Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Максус:
|
Друзья, подскажите пожалуйста: у меня на ХХ обороты либо 900 либо 1100 - они не плавают, а стрелка стоит на этих значениях. Нормально ли это? |
Не знаю что у Вас но предполагаю следующее. Обороты будут изменяться в зависимости от нагрузки. Ну то есть когда машина стоит и вроде как холостой ход, всяких потребителей все равно может быть много, начиная от мало потребляющей магнитолы и заканчивая такими тяжелыми вещами как кондиционер и обогреватели стекол. Попробуйте поотключать все потребители может это ответ на вопрос.
RSF
Доппотребители по идее должны сажать обороты, а у него повышенные в обоих вариантах...
qwarta:
|
RSF Доппотребители по идее должны сажать обороты, а у него повышенные в обоих вариантах... |
Не не, он сам их поднимает когда чувствует дополнительную нагрузку, а то заглохнет нафик
RSFПо-мойму у меня что с потребителями, что без - стоят как вкопанные на 750... Надо будет сегодня еще раз проверить...
В том то и дело, что обороты у меня всегда на ХХ либо 900 либо 1100. завел машину (все доп источники выключены - 900) а как в пробке стоишь - обычно 1100) Я так понял что у всех - 750 на ХХ. Что мне делать?
Максус:
|
В том то и дело, что обороты у меня всегда на ХХ либо 900 либо 1100. завел машину (все доп источники выключены - 900) а как в пробке стоишь - обычно 1100) Я так понял что у всех - 750 на ХХ. Что мне делать? |
А в пробке в каком положении селектор коробки? Если в D то есть гидротрансформатор включен так это и нормально. Если в той же пробке его перевести в N то должно упасть до обычного холостого хода то есть 900 в вашем случае. Но стрелочный тахометр штука очень приблизительная, попробуйте провести замеры в тестовом режиме компьютера. Если все это делалось, то прошу прощения, у меня просто не было информации.
Сегодня посмотрю еще у себя более детально, я не сильно заморачивался этим вопросом, меня больше дергание интересовало.
Максус
RSF
Включал кондей, обогрев заднего стекла, обдув на 4, радио (уровень 10), ближний свет с ПТФ - 750 об. на холостых. Выключаю - те же 750... В тестовом режиме компа не проверял...
Максус
На прогретом двигателе 750 об/мин. всегда. Мгн. расход в Р - 0,8-0,9, в D- 1,1-1,2 л/ч в зависимости от нагрузки (климат,ксенон и т. д.)
ИМХО к дилеру. Может датчик температуры.
Тоже замерял сегодня, специально прокатился с включенным тестовым режимом. Действительно после прогрева обороты вышли на 810 и так и держаться +/- 15. Включал кучу потребителей и D на тормозе тоже самое. Он умудряется на таких оборотах даже машину немножко тащить в маааленькую горочку. Так что наверное к дилеру, пусть лечат.
как включить тестовый режим?
САНТЕЙцитата: |
как включить тестовый режим? |
Тестовый режим компьютераА можно иначе - заходишь в поиск, набираешь "тестовый режим" и жмешь кнопку ОК. В списке тем выбираешь мини ФАК и в нем все находишь. Пора уже так искать...
Сантей:
|
как включить тестовый режим? |
Вот целая тема с расшифровкой кодов ошибок и пояснениями показаний
Тестовый режим компьютерано в двух словах так: нажимаешь на кнопку сброса (на левой ручке) держишь ее переводишь зажигание в положение II и удерживаешь кнопку до появления надписи TEST на компьютере. Все можно отпускать, просто смотреть, заводить машину... Листать странички диагности короткими нажатиями на эту кнопку. Тестовый режим сбросится при выключении зажигания. А вообще лучше конечно ветку посмотреть, там много информации о том что же в этом режиме комп показывает.
Мое предположении о повышении оборотов при повышении нагрузки было не верным, это повышается расход бензина мгновенный, а обороты стоят как вкопаные. Прошу прощения если ввел кого-то в заблуждение.
у меня за городом расход 7-8 а по городу 15-16
пробег 4800.
Пробег меньше тыщи. Вчера мне показалось, что появился (не каждый раз, независимо от прогретости) стук (негромкий металлический одиночный удар) при переключениях P->R, R->P, R->N, N->R. Стук слышен и снаружи и внутри. D включается/выключается бесшумно, практически без толчка, при включении R толчок ощутимо сильнее (наверно раза в два).
Также мне показалось что при плавном торможении "пинок" при подтыкании первой передачи стал сильнее.
Как мне кажется возможны следующие варианты:
1) Так было всегда, просто раньше не обращал внимания и не слышал звуков из за радио.
2) Особенности обкатки.
3) Неисправность.
На первых сотнях км замечал, что при парковке начинало пованивать маслом подпаленным (снаружи авто), списывал на то что обгорает что нибудь новое.
Подскажите, что делать - ехать на диагностику или лечить нервы? Очень надеюсь на то что я просто псих и у всех примерно такая же работа коробки.
Уровень жидкости в коробке - на максимуме.
DNKDNK:
|
На первых сотнях км замечал, что при парковке начинало пованивать маслом подпаленным (снаружи авто), списывал на то что обгорает что нибудь новое.
Подскажите, что делать - ехать на диагностику или лечить нервы? Очень надеюсь на то что я просто псих и у всех примерно такая же работа коробки. Уровень жидкости в коробке - на максимуме. |
Воняют колодки тормозные,т.к. как раз на первых сотнях идет их притирка. На диагностику точно ехать еще рано.
