Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
338,3K
views
365
members
1,6K
posts

focusII-nick
19 March 2008


MODERN
не знаю как щас, но раньше точно нет, по крайней мере на 1,8 и 2,0
avatar
- Красный -
19 March 2008


yuryff
focusII-nick
Ребят! Чё Вы обижаетесь? Люди Вам просто обрисовали возможные проблемы, которые не стоит исключать из рассмотрения при принятии решения о замене ЗБТ на ЗДТ. Только и всего! На то и форум. А решение в любом случае принимать Вам самим.
focusII-nick
19 March 2008


qwarta
у меня никаких обид нет. мое глубокое имхо ЗДТ лучше и эффективнее ЗБТ. хотя скажу честно и барабанами я был доволен. просто рассуждая о безопасности стоило бы на мой взгляд говорить не о всяких там системах а про то как у нас народ ездит. в 1000-й раз вынужден говорить, что ничто не спасет нас от ДТП как езда по правилам и взаимное уважение на дороге.
avatar
- Красный -
19 March 2008


focusII-nick
цитата:
стоило бы на мой взгляд говорить не о всяких там системах а про то как у нас народ ездит. в 1000-й раз вынужден говорить, что ничто не спасет нас от ДТП как езда по правилам и взаимное уважение на дороге

О соблюдении ПДД и спору нет. Речь шла о другом - о двух возможных проблемах при переделке:
1. О возможных проблемах в ГИБДД при техосмотре.
2. О возможном "неправильном" торможении задка (блокировка колес), особенно, при отсутствии ABS. А это уже чревато последствиями даже при соблюдении ПДД. Думаю, что при замене по хорошему надо одновременно делать какую-то перепрошивку мозгов для правильной работы ЗТ. Во всяком случае, не мешает предварительно проконсультироваться у заведомо грамотных специалистов. В этих делах лучше перебдеть, чем недобдеть.
focusII-nick
19 March 2008


avatar
qwarta:

О соблюдении ПДД и спору нет. Речь шла о другом - о двух возможных проблемах при переделке:
1. О возможных проблемах в ГИБДД при техосмотре.
2. О возможном "неправильном" торможении задка (блокировка колес), особенно, при отсутствии ABS. А это уже чревато последствиями даже при соблюдении ПДД. Думаю, что при замене по хорошему надо одновременно делать какую-то перепрошивку мозгов для правильной работы ЗТ. Во всяком случае, не мешает предварительно проконсультироваться у заведомо грамотных специалистов. В этих делах лучше перебдеть, чем недобдеть.

1. какие могут быть проблемы когда завод сам ставит такие системы на2 литра и на вагон. тем более комплект ШТАТНЫЙ. на ТО не смотрят на тормоза, тем более если я буду например на штамповке с колпаками. компьютер смотрит тока на тормозные усилия колес на одной оси.
2. зад не блокируется по-любому
avatar
- Красный -
19 March 2008


focusII-nick
Пошли по второму кругу... Эти моменты уже обсуждались в предыдущих постах Могу только процитировать самого себя
цитата:
Алексей524
Меня Вам убедить удалось.  Желаю Вам с такой же легкостью убедить гайцов на техосмотре!  Да! И чтобы "знакомый" мастер не накосячил с тормозами!
avatar
Gunn
19 March 2008


F
focusII-nick:

yuryff
привет, думаю просто людям с высшим образованием, тем более техническим вредно рассуждать на такие темы. видать пытливый ум не дает покоя и разрушает догмы, навязанные производителем в которые они свято верят. а аргументированные довыды о ДОПУСТИМОСТИ такой операции они встречают выпадками а некоторые даже перходят на личности

Ну вы уж загнули, еще скажите, что вас возненавидели Нет просто имхо операция бессмысленная, только для красоты и для вашего собственного успокоения...

yuryff
еще зачООТней будет если поставит синию подсветку под днище и лампочки в фары, ваууууууу
avatar
dima5
19 March 2008


avatar
qwarta:

focusII-nick

1. О возможных проблемах в ГИБДД при техосмотре.

