Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
337,8K
views
365
members
1,6K
posts

focusII-nick
17 March 2008


yuryff
пока еще не понял что изменилось, особой разницы не заметил. пока все внимание к педали тормоза которая стала мягче ходить. боюсь наверное еще не весь воздух ушел.
avatar
YuryFF
17 March 2008


focusII-nick
Спасибо! через пару дней отпишись как оно в реале, правда уже снега нету хотелось бы узнать как на снегу машинка себя ведет!!!
focusII-nick
17 March 2008


скажу честно я тормазами и с барабанами был довелен как слон, никаких проблем. диски поставил чисто из эстетических соображений. один форумчанин говорит что улучшения заметные последуют после притирки колодок и дисков, дня через 3-4 или км через 150. понаблюдаю - сразу отпишусь
focusII-nick
17 March 2008


для успокоения души съездил в БОШ-сервис и прокачал тормоза еще раз с помощью специального аппарата. мастер говорит, что воздуха не было, но по ощущениям педаль стала пожестче, качеством торможения доволен на все 100. по двору работы проехался на фокусе коллеги, SE- шка, тормозит точно так же, разницы не увидел.
avatar
YuryFF
17 March 2008


Я так понял что ты сам всё менял! Сколько времени денег и нервов ушло на этот девайс
focusII-nick
17 March 2008


yuryff
не, я делал не сам, у знакомого мастера в сервисе. подняли на подъемник, по 2 человека с каждой стороны, час двадцать на все ушло. я даже не успевал следить за ними как да че делают. я взял с собой инструкцию с картинками, они мне посоветовали ее использовать по прямому назнечению что делают с бумагой, еще пошутили типа работа в присутствии клиента в 2 раза дороже. в общем заплатил за все 1500 рублей
avatar
YuryFF
17 March 2008


focusII-nick
Молодец и не дорого!!! Можно сказать халява!!! +100
avatar
- Красный -
17 March 2008


Тем, кто еще не заменил ЗБТ на ЗДТ, советую почитать ссылку http://rotate.com.ua/articles/24/345.html. Она хоть и касается ТАЗов, но похожие проблемы могут возникнуть и у Фокусов, особенно в плане прохождения ТО в ГИБДД. При желании гайцы могут такие переделки "у знакомого мастера" квалифицировать как
цитата:
'Установка на автомобиль устройств, не предусмотренных конструкцией данной модели, что является нарушением закона. Данная переделка определяется как неисправность, эксплуатировать с которой транспортное средство категорически запрещается'
avatar
Алексей524
17 March 2008


qwarta
хотите сказать, что задние дисковые тормоза на фокус не устанавливаются. Чё то я не верю. Если конечно, хозяин фокуса не проявит гражданскую сознательность и не расколиться в изменении конструкции задних тормозов.
avatar
- Красный -
17 March 2008


Алексей524
В подноготной (VIN) конкретного авто есть информация о задних тормозах, установленных на заводе. Любая переделка (особенно, если это касается тормозной системы) должна сопровождаться официальными признаваемыми бумагами, которые "знакомый мастер" Вам не выдаст.

ЗЫ. Подводные камни, конечно, можно обойти, но на это стоит идти с открытыми глазами. Да и как будет вести себя машина после такой переделки "у знакомого мастера", не совсем ясно.
avatar
sashasher
17 March 2008


focusII-nick

Поддерживаю yuryff. Как тормозит без абс???
avatar
Алексей524
17 March 2008


qwarta
насчёт ТАЗа, это понятно, ибо на заводе они комплектуются борабанами, а здесь только гарантия может пострадать.
avatar
- Красный -
17 March 2008


Алексей524
Меня Вам убедить удалось. Желаю Вам с такой же легкостью убедить гайцов на техосмотре! Да! И чтобы "знакомый" мастер не накосячил с тормозами! Ну, а решение Вам принимать самому...
focusII-nick
18 March 2008


avatar
YuryFF:

focusII-nick
Молодец и не дорого!!! Можно сказать халява!!! +100

милости просим к нам в тверь. мастера уже опытные.

avatar
sashasher:

focusII-nick

Поддерживаю yuryff. Как тормозит без абс???

