Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
338,8K
views
365
members
1,6K
posts

Iseberg
14 April 2008


Господа, прошу Вас помочь с проверкой финис кодов запчастей необходимых для замены, которые я подобрал по elcats.ru.
Так как живу не в Москве, не смог найти комплект ЗДТ, а заменить очень хочется... Суппорта в сборе уже нашел, осталось заказать все остальные комплектующие.

Finis Название
1373360 Диски тормозные
1223684 Пыльники
4139819 Болты
1360254 Колодки задние
??? Тормозные шланги
??? Трос ручника

Заранее спасибо
focusII-nick
15 April 2008


avatar
sanekk:

Господа, для которых АБС срабатывает рано, основная ошибка - отпускание педали при срабатывании АБС. Почему ошибка? Потому что одно колесо заблокировало - работает АБС. Но ведь остальные то тормозят нормально, а Вы отпускаете педаль, и торможение на всех колесах спадает...
А надо то наоборот жать сильнее, пока все колеса не перейдут на грань блокировки. Только тяжело это психологически дожать педаль, но максимально верно.

для кого-то тяжело психологически тормозить без абс прерывыстыми движениями ноги если колеса в юз идут, а для кого-то так же тяжело додавливать на педаль при стрекочащей АБС. вот и выходит что нет идеальных тормозных систем. от ошибок водителя мало что спасет. поэтому господа, соблюдайте ПДД и уважайте друг друга на дороге.
avatar
-Toxic-
15 April 2008


Так ребят я вот почитал...плонял что все не сложно и не опасно, но вот запутался с тем что требуется из запчастей купить...у меня есть АБС.
ЗЫ СПАСИБО ВАМ=)
avatar
sanekk
16 April 2008


Maniak

Вам нужны 2 суппорта, 2 скобы суппортов, 2 пружины на суппорт, 4 болта для скоб, 4 шпильки для суппортов, колодки, 2 диска, 2 тормозных шланги, трос ручника, 2 пыльника. Похоже ничего не забыл.
avatar
-Toxic-
16 April 2008


спасибо
focusII-nick
18 April 2008


друзья, прошу откликнуться владельцев 2-х литровых фокусов или вагонов БЕЗ абс. прошу в личку скинуть мне ваш вин, я сегодня поспорил с одним челом, что и на таких машинах, где ЗДТ стоят штатно стоят точно такие же ограничители давления как и на других моторах с барабанами без АБС. я пробью вин по программе форда и покажу таким образом этому человеку, что завод штатно ставит ЗДТ без абс БЕЗ изменения самой тормозной системы. заранее благодарен
Oberon-2
19 April 2008


focusII-nick
Неужели кто-то заказывает 2-литровые машины и вагоны без АБС...
focusII-nick
21 April 2008


Oberon-2
как показывает практика такие машины есть
avatar
koviryakin
21 April 2008


у товарища есть.. если незабуд перерисую его вин
avatar
Geezy
21 April 2008


А сколько вобще стоят все детали дисковые,я так чото и не понел
focusII-nick
25 April 2008

1

пробил код ограничителя тормозного усилия по присланным винам - деталь одна единственная, т.е. идентичная для все фокусов без АБС. а раз так и раз ФМК ставил на 2х литровые машины и вагоны ЗДТ автоматически - значит они более эффективнее барабанов. значит делаем вывод, что:
1. замена барабанов на диски никоем образом не вносит изменения в тормозную систему
2. дисковые тормоза значительно лучше и эффективнее барабанов
3. рекомендовано менять всем, кто найдем такой комплект и имеет желание на это. сомнения насчет целесобразности этой операции ровно как и возможные технические проблемы - развенчаны
avatar
burya
25 April 2008


" 2. дисковые тормоза значительно лучше и эффективнее барабанов " ... а я что говорил ... не знаю , почему GyzmoX думает что разницы нет , но лично у меня , после замены на диски , машина при торможении намного меньше "клюёт" носом ...