А как гайцы узнают что у Вас задние тормоза переделаны?
VIN будут пробивать?

спасибо...
avatar
- Красный -
19 March 2008


dima5
цитата:
VIN будут пробивать?

Скорее всего, да! Переделки это их хлеб! У меня у приятеля была какая-то модифицированная шестерка, у которой стоял бампер и обогрев заднего стекла от пятерки, и еще какая-то нестандартная для шестерки хрень, но все установлено заводе (какая-то 65 модификация). Так каждый раз на техосмотре проверяли эти три переделки в первую очередь!
avatar
YuryFF
20 March 2008


avatar
Gunn:


yuryff
еще зачООТней будет если поставит синию подсветку под днище и лампочки в фары, ваууууууу

А почему бы и нет некоторые ставят это дело сугубо каждого!
А на счёт тех. осмотра я за свою жизнь водительскую ни разу не проходил!
avatar
dima5
20 March 2008


avatar
qwarta:

dima5
цитата:
VIN будут пробивать?

Скорее всего, да! Переделки это их хлеб! У меня у приятеля была какая-то модифицированная шестерка, у которой стоял бампер и обогрев заднего стекла от пятерки, и еще какая-то нестандартная для шестерки хрень, но все установлено заводе (какая-то 65 модификация). Так каждый раз на техосмотре проверяли эти три переделки в первую очередь!

Доступ в базу Форда - это либо on-line гемор либо деньги. И так для каждого фокуса? Проверять по списку? Нереально!

Тут скорее засада в другом - практически при любом ДТП (не дай бог!) - если каско-страховая компания узнает что Вы переделывали тормоза...
Сами понимает, если пункт о запрете переделки автомобиля указан в договоре (check - 99%!), то Вас отфутболят на законных основаниях! А это совершенно другие деньги.

спасибо...
focusII-nick
21 March 2008


у меня каско уже нет. кстате с такими довыдами страховая может докопаться до любой переделки - например установка железной защиты картера. тем более в случае аварии если мотор не вниз уйдет а в салон - ущерб уже совсем другой. уверен, тоже будет отказ. а насчет тормозов - не понимаю какие могут быть проблемы. давайте исходить из того, что на всех фокусах ( в данном случае без АБС) тормозная система одинакова. но если бы у меня был двигатель 2,0 литра или кузов вагон - ЗДТ стояли бы автоматом, верно? а АБС возможно не было бы. таким образом тормоза с более мощным мотором или с более тяжелым кузовом были бы такие же как у меня сейчас. разница в весе 1,6 и 2,0 литра не думаю что существенная, так что поводов для паники не вижу. а поле для судебных тяжб в случае чего - бескрайнее.
avatar
dima5
21 March 2008


Внимательно проверил свой договор-каско - там есть такой пункт:

---
8. Изменение степени риска
8.1. В период действия договора страхования Страхователь обязан в течение трех рабочих дней письменно уведомить Страховщика о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска.
К значительным изменениям существенных обстоятельств, если иное не оговорено в договоре страхования, относятся:

• замена кузова, двигателя, шасси, установка дополнительного оборудования;

---
т.е. заменить можно - но потом в письменном виде уведомить страховую...

спасибо...
focusII-nick
21 March 2008


avatar
dima5:

Внимательно проверил свой договор-каско - там есть такой пункт:

---
8. Изменение степени риска
8.1. В период действия договора страхования Страхователь обязан в течение трех рабочих дней письменно уведомить Страховщика о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска.
К значительным изменениям существенных обстоятельств, если иное не оговорено в договоре страхования, относятся:

• замена кузова, двигателя, шасси, установка дополнительного оборудования;

---
т.е. заменить можно - но потом в письменном виде уведомить страховую...

спасибо...

установка ЗДТ на мой взгляд - не допоборудование. просто замена одной системы тормозов на другую, можно сказать ШТАТНУЮ
murat
21 March 2008


Уважаемые, подскажите. У меня фокус 1,8 2008 год. Тормоза задние барабанные, хочу дисковые. У меня ABS IVD стоят.

