Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
Damir525
12 January 2008


Спешу поделиться своим опытом

FF-2, 2 литра, куплена в агусте 2006г. Пробег - 40 000 км

В начале декабря загорелась лампа "check engine"
Дилер обявил приговор: умер первый (стоящий перед катализатором) лямбда-зонд. Цена нового - 8 000 руб.
Причина - ... бензин. Форд не виноват. Судиться с бензоколонками некогда. Я остался крайний...

Обратившись к продавцам з/ч для иномарок был немало поражён. Универсальный четырёхпроводковый лямбда-зонд (производитель NGK, код:D-42 или OZA624--E5) мне предложили за 1550 руб.! От "родного" он отличается только отсутствием присоеденительной колодки, которую без проблем срезали со старого зонда.

Нехилые наценки у дилеров или у фмк!? Или они в доле с заправщиками?
avatar
GregRUS
12 January 2008


gim-albert
http://avtodiagnostika.ru
avatar
Jakov_n
12 January 2008


Регулярно загорается датчик "check engine" при проезде по улице Белинского рядом с телебашней (1 раз из 8-10). Причина - охранный комплекс перестаёт видеть противоразбойную метку. Через несколько секунд двигатель глохнет (как и положено при отсутствии метки).

Других прецедентов не было. Пробег 16500 км.
Димиус
16 January 2008

1

Моя история такова: 9 января уже нового года, загорелся Chek, дело было на ходу, перед этим машина стояла пару дней, за бортом и несколько дней до этого было -17, к тому времени пробег составлял 25000. На работу машины сей горящий сигнал не повлиял, машина заводилась, разгонялась как и прежде. Позвонив диллеру на предмет проверки автомобиля получил ответ, что они меня рады будут видеть 3 марта, что скорее всего у меня из-за хренового бензина закоксовался лямбда зонд или еще чего, но скорее всего неисправность не гарантийная. Охренев от назначиной даты встречи и информации которую мне выложили, решил пообщаться с товарищами по стоянке и почитать форумы на предмет болеепроникновенного изучения данного вопроса. Вывод оказался таким: Бензин в баке хреновый, мороз сделал его еще хреновее, самая простая и безобидная вещь которую можно было предпринять в этой ситуации плеснуть в бак 98 с проверенной заправки (рекомендовали БиПи с их новшеством), в пропорции 1:1. Собравшись на заправку за 98, выйдя на улицу ощутил небольшое потепления температуры на оной, и тут же в голове пронеслось: а вдруг само прошло? И действительно при запуске двигателя, злаполучный Chek перестал гореть, но на всякий случай залил таки 98. Окончательный Вывод сделаный мной: Был действительно хреновый бензин. Ну и ощутил небольшую радость, т.к. не попал в лапы к диллеру, который как я думаю, не упустил-бы шанса чего нибудь заменить, за мои денежки.
khm
25 January 2008


на 14000 у меня на рус фокусе 1.6 стал периодически загораться СЕ .у знакомого в то же время(пробег аналогичный) на евро фокусе 1.8 загорелся СЕ.ему после диагностики сказали кат под замену-плохое топливо.я парился 2 месяца ,думал та же фигня(на одной заправке заправлялись),сегодня съездил на диагностику (пробег 17000) свечи нужно заменили и все остальное ок(кат без проблем).сказали сменить заправку и всё.
avatar
Henk
1 February 2008


