Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

hf_artem
28 February 2008


сверху к сожалению не видно
posted image
avatar
Gunn
10 March 2008


цитата (Maxstruct @ Сегодня в 17:35)


Gunn

Не согласен с тобой что VW это другой уровень!

Посмотри прайсы в Германии И Англии. там цены практически одинаковые.

В россии просто Focus дешевле (повезло) . Я хотел брать вместо фокуса своего Chevrolet Epica   посмотрел а в германии она дешевле моего Фокуса.

Вы хотите сказать ,что ГОльф и Фокус в Европе стоят одинаково??? Ничего не путаете? ЕСли бы Гольф стоил как Фокус, я на Фокуса даже не взглянул бы...

А про Дэу лучше вообще не вспоминать, о покойнике или хорошо, или никак

цитата:
Да буду теперь не особо рвать а то думал

Поверьте что рвать все равно можно, но в меру, что вам мешает поменять ремень не раз в 160 тык, а раз в 80 или 120... с учетом наших сред, больших перепадов по температуре (ремень к этому достаточно чувствителен), это актуально!

Маузер
10 March 2008


Фокус и Гольф не только в Германии, но и во всей Европе стоят одинаково. Там они жёсткие конкуренты. Обо всем этом говорят сами представители VW. В России Фокус дешевле Гольфа за счет Всеволожска и ценовой политики Форд.

Оффтоп  
avatar
Tomagafk
10 March 2008


Gunn
Али, я тебе честно скажу гольф мне очень нравится, почти купил его. Но в первую очередь из-за движка 1,4 (твинтурбо) и коробки 6-сти ступки, ну возможно еще качество чуть! получше хотя спорный вопрос, а говорить что гольф другой уровень - как минимум неразумно, более того салон у 5-го гольфа намного проще фокусного, подвеску заднюю они с первого фокуса слили, а почитай про косяки гольфа - именно косяки, да и разница в цене небольшая мне гольф с турбовым мотором в том же фарше как мой фокус насчитали всего на 100 штук дороже.

Оффтоп  
avatar
ave123
10 March 2008


Gunn

по поводу легкосплавной подвески: после дальней дороги менять за свой счет рычаги очень расточительно ...

так что если к этому добавить действительную требовательность двигателей FSI к бензину ввиду большой степени сжатия (на которых у VW были проблемы с запуском зимой, отчего пришлось менять прошивку ЭБУ и отказаться от достоинств технологии послойного впрыска топлива), то ... выбор совсем неоднозначен говоря известной поговоркой: "Вам шашечки или ехать" ? Сравнивал New Mondeo и VW Passat - по совокупности технико-экономических показателей в условиях поездок вне Москвы (если эксплуатировать только в Москве, то многое из вышесказанного становится неактуальным) выяснилось, что VW явно не для Российских условий эксплуатации, а Mondeo однозначно лучше. Цены на эти автомобили, в принципе, одинаковы.

P.S. вопросы стоимости ТО и страны-сборщика автомобилей уже не рассматривались - всё стало ясно уже до этого ...

P.P.S. тем более, что и New Mondeo и Passat уже будут российской сборки ...

Оффтоп  
avatar
Andy555
10 March 2008


avatar
Gunn:

ЕСли бы Гольф стоил как Фокус, я на Фокуса даже не взглянул бы... 

+1
однозначно!
у моего Golf-3 1995 гв были плюсы перед новым ФФ2, что говорить о Golf-5

Оффтоп  
avatar
Gunn
10 March 2008


ave123
Tomagafk
Улыбнуло

Вы так много говорили про прогрессивность 1,6ВТЕК, что движок FSI заранее записали в аутсайдеры, нехорошо, что касаемо завода зимой у некоторых Пассатов были проблемы... Но извините ФМК уже третий год чешется с проблемами 1,6-115 (детонация-прогрев), 1,8, 2,0 (даблы катализатор и тд), а воз и ныне там???

А теперь небольшой ОФФ

Первое: качество сборки у Форда вообще ниже чем у ВАГа, здесь спорить бессмысленно...

Второе: Экстерьер-интерьер -это вопрос субъективный, скажу так Гольф внутри да и снаружи поскучней будет... Но при равной стоиомсти все же взял бы Гольфа... Хотя внешне мне больше нравится второй Фокус ЕСли брать МОндео и Пассат, то МОндео мне вообще не нравится, кроме того из частной беседы с продавцом Форда, узнал ,что ФМК стремился сделать Мондео не хуже Пассата, по шумности сразу скажу уступил, по кач-ву сборки будет тоже самое, по управляемости Пассат ходит лучше Фокуса, проверял сам

Третье цена БУ, ВАГи потеряют в стоимсоти однозначно меньше, даже не из за того, что их меньше, а просто потому что это ВАГи

ave123
У ПАссата Б6 спереди макферсон, о какой легкосплавной подвеске вы говорите?
Или вы сравниваете Б5 с новым Мондео???

