Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
anderworld В салоне холодней становится, начинают потеть стёкла, но от холода не умрешь...
А двигло работает одинаково как в 60 градусов так и в 90 , визуально не ощущается... Но лучше чем в Нексии, теплей.. У меня раньше Нексия была...А как там стёкла потели...Песня...
GlykНу не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит.
М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ?
polish262А Вам не сказали, установленный 4 KVA - это похоже на стандартный Эбер, которые Форд ставит ?
А то я никак мощь его не могу узнать - все же интересно, он 200-250 мл/час потребляет (это если 1,8-2 Kva) или все 600мл (4 Kva) ?
polish262
30 December 2005
цитата: |
Glyk Ну не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит. М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ? polish262 А Вам не сказали, установленный 4 KVA - это похоже на стандартный Эбер, которые Форд ставит ? А то я никак мощь его не могу узнать - все же интересно, он 200-250 мл/час потребляет (это если 1,8-2 Kva) или все 600мл (4 Kva) ? |
К сожалению не в курсе что ставят на Форд с завода, но я себе воткнул 4-х киловатник Ебершпехер (гидроник).Про расход надо посмотреть в книженции, тока там талмуд на немецком и каких то других языках.На русском тока маленький буклетик к таймеру )))
Прикол как говориться: Приехал к дилеру, а он (манагер) мне бах с порога, а Ваш ППП не греет движок, а тока салон, типа к нам человек приехал из ФМК и все разъяснил! Ну я стал спорить на ящик дорогого пойла, что у меня греет! Манагеры стушевались, но спорить не стали, а сами смеялись между собой (у этого чела ППП греет двигатель и т.д.) Приехал еще один владелец и тоже им, что греет движок и не надо ля-ля, я подключился, говорю давай спорить, манагеры стушевались, и сами теперь не знают кому верить! На мои аргументы о теплом движке, указателе температуры более 60 градусев в -20, и вообще легком запуске при - 30, они не смогли ответить ничего конкретного, просто моргали глазами!
Так, что не верьте манагерам, штатный ППП греет движок и салон, а то может и кому еще такую дурь несли!
Извините за легкий флуд!
Allmas
Ну не знаю - не знаю. Сам на Нексии отъездил 5 лет - не могу сказать, что стекла сильно потливые. Печка у нее хорошая, минут после 15 езды с мороза уже жварит.
М.б. Вы кнопочку "рециркуляции" вдавили, и не выключили ?
Ну прям удивляете вы меня! Машинка у меня 8 лет была , и я все эти восемь лет забывал выключить кнопочку рециркуляции! Да а я то и незнал... Вы издеваетесь да? До -20 не спорю греет нормально, а дальше - ацстой! У вас в столице и морозов то не бывает... Поэтому не судите по погоде Москвы районы крайнего севера... А на ФФ-2 с этим всё более менее в порядке.
polish262
А почему фордовскую ППП не поставили сразу???
цитата: |
Ну прям удивляете вы меня! Машинка у меня 8 лет была , и я все эти восемь лет забывал выключить кнопочку рециркуляции! Да а я то и незнал... Вы издеваетесь да? |
Я - смеюсь
См. смайл выше...
цитата: |
До -20 не спорю греет нормально, а дальше - ацстой! У вас в столице и морозов то не бывает... Поэтому не судите по погоде Москвы районы крайнего севера... А на ФФ-2 с этим всё более менее в порядке. |
Ну я и в Москве за 5 лет несколько раз при -25 ездил. Заводиться (пардон-заводилась) - как в рекламе "Узбеков люблю - они в мороз заводяться хорошо". Особых проблем не было, претензия одна - на обогрев нормальный салона даже при езде не раньше 15 минут выходила... Уже и до работы пол- дороги осилишь
А насчет запотевания - могли забиться вент. отверстия.
Кстати, у меня ППП и при -5-7 не выключается
И жрет нормально так, до паспортных (1,6 дизель) 6,1 литра далеко - пока за 400 км. 3/4 бака (53 л.) спалил. Ну посмотрю как дальше будет...
Вот и у нас наступили холода
Сегодня минус 47
, вчера было минус 35
Надо было ехать ... решил попробовать завести авто без прогрева - со второго раза не получилось, мучать не стал.
Стал пытаться включить штатный ППП - учитывая замороженный экран компутера справился быстро - минут за 15
Дальше машина завелась нормано, но появился вопрос:
- существует ли способ включение штатного ППП без утомительного лазания по меню? Ведь когда поворачиваешь ключ - он пишет ППП выключен, может можно что-то нажать и сразу включить его?
DenRasskцитата: |
Стал пытаться включить штатный ППП - учитывая замороженный экран компутера |
Расскажи как удалось включить вслепую.
PanD@
Двигаешь один раз рычажком и ждешь минуту когда "проявятся" цифры на дисплее.
