Я сам 3 года пользовался дистанционным запуском на предыдущей машине и знаю достоинства и недостатки каждого из средств.
1. Дистанционный запуск практически полностью лишает Вас противоугонных средств. Все без исключений сигнализаций имеют пути обхода. Отличия лишь в том - сколько потребуется времени для её обезвреживания. А здесь к тому же и подарочек в виде личинки иммобилайзера... Это минус автозапуска.
2. Зато дистанционный запуск не разряжает аккумулятор. Даже наоборот, при заметном разряде может завести движок, чтобы генератор немножко накачал аккум. Это плюс автозапуска.
3. Если автоматический запуск двигателя отключен и морозы нагрянут неожиданно, то наличие дистанционного запуска уже не спасёт. Даже наоборот: 3 неудачных пуска заливает свечи так, что лучше бы уже и не надо было... Кстати, дистанционно двигателю заводиться труднее, чем вручную, так как при запуске вручную можно ещё и педальку сцепления нажать, что неплохо помогает в сильный мороз. Здесь опять минус автозапуска и большой плюс ППП.
4. При постоянном автопрогреве (25 минут работы, 2 часа перерыв) за сутки получится 5-6 часов непрерывной работы. С учётом довольно низкой температуры старта (менее +5 градуса) расход будет около 1л/ч. Это означает, что при суточном прбеге 50-60 км у Вас расход будет автоматически увеличен примерно в двое, то есть 20 л/100 км Вас не должен пугать. Просто свыкнитесь с этим. Это плата за комфорт (можно назвать минусом).
5. ППП имеет ещё один козырь в рукаве. Например, движок имеет температуру 0 градусов. Чего тут греть? Заводи и поехали. Автозапуск тут не участвует, а ППП рвётся на помощь побыстрее всё отогреть. Это плюс ППП.
6. Если бензина в баке осталось крайне мало, то автозапуск может его скушать полностью, это плохо не тольео для Вас, но и для бензонасоса тоже. ППП в этом случае поумнее - 8 литров по-любому оставит.
7. Экология, износ свечей при низкой температуре двигателя и работе на переобогощённой смеси, износ катализатора по тем же причинам, износ двигателя тоже голосуют против автозапуска. Кстати, производитель не рекомендует работу двигателя на холостых оборотах более 3-5 минут.
8. ППП (как и кондеционер) требует работы как минимум 10 минут хотя бы раз в месяц, так что летом не забываем включать иногда ППП, а зимой не забываем иногда включать кондеционер.
Взвесив все плюсы и минусы для новой машины выбрал ППП и ничуть не жалею
Удачи в Вашем выборе!