З.Ы. я очень доволен !

posted image
avatar
Illuminati
26 April 2008


Был сегодня в Рольф-Центре, узнавал по поводу машин европейской сборки.. Заодно спросил и про задние тормоза... Он назвал дату: 1 июня выходят последние машины с барабанами, начиная со 2 июня на машины вновь будут ставить задние дисковые тормоза при заказе IVD!!! Вот так вот..
avatar
Igor_Pyatigorsk
27 April 2008


Мне кажется что к этому времени она подорожает ИМХО
avatar
NAVY*
28 April 2008


avatar
GyzmoX:

focusII-nick
Мой вопрос к другим желающим заменить "барабаны" на "диски" - Вам тоже ВАЖЕН внешний вид??? Или ТОЛЬКО внешний вид???

Эффективность торможения дисковых тормозов в разы выше чем барабаны, это "+" но и менять сами диски с колодками приходися гараздо чаще - это "-", я вот тож хочу заменить, внешний вид для меня на втором месте...

avatar
burya:

" 2. дисковые тормоза значительно лучше и эффективнее барабанов " ... а я что говорил ... не знаю , почему GyzmoX думает что разницы нет , но лично у меня , после замены на диски , машина при торможении намного меньше "клюёт" носом ...

З.Ы. я очень доволен !

Огласите пожалста весь список..., что необходимо для замены и стоимость сего железа.
avatar
Silver_Age
28 April 2008


burya
цитата:
после замены на диски , машина при торможении намного меньше "клюёт" носом ...

Ты не первый, кто об этом упоминает и все таки эфективность дисковых тормозов намного выше барабанных

ПС: у меня дисковые с завода стоят
avatar
burya
28 April 2008


NAVY*
чуть выше уже писали я покупал за 9000 (весь комплект)
Silver_Age
ну у тебя машинка - ваще КРАСАВА !
avatar
Gunn
28 April 2008


Silver_Age
NAVY*
focusII-nick
burya
что за бред несете, где набрались, что эффективность дисковых в разы выше барабанов, ФАКТЫ в студию!!!
еще добавлю, чте если барабаны спереди, то всупает в действие возможный перегрев и на 5-6 торможение их эффективность меньше, но не в разы, СЗАДИ поскольку здесь это обсуждается, ВООБЩЕ НИКАКОЙ разницы нет!!!

з.ы. ощущения не интересуют!

з.з.ы. если у кого лишние 10-15-20 тысяч рублей отждайте лучше в детский дом чем фигней заниматься!!!

focusII-nick
хватит народ баламутить, на машинах без АБС стоит ограничитель давления, вне зависимости, диски или барабаны, литраж и тд и тп...
avatar
Silver_Age
28 April 2008


Gunn
цитата:
что за бред несете, где набрались, что эффективность барабанов в разы выше дисковых,

Уважаемый, Вы по русски читать умеете
цитата:
эфективность дисковых тормозов намного выше барабанных

где Вы увидили, что барабанные тормоза лучше дисковых

burya
avatar
Gunn
28 April 2008


Silver_Age
спасибо я поправился, это просто опечатка, из поста могли бы догадаться
avatar
burya
28 April 2008


Gunn
я уж хотел поспорить
avatar
NAVY*
28 April 2008


avatar
Gunn:

Silver_Age
NAVY*
focusII-nick
burya
что за бред несете, где набрались, что эффективность дисковых в разы выше барабанов, ФАКТЫ в студию!!!

Ну неужели надо комуто ещё доказывать, что эффективность дисковых тормозов выше чем у барабанов... http://as066.narod.ru/tormoza.htm
avatar
Gunn
28 April 2008


NAVY*
вы ее прочтите еще раз, внимательно, достойный опус кстати...

если что, здесь обсуждается замена задних барабанов на диски, если сможете перегреть задние барабаны, то вы волшебник, но должен заметить, что передние диски у вас к тому времени превратятся, в аналог чипсов

да про факты не забудьте, что фокус на барабанах тормозит хуже дисков
avatar
NAVY*
28 April 2008


avatar
Gunn:

NAVY*
да про факты не забудьте, что фокус на барабанах тормозит хуже дисков

Увы фактов пока нет, сравнить было несчем, на ФФ пересел в феврале 08..., не буду ничего доказывать, если честно - лень , и если отодвинуть в сторону экономическую целесообразность замены барабанов на диски, то собствено не вижу никаких протовопоказаний данной замены, если конечно речь идёт об оригинальных штатных комплектующих..., если есть сомнения в том, что при замене барабанов на диски на ФФ2 с двигателем 1.8 необходимо более серьёзные изменения в тормозной системе, достаточно сранить в микрокате обе системы чтобы понять, что нужно менять дополнительно...в остольном личное дело каждого участника соревнований, кто уверен в своих силах, умении и знаниях, думаю сами справятся с подобной работой, кто сомневается в своих силах - welcome to service...
avatar
Gunn
29 April 2008