Мда! Начитался я тут и прямо как то грустно стало.
Ну как так !? Машине ещё только вот -вот два года будет а уже проблеммы начались! Вроде и гарантия пока , а по ней получается хрен что поменяют. Нафиг такая гарантия ВООБЩЕ!
Вобщем накатал я на своём 1.6/115 30000км. Когда в прошлом году делал ТО1 свечи не меняли. Типо были идеальны. Заправляюсь всегда только на "NESTE" , и только 95 бензином. Никогда ,никаких проблемм вроде с бензином не было. Ни на "Фёдоре" , ни на предыдущей машинке. И тут пару дней назад переезжая через перекрёсток нажимая на газ стало как то "троить" и двигатель заглох на ходу. От неожиданно появившегося торможения двигателем , вместо ускорения ,по инерции ещё пару секунд тупо давил в "тапку". Остановился, накатом проехав перекрёсток. Попытался завестись - нефига. Похоже что подзалились свечи. Никакие датчики не зажглись. Температура обычная, примерно 90. Масло и антифриз были в норме. На всякий случай позвонил диллеру. Узнал три неприятные новости: бесплатный эвакуатор к ним только до года эксплуатации; запись к ним чуть ли не через пол месяца-месяц; и случай скорее всего не гарантийный (типо гавно бензин) . Вобщем постоял , покурил. Минут через 15-20 завёлся. Ничего не показывало , только как будто мощи убавили! Пока доехал до работы с паранойей поглядывал на приборы. Был шокирован показаниями датчика уличной температуры. Знаял что на улице 1-3 градуса тепла. Компьютер показывал 10,5 градусов! Я конечно постоял в пробках, но раньше вроде такого никогда не видел.
Ну и вчера наконец зажглась долгожданная "check engine". Откатался с ней весь вечер. Глушил ,заводил - нефига, горит гадина. При чём больше никаких проявлений в поведении авто не было. Может плохо заметные рывочки при переходе с 1й на 2ю. Ну и как будто с мощёй чего то не так. Сегодня с утра завожу. Ничего нет! Значёк погас.
Вобщем думаю к диллеру записаться на диагностику. Да может свечи поменять самому? Благо на всякий случай я их уже давно родные купил. Интересно конечно что за ошибка была. А то как понасчитают всякого. Хочется надеяться что это просто гавно бензин и мёртвые свечи, а не какойнить лямбозонд. Раз уж всё не по гарантии. Или через пару месяцев ТО2 дождаться? Хз!
Напрягает конечно такое поведение уличной температуры на компе. (непонятно) Правда так жёстко вроде больше не проявлялось. Когда ехал сегодня - на улице 0 , на компе доходило до 4гр. (вроде раньше такого тоже не видел , а может просто не замечал?) У кого как? Мысли есть?
Думал в этом году на Украину прокатиться. Теперь как то и не по себе. Вдруг чего в дороге, где же там её делать то!?
Вот тебе и надёжная машинка!
avatar
yurik77
15 February 2008


Henk
про комп скажу: он реально врет, причем прилично. +- 5 градусов. НА счет надежности вы зря. Она же своим ходом передвигается.
ПО САБЖу: реальнее всего свечи, и бензус. Проверить свечи пара пустяков, выкрутить и посмотреть. по ним все станет ясно.
*Sem*
15 February 2008


Серёга90

1.8 никого до рвоты не доводит в отличие от твоих гериальных речей
avatar
Henk
15 February 2008


yurik77
Всё!
Уже не передвигается! Вообще.
Заводится, на нейтралке двигатель работает. При попытке начать движение на первой передаче глохнет.
KoNa
16 February 2008


При поездке на работу загорелся check. Думал бензин залил 98 проездил так километров 100 - непогас. Поехал на диагностику, сказали что низкое напряжение в сети и из за этого он загорелся. Все исправили. Диагностика 916 руб. Блин
golja
17 February 2008


Рекомендую www. check-engine. ru заплатил один раз... и диагностика+стирание ошибок у тебя в машине и телефоне, кпк и тд. Я месяца 2 назад писал о этой приблуде, но почемуто модеры убили тему . Эта хрень хорошо помогает экономить время и деньги.
avatar
Dmitry_LY
19 February 2008


Приветствую Всех! Прошу помощи Началось все с того , что после 23000 загорелся индикатор Чек Енжин... Связался с ROLF_ом, записали на диагностику. Ездил с такой "бедой" 3 недели. Обороты в норме, расход прежний, отклонений не заметил, что еду один, что с пассажирами. Проверили на сервисе ошибка ДВС P0420 (низкая эффективность катализатора, нашел на форуме, за что огромное спасибо! ). И это после 3-х часов ожидания и 1000 за подключение сервисного разъема и снятия кода ошибки Приговорить католизатор не решились без снятия ( проверить 4000р ... в наличии нового нет, только под заказ еще + 26000). Ошибку сбросили, мол появится будем его менять. Прошел по городу 150 км , загорелся индикатор снова. Ездил до последнего момента так. Сегодня же на дисплее БК появилась надпись неисправность двигателя и следом вторая - неисправность сигнала СТОП. После полной остановки и последующего запуска двигателя обе ошибки пропадают. Заметил, что повторно они появились, когда медленно двигался по пробкам. Если сбросить и по трассе идти 90-120 ничего подобного не происходит. Кто-нить подобное видел? или может предложить вариант борьбы с данным багом. И еще, что-то я не доверяю заключению механиков СЦ куда обращался. Собрат по стоянке говорит, что слышал про глюки в электропроводке...
avatar
Beztuzev
19 February 2008


Говорят, что в большинстве случаев, именно неисправные свечи выводят из строя данные катушки EDIS, поэтому, если качество топлива вызывает сомнения в регионе, то их надо время от времени выворачивать и проверять, а если чего заменять, дабы не попасть на катушки в будущем, особенно после окончания гарантии.
avatar
Dmitry_LY
19 February 2008


Сегодня с утра машина завелась идеально, ошибок не БК не возникло. Проехал около 60 км, все в норме.. но осадок-то на душе есть, переживаю за машину. С Check Engine смирился, что делать пока не решил, но на выходных залезу под капот посмотрю на свечи, може они голову дурят
avatar
-PaNik_TS-
21 February 2008


Шурик 21083i
Думаю так...
Если активную ошибку (при сбросе она сразу опять появиться) сбросить то "пробег авто с горящей лампочкой СЕ" - может и не обнулиться.
цитата:
Как думаете, официалы смогут определить, что IDS уже подключали до них???