несколько выше описывал свои ощущения
focusII-nick
18 March 2008


qwarta
в техническом плане ничего сложного нет. накосячить практически негде
avatar
YuryFF
18 March 2008


F
focusII-nick:

avatar
YuryFF:

focusII-nick
Молодец и не дорого!!! Можно сказать халява!!! +100

милости просим к нам в тверь. мастера уже опытные.


Слишком далековато будет!!! Хотя если поедим в Ярославль то можно заехать, с тебя ночлежка а с меня сервировочный стол!!!
avatar
Bambula
18 March 2008


qwarta
А почему предусмотренный для установки на данный авто девайс будет представлять опасность?Если все сделано технически грамотно то какие проблемы?А 1500 рублёв имхо адекватная цена, там работы немного и все предельно просто.А сколько сам комплект ЗДТ стоил?
avatar
Gunn
18 March 2008


avatar
qwarta:

Тем, кто еще не заменил ЗБТ на ЗДТ, советую почитать ссылку http://rotate.com.ua/articles/24/345.html. Она хоть и касается ТАЗов, но похожие проблемы могут возникнуть и у Фокусов, особенно в плане прохождения ТО в ГИБДД. При желании гайцы могут такие переделки "у знакомого мастера" квалифицировать как
цитата:
'Установка на автомобиль устройств, не предусмотренных конструкцией данной модели, что является нарушением закона. Данная переделка определяется как неисправность, эксплуатировать с которой транспортное средство категорически запрещается'

Особенно актуально это будет не дай бог в случае какой аварии...



focusII-nick
У ВАС авто безАБС???
avatar
Bambula
18 March 2008


Gunn
А вот здесь вы правы, на авто без АБС я бы не рискнул менять тормоза.Это опасно, ведь ФФ2 изначально проектировался под АБС.Так что остается ездить с повышенной осторожностью и на свой страх и риск.Не дай бог что, виноватым признают именно focusII-nick и имхо будут правы.
avatar
Gunn
18 March 2008


Bambula
Дык, если он безАБС, у него задок практически не тормозит, а его слова про одинаковое торможениес СТ, вообще бред, СТ априори должен тормозить лучше, насколько я знаю...

Просто у человека много денег, лучше пусть поможет голодающим или бедным
avatar
Bambula
18 March 2008

-1

Все правильно, если бы у человека была АБС, а не клапана на главном тормозном цилиндре, то смысл был бы, а так имхо разницы НИКАКОЙ, зря потраченные деньги.Эффект если и будет, то плацебо.Но ведь это ваши деньги, куда хочу, туда и трачу, главное чтобы самому нравилось и другим не мешало!И ещё:Никогда стоковый ФФ2 не будет тормозить так как ST.Там настройки тормозов соответствуют потенциалу мотора.А как же иначе
avatar
koviryakin
18 March 2008


да какая разница ч абс и ли без.. прост обез абс смысла нет вообше в здт т.к отам даже колодки никогда несотрутся:) только эстетика..
а на машине без абс ваше старшно:).. вовсяком случае реальн отормозит с абс лучше
focusII-nick
18 March 2008

2

господа у моего друга не ST а SE.у меня машина без АБС. кстате, а почему вы говорите что без абс нельзя ставить ЗДТ? например ФМК изначально ставил на все 2-х литровые и вагоны строго ЗДТ. а АБС - это была в принципе и есть заказная опция. так что ваши аргументы насчтет ЗДТ без АБС - беспочвенны, раз уж их сам завод ставил. а раз ставил на более мощный мотор и тяжелый кузов - значит они более эффективные. кстате, когда мы сняли барабаны - накладки практически целые, пыли от феродо совсем немного.

