Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Ostinпроблемы как таковой нет
пытаюсь понять затейливую логику фордовских инженеров...
цитата: |
Ostin проблемы как таковой нет пытаюсь понять затейливую логику фордовских инженеров... |
Меня это до сих пор напрягает слегка, не могу привыкнуть. По-моему глюк в прошивке, т.к. смысла в этих сообщениях не вижу абсолютно. Логика действительно очень затейливая.
А еще ППП, когда работает в автомате, выключается не сразу вместе с двигателем, а спустя прмерно секунд 30-40. Ладно если ставишь машину на улице, а когда в гараже, то дышать просто невозможно, приходится не закрывать ворота и ждать пока проветрится.
Через 30-40 секунд это для очистки свечей в ППП. Выход один - баловаться галочкой в настройках ППП "авто" - "офф".
Господа-юзеры ППП! У менят при наличии ППП в меню бортового компьютера "Програмирование ППП" только 3 позиции: Авто/OFF, Прямое управление, Прямое управление вык. А столь необходимых настроек по таймеру НЕТ. Это глюк прошивки? У вас все позиции, которые перечислены в мануале?
цитата: |
Господа-юзеры ППП! У менят при наличии ППП в меню бортового компьютера "Програмирование ППП" только 3 позиции: Авто/OFF, Прямое управление, Прямое управление вык. А столь необходимых настроек по таймеру НЕТ. Это глюк прошивки? У вас все позиции, которые перечислены в мануале? |
поставь галочку на против авто, и все тебе будет (а так мануал надо читать)
new_edge
все
то, как у тебя в случае если стоит OFF
переставь галочку на Auto и все должно появиться
цитата: |
Это глюк или фича такая: после выключения зажигания, спустя какое-то время появляется надпись "Доп. подогреватель выкл."? Остается и после включения зажигания - до тех пор пока не "сбросишь" это сообщение кнопкой "Set/Reset". Причем, если дождавшись сообщения после выключения - таки сбросить его, то спустя какое-то время появляется снова...
|
Счастливчик!!! У меня тоже эта надпись загорается... но в отличии от тебя ППП не включается ни в каком режиме...Вот ведь жопа... самая нужная опция на севере и не работает...
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен!
Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели).
Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать.
И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле.
Не знаю, у нас -39
, запрограммированный на 7:20 предпусковик включился в 6:30, я вышел в 7:10 - двигло прогрето до 70-75 град., салон тёплый, предпусковик "молотит"...
Завел движку с полтычка... Кайф.
Я доволен
я думаю это из-за аккумулятора...плотность электролита явно не на наши условия...комп решил, что заряда не хватит и не стал запускать подогрев...из-за этого же наверно и проблема с центральным замком.
сам я даже и не пробывал запускать ...думаю будет та же проблема.
цитата: |
Так вот..., пришёл и хрен! |
Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе.
Я заводил в -45! Но перед этим в -33 поставил сигналку на автозапуск каждые 3 часа чтоб запускала двигатель! В -45 нормально завелся с первого раза. Но ехать на такой машине тяжеловато ввиду езды как на табуретке!
Каждая ямка сильно отдается по кузову! Да и окна замерзают сильно!
У нас сегодня -45
, гидроник ставлю обычно на 8:00. Вышел утром сел завел поехал, хотя конечно руль трудновато крутить и машина туго едет, накатом вообще не идет. В ближайшие дни обещают -50С, но я думаю на такие морозы в гараж поставить, лучше уж на такси с утра в гараж уехать.
цитата: |
Я заводил в -45! Но перед этим в -33 поставил сигналку на автозапуск каждые 3 часа чтоб запускала двигатель! В -45 нормально завелся с первого раза. Но ехать на такой машине тяжеловато ввиду езды как на табуретке! Каждая ямка сильно отдается по кузову! Да и окна замерзают сильно! |
У меня тож сигналка стоит с автозапуском..., если бы знал, что будут такие морозы я бы её тож лучше запрограмировал на автозаводку тока по "температуре". У меня запрограмировано "-15гр."
цитата: |
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен! Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели). Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать. И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле. |
1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?)
2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается.
3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель.
4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...
ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).
цитата: |
цитата: | Так вот..., пришёл и хрен! |
Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе. |
...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк.
цитата: |
1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?) 2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается. 3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель. 4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...
ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).
цитата: | цитата: | Так вот..., пришёл и хрен! |
Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе. |
...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк. |
Отвечаю на вопросы:
1 - "горючки" было предостаточно - 0,5 бака
2 - "горючка" лукойловская (Аи-95)
3 - лампочки все выключаются и аккумулятор номаный
4 - а вот по поводу табла, полная хрень... не могли уж придумать что-нить полегче (типа запуска одной кнопкой). Листать его после -30 - напрягает, а вот в 45 и 50... - там ты воще ничего не увидишь. У меня там отображались сначала какие-то палки, а птом и вовсе всё пропало.
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск
цитата: |
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск |
Логично. То что с градусником согласовывается автозапуск ППП - это точно (осенью сам проверял). По поводу принудительного запуска и запуска по рассписанию сейчас сложно сказать...Может кто проверит (у кого в гараже +). Т.е. если в + не запустится, занчит tigon прав.