Что поддключали - вряд ли.
Вот думаю, что сброс ОЗУ при желании смогут определить.
avatar
Henk
22 February 2008


В воскресенье был у диллера на диагностике двигателя. Добираться пришлось из гаража на эвакуаторе. Так как машинка ехать отказывалась вообще. Ошибка двигателя сияла как звезда! Эвакуаторщик насчитал 2370р. - однако! . Хотя дорога заняла минут 30-40, при том что он старался ехать ну "медленнее не бывает!" После чего на всякий случай взял у него акт и чек.
Менеджер на приёмке обстоятельно осмотрел машинку, распросил подробно о симптомах. Я естественно приготовился к неприятным растратам .
Перспектива:
эвакуатор - 2370р
диагностика - примерно 2000р
скорее всего замена свечей - примерно 2000р
выявленная проблемма плюс работа над ней ну тоже примерно 2000-4000р

Приговор диллера: 1. диагностика двигателя
2. механическое повреждение провода от катушки зажигания - замена либо его , либо вместе с катушкой (я так и не понял)
3. замена свечей
По поводу повреждения провода был удивлён! Воспринял это как оргумент к объяснению о том что случай врядли гарантийный. Хотя конечно непойму как его можно механически повредить?
Ещё не меньше был удивлён словам менеджера о том что всё починено по гарантии , бесплатно! Ну а предложение инженера по гарантии оформить возврат мне денег за эвакуатор - просто повергло в шок!
Довольный получил своего помытого Фёдора. Аларму-моторс (Озерки) - респект!
Обратно ехал наслаждаля. Машинка вела себя как новая.
Пробег 30000км , 1.6\115 . Свечи поменяли первый раз. Через месяц на ТО-2
avatar
Mozes
23 February 2008


Может комуто пригодится такой опыт эксплуатации FF2 .
Сгорела лампа стоп сигнала.
Я полез менять, поставил лампу, поехал дальше.
Загорается сигнал "Неисправность сист.двигателя". Я торможу. Глушу , завожу заново. Тот же самый сигнал. Но к нему прибавился еще один "Неисправность лампы стоп -сигн." . Полез заново смотреть, что с лампой.
Вижу что вместо лампы P21 поставил P27 (у них отличие в плюмбах на цоколе, у той которую я поставил одна , а надо P21 с двумя). Заменил на правильную лампу, все сигналы пропали. Неделя прошла. Всё хорошо и никаких сигналов нет.

Вывод , датчик "Неисправность сист. двигателя" глючный и неточный. Так как из за простого замыкания в цоколе стоп сигнала. Начал выдавать сообщение о неисправности двигателя.
happinies
25 February 2008


ФФ2 1.8 пробег 5500км
Загорелась СЕ, приехал к дилеру - РАССЫПАЛСЯ катализатор и обломки попали в выхлопную сис-му (заводской брак)
Сказали ждать до месяца пока придут з/ч
Машинку вернули, но ездить боюсь
avatar
SAN JOSE
5 March 2008


цитата (Шурик 21083i @ Feb 22 2008, 12:09)
Ездил сегодня к не официалам на диагностику.

ОПИСАНИЕ - Р0171
Блок 1 : Система слишком бедная
Адаптация подачи топлива выше максимального предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:
-Утечка воздуха во впускном коллекторе.
-Низкое давление топлива.

Проездил с ЧЕКом около 1000 км. После того, как заправился 98-м на ЛУКОЙЛЕ, ЧЕК потух !!!
avatar
FF Yuri
5 March 2008


Загорелся ЧЕК,в сервисе по гарантии заменили корпус ДЗ и какой-то датчик.Пока всё намана
shuras109
11 March 2008


avatar
Серёга90:

Ifan
А теперь про свою проблему, у меня загорелся чек енжин, съездил на диагностику, сказали лямба зонд...  и тут же огорчили тем, что это не гарантийный случай... что мол никто не несёт ответственности за качество топлива в россии...  и что придётся менять за свои средства...  ок.  но когда я услышал цену  на датчик...      9.300 рублей.  мдаа... 

быть может кто то сталкивался с этим Лямба Зондом?  может  всё же по гарантии его починят? или типа того!?  или цены может есть пореальнее...?

