Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Машина только пришла в салон. Четкость переключения повергла в шок ! На площадке завел и поиграл переключениями. Все передачи включаются туго, клацанье при включении как на Оке, а 3-ю и 4-ю включить с первого раза просто невозможно, только при двухкратном выжимание сцепления. Комментарии менеджера, типо стояла на улице и коробка подмерзла (- 8 за бортом) и потом разработается.
Не совсем понимаю как это у иностранного автомобиля стоимостью под 20 КБ может "разработаться" КПП. И почему в других машинах на стоянке и в салоне такого бага нет.
Жутко удручен машиной которую ждал 8 месяцев.
UsDmitryИ как дальше обстояли дела?Ты всеже взял свою машину?
мирумир
Нет машину пока даже не оплачивал. Жестко обозначил менеджеру свои требования по устранению бага. Обещали посмотреть, но как то в это слабо верится. Если не исправят буду от машны отказываться.
UsDmitry
Какой дилер?
Может действительно масло загустело на морозе,поэтому и туго вкл. передачи?
Не обидно после стольких месяцев ждунства отказаться?
Alex_Programmer
11 January 2006
цитата: |
UsDmitry Какой дилер? Может действительно масло загустело на морозе,поэтому и туго вкл. передачи? Не обидно после стольких месяцев ждунства отказаться? |
Ну это по-моему слишком... чтобы масло густело при -8 настолько!??
Даже в тазах такого не было. Однозначно косяк. Обязательно пусть исправляют.
мирумир
Однозначно косяк. Во первых -8С это не - 25С, во вторых машину смотрели вместе с приятелем которому пришел его хечбек. В его машине все ок. Дилер Рольф-Центр.
цитата: |
Ребята, не знаю как у Вас, но переключение прекрасное |
Полностью поддерживаю . Передачи включаются чётко и без усилия .
У меня тоже с включением передач ни каких проблем нет,если только в сильный мороз чуть плотнее входит первая и то только когда первый раз включаешь
,а так все ништяк
У меня на холодную бывает туго включаются 1ая-2ая, причем существенно туго, иногда даже не довожу и хрущу шестеренками. Через 5 минут все проходит, усилие при переключении четко корелируется с температурой воздуха.
Считаю это нормальным, сам виноват, т.к. обычно вообще не грею машину.
Есть еще один проверенный пунктик - скорость втыкания палки. Все-таки коробочка то гражданская.
Но если имеет место быть косяк завода - яйца дилера к выхлопной.
На совсем холодную включается с небольшим усилием, на прогретой - отлично !
Я смотрю у вас хоть передние плохо включаются. У меня задняя. Правда не всегда. Причем, вроде уходит назад, но как-то мягко и сцепления вообще нет! Но если переместить рычаг, например в положение четвертой передачи, а потом, не отпуская сцепление в положение задней, то все ничтяк. Причем я уже до отпускания сцепления чувствую, включилась или нет.
В обычной ситуации - полбеды, хреново, когда надо быстро развернуться, выехал на середину дороги, заднюю, а там хрен ночевал! Стоишь и тыкаешь несколько раз
.
Все никак в сервис не доеду. Все ждал, может само притрется ...
Gazopus
Мануал я читал. Самое интересное, что описываемая мной проблема может быть даже если я пытаюсь задним ходом выехать с парковки. Так что, к сожалению, таким образом проблема не решается.
Кроме того и шумов то никаких и нет.
Начались морозы первая вообще отказалась втыкаться, а вторая двумя руками с хрустом
ежу как со второй когда все уже уехали на следующий перекресток
С коробкой действительно какие-то проблемы - с второй и задней (у меня)!
Причем, пока непонял почему - товсе ок, то... может это со мной проблемы?
А вот в мороз она так и так будет с усилием втыкаться =))) зимамааааа, маму ее
Ёхан Палыч
20 January 2006
1
Вынимайте мозг дилеру.
В минус 30 все передачи втыкались, в т.ч. и задняя. Втыкал на непрогретой, даже незаведенной еще машине с утра. Влияние морозов ощущается увеличением сопротивления БЫСТРОМУ перемещению рычага. Ну, как в воде пытаешься сделать резкое движение - ан нет, а двигаясь медленно потратишь практически те же силы, что и на суше. Вот точно так же исправная КПП Форда на сильном морозе. Усилие что в начале хода рычага, что в конце - постоянное и небольшое. Просто, чтобы преодолеть сопротивление застывшей смазки.