Tomagafk
ВАГ не тырил подвеску у ФМК, он просто не стал ставить ее на ГОЛЬФ4 ,посчитал, что дорого, к тому же согласись, что в управляемости он не потерял, тогда зачем нужны такие сложности?

Оффтоп  
avatar
ave123
1 March 2008


Gunn

вообще-то от темы мы уклонились и с этим надо "завязывать"...

однако

1) FSI и VCT - суть разные двигатели, что же по поводу того, что ФМК "не чешется", то это действительно так, только вот это по полной программе справедливо по отношению двигателей Duratec-HE 1.8, у которого действительно проблема на проблеме и "глюк глюком погоняет" - уж пора бы признать !

2) качество сборки и другие субъективные факторы. Факты:

Ford Mondeo 4:

a) лучший семейный автомобиль 2007 года (Top Gear);
б) лучший автомобиль по соотношению цена/качество в категории "семейное авто" (What Car ?)
в) лучший автомобиль по соотношению цена/качество в категории "автомобиль с кузовом универсал" (What Car ?)
г) 1 место в тесте Мондео,Пассат,Вектра,Вольво
д) 1 место в тесте Мондео,Мазда 6,Мерседес С компрессор
е) 3 место в рейтинге АDАС
ж) Названы три лучших автомобиля в мире

20 марта этого года на автосалоне в Нью-Йорке будет объявлен лучший автомобиль в мире в 2008 году. Но уже сейчас стали известны имена трех полуфиналистов: Ford Mondeo, Mazda2, Mercedes-Benz C-класса. Именно кто-то из них станет победителем всемирного конкурса «World Car of the Year».

Кроме того, названы полуфиналисты еще в трех номинациях.

Лучший автомобиль

Ford Mondeo
Mazda2 / Mazda Demio
Mercedes-Benz C-Class

Лучший спортивный автомобиль

Audi R8
Audi S5 Coupe
BMW M3

Лучший «зеленый» автомобиль

BMW 118d with Efficient Dynamics
SmartForTwo cdi
Volkswagen Passat 1.9 TDI

Лучший автомобильный дизайн

Audi R8
Mazda2 / Mazda Demio
Volvo C30

и ГДЕ пассат ? В числе лучших по сбережению топлива что ли ???

P.S. только не надо высказываний, что, мол, Форд "все это проплатил" - не "покатит" ...
P.P.S. По поводу подвески у Passat B6 - да , я НЕ ПРАВ. В версии B6 VW откатили на подвеску а-ля "гольф", отказавшись от многорычажки. Однако суть дела от этого не поменялась кардинально- облажавшись с FSi, доверия к новой серии двигателей TSI уже нет , к сожалению ...
avatar
Ольга Zan
1 March 2008


Ребят, а можно мне, как юной девушке, на пальцах объяснить этот двигатель хороший или нет?
avatar
сашаФОРДОВ
1 March 2008


Ольга Zan
Вам, как юной девушке, следует иметь в виду, что этот двигатель не может идти в паре с автоматом... Только механика. Если это не смущает, то для девушки этот двигатель-то, что доктор прописал. Ибо Ti-VCT обеспечивает на малых оборотах приличную тягу, и поэтому прощает ошибки при трогании, если таковые бывают Я, например, в пробках спокойно трогаюсь, вообще не трогая акселератора...
avatar
Ольга Zan
1 March 2008


сашаФОРДОВ
ну мне , как юной девушки, папа заказал трехдверку 1,6(115) МТ)))
спасибо что успокоили)) значит буду радоваться за свою будущую машинку)
да и вообще я больше Механику люблю)
avatar
Дядя Лёня
1 March 2008


avatar
Gunn:

Пора бы признать ,что детонация и непрогрев 1,6-115, вот это действительно проблема, которая аукнется конечно не сразу, но на второй полусотне, как в одном из постов выше...

Опять снова-здарова... Пошли сравнения движков и меряния posted imageми... Давайте по существу темы? Лично я пока не знаю что такое детонация, да и что движок у меня НЕпрогревается - впервые слышу. Если его сравнивать, может, с какими-то другими движками - может быть, но не в этой теме! Так же я не знаю что такое плавание ХХ, и что такое дабл-старт... Ни разу пока не было, тьфу-тьфу-тьфу!

Пы.Сы. А цена и на новый Мондео ниже одноклассников, так что не надо и сравнивать.
avatar
Сергей 1986
1 March 2008


У меня 2.0, раньше был 1.6/115, так вот на 1,6 дабл старт не было, и что это такое, я узнал на 2.0. А в общем город-1,6/115, больше за городом ездите, да еще и порезвее, то 2.0. И еще, ИМХО 1,6 у меня меньше дрожи по кузову давал
avatar
Slasher
1 March 2008


и прогревается нормально в -27 проверено... И детонации нет, тоже проверено бензин кириши...
avatar
Gunn
2 March 2008


Дядя Лёня
У меня ни разу не было дабл-старта и плавания ХХ как описывают на форуме, есть некие телодвижения стрелки на переходных режимах +- 50 оборотов, однако меня некоторые пытаются убедить, что мне срочно нужно в сервис, что у меня проблема, однако я лично знаю двух владельцев 1,6-115, у которых с прогревом проблемы! И здесь было ни одно сообщение, с жалобой на детонацию...
avatar
ave123
2 March 2008


Gunn

По-моему, мы уже выяснили все отношения насчет "Ti-VCT vs Duratec-HE 1.8", поэтому давайте не будем заново начинать одно и то же. Однако, при прочих равных Ti-VCT не "страдает" массовыми проблемами своего конкурента. Поэтому давайте на этом и закончим.