у меня в заказ наряде в сноске написано так : Спарадическая ошибка по Лямба Зонду после катализатора ряд 1.
дело в том что их 4 датчика...  так вот  наверное  это и есть описание того самого, который у меня полетел.

P.S. машина едет так же как и раньше, бензина больше кушать не стала... просто тупо горит индикатор.

P.P.S. ошибку стирал у диллера,  спустя  2 часа езды, опять всё загорелось.

Аналогичный случай у меня был. Ищи по моим постам в этой теме. Расшифровал свою ошибку поточнее оказалось что это периодически ошибка обрыва цепи подогрева лямды. Была бы яма попытался бы сам проверить контакты. А так поехал к дилеру. Итог замена за кровные.
Если у тебя номер ошибки совпадет то можешь попробовать либа с контактами этой лямды похимичить либо с дилером побеседовать предметно.
Тут к сожалению никто ничего так и не сказал по поводу подогрева. Так что успехов.
alexkorytov
16 March 2008


У меня вообще Check на выезде из автосалона загорелся, ничего. Я на нем 100 верст отмахал, приехал в столицу , заехал на диагностику. Все нормуль.
Мне сказали какая-то клемма отошла при вибрации. А по-моему это просто компьютерные глюки. Просто они перезагрузили его заново, и все погасло.
Кто-то советует вообще просто снять клемму от аккума на 10 минут. Минус в том что потом надо заново вводить код магнитолы, а это может проблемой.
avatar
Drakula_51
17 March 2008


alexkorytov
цитата:
У меня вообще Check на выезде из автосалона загорелся, ничего. Я на нем 100 верст отмахал, приехал в столицу , заехал на диагностику.

Гордиться нечем. Вам ПРОСТО повезло. Во многих случаях наступают необратимые последствия
А дилер может сказать, что Вы очень много проехали (про фиксацию пробега с момента загорания CE, надеюсь, напоминать не надо) - и тогда лампочка будет называться по-америцански: "check money light"
avatar
Garik_spb
17 March 2008


кстати если кому нужно узнать какая у него ошибка и/или "загасить" Чек, а так же продиагностировать состояние катализатора и работоспособность лямбд, милости просим. Фокус 2 с любым двигателем
+79045564249 звоните!
Узнать код ошибки (с расшифровкой) и стереть его 100р Проверка катализатора и лямбд 200р (графики напряжений)
П.С. в Питере!
avant
18 March 2008


После заправки на ВР загорелся Check engine. Долил 98 и на диагностику.
Расшифровка показала что грязный или поврежден один из кислородных датчиков. Ошибку стерли, больше пока не появляется.
kosmopolit
19 March 2008


машине год, ошибка Check engine появляется и пропадает постоянно в течении полугода. Был в сервисе скинули ошибку сказали плохой бензин, на следущий день загорелась опять. Заметил одну особенность- горит она в основном при езде по пробкам, а проходит когда держишь скорость 70-100 где-то в течении получаса минимум.
avatar
Garik_spb
19 March 2008


нада узнать номер и посмотреть что значит. может вторая лямбда барахлит
avatar
madrat
20 March 2008


Вот забавная история (хотя, для меня не очень!). Вчера , 19 марта 2008 года забрал свой новый фокус из салона. Сразу заправился на Лук*йле 95 , потом заметил, что горит лампочка Check Engine (когда точно она загорелась я не уследил). Ешо через 30 мин эта же лампочка стала мигать (!!!во время движения!!!). Я сразу позвонил в сервис (с момента получения машины прошло max 2 часа). И меня записали АЖ НА 25 МАРТА!!! Причем сервис-мэн сказал вообще прекратить ездить! Помогите плиз!
P.S. хоть за рулём фокуса первый день, но подозреваю что двигатель работает как-то не так!

впечатление от покупки как ни бывало!
avatar
-PaNik_TS-
20 March 2008


madrat
цитата:
Причем сервис-мэн сказал вообще прекратить ездить!

Все правильно, "МИГАНИЕ ЛАМПОЧКИ СЕ" - свидетельствует о пропусках воспламенения по цилиндрам.
Для того, что бы не запороть ДВС и/или КАТ, Вам запретили дальнейшую эксплуатацию.
Хочу заметить, что Федя, четко отслеживает пробег с горящей лампой "СЕ" так, что эксплуатировать не рекомендую. На сервисе определят сколько прошла машинка.
цитата:
Помогите плиз!

А чем помочь?
Вы, даже не указали какой движок стоит на Вашем FF-3.
avatar
madrat
20 March 2008


FF 2 с двиглом 1.6 115 л.с. механика
Вот что заметил: при движении лампочка CE начинает !МИГАТЬ! только после набора скорости > 50 км\ч
На холостом ходу или при скорости < 50 лампа только горит, но не моргает.

В тестовом режиме показывает DTC#01 - D900

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up