При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.
У кого такая проблема и как решили её?
roman1235
15 September 2005
Форсунки омывателя стекла
Строго та же проблема с омывателем переднего стекла, работающим "через раз", причем дело, судя по всему, не в замерзании жидкости, а в каком-то конструктивном косяке, бо у меня регулярно бывает так, что на холодной машине (отстоявшей целую ночь или день) омыватель работает, а чуть проехал - и оппаньки ! Помпа жужжит - жижа не льет.
И жиклеры не виноваты точно, так как сдергивал подводящую трубку - не текло уже из нее.
Позавчера был на сервисе (запись - за неделю), после долгих споров заменили помпу и продули шланги, после чего целый день все было в порядке... А сегодня с утра - опять.
Пока у меня подозрения на обратный клапан (не очень понятно нафига он вообще там стоит), которым - единственным и отличается путь подачи жижи на переднее стекло от заднего...
У меня странный трабл... от стеклоомывающей жидкости (с запахом) "аромат" идет в салон сильно особенно на малых скоростях), при поворотах и других резких маневрах запах появляется снова, да же если не пользовался омывателем неделю.
Пока не разобрался это трабл моей машины или конструкция... мож на сервис пора?

ЗЫ Жидкость беру по 80 рублей, запах средний по интенсивности.
Да стоит еще омыватель фар. при егоработе запах силнее, но и без него не исчезает. Особенно напрягает что появляется на резких поворотах.
Тоже была подобная проблема, дня 3 ездил без омывайки, потом вдруг заработала и уже почти месяц проблем нет, хотя часть воды действительно стикает на двигатель, когда поеду делать ТО-1 к офицалам тогда и пускай мудрят, сейчас ради одной такой мелочи нет желания тратить время.
Artieцитата: |
Пока у меня подозрения на обратный клапан (не очень понятно нафига он вообще там стоит), |
А где он стоит? У меня те же проблемы, замерзает постоянно (воду ни разу не заливал, только незамерзайки), оттаивает за 5 минут при стоянке, если мотор горячий.
A1_Там же, где и весь бачок, - под правым крылом. Скидываешь колесо, снимаешь подкрылок - и вперед... (Афффигенно удобно, правда ?)
На самом бачке сверху специальные крепления, чтобы трубки аккуратными кольцами лежали (бо они с изрядным запасом по длине - то ли чтобы вытаскивать удобнее было, то ли еще для чего); - вот в середине одного из этих "колец" и стоит клапанок.
На самом деле, меня больше всего удивила конструкция помпы - она там одна и на перед и на зад. Похоже (потому как точно механику ее работы не сумели объяснить и официальные сервисмены), в зависимости от полярности поданного напряжения она гонит жижу или в один, или в другой патрубок, а чтобы при этом из "противоположного" патрубка она не высасывалась, между ними (прямо на корпусе помпы) стоит некая хитрая констркуция - не то какой-то перепускник, не то пара клапанов; - черт его знает что это такое...
Работает все отлично. Заливаю незамерзайку за 50 рублей