САНТЕЙ
фиг с ним с запахом, тем более что прошел. щас меня волнует боольше всего коробка - такое ее поведение норма или неисправность?!
цитата: |
при включении R толчок ощутимо сильнее (наверно раза в два). Также мне показалось что при плавном торможении "пинок" при подтыкании первой передачи стал сильнее. |
Было у меня такое на 15000 пробега. Причем все это прогрессировало. Дилер был удивлен, типа впервые видим такое. Разобрали коробку - внутри все в идеальном состоянии. Все что смогли найти - во время переключения передач давление в маслянной магистрали 5 атмосфер вместо положенных 7 (могу ошибаться в цифрах). Замена блока клапанов и блока управления не помогли. В итоге замена АКПП целиком по гарантии.
DNKDNK
с твоей коробкой норма. не заворачивайся привыкнешь.
мой пробег 20 тыщ
DNKDNK:
|
-Также мне показалось что при плавном торможении "пинок" при подтыкании первой передачи стал сильнее.
-На первых сотнях км замечал, что при парковке начинало пованивать маслом подпаленным (снаружи авто), списывал на то что обгорает что нибудь новое.
-Уровень жидкости в коробке - на максимуме. |
По всем пунктам +1. Пробег 2100 км. Пока не парюсь и не мешаю машинке ездить.
olegoren:
|
DNKDNK с твоей коробкой норма. не заворачивайся привыкнешь. мой пробег 20 тыщ |
честно говоря явный стук как то стремно считать нормой. понаблюдаю пока, если будет прогрессировать попрусь на диагностику
DNKDNK
толчок происходит из-за подтыкания коробкой первой передачи. Четко ощущается при активной езде. Как правило, после привыканием водилы к авто поднимается динамика езды. Просто первые километры идет спокойная езда.
Стук звонкий?
olegoren
Не скажу что звенящий, но достаточно звонкий.
Люди, подскажите, а нормально ли что при постановке авто на склоне потом из P в D рычаг трудно переводится
tairov
Вполне - ведь вы оставляете шестерни под нагрузкой. Вообще так не рекомендуется делать. Советую так. После остановки сначало поставить на P и удерживать ногой тормоз, потом затянуть ручник, а потом только глушить двигатель.
Если заглушить на Р не затягивая ручник, почувствуете что машина немного скатится назад, и вот из этого положения во-первых тяжело перевести в D, а во-вторых - повышенная нагрузка на внутренние узлы коробки.
vlad_riga
Надо было всего лишь поменять маслянный насос, стоит между гидротрансформатором и самой коробкой. Если конечнго точно до этого проверили все клапана.
Подскажите пожалуйста, поиском не нашёл. Каков порядок действий если заглушил машину в положении селектора D или R???
За ранее спасибо!!
ignat65:
|
Подскажите пожалуйста, поиском не нашёл. Каков порядок действий если заглушил машину в положении селектора D или R??? За ранее спасибо!! |
Включить зажигание, перевести рычаг в положение P, выключить зажигание, достать ключ.
а просто нельзя перевести на Р? зачем заводить?
Просто перевести в Р. Зажигание не нужно насколько я помню.
Zumbiцитата: |
а просто нельзя перевести на Р? зачем заводить? |
Просто нельзя, но и заводить не надо, просто повернуть ключ зажигания в положение II (или I ? короче, когда оживает приборка), перевести рычаг в Р, выключить зажигание.
tairovцитата: |
потом из P в D рычаг трудно переводится |
Это нормально. При установке рычага в положение Р парковочный упор (такой рычажок с "зубом") опускается на парковочную шестерню, зуб упора попадает между зубьев парковочной шестерни. При переводе рычага из положения Р в любое другое Вам приходится через механический привод "вытаскивать" зуб упора из зацепления с зубьями парковочной шестерни.
UDAV:
|
1jeny:
| Поэтому и чуствуются перекулючения. Попробуй газ в пол- тогда она мягко как троллейбус переключается и вверх и вниз. Вниз в ручном режиме вообще сказка- на ручке так ни в жисть не сделать! |
Вобще-то речь шла о запахе антфриза, а не о переключениях передач |
А, пардон, не заметил. У меня была также и похожая проблема с запахом антифриза, может чем поможет мой опыт. На где-то 6-7 тыс. запАхло, и уровень упал до мин, долил за свои оригинального антифриза,приехал, они говорят- все ОК, он должен испаряться
Я говорю
а с ...ли? Они- типа везде так, во всех машинах и т д. При этом не удосужились даже проверить пробку бачка- держит ли давление, есть такой ручной насосик-приблуда с манометром-смотрят при каком давлении срабатывает( на VW точно есть). Долго уговаривал проверить пробку- нет и все (потом оказалось они о таком и не слыхивали- это в Кунцево, если кому интересно). Смотрят как удавы на машину но делать ничего не хотят. Я сказал не уеду пока не почините, не может литр антифриза испариться, у меня такого за 15 лет ни на одной машине нее было, а если испаряется- есть причина.
В результате поменяли радиатор по гарантии, где-то якобы тек. Жидкость в первые дни после замены опять ушла, долили и уровень вроде стоИт уже несколько тысяч. А антифризом воняет все равно под капотом, чтоб он сдох. И мотор мыл, и подкапотное пространство- воняет и все., не так конечно как раньше, но неистребимо
ЗЫ Не стоит переживать по поводу мелких поломок у ФФ- вон у нового икса Е70 и шланги рвутся и расширительные бачки текут...