильно не жму, но и как старпер не езжу.

Снял небольшое видео своего 2 AT 0-100:

код
http://youtube.com/watch?v=iLsSixr3Ie0
avatar
Vladimir_E
1 April 2008


IRET
По большому согласен, машинки не очень отличающиеся по гоночным свойствам, но у Мазды 3 1.6 с АКПП помощнее, по-моему. И сама машинка по Америкосовским рейтингам существенно понадежнее считается.

Ledzeppo
Все европейцы где? В Европе продается МТ и АТ 50/50. Попытка перехода на роботы связана с попыткой удешевить производство, возможно со временем удастся создать робот на столько же надежным и простым(с точки зрения потребителя) в пользовании, как классический автомат. Пока это не так.
Lanman
2 April 2008


цитата:
Да, именно постоянная вибрация при включении "R". При включении "P" все нормально. Записался на диагностику.

Заметил у себя тож самое(((
И что дилер сказал? Как обычно - "Не парьтесь - это нормально на фордах"?
avatar
Kosh_®
3 April 2008


кстати забрал на днях 1.6 АТ - не думал, что он такой резвенький, особенно с круизом хорошо едет, правда если в машине не больше 2х человек, если больше - всё, тупит, неедет и т.д., а так впринципе очень резвая машинка не 2.0 конечно, но очень достойно едет, я ожидал худшего, особенно после 2.0 МТ!
avatar
IRET
3 April 2008


avatar
Vladimir_E:

И сама машинка по Америкосовским рейтингам существенно понадежнее считается.

потому что у американцев нету ФФ2 и рестайла 2008, называемого некоторыми ФФ3 - они до сих пор на ФФ1 катаются.
Их наверно жаба душит что такая классная машина продается только в европпе, а их удел либо Мазда 3 либо ФФ1, и тут уж выбор очевиден.
Alex_VM
3 April 2008


IRET
Есть, есть у них FF2, вышел одновременно с "нашим" 2008, такое убожество, что я, при всей своей нелюбви к "японцам", все равно выбрал бы мазду вместо него.

Смотреть www.ford.com
avatar
Vladimir_E
3 April 2008


avatar
IRET:

avatar
Vladimir_E:

И сама машинка по Америкосовским рейтингам существенно понадежнее считается.

потому что у американцев нету ФФ2 и рестайла 2008, называемого некоторыми ФФ3 - они до сих пор на ФФ1 катаются.
Их наверно жаба душит что такая классная машина продается только в европпе, а их удел либо Мазда 3 либо ФФ1, и тут уж выбор очевиден.

Ну, во-первых, они Мазду лучше по надежности считают, а не по внешнему виду. А во-вторых, у Форда в штатах с продажами дела совсем плохи.
mitio
3 April 2008


Привет! Автомат очень нравится, практически идельно. Единственно, при плавной остановке, когда в конце тормоз чать приотпускаешь, что бы докатиться чуток, следует несильный толчок. Что то аналогичное возникает и при переключении D-R. Раньше никогда на AT не ездил, у кого-нибудь такое имеется? Расход 14,5. Пока еще даже 1000 нет. А ваще машинка супер!
AfffreuxChien
5 April 2008


mitio
> Единственно, при плавной остановке, когда в конце тормоз чать приотпускаешь, что бы докатиться чуток, следует несильный толчок.

Переключение на 1-ую.

Vladimir_E
> Ну, во-первых, они Мазду
Во первых, там нет Фокуса, только рестайлинговый ФФ1. Сейчас у них есть ещё и Сатурн Астра
avatar
- Красный -
5 April 2008


dimhill
Для 4F27E:
— 1-ая передача: 2,816:1.
— 2-ая передача: 1,498:1.
— 3-я передача: 1,000:1.
— 4-ая передача: 0,726:1.
— Передача заднего хода: 2,649:1.
avatar
Mits
7 April 2008


B
bosen77:

Появился такой дефект - при включении задней скорости (на не прогретой машине) появляется вибрация и рычащий звук. При прогретой машине - при включении задней скорости этого нет

Мне кажется, это просто двигатель преодолевает сопротивление масла в холодной АКП.

