Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
923,8K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
ass0000
14 March 2008


eagle-80
Да на самом деле коробка на 1.8 слабенькая - даже не коробка а шестерня дифференциала , но от мульке ей нечего не будет . У меня она полетела после того как паук поставил т.к крутящий момент сильно возрос - а к тому же люблю отжечь + у меня есть еще всякие доработки в виде сцепы от СТ - как ее поменял вся нагрузка стала уходить на дифф т.к сцепа держала и не давала прокручиваться (сцепление не буксовал).
Архипыч
14 March 2008


Garik_spb
наверно так и придется делать,
только у Андрея, т.к. в МСК значительно больше времени провожу.
avatar
malenkiy
14 March 2008


Архипыч
созванивались =)
Архипыч
14 March 2008


malenkiy
раньше торчал на Мазда6.ру, терь уже три дня с ФФКлуба не вылезаю
Ма6ка - своя, ФФ2 - служебный, всегда считал что Фокус - чисто утилитарный автомобиль, еще и чужой...
Но езжу в основном СПб-Москва (ну, ты знаешь ), поэтому хоцца федю довести до "минимального ума".
Короче, соберусь в спб - звоню.

P.S. Сорри за офф.
eagle-80
15 March 2008


D
dimdim:

eagle-80
Какие все обидчивые, того и гляди засудят    А выпить - это я всегда за! 
У меня 2 литра, а какая КПП не в курсах, в смысле, такая же как на 1.8 или нет.



Я не обидчивый..Просто не люблю когда считают "больным".

У тебя коробка другая на 2-х литрах - понадежнее так скажем. А про мульку - не я ж это придумал - мне Андрей (UNDER) посоветовал не переключать режимы под газом именно из-за этой самой шестерни в коробке 1,8.
avatar
VAR
16 March 2008


eagle-80
Не такие там "пинки" происходят при переключениях режимов, чтобы КПП порвалась.
Охота вам только на холостых переключать мульку - переключайте.
avatar
_SVR_
16 March 2008


Второй месяц езжу с мулькой, почему то все еще не ушла ошибка 5750 =(C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE), переодически ощущаю однократные рывки, как будто сигнал педали пропадает на мгновение и появляется (данная особенность уже обсуждалось). Так вот, ошибка не уходит из-за повторения, которые происходят от переключения режимов на ходу или от данных "замираний"?
avatar
garyk17
16 March 2008


У меня тоже провальчики есть в районе 3000 об. при разгоне (некритично), но ошибок никаких не показывает.
zzz433
16 March 2008


да у меня тоде ощущаются подзатыки при езде мулька около месяца стоит, ошибка такаяже и непроподает, хочу попробывать снять на ночь клему и посмотреть появится ошибка или нет?
avatar
_SVR_
16 March 2008


zzz433
имхо, ошибка не исчезнет, ошибки стираются если они не появлялись в течении 20( точно не помню) "рабочих циклов" двигателя - прогрев двигателя от 20 до 80 градусов. (все цифры по памяти, главное хотел донести принцип.
doka107
17 March 2008


Может когда ставили мульку, что-то не так сделали? У меня мулька тоже два месяца, при установки переставляли раз восемь всё нормально ошибок не вылезло. На ходу режимы переключаю редко (может от этого зависит)?
avatar
SG_AG
17 March 2008


avatar
garyk17:

У меня тоже провальчики есть в районе 3000 об. при разгоне (некритично), но ошибок никаких не показывает.

+1
Стоит уже месяц. Сначала рывки были только на 2-ой передаче 1-2 раза вдень. Теперь и на 2-ой и на 3-ей, сегодня уже и на четвертой, т.е. теперь не 1-2 раза в день а постоянно. что делать, мож мулька скоро навернется?
avatar
IVAN-VOLG
17 March 2008


SG_AG
привет, земляк
имхо, дело не в мульке, посмотри свечи, может им уже конец.
avatar
Bambula
17 March 2008


SG_AG
B точности то-же самое и у меня, рывки прогрессируют, а по поводу свечей, имхо рано им еще умирать- пробег всего 7 тык. Кто нибудь прокомментирует?
avatar
ass0000
17 March 2008


Bambula
1.Чистить дроссель
2.Если не помогает менять датчик на дросселе
avatar
Bambula
17 March 2008


ass0000
Спасибо,Ну с чисткой понятно, а вот с заменой датчика - к официалам, т.е. гарантия?А прецеденты были?Меняют с геморроем или...?
avatar
DENIS_427
17 March 2008


_SVR_
У меня эта ошибка вылезала при отсоединении педали газа даже при выключенном зажегании, и держалась пока ее не удалили, то есть когда вставят мульку сразу появляется DTC#... 5750 (Р1750). А толчки это неисправность датчика положения дросселя =) точнее не неисправность а просто неочень точная тарировка или как его там, встречается и такое...
avatar
DENIS_427
17 March 2008


Bambula
Поменять проблема, так как ошибки как таковой нет то есть система работает нормально впринципе. Вообще меняли, но это если дроссель МЕРТВЫЙ вообще... даже если он еще пока кое как работает...но тогда поидее гдето в компе будет висеть и ошибка...
avatar
SG_AG
17 March 2008


avatar
IVAN-VOLG:

SG_AG
привет, земляк
имхо, дело не в мульке, посмотри свечи, может им уже конец.