DenRassk, PanD@!
Конечно можно. Достаточно запомнить расположение пунктов меню. Это не сложно, учитывая что их там не так уж и много.
Чтобы на выходных не мучать ППП (всё равно сижу дома), я его отключил, но иногда машину беру и желаю, чтобы ППП помог двигателю прогреться быстрее. Делаю так:
1. Кликаем несколько раз "Enter", чтобы с экрана ушли предупреждающие сообщения (например об открытых дверях), тем самым переведя комп. в обычный режим.
2. "Вверх", "Enter" - вошли в режим настроек.
3. "Вниз", "Вниз", "Вниз", "Enter" - вошли в режим настроек параметров ППП.
4. "Вниз", "Вниз", "Enter" - переключили ППП из режима OFF/ECO в режим Auto.
После этого зажигается оранжевый светодиод и включается ППП. Всё делается в слепую, занимает несколько секунд.
YAN
После того, как ППП включился, будет он работать если вытащить ключ из замка зажигания?
YANЭто я знаю ... а по проще нельзя
sordЕсли включаешь вручную, то будет.
DenRassk, YAN
То-есть если включать его в положение AUTO - отопитель будет включаться только вместе с двигателем, а
если включать "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - он немедленно включится, так? А то в мануале все очень смазано, до конца не понятно.
цитата: |
YAN После того, как ППП включился, будет он работать если вытащить ключ из замка зажигания? |
Если он включился автоматически при пуске двигателя, то при останове двигателя ППП тоже выключится.
Если есть желание запустить вручную ППП на один цикл, не запуская движок, тогда нужно выбрать и активировать пункт меню "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." Это нужно сделать при включенном зажигании, но на незапущенном двигателе - тогда ППП включится и продолжит работать после выключения зажигания, вытаскивания ключа из зажигания и даже после постановки авто на охрану.
цитата: |
YAN Это я знаю ... а по проще нельзя |
Куда же проще - несколько кликов, занимающих 5-10 секунд!
цитата: |
DenRassk, YAN
То-есть если включать его в положение AUTO - отопитель будет включаться только вместе с двигателем, а если включать "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - он немедленно включится, так? А то в мануале все очень смазано, до конца не понятно. |
Почти так.
В режиме "OFF/ECO" отопитель вообще включаться не будет.
А в режиме AUTO он может включаться:
1. Сам при запуске двигателя
2. "ПРЯМОЕ УПР. 1 ЦИКЛ ОТОПЛ." - обогрев без пуска двигателя
3. По заданному расписанию.
блин долго думал на тему ПП решил что просто поставлю сигналку с дист пуск (150м) из окна тыкать!!!
и на ночь таймер буду ставить )))
и пусть литр бензина сьест зато с утра нет проблем...зимы то у нас холодные и до -40 доходит!!(((
awrsцитата: |
просто поставлю сигналку с дист пуск (150м) из окна тыкать!!! |
И будешь всю ночь тыкать? Не замучаешься?
ППП для того и нужен, что бы двигатель заводить уже теплый.
Ещё никто не разобрался с возможностью подключения к штатному ППП дистанционного включения?
awrs
Такие же мысли-колебания были про ППП и сигналку с автозапуском...
В зоне рабочих температур (ну, до -30) лучше, имхо, сигналка: в принципе при таких температурах машина заводится и так, без предварительного подогрева, зато с сигналкой можно в любое время завести авто и перепрограммировать из окошка, не выходя из дома. При таких температурах вполне хватает 3-х часового интервала. Главное - не дать замерзнуть двигателю.
А вот сегодня на улице -42... С дальнейшим снижением до -51... И это надолго (по прогнозам). Машина работает в режиме автозапуска по 25 мин через 2 часа... Утром выхлоп весь льдом забит, звук - как милицейский свисток: проход маленький. Хошь-нехошь, надо покататься, дабы выхлоп прочистить, двигатель прогреть по-нормальному - не хорошо это, постоянно на холостых работать... Да и бензина кушает нехило...
Вот тут и задумываешься о ППП - прогрел раз, завел и поехал. Один вопрос только - заведется ли? Ведь аккамулятор дубовый будет, ночь простоять при -40...
Уважаемые жители форума! Не парьтесь вы так, я узнавал на "Угона.нет", да и в "Автосекьюрити", вполне реально запуск ППП повесть на свободный канал сигналки, стоить будет 50 зеленых в самом слоном варианте. Поэтому кому как нравится, так и делайте. Сам завтра отдаю машину в "Угона.нет"
DenRassk
всю ночь тыкать не надо !!! на ночь ставишь таймер и все само работает!!!
тыкать только когда выбегаешь из дома опа и влюбой момент сел и поехал!!!
AlexPNP
да ну его этот бензи... лучше чем батарейку менять!!!