.
цитата: |
Работает все отлично. Заливаю незамерзайку за 50 рублей . |
Наши поздравления ! Однако, какие выводы прикажете сделать из этого радостного факта ?
Если бы оно не работало 100% времени и/или на 100% машин - этот баг до пользователей не дожил бы...
Сегодня заработала писалка УРА!!! Видимо необходимо поменять омывайку наполярный вариант -70, Если не поможет поищу омывайкуи для 0 по Кельвину.
volikможет просто потеплело?
Мое мнение, что надо выделить причину этого по следующим признакам:
1. Не работает из-за конструктивного недостатка данного узла.
2. Не работает по причине неисправности (поломки) какой-либо детали.
3. Не работает по причине замерзания «незамерзайки».
Чтобы определить, что именно происходит надо заехать в теплый гараж (теплую стоянку магазина или еще куда-нибудь) где машина хорошо прогреется. Конечно, можно дождаться и весны с теплой погодой. В случае если на прогретой машине все работает, значит, первый вариант ни при чем. Вообще слабо верится в то, что может быть какой-то конструктивный недостаток, который проявляется только на определенных (достаточно малом количестве) машинах.
Второй вариант возможет при поломке моторчика, пережатии трубки, засорении трубки и т.п. Здесь надо искать, других вариантов нет.
Третий вариант самый простой. Надо покупать не «бодяжную незамерзайку», а жидкость по цене 100 руб. за 4 литра и только в нормальных магазинах. Увы, но продающаяся на улицах Москвы жидкость не является «незамерзайкой». Лучше уж водку лить (хотя и она при -15 становится как масло, проверял неоднократно). Но судя по признакам в большинстве случаев именно вариант с плохой незамерзающей жидкостью.
Pavel-I[B].
Не согласен. Думаете здесь одни затупаны собрались?
Не разу, не разбавлял жидкость (-30С).
Этого же производителя в прошлом году и в -30 не замерзала.
А сейчас, что?
Выхожу из дому (сегодня утром) -5С на улице (Питер).
Брызгаю - работает. Ну думаю счастье мне - помыл стекло.
Поехал, петергофское шоссе скорость 80-100кмч. через пять мин езды
стекло грязное, а эта хрень не брызгает - еле-еле до стекла не долетает.
Пока до города доехал совсем Замерзла.
Вывод то прост, на ходу где-то - что-то ваще обдувает у писец...
Консруктора ударить ап клапан...
цитата: |
Вообще слабо верится в то, что может быть какой-то конструктивный недостаток, который проявляется только на определенных (достаточно малом количестве) машинах. |
Диалектиццкий вопрос...
Если одна и та же жидкость на куче разных машин работает нормально, а на одной конкретно взятой стабильно замерзает, - это вина жидкости или машины ?
У нас в конторе, например, жижу закупают централизованно и раздают всем сотрудникам (машины служебные); - ни у кого (включая первые фокусы, столь же централизованно закупленные конторой) проблем нет, а у меня на фокусе втором - стабильная проблема. Плюс, если на холодной машине, переночевавшей на улице, все работает, но стоит только тронуться с места -жидкость "замерзает", то есть мысль, что "дело было не в бобине"...
Единственное объяснение, которое я пока сумел придумать, - это то, что в тонких зазорах обратного клапана жижа как-то умудряется разделиться на фракции и таки промерзнуть, обдуваемая на ходу (хотя, убей меня бог, не знаю чем обдувется ниша между крылом и подкрылком), при том, что в объеме с этой жидкостью ничего не происходит. Если так, то вариант заливки чистого спирта проблему, разумеется, решит, но следует ли это считать фичей, а не багом - вопрос спорный.
DivanesКонсруктора ударить ап клапан... Конструктора жижи, а не автомобиля

Чтобы сузить пространство поиска (жидкость или омыватель)
достаточно с вечера стакан разбавленной жидкости в морозильник.
С утра будет ясно, стоит ли эту жижу лить в омыватель...
(проверял, в морозильнике по показометру морозильника минус 19 гр.Ц.,
сосуд с жижей не замерзает и в машине эта жижа работает без проблем
- ничего не замрзает).
j_walker
11 January 2006
цитата: |
Divanes Љонсруктора ударить ап клапан... Љонструктора жижи, а не автомобилџ |
скорее соглашусь с версией про жижу
когда у менџ неработало, то и на лобовое и на заднее не прыскало и тогда была залита жижа не та, которую обычно лью.
а про конструктора - засада в том, что снџть бачок, или хотџ бы долезть до него - та еще заковыка.
но это уж не фордовское ноу-хау, тенденциџ однако