Машина застрахована КАСКО и на гарантии, возможно ли договориться с дилером чтобы он сам это все поставил и дал соответствующие бумаги и не снял с гарантии? И чтоб проблем со страховой не было?
avatar
dima5
21 March 2008


Так это вопрос к дилеру - лучше никто не ответит. Тем более Вам бумага нужна.

[QUOTE=focusII-nick,Сегодня в 11:10] [/QUOTE]
установка ЗДТ на мой взгляд - не допоборудование. просто замена одной системы тормозов на другую, можно сказать ШТАТНУЮ [/QUOTE]

Тут не должно быть никаких личных взглядов - только правильно юридическо-оформленные...

спасибо...
avatar
Gunn
1 April 2008


murat
Если стоят АБС/ИВД, то даже не суйтесь с заменой...
avatar
koviryakin
2 April 2008


Gunn интересно знать почему? к
Iseberg
3 April 2008


Подскажите где можно купить комплект ЗДТ ? В разделе куплю/продам не нашел ничего. В автошопе и комиксе тоже нет.
avatar
sanekk
3 April 2008


Iseberg
А Вы там сами создайте тему, и на Вас выйдут как пить дать.
avatar
burya
3 April 2008


murat
Даже если договоритесь , ооочень дорого получится .
Gunn
откуда инфа ? ... ИВД у меня нет , но АБС есть ... поменял без проблем .
avatar
GyzmoX
4 April 2008


У меня Фокус 1.8 и IVD, то есть задние тормоза дисковые...

Плиз, кто-нибудь, , ОБЪЕКТИВНО обьясните мне НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ барабанных на дисковые?!

Да, сейчас я на лето поставил кованные диски с штатным Мишленом - задние тормозные диски смотрятся так сказать ИНТЕРЕСНЕЕ, нежели смотрелись бы барабаны... Вот только платить немалую сумму (ИМХО, намного более 10000-15000 рублей за замену) ТОЛЬКО для внешнего вида?!

Опять же ИМХО, в авто обычно ездят 1-2 человека, EBD ПОЧТИ не распределяет тормозную силу на задние тормоза (или я ошибаюсь? - кто не согласен - обоснуйте и объясните!) Думаю, если не отмормаживаться раз 5-10 подряд с 180 до 0 км/ч, тормозов "хватит" и барабанных, только если речь не идёт о вааааще глобальной форсировке двигателя и прочих "спортивных" абмициях!... [COLOR=gray]Только

Заранее СПАСИБО за Ваши ответы и объяснения!!!
focusII-nick
4 April 2008


GyzmoX
мое глубокое ИМХО. барабаны тормозят отлично, даже без абс как у меня к тормозам нет ни одной претензии. причина замены лично у меня - просто хочу иметь ЗДТ. внешний вид на порядок лучше, современное авто с барабанами навевает мотивы аля 60-80 гг. цена вопроса у меня за все - 10000, это приемлемо. а вот люди трятят намного больше например на колеса 18 дюймов плюс резина - цена вопроса может быть больше 50000, ради чего? тоже ради вида. но и потом ЗДТ лучше справляются со своей работой, т.к. лучше отводят тепло, что немаловажно для эффективности торможения.
avatar
GyzmoX
4 April 2008


focusII-nick
Заранее прошу прощения Администрацию за общественно-личную переписку!...

Как я понял, для Вас всё-таки в первую очередь важен именно внешний вид тормозов (он же дизайн).
ИМХО и Без обид - -> у Вас ABS нет (вот ИМХО - ...и "диски" ABS не заменят) -> тормоза даже без ABS Вас устраивают! Вас понял...
На моём Фокусе зимой по снегу и льду ABS срабатывала практически постоянно, и, как написали бы автожурналисты - "ABS настроена на раннее срабатывание, что снижает эффективность торможения и увеличивает тормозной путь..." -> мне тоже не особо нравится, педальку надо нажимать оооооочень аккуратненько, но что поделаешь...

