мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
focus747Согласен! Я на них вообще внимание не обращаю. Никогда не мешали и да-же об их присутствии не вспоминаю
А всем, кому мешают, они обогрев в своё время не заказали, а теперь жалеют
Надо же как-то себя утешать
Стоит копейки, а в зимнем пакете вообще супервыгодно. Зимой постоянно мысленно благодарю себя, что заказал эту опцию. Вещь очень полезная и ничего не мешает. Нити можно заметить только если приглядываться вблизи.
Думаю, пару раз в год точно будешь жалеть, что не заказал эту опцию (а то и более).
А вот недостаток есть, при езде в темное время суток, при засаленном стекле из внутри, когда на встречу попадаются задранные фары или праворукие (японо мА..ь), провода отблеск всё таки дают, ухудшая видимость. Хотя, это только для моих глаз. Следит за чистотой стекла приходится побольше.
ответил - п.3.
Включать - включал всегда, но заметно, что отогреваться стекло начинает от воздуховодов. Хотя только они конечно отогревать стекло будут дольше.
Поэтому об эффективности этого - вообще у меня неопределённо
.
Ток потребляет - ОГОГО! И это - факт!
Тут рекламу Фиесты показывали как она отогревает из сугроба лобовуху. Сдаётся мне - это вобще обман.
Но о сделанном заказе - не жалею ни разу. Нити - уже писал, не мешают - стёкла надо чистыми держать!
HekaНу, мнение примерно как у меня - опередил.
Фриман
Обогрев стекла отличная штука.Зимой включал и пока сметал снег с машины на лобовом уже вода.Остается ее только смахнуть дворниками.Нити абсолютно не мешают.Заказывайте и не думайте.
Фриман
очень полезная опция. не сомневайтесь.
за полтора года не притронулся скребком к лобовому ни разу.
в сильный мороз, когда толстый слой инея, приходится использовать 2 цикла прогрева (он автоматически вырубается через несколько минут, не помню сколько).
запотевание удаляет через несколько секунд.
фиеста в сугробе, конечно же бред, попробуйте заднее стекло, засыпанное снегом, отогреть, ничего не получится.
нитей не видно!
Обогрев лобового - супер. Если вдруг оно запотеет, обогрев его очищает в секунды! Зимой, в зависимости от мороза, один или 2 четырехминутных цикла полностью очищают стекло от льда, когда печка еще не вышла на режим обогрева. Нити не мешают, некоторые ездят со мной, и только спустя какое то время замечаю что-то необычное в стекле.
sanekk+1000! Сколько знакомых со мной ездило, пока палцем не ткнёш, нифига нити не замечают!
Разве не лучшее доказательство того, что
НЕ МЕШАЮТ ОНИ СОВСЕМ
Штука очень полезная. Но ответил, что нити иногда мешают. Heka все правильно написал: в темное время, в свете встречных машин нити слегка мешают. Но это терпимо! Привыкнуть не составит труда... Зато плюсы большие!
Штука бесполезная. Док-во: единицы других марок оснащяют лобовые стёкла обогревом.Исключительная маркетинговая фишка Форда.
хватет штатной печки за глаза. Нити видны.
http://photofile.ru/photo/flygt/2746306/large/70933511.jpg
http://photofile.ru/photo/flygt/2746306/large/70933510.jpg
РэтСимцитата: |
единицы других марок оснащяют лобовые стёкла обогревом |
А я слышал, что на крутых машинах это норма... Врут?
Приведенные фотки сделаны днем. Нити действительно видны, но днем они АБСОЛЮТНО не мешают.
РэтСимКогда вы смотрите в стекло, оно у вас тоже так бликует, как на снимке? Вам надо его поменять
Не надо приводить в пример фотографию. На фотографии естественно на прозрачном стекле при ярком свете нити будут дават заметный контраст, и так-же стекло будет бликовать. На деле такого эффекта нет. Мне например влом со скребком вокруг лобового стекла скакать, и для меня эта опция не бесполезна. Тогда можно сказать, что и обогрев зеркал бесполезная вещь. Все равно зеркала пачкаются. В премиуме представительского класса обогрев ветрового норма. Они идиоты?А если они у вас так бликуют в глазах, то вам надо к врачу-оккулисту.