зы как понЯл, у менЯ действительно были проблемы из-за жижи, купил на BP, хваленую жижу, не вспомню, как называетсЯ, она и в виде концентрата и уже разведенаЯ там есть. а сегоднЯ мне рассказали, что несмотрЯ на заЯвленные -25, она около -15 - 17 держит
цитата: |
Мое мнение, что надо выделить причину этого по следующим признакам: 1. Не работает из-за конструктивного недостатка данного узла. 2. Не работает по причине неисправности (поломки) какой-либо детали. 3. Не работает по причине замерзания «незамерзайки».
Чтобы определить, что именно происходит надо заехать в теплый гараж (теплую стоянку магазина или еще куда-нибудь) где машина хорошо прогреется. Конечно, можно дождаться и весны с теплой погодой. В случае если на прогретой машине все работает, значит, первый вариант ни при чем. Вообще слабо верится в то, что может быть какой-то конструктивный недостаток, который проявляется только на определенных (достаточно малом количестве) машинах. Второй вариант возможет при поломке моторчика, пережатии трубки, засорении трубки и т.п. Здесь надо искать, других вариантов нет. Третий вариант самый простой. Надо покупать не «бодяжную незамерзайку», а жидкость по цене 100 руб. за 4 литра и только в нормальных магазинах. Увы, но продающаяся на улицах Москвы жидкость не является «незамерзайкой». Лучше уж водку лить (хотя и она при -15 становится как масло, проверял неоднократно). Но судя по признакам в большинстве случаев именно вариант с плохой незамерзающей жидкостью. |
думаю пункт 3.
у меня не замерзайка на -30. разбавил 5 литров незамерзайки на 3 бутылки по 5 литров т.е из одной сделал 3.
при -16 после прогрева машины до нормальной температуры брызгает на УРА. не брызгали только при попытке воспользоваться омывателем сразу когда подошел к машине, т.е. после ночной стояки. включил обогрев стекла(форсунок) прогрел машину до 70 С поехал, нажал омыватель. брызгает. причем ещё через 20 минут стояния в пробках брызгает теплой водой! это чувствуется
1. на ощуп.
2. визуально от струек идет сильный пар.
думаю у остальных косяк именно с качеством НЕЗАМЕРЗАЙКИ.
Ездил ещё на 12-ой , там бачёк омывателя полупрозрачный , до 12-шки ездил на классике, сталкивался зимой раза три точно, при смешивании разных незамерзаек появлялись непонятные хлопья, после чего жиклёры омывателя выдавливали капельки а не струйки , засада ещё та . Лечил только промыванием системы , сливал всю незамерзайку на землю , после чего заливал новую . Один раз на 12-ой пришлось менять жиклёры омывателя ...До сих пор как вспомню операцию , так вздрогну (те кто хоть раз сталкивались с заменой на жиклёров на новых жабо в 10-ах поймут).
Просто совет . По идее все эти хлопья должны раствориться в спирте или спиртосодержащих жидкостях .Попробуйте залить водки или чего нить подобного , может поможет.ИМХО
Ездил в Рольф Центр по поводу проблем с омывателем. В первый раз они залили мне своей супер незамерзающей жидкости по 100 р за литровую конистру. В итоге на следующий день она опять замерзла. Поехал к ним еще раз разобрали мне всю систему, сняли бочек ничего не нашли. Признали эту работу не гарантийной и соответсвенно сказали что я за нее должен платить. Сколько я с ними по этому поводу не ругался ничего кроме как посоветовать мне подовать на них в суд и писать на хот лайн форда они делать не хотели. Сказали что все дело в незамерзайке, а на то что залита их жидкость только пожимали плечами. В итоге заплатил я за то что мне сняли и поставили бочек 1000 р. Вот такой ненавясчивый сервис в Рольфе, хочу передать им огромный привет особенно г-ну Голованову, который занимался моей машиной. А на утро омыватель опять не работал. Решил сам полазить посмотреть в чем может быть дело, обнаружил что шланг подающий жидкость к форсунокм обмотан изолентой. Решил размотать ее и после этого омыватель стал работать как надо. Т.е. насколько я понял шланг был очень туго сжат изолентой в этом и была проблема.
Может кто-нибудь уже боролся?! Температура за бортом опускается ниже -5 градусов. Пока стою или еду с небольшой скоростью (до 40 км/ч) всё нормально. А как только быстрее - брызгать перестаёт! Перепробовал все незамерзайки - от самых дешёвых до самых дорогих. Без разницы! На станции сказали - незамерзайка плохая. Да ни фига! На моём Транзите даже в -30 не замерзает на ходу, а тут!