Здоровоооооо
2000 км назад поставил БОШ Платинум, после того как неоднократно в холода залил свои. Неужели им хана:rip1: или мож родные назад потавить, но они блин такие черные
ass0000
Столько же км назад чистил заслонку, неужеле опять кака.
avatar
_SVR_
17 March 2008


DENIS_427
Из-за чего появляется ошибка, мы все вкурсе =) ессно я тоже ставил мульку с выкл зажиганием. Ошибки должны все стираться если они не появляются повторно. Насчет тарировки, Вы не правы, без мульки же толчки отсутсвуют следовательно датчик ДЗ непричем, все это было несколько страниц назад, с этим разобрались, приняли как особенность девайса.
Вопрос к ass0000, переключение режимов происходит подстановкой нового значения без отключения питания? Могут быть рывки, описаные выше причиной повтора ошибки?
avatar
ass0000
17 March 2008


_SVR_
Смена режима происходит без отключения питания.
Та ошибка не влияет на то что у вас происходит.
avatar
IVAN-VOLG
18 March 2008


SG_AG
ну если только поставил, то вряд ли, конечно уже успел убить их...
тут в этой теме человек тоже жаловался на подобную проблему, потом отписывался, что после замены свечей все пришло в норму, вот я и предположил...
avatar
_SVR_
18 March 2008


ass0000Вы причину со следствием перепутали ( Ошибка не влияет на мульку - это понятно. Из-за рывков может появлятся данная ошибка?? Не хочу показаться дотошным =) :-P, хочу разобраться отчего она повторяется, в чем причина и исправить, если это в моих силах.
avatar
ass0000
19 March 2008


_SVR_
Нет ,из за рывков данная ошибка не может быть - еще вопрос мулька кокого поколения у вас .
avatar
DENIS_427
19 March 2008


_SVR_
Незнаю как она уходит, полгода ездил ничего не ушло. С тесового режима вроде как не уходит, а просто появляется новая и старую ошибку не видно. Хотя я не смотрел впринципе что там было в тесте за последнюю неделю, но когда на днях поехал к дилеру, ошибка висела!!! так что ничё не ушло.
Датчик поменял, стало все ОК!!! толчков нет!!! хотя ничего рекомендовать не буду если все такие умные у меня помогло вылечить все именно заменой датчика. Хотя есть предположение что датчик изначально был неисправен, и после замены я уже ничего не чувствую, ни толчков, ничего, вобщем обновление деталей покругу РУЛИТ!!!
Кстати по поводу особенности девайса: если у Вас мулька 2 (вроде), то мож поэтому дергает, там просто особенность усиления сигнала в начале хода педали такая. Когда поменял себе педаль и датчик дросселя все ушло, незнаю почему. А раньше аж машину передергивало иногда. Возьмите дроссель от аналогичной машины (позаимствуйте у знакомых), перекрутите и посмотрите измениться что или нет. Потомучто практика показывает что мулька на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине работает отлично.
zzz433
19 March 2008


а у меня провальчики не носят систематического характера, и появляются в разных диапозонах работы двиготеля, как можно диагностировать датчик датчик ДЗ?

DENIS_427
как у дилера описывал неисправность и как убедил их поменять датчик?
может тоже попробывать
avatar
Pafoz
19 March 2008


ass0000
Саш, та же фигня с мулькой2 =) при переходе в красной появляются периодические провалы при разгоне на первой, в других режимах, такие затупы есть на разных скоростях и передачах, при чем обычно при равномерном движении, ну и дефолтно 5750, уже год. Хотя вроде все работает, но вот в чем косяк? очень напрягает такие затупы. К стате как решил вопрос с диффом?
avatar
ass0000
19 March 2008


Pafoz
На исправной машине , может быть небольшой провальчик изза особености программы 2-й версии мульки но он почти не заметин - если провал ярко выражен необходимо смотреть дроссели и свечи !
Maxi76
19 March 2008


DENIS_427
Привет! Где датчик покупал? Почем? Спасибо.
avatar
_SVR_
19 March 2008


ass0000 должна быть последней (3) версии. сток - не горит, режим спорт - орандж, суперспорт - красный, закзывали в январе 2008, Вам виднее. Провал заметен, не носит систематического характера, обычно появляется при равномерном движении с одной скоростью, от передачи не зависит. Может возникать 0-2 раза в час, по крайней мере которые я замечу.

DENIS_427 присоединяюсь к вопросу zzz433. Таких рывков - провалов без мульки не было, а ехать с мулькой к дилеру и говорить сменить датчик наверно будет нагло :-D

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up