цитата: |
цитата: | О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск |
Логично. То что с градусником согласовывается автозапуск ППП - это точно (осенью сам проверял). По поводу принудительного запуска и запуска по рассписанию сейчас сложно сказать...Может кто проверит (у кого в гараже +). Т.е. если в + не запустится, занчит tigon прав. |
У нас сегодня было -49С
, так вот, выхожу я в 8:00 а машина холодная как ледниковый
период, ну я вручную (вслепую) нашарил в менюшке и запустил его. Пошел домой чай пить, через 15 минут вышел попробовал не хочет заводиться, подождал еще 15 минут и запустил раза с третьего.
А вот когда в гараже стояла в котором +10С, то когда заводишь гидроник молчит а тока стоит выехать на улицу где -20С и как тока комп показывает ниже нуля то сразу включается гидроник. Вот таки дела. Теперь вопрос залу, зачем ФМК придумало так что ниже -40С гидроник не запускается хотя именно при таких температурах он очень необходим, или они тем самым хотят сказать что машину нельзя эксплуатировать при температурах ниже -40С?
P.S. Кстати у знакомого тоже после -40С показывает ---, а у меня тока -40С было или просто не замечал черточек этих.
Такая же история - ниже сорока не показывает ... только ---С ...
И ППП не запускается по таймеру ... только руками вслепую ...
У меня до сильных морозов ППП не запускался по таймеру и тогда, когда градусник показывал -38С.
Поэтому не совсем понятно, с какого момента комп дает команду ППП не запускаться по таймеру ...
Еще может быть такая ерунда, что антифриз в системе охлаждения кристализуется, густеет и насос, который гоняет его по контуру не может его пропихнуть. Соответственно компу это становится известно, и он дает соответствующую команду .. вернее не дает её..
цитата: |
У меня до сильных морозов ... когда градусник показывал -38С... |
Думаю, многих эта фраза несколко озадачит.
А если серьезно - по моему это чистые глюки компа. Посудите сами: если перемерз топливопровод или загустел антифриз, то принудительно гидроник тоже не запустишь...ведь запускается. Сырой комп (количество глюков в прогретом-то виде уже устал считать).
цитата: |
Такая же история - ниже сорока не показывает ... только ---С ...
И ППП не запускается по таймеру ... только руками вслепую ... У меня до сильных морозов ППП не запускался по таймеру и тогда, когда градусник показывал -38С. Поэтому не совсем понятно, с какого момента комп дает команду ППП не запускаться по таймеру ... Еще может быть такая ерунда, что антифриз в системе охлаждения кристализуется, густеет и насос, который гоняет его по контуру не может его пропихнуть. Соответственно компу это становится известно, и он дает соответствующую команду .. вернее не дает её.. |
А у меня автономный гидроник, ставил отдельно.Седня -49 с утра,вышел предпусковик отработал как положенно.
[b]polish262[/b
У меня тоже сегодня запустился, но руками... Это было с утра... в 7-00. Температура на градуснике в углу экрана одного из телевизионных каналов была -52С (думаю не совсем точно, но другого нет).
По таймеру почему-то запускаться не желает...
Факт товара не надлежащего качества на лицо. Нужно пинать ФМК всем вместе по разным каналам... По крайней мере пусть думают как сделать ручной запуск ППП без меню, благо в наше время все перепрошивается, нужно только надавить на них.
Немец
11 January 2006
Листать в мороз для запуска ППП меню БК с мертвым дисплеем это песня.
Точно в зимних условиях ФФ2 никто не из разработчиков не тестил.
Модераторам: пора объединить этот топик со старым добрым топиком о ППП
цитата: |
3 - лампочки все выключаются и аккумулятор номаный |
С чего ты решил, что нормальный аккумулятор?. Я на днях свой снял на зарядку при температуре -45*. Принес домой, открутил пробки и увидел в банках лед!.. После отогрел батарею и проверил плотность электролита. В крайних банках плотность электролита составила
1,18 в средних
1,20 (а должна быть min
1,27). И где же ты после этого хочешь, что бы у тебя ППП в такую погоду работал!.. Вывод один и правильный: замерз аккумулятор!..
Вот так.. сам был в шоке..
Вчера довел электролит до 1,29..
Вчера вечером подошел к машине. Она теплая, ППП отработал. Но стартер даже не зажжужал, только щелчки под капотом и моргание светом. АКБ села. Тест показал 10.4 В. Пришлось прикуривать. От другой машины завелось легко.
Сам виноват, что ППП разрядил батарею. Ведь было уже мне предупреждение - после двухчасового движения в пробке режим ППП автоматически выключился в компьютере (галочка с AUTO переключилась на OFF\ECO). Тут бы прислушатьсяи не насиловать батаерю, но я его включил ППП. Результат см. выше.
Теперь не знаю, то ли пользоваться ППП или отключить насовсем. А он мне очень нравился.
Возможно, придется временами подзаряжать АКБ, но страшно не хочется с этим возиться.
hedgehog
Ситуация аналогичная. Отличие одно - вместо 2-х часов в пробках как у Вас - у меня 10 мин езды до работы, что заведомо хуже, т.к. за два часа генератор хоть как то восстановит ресурс АКБ.