Отзовитесь, ЛЮДИ!!!
dimmoonУ меня происходит вот что: пшикаю на стекло, нормально очищается, но по прошествии 15-30 секунд начинают обмерзать края зон очистки дворников. Обмерзают, оставляя при этом узоры, как на стекле в морозы. Забавно. считаю это нормальным явлением, так как весь спирт испаряется с поверхности стекла моментально, оставляя при этом воду. Они и мёрзнет.
ЗП нет.
Меня больше волнует то, что с жоклёров омывателя по капоту стекают струйки ОЖ... неприятно. Может как-нибудь можно это исправить?

или это ещё одна "конструктивная особенность"?
Jack-nln150 раз уже говорено

Нужно переложить трубки подвода омывайки к жиклерам так, чтобы они нигде не поднимались выше самх жиклеров.
У меня с зимним пакетом писалки замерзли ниже -20. Но дороги в морозы были сухие, омывателями не пользовался. Когда потеплело до -15 - несколько раз подряд включил подогрев (правда на горячей машине) - через несколько неудачных попыток про%рались, теперь брызгают без вопросов. Жидкость - купил в Гранте на Новорязанском ш., "Мороз" или "Обзор" не помню, 50р.
Странно, я и не знал что по морозу у нас сегодня -20, но даже и при -5 омывайками можно пользоваться, не знал что от этого толк бывает!!! У себя сколько ездию, ни на ниве ни на форде с декабря омывайкой не пользовался.
dimmoonБыло тоже самое, ездил к диллеру ничего толком кроме как залить свою дорогущую жидкость они сделать не смогли, но это не помогло. Тогда сам решил полазить и обнаружил что в 2 местах к шлангу изолентой притянут провод который идет на форсунки омывателя. Разматал эту изаленту и все стало ОК теперь и в -30 все работает

. Только имеено в 2 местах нужно размотать изоленту первый видно сразу он находиться там где кончаеться капот, а второй находиться нижу под пласмасской.
Не знаю, что у вас за глюк. незамерзайку лью не сильно дорогую (70-100 р.) в морозы -25 пробовал поливать стекло как при включенном подогреве лобового и форсунок, так и без обогрева. в обоих случаях все работало, разница лишь в том, что при отключенном обогреве лобового, незамерзайка на стекле как-бы пленкой мутной сначала покрывала стекло, а потом когда просыхала (через 10-15 секунд), все чисто было. а при включенном обогреве лобового, вообще проблем не было...
Непойму, Вы обледенелость чтоли при -25 незамерзайкой смываете?
Fantikесли этот вопрос ко мне, то я ради эксперимента проводил описанные выше действия. в -25 стекло и так было чистое, т.к. было ясно
Законы физики едины для всех автомобилей и самолетов.
Не понимаю, как в одном замерзает, а в другом - нет.
А в канистре замерзает?
В -15 стекло пачкается?! Сейчас в Москве бываю реже, но раньше при температуре более -5 омыватель терял смысл. Зачем он нужен в -25 вопрос странный..
У меня ничего не замерзает, правда в сильные морозы (-20) не пользовался. ЗП нету. Заливаю "Лужский" по 80 руб. или "Эксперт".
Последние 5 лет покупаю незамерзайку только в Чухонке. Ни чего не замерзает! Самое главное она абсолютно без запаха! На наши деньги получается 50 - 60 руб за 5 литров.
1 person online