avatar
koviryakin:

да какая разница ч абс и ли без.. прост обез абс смысла нет вообше в здт т.к отам даже колодки никогда несотрутся:) только эстетика..
а на машине без абс ваше старшно:).. вовсяком случае реальн отормозит с абс лучше

не соглашусь с вами, после установки дисков я проехал 5 км от сервиса до гаража, с дисков сошла вся ржавчинка и они стали блестеть. через 30 км пробега после установки провел пальцем по диску и была пыль от феродо. так что жопа тормозит тоже и с ЗДТ. а вот на ТАЗе зад вообще практически не тормозит. до фокуса былау 12-ка, ее тормоза вспоминаю щас с ужасом
avatar
Gunn
18 March 2008

-1

focusII-nick
Вы сделали с авто ТО , что не представляете, у Фокуса без АБС задок практически заблокирован для торможения ,см. сюда http://www.zr.ru/articles/45919/, и еще для информации ,ФОКУС изначально создавался под системы АБС, что бы уложиться в 12 тыс долларов ,АБС включили опционно..

колдуна они не предусматривали в принципе, без колдуна задок блокируется при любом маломальском торможении ,что вызывает ЮЗ, что НЕБЕЗОПАСНО!!! Поэтому было принято дешевое решение ограничить давление в задних тормозах!!!

Поэтому без АБС задок не тормозит ,в принципе ,вы могли бы вообще удалить тормозную систему сзади ,а повесить там например гирлянду, оч. красиво...
avatar
Bambula
18 March 2008


focusII-nick
Да никто и не говорит, что ставить НЕЛЬЗЯ, просто эффект, причем не на уровне "кажись лучше тормозят", а реальный будет крайне мал.
Вот если-бы к ним ещё и АБС вкорячить, тогда да.Но это уже из области фантастики, т.к. лучше новую машину купить.А просто перекинуть ЗДТ никто не запрещает, дело хозяйское, опять же внешний вид выиграет
avatar
Seregaff
18 March 2008


Поставил себе задние дисковые тормоза и диски 17 радиуса, доволен как слон машинка у меня с абс, тормозить отлично стала после 300 км пробега, до этого педаль была ватная!
focusII-nick
19 March 2008


у меня пробег 55 км после установки, педаль практически уже вернулась по жесткости в прежнее состояние. единственное что пока замечаю что ход до совсем жесткой хватки совсем немного увеличен, думаю на пару сантиметров чисто по ощущениям. но уже совсем не напрягает, скорее наоборот даже нравицца
avatar
YuryFF
19 March 2008


Привет focusII-nick я смотрю тут на тебя налетели со всех сторон, сделал доброе дело а им всё не нравится. Зато у тебя машина стала зачетной ИМХО
focusII-nick
19 March 2008


yuryff
привет, думаю просто людям с высшим образованием, тем более техническим вредно рассуждать на такие темы. видать пытливый ум не дает покоя и разрушает догмы, навязанные производителем в которые они свято верят. а аргументированные довыды о ДОПУСТИМОСТИ такой операции они встречают выпадками а некоторые даже перходят на личности
MODERN
19 March 2008


F
focusII-nick:

господа у моего друга не ST а SE.у меня машина без АБС. кстате, а почему вы говорите что без абс нельзя ставить ЗДТ? например ФМК изначально ставил на все 2-х литровые и вагоны строго ЗДТ. а АБС - это была в принципе и есть заказная опция. так что ваши аргументы насчтет ЗДТ без АБС - беспочвенны, раз уж их сам завод ставил. а раз ставил на более мощный мотор и тяжелый кузов - значит они более эффективные. кстате, когда мы сняли барабаны - накладки практически целые, пыли от феродо совсем немного.

На 1.8, 2.0, и 1.8 TDCI - ABS обязательная опция по моему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up