Фокус свой проверить
И не вводите в заблуждение людей или у меня нити тоньше
Когда заказывал свой ФФ, то обогрев лобовухи в качестве опции даже не рассматривал-думал 200 уёв непонятно зачто.А вот когда пришлось взять отказного, где обогрев стоял, то не раз ловил себя на мысли: как же все остальные без ентого обходятся?Тут думать нечего-заказывать надо обязательно.И вот еще в голову пришло:Подогрев лобовухи по степени полезности опции компенсирует запирающийся на замок капот по степени идиотизма.Всё ИМХО.
На фотках фокус наведен на стекло. человек фокусирует взгляд за стекло на дорогу и нитей не видно. Тоже самое подойдите к окну, с фокусируйтесь на стекле и увидете разводы от дождя.
да, опция беспорно полезная, не раз положительно отмечена авто экспертами.
можно и опрос не создавать итак результат заранее ясен.
опция очень удобная,особенно когда ты сидишь в авто,а соседи по стоянке шкрябают свое лобовое!
плюс к этому-обогрев форсунок омывателя стекла.
Фриман
Опция действительно очень нужная и удобная - ни разу не прикасался к лобовому стеклу скребком. Однозначно заказывайте.
Единственный минус - непонятный алгоритм автоматического включения.
Alex37Нет, только на НЕБОЛЬШОМ кол-ве крутых машин это как опция. Обычно эти марки из альянса ФМК.
dicaСовершенно стандарный Форд. Нити как у всех. Не кривите душой, нити видны.
ИМЕННО ПОЭТОМУ их и сфотографировали. На этих фотках фотографировали именно НИТИ, а не пейзаж Кипра.
Потому как пассажиры были УДиВЛЕННЫ таким лобовым стеклом(это Форд взят на прокат на Кипре).
И это днём. Ночью в свете фар они видно есчо более чётче.
Kenzнет , если ты разбираешься в Фотогррафии, ты бы заметил что ФОКУС первой фотки наведён не на лобовое-все машины впереди чёткие.А вот фокус второго снимка спецом наведён на лобовуху.
З.ы. и есчо каверзный вапрос: зачем на КИПР поставлять машины с обогревом стекла?!!!
Уже давно продаются в любых магазинах Спреи-РАЗМОРАЖИВАТЕЛИ стёкол в баллонах. Баллона хватет на всю зиму...Он размораживает не тока лобовуху но и боковые стёкла!
Стоит 100 руб... теперь посчитаем..при цене обогрева лобовухи даже в 50 у.е.
Это ...примерно 1300 руб? Итак, мы сможем купить 13 баллонов разморозки..Что приблизительно хватет ...на 13 лет!
Ну или на 5 лет ТОЧНО!(по 2 балона на зиму)-думаю через такой срок все уж точно растануться со своим новым ФФ2!
РэтСимцитата: |
Не кривите душой, нити видны. |
Вы сами ездили на такой машине за рулем?... Нити видны, никто не спорит. Но днем они АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЮТ!
Вечером есть некоторый дискомфорт... тоже спорить бестолку.
РэтСим, а на кипре разве не левостороннее движение ?
Alex37А зачем же по вашему я делал эти фото на Кипре из салона машины???
Потому что я их заметил, и мне они не понравились!
З.ы. внимательно есчо раз читаем про баллончики-разморозку.
wazariВау! Тоочна!!! Принимаю поправку!!Опечаталси!!Забылси! 2006год всёж!это не КИПР!!Это КРИТ!!!
Но ..думаю сути это не меняет!
Надо брать, штука очень полезная. Ночью в свете фар просто понимаешь, что нити всётаки есть и всё. Абсолютно не мешают.
ни чего ни кому не мешает!если плохо видите-к окулисту!
такие же нити обогрева на "мерсах".
Я когда ехал на машине из салона вообще забыл, что у меня есть обогрев. Не видно его, если на дорогу смотреть, а не стекло пристально рассматривать.
На самом деле, фотки сделаны вблизи от лобового стекла. Вы же не будете в реальной жизни сидеть в 10 см. от лобовухи?
В действительности же нитей не видно, если не приглядываться к ним. И вспоминаю о данной опции я только тогда, когда снег начинает плавиться при включении обогрева стекла.
Не видно нитей. Как-то показывал другу, так он разглядеть их сразу не смог. Год катаюсь и даже мыслей не приходило о том, что подогрев может мешать.
V.Dimonфотки сделаны с передних сидений. а не от 10 см от стекла.
Фотки и сделанны, потому что НИТИ оказались видны.
Если их не было видно, зачем бы я их фоткал бы? Согласны? не логично!
И давайте пректратим, ненужные преперательства.
У меня есть факты-фотографии. Увас кроме слов в инэте ничего нет.
З.ы. я умываю руки!