цитата (-МордWiN- @ Apr 4 2008, 14:16)
Эксплатирую 1,6 АТ только неделю пробег по Компу 14л/100 км   много в пробках стою правда. Нормально ли это для 1,6?  

Сильно не кручу моторчик, больше 70 км/ч не разгоняюсь, чесно соблюдаю режим обкатки есиче

Имхо, стоит обращать внимание на расход после пробега первой 1000 км. У меня по трассе 7.7, в городе по разному от 11 до 13,5. Как ехать. Если включен кондей ощущение, что баке дырка...
avatar
Vladimir_E
7 April 2008


цитата (-МордWiN- @ Apr 4 2008, 14:16)
Эксплатирую 1,6 АТ только неделю пробег по Компу 14л/100 км много в пробках стою правда. Нормально ли это для 1,6?

Сильно не кручу моторчик, больше 70 км/ч не разгоняюсь, чесно соблюдаю режим обкатки есиче

А чего это выше 70 не ездите, нет таких ограничений. Мне дилер сказал больше 4000 оборотов первые 1500 м не раскручивать, ну я в это время раза два, наверное, до 4000 поднял, а так, не более 3000 оборотов, но это на 4 скорости около 110 км/ч. Сейчас при обгонах до 5000 раскручиваю. По пробкам около 12 л. получается. На трассе 7,5. Вобщем, вполне прогнозируемый расход.
cher
7 April 2008


Vladimir_E
3000 оборотов - с АКПП скорость 120 км/час
avatar
Vladimir_E
7 April 2008


C
cher:

Vladimir_E
3000 оборотов - с АКПП скорость 120 км/час

Я замечал, что на ровном участке 120, вчера шел 120 в затяжную горку, и глаз случайноупал на приборную доску, так тахометр где-то 3150 показывал.
avatar
Pogrom
7 April 2008


Неделю катаюсь на комфорте мотор 100 л.с. шумный, но я еще за 8,7 литра на 100 км не вылезал. Езжу по Москве и области. Конечно свыше 3500 об. мин не кручу и плавно разгоняюсь, однако везде успеваю.
cher
7 April 2008


Vladimir_E
цитата:
Я замечал, что на ровном участке 120, вчера шел 120 в затяжную горку, и глаз случайноупал на приборную доску, так тахометр где-то 3150 показывал.

Естественно, речь идет об установившемся движении по более-менее горизонтальной поверхности.
Если при этом прижать педаль, то обороты могут быть и 6200, даже на 4-й передаче...
macximus
7 April 2008


Друзья, подскажите, было ли у кого такое:

У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...

Другими словами, то есть подхват, то его нет...

P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.

Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
macximus
7 April 2008


Друзья, подскажите, было ли у кого такое:

У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...

Другими словами, то есть подхват, то его нет...

P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.

Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
mogwai
9 April 2008


а вот буксировать кого-то с АКПП возможно? а самое главное если вот не заводиться и АКПП то тебя могут добуксировать до СТО или только эвакуатор?
-Walter-
9 April 2008


mogwai
можно, поставить в нейтральное положение, но не более 40 км/ч, но все же если есть возможность, то эвакуатор рулит ИМХО
Oberon-2
10 April 2008


mogwai
По инструкции допускается буксировка на расстояние до 50 км со скоростью не больше 50 км/час.
avatar
ShishF2
12 April 2008


У меня Фокус 2 1.6 (100 сил) АКПП что бы по пробкам до работы ездить мощьности по горло а что бы максималку ставить маловато

что мне не нравится так это что у него большой расход

постпавил себе мульку и пропала пупость в разгоне
AndreiE
16 April 2008


Народ, вот такой глупый вопрос у меня есть: вы транспортный налог платите по ставке для машин с менее 100л.с. или более? Просто в законе вроде сказано до 100л.с включительно...хотя у нас возможно по крутящему моменту эта норма превышена. А то мне бумажка пришла на оплату налога, где по непонятным причинам указана 101л.с. и ставка соответственно выше, деньги конечно небольшие, но выкидывать в помойку всеравно не хочется. Заранее спасибо ответившим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up