Мой вопрос к другим желающим заменить "барабаны" на "диски" - Вам тоже ВАЖЕН внешний вид??? Или ТОЛЬКО внешний вид???
avatar
burya
4 April 2008


GyzmoX
Диски немного эффективнее барабанов ! А значит безопаснее .
Я поэтому поменял , ну и конечно замучился красить барабаны ( ржавеют гады ).
focusII-nick
7 April 2008


GyzmoX
зимоя я езжу на резине амтел нордмастер. в режиме города, на скоростях 50-70 км/ч машина тормозит отлично, чтобы заблокировать колеса надо ОЧЕНЬ сильно постараться. тем более что если будет снег или лед - вряд ли кто поедет быстро, а так в основном дороги даже у нас в твери практически всегда чистые. а вот что самое интересное, я даже высказывался на этот счет на форуме - зимой очень часто, практически каждый день наблюдал аварии, участники которых въезжали друг другу в задницу, и сзади очень часто был автомобиль с абс (современные иномарки)
avatar
GyzmoX
7 April 2008


focusII-nick
По поводу АБС - согласен, на Фокусе начинает срабатывать очень рано и, ИМХО, сильно удлиняет тормозной путь, хотя если сравнить с моей бывшей 21093, то та вааааще не тормозила...

У меня в феврале был случай, когла перед светофором из левого поварачивающего ряда под меня неторопясь выехал дяденька на VW Bora, а вроде бы асфальт был чистый, но мёрзлый... ИМХО, 690 $, потращенных на IVD+ABS+EBD+BA, в те несколько мгновений себя ЗНАЧИТЕЛЬНО окупили, пусть и удлинив тормозной путь, но все эти чУдные системы дали мне возможность уйти от удара... А водитель оказался полковником милиции, и я по-любому был бы неправ!...
avatar
sanekk
7 April 2008


Господа, для которых АБС срабатывает рано, основная ошибка - отпускание педали при срабатывании АБС. Почему ошибка? Потому что одно колесо заблокировало - работает АБС. Но ведь остальные то тормозят нормально, а Вы отпускаете педаль, и торможение на всех колесах спадает...
А надо то наоборот жать сильнее, пока все колеса не перейдут на грань блокировки. Только тяжело это психологически дожать педаль, но максимально верно.
avatar
GyzmoX
7 April 2008


sanekk

Спасибо за совет! Правда, с особенностями работы АБС и прочих систем хорошо знаком и теоритически, и практически...
Как раз поведением своей АБС Фокус меня удивил!
В рассказанном мною случае я, естественно, тормозил в пол, НО! - АБС на моей машинке настроенна так, что по укатанному снегу/льду немного нажимаешь - тормозит, потом ещё дожимаешь, потом ещё чуть-чуть - И стрекот АБС!... Причём ход у педали зимой до срабатывания АБС совсем небольшой... Вот...

Может быть надо прокачать сцепление (она же тормозная жидкость), и мне не будет грозить скорый выход из строя сцепления (частые случаи на 1.8) и АБС будет работать правильно!...
avatar
GyzmoX
7 April 2008


burya

По поводу ржавых "барабанов" - абсолютно с Вами согласен!!!

А вот что "Диски намного эффективнее барабанов!" - не согласен! - то есть смотря В ЧЁМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, так как доказано, что "барабаны" тормозят ЭФФЕКТИВНЕЕ "дисков" как раз за счёт эффекта... забыл как называется, но суть - когда при торможении колодка слегка зацепилась за барабан КРАЕМ, то за счёт ...этого... эффекта притягивается остальная часть колодки!
НО! - у "барабанов" много минусов, в основном из-за особенностей конструкции (плохая вентиляция/охлаждение; продукты износа трущейся пары внутри барабана; масса самой конструкции; внешние габариты)...
На грузовых автомобилях, как я понимаю, от "барабанов" не отказываются из-за дешевизны решения, небольшой значимости массы и эффективности торможения большой массы гружённого автомобиля...

Кто с чем не согласен - с удовольствие прочитаю ВАШИ мнения! Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up