Всем доброго времени суток,
Проясните пожалуйста те, у кого включается отлично- значит ли это, что:
1. Включаются очень легко, усилия прилагаются минимальные (понимаю, что это очень субъективно, но все же);
2. Абсолютно без каких-либо "ступенек", т.е. полностью равномерное сопротивление рычага при движении из положения "нейтраль" в, например, "первая";
3. Никаких хоть сколько-нибудь сомнительных звуков.
А то у меня в принципе все включается, но: не могу сказать что очень легко, и к тому же чувствуется достаточно отчетливое сопротивление (т.наз. "ступенька") при включении, например, первой передачи (поэтому, собственно, и не очень легко). Не сильное сопротивление, но такое, средненькое... то есть ездить можно, но я ожидал более легкого.
А как у вас?
Ёхан Палыч
21 January 2006
mdz
1. Прилагаю минимальные усилия на прогретой машине. А если их еще на оптимальных оборотах переключать - такое впечатление, что рычаг сам прыгает в нужное положение.
2. Ступенька есть на первой передаче и только на ней. Выжим сцепления до конца рулит. Причем ступеньку эту не надо "продавливать", просто снизьте скорость включения первой (скорость перемещения рычага), и ступенька пропадет или останется скорее намеком, чем сопротивлением.
Все пепец забрали машину на МЕСЯЦ
, ждать вонючую запчасть
Illuminati
24 January 2006
Dc Lector
А сказали в чем причина??? Как при приемке дело было??? Обращал внимание на этот косяк или он еще себя не проявлял??
цитата: |
Все пепец забрали машину на МЕСЯЦ , ждать вонючую запчасть |
А как же хваленый склад запчастей?
ведь обещали любую запчасть за 3 дня
воще писец ждешь по 10 месяцев, а потом еще на ремонт забирают на месяц!
просто беспредел какой-то...очень сочувствую
На холодную (-15 и ниже)у меня передачи туго включаются, после прогрева все нормально. Это точно из-за загустевания масла. Но вот при переключении с 3 на 4 бывает не могу воткнуть 4 передачу. Т.е. еслы быстро переключиться, то нормально, а если с небольшой паузой то бывет рычаг не идет, его сильнее нужно вправо направить и потом только включиться. Вобщем привыкнуть надо, но не нравится однозначно.
Фокусник__
25 January 2006
У меня такаяже фигня, трудно иногда включить первую передачу и надо прикладывать усилия при переключении со 2 3 и плохо задняя включается
цитата: |
У меня такаяже фигня, трудно иногда включить первую передачу и надо прикладывать усилия при переключении со 2 3 и плохо задняя включается |
То же самое, со 2 на 3 включается с усилием, причем в морозы в третью не попасть было, пока коробка не прогреется. Остальные без проблем, но по сравнению с Гетцем (не реклама) как на ТАЗе.
цитата: |
mdz
1. Прилагаю минимальные усилия на прогретой машине. А если их еще на оптимальных оборотах переключать - такое впечатление, что рычаг сам прыгает в нужное положение. 2. Ступенька есть на первой передаче и только на ней. Выжим сцепления до конца рулит. Причем ступеньку эту не надо "продавливать", просто снизьте скорость включения первой (скорость перемещения рычага), и ступенька пропадет или останется скорее намеком, чем сопротивлением. |
Поддержу полностью, более того, я недоумеваю, как на фокусе могут плохо включаться передачи???
Да и на всех тестах это отмечают все, кто ездит, я имею ввиду различные журналы!!! А там людям есть с чем сравнивать, как мне кажется
Значит мне сказали что у меня муфта переключ. 1-2 передач тупит, а насчет холодная машина или горячая безразници должна вкл. легко ну может только если масло подмерзло туговато, но без всяких там заеданий, а насчет зап. частей ждать придется долго типа у всех все в порядке с КПП поэтому таких зап. частей не держим. А воще я общался с человеком он на форде заводе работает он сказал что такие косяки бывают у них, некотарым просто сразу коробки меняют, а так если более-менее терпимо так и отправляют. короче козлы.
Можно Ли проверить этот косяк при получении машины в боксе и на холостом ходу ? или же он проявляется в процесе эксплуатации...
Включение любой передачи у меня без проблем, баг только в том что снятие с первой передачи происходит с усилием. Такое ощущение что рычаг на первой ,как бы это выразить, закусывает. Правда у нас сейчас морозы, может причина в этом. Во всяком случае в топике подобной проблемы ни у кого не видел.
yanchikУ меня тоже самое
Правда почемуто закусывание проходит когда коробка совсем разогреется - минимум через час при 0 температуре.
2 people online