NAVY*
просто спорить то собственно не о чем, единственный минус барабанов, кроме эстетики, хотя если что та часть диска, которая на ступицы тоже весьма неприглядна это склонность к перегреву, даже не склонность, просто остывают они дольше, но еще раз повторюсь, перегреть сзади барабаны почти нереально... и если уж на то пошло, после нескольких активных торможений в пол к примеру почти подряд со 100 до 0, передние диски тоже прилично потеряют в эффективности
focusII-nick
29 April 2008


avatar
Gunn:

з.з.ы. если у кого лишние 10-15-20 тысяч рублей отждайте лучше в детский дом чем фигней заниматься!!!


мне все в 10 встало

avatar
Gunn:

focusII-nick
хватит народ баламутить,  на машинах без АБС стоит ограничитель давления, вне зависимости, диски или барабаны, литраж и тд и тп...

так об этом никто не спорит. вопрос тогда - почему на фокусах без АБС на 2х литрах и вагонах ФМК ставил диски автоматом - они ведь дороже чем барабаны. если как вы говорите разницы никакой - зачем тогда капиталисты идут заведомо по более дорогому пути, что-то не стыкуецца у вас...

avatar
Gunn:

да про факты не забудьте, что фокус на барабанах тормозит хуже дисков

официальных фактов нет, но вот есть у меня с чем сравнить. на барабанах раньше было так, жмешь на тормоз, начинается торможение, и если еще продавить педаль то она становится очень жесткой, в определенной ситуации трудно проконтролировать момент дожима до блокировки, т.к. по ощущениям практически что жмешь ногой в стену. сейчас педаль стала намного чувствительнее, усилие более чекто контроллировать. у жены опель астра с абс, сзади барабаны - так по ощущениям по усилию педали - такие же как на фокусе. мое сугубое имхо - диски лучше
EpmakF
29 April 2008


Ну помимо дисковых тормозов на вагоны ставят светодиодные задние фары.
Заметил, что барабаны на фокусе тормозят лучше чем дисковые на королле.

К тому же спрашивал у сервисников Мейджора, о возможности установки дисковых, ответ был однозначным, "К сожалению наша компания не занимается изменением заводской комплектации."
focusII-nick
29 April 2008


E
EpmakF:

К тому же спрашивал у сервисников Мейджора, о возможности установки дисковых, ответ был однозначным, "К сожалению наша компания не занимается изменением заводской комплектации."

это естественно для дилера, они даже нулевой фильтр ставить не будут
avatar
Gunn
29 April 2008


focusII-nick
цитата:
так об этом никто не спорит. вопрос тогда - почему на фокусах без АБС на 2х литрах и вагонах ФМК ставил диски автоматом - они ведь дороже чем барабаны. если как вы говорите разницы никакой - зачем тогда капиталисты идут заведомо по более дорогому пути, что-то не стыкуецца у вас...


ну почему же все стыкуется у всех нормальных компаний есть регламент, фокус европейская разработка, статья такая то регламента гласит, на 2л и сараи ставить дисковые... абс если вы помните шел в базе, для россии для удешевления убирают абс в доп, статью регламента касаемую 2л и срая не меняют, ВСЁ причем я знаю точно, что при заказе 2 л чуть позже начала продаж ставили абс принудительно, именно потому что, эффективность тормозов фокуса без абс резко падает, особенно при загрузке задка, про сараи точно не скажу...

и еще, если бы, как вы предполагаете, фокус на барабанах тормозил хуже, всякие европейские потреб или автоконторы, не говорю уж о конкурентах, быстренько узнали бы об этом и заставили бы указывать ЭТО в ттх
avatar
KnoR
5 May 2008


Друзья в сборке после 2-го июня будут ДИСКОВЫЕ!!!

Информация от
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66

кто не верит звоните.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up