Роман555
и сколь деньгов то удовльствие все стоит???
AlexPNP
Не заведется. Пару раз поприкуриваешь на стоянке и бросишь к чертовой матери этот ППП.
Я уже писал об этом, но к сожалению, москвичи (преобладающие участники этого форума) так и не смогли себе представить, что это такое - эксплуатировать машину при средних температурах -25 и что это такое, когда перед 10-минутной поездкой ППП молотит 50 мин чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры при низких наружной. И где ему брать подзарядку? 10 мин - не достаточно. Посоветовали мне обратиться в сервис. А я просто отключил его и эксплутарирую машину без ППП - школьного курса физики достаточно, чтобы взвесить на чашах весов 10 мин и 50 мин.
fr_omsk
вот вот!!!
а то подогреватель подогревать!!! не спасет он когда стоила машинка при -40 часов 15!!!
лучше прогревчик ))) пусть молотит потихоньку... зато всегда пришел и не др... двигатель завел и поехал!!!
Максим Сергеевич
9 January 2006
Верно ребята я вас полностью поддерживаю у нас сегодня -30 и сколько этот ППП будет греть машину, АКБ и недели не выдержит умрет.
А вот сигналка с авто запуском заведет машинку и прогреет столько раз сколько нужно будет да и на расстоянии на приличном завести машину можно и доп охрана никогда не помишает.
Максим Сергеевич
свой человек!!)))
реснект!
цитата: |
Верно ребята я вас полностью поддерживаю у нас сегодня -30 и сколько этот ППП будет греть машину, АКБ и недели не выдержит умрет. А вот сигналка с авто запуском заведет машинку и прогреет столько раз сколько нужно будет |
Ню-ню, господин хороший... Судя из подписи не заказали себе ППП, теперь чушь несём, да?
Две недели езжу с ППП в режиме "АВТО", + с утра предпусковиком пользуюсь, ибо под 30-ть морозца... Знаете, машинка заводится "на раз". Поездки короткие, 20-30 км. в день.
А Вам удачи, - тыкайте сигналкой (на предыдущей 12-й стояла "Бумеранг-2002" с таймерами и прочей муйнёй) - только почему-то никто не научил её сцепление выжимать в -35
, да и не провидец я сколько утром будет - кто живет на Севере, тот знает, что если вечером -5, то утром может быть и минус 40
У штатного ППП есть несколько недостатков ( с моей точки зрения):
- не удобно включать вручную на сильном морозе.
- если стоит климат-контроль, то нельзя запретить включать его
- зачем-то включает штатные попогрейки
- пока не понятно можно подключить дистанционный запуск или нет к штатному ППП.
Второй и третий пункты - это основные потребители который разряжают АКБ и не позволяют завести уже теплый двигатель.
Вот наверное и все.
Максим Сергеевич
Я в минус 38 ключил на 1 цикл, вышел через 20 минут - ППП уже выключился.
Хе , завтра на учёт ставить надо, ППП есть, -35 обещают, седня и есть -35, а мафынку всё равно жалко , на прошлой машине ездил в морозы (Нексия) там и за -40 было , так убил резинки на шаровых, все в хлам рассыпались . Резинки то ППП не спасет...И не тока резинки , сайлент блоки морозит , да та же смазка в ступицах и и шрусах... Так что я хоть и с подогревателем , но уж лучше на такси в эти морозы блин . К концу недели до -40 обещали...
Nord-West
ну ладно вам прямо!!
у меня вот до этого было 2 кароллы обе на прогреве стояли...и все ок и 35 и 40 градусов всегда заводились... а что касается сцепления так маслецо в коробке если хорошее то за 3 часа нечего не будит и в -50 все нормально заведется!!!
Glyk
аккуратненько можно)))
резиночки разогреются и не развалятся)))
Полностьтю поддерживаю
Glyk
Сам из Нягани сегодня -40 вооще не стал трогать че ее бедную в такой мороз дрючить
хотя ППП тоже поставил только экран ЖК замерз нафиг ничего невидать
как с етим бороться???
По вопросу дистанционного запуска был на недавно в СургутФОРД так тамошние електрики сказали че не можно на отдельный канал его сделать потому как ФОРД ЗАПРЕТИЛ вмешиваться в ППП
во как, но если товарищу (Роман555) сделают данную фичу пусть поделиться !!!
у нас сегодня -46С ...
стоит ППП.. но добраться до нужного пункта меню бортового компа чтобы запустить его (ППП) невозможно, только по памяти - так как на экране компа ничего не видно ...
Пришлось набирать бутылку горячей воды и ложить к панели приборов..
После пятой остывшей бутылки на экране кое-что стало проявляться ...
так что рекомендую отложить в памяти или на бумаге последовательность действий на такой случай...
1 person online