P.S. это как насчет Mondeo vs passat - лично я не уверен в "массовом помешательстве" вполне уважаемых зарубежных изданий и источников, так что склонен им доверять гораздо больше, чем Вашим опасениям по поводу "качества сборки" и т.д.
avatar
Gunn
10 March 2008


ave123
Интересный вы человек... Если отмотать эту ветку там массово были замечены жалобы на определенные проблемы движка 1,6-115... про ВАГовский движок FSI в этом форуме ни вы ни я не могли прочесть, однако вы всерьез утверждаете, что
цитата:
Однако суть дела от этого не поменялась кардинально- облажавшись с FSi, доверия к новой серии двигателей TSI уже нет , к сожалению ...
ваша цитата, однако вы допустим не знаете, что ВАГ долгое время вообще не пускал вышеозначенные движки на российский рынок ИЗ ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА бензинов, А ФМК если уж на то пошло наплевал на это... это раз, вы также подводили теоретические обоснования по результатам некоторых заездов 1,6 вс 1,8, приводя графики каких то институтов и тд и тп... И третье, движки ВАГ на фольксваген полностью идентичны движкам на Ауди, АУДИ ПО ВАШЕМУ ТОЖЕ ПОМОЙКА И ЛУЧШЕ МОНДЕО АВТО НЕТ??? с чем вас и поздравляю... но похоже на Бред...

Единственное с чем с вами соглашусь, по поводу Мондео, много авто за небольшие деньги и сервис... Еще скажите, что у вас в салоне не сверчка ни задоринки, у меня есть, и этим я разочарован, но не перестаю любить Фокус, вот Гольф через год, не думаю ,что заскрипит также, как Фокус... А мондео не думаю ,что далеко ушел от Фокуса с точки зрения идеологии, поэтому ряджом с ПАссатом для нормальных людей, ему пока не стоять, и закончим на этом, как вы и предложили!!!

по поводу макссового помешательства "так уважаемых вами изданий", МУЗЫКУ ЗАКАЗЫВАЕТ ТОТ КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ИЛИ ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ, ЧТО эти уважаемые издания живут за счет тиража? НЕ разочаровывайте меня, не надо... а уважаемость изданий в автопрессе пришла к нам как раз с запада, мы перенимаем все самое "ХОРОШЕЕ" от них... как всегда, АЗИОПА едрить ее в качель...

Оффтоп  
avatar
Evgeniy514
2 March 2008


OFF. Народ - вы чего добиваетесь?! Чтобы эту ветку прикрыли так же как и другие про двигатели?!
При чем тут Мондео, Фольксвагены, карбюраторы и т.д.!?!?!?! Название темы читали?

Теперь по теме - как и подавляющее большинство отписывавшихся тут владельцев 1.6(115) у меня нет никаких проблем с прогревом и мне надоело читать, что у меня с этим проблема через каждые 2-3 страницы от Gunn или Andy555. Кстати, ребята, если уж Фолькс, даже 95 г.в. лучше Фокуса, то я вообще не понимаю, зачем вы его себе купили...
Теперь про детонацию - слышал ее один раз, в районе 2500 - 3000 об. когда заправился на франчайзинговом Лукойле - что за г**но мне там залили не знаю, т.к. после заправок на нормальных АЗС этого не повторялось ни разу.
Расход у меня сейчас остановился на 8,2/100, считаю это отличным показателем.
P.s. Сверчков в салоне не было и нет, просто не нужно криворуких установщиков музыки, сигналок и т.д. к машине подпускать.
avatar
Mike69
2 March 2008


Прошу прощение за оффтоп:
Уважаемый Gunn!
Пожалуйста, создайте НОВУЮ тему, и обсуждайте и сравнивайте с кем угодно ЛЮБЫЕ двигатели, ЛЮБЫЕ проблемы, не относящиеся к данной теме! Честно - утомили. Неужели сами не видите?
Повторю слова Evgeniy514: читайте внимательно название темы.
avatar
Tomagafk
2 March 2008


Сергей 1986
цитата:
ИМХО 1,6 у меня меньше дрожи по кузову давал
Я это давно говорил, что и 1,8 и 2.0 вибронагружены гораздо сильнее 1,6, причем не только на кузов но и на руль и на педали.
TUR777
2 March 2008


Всем привет! Проблема связана с движком 1,6 (115 л.с.), поэтому хочу спросить здесь.
Давно я не был на этом форуме, но пришлось зайти и, увы, опять с проблемами. Вы уж простите и помогите...
По порядку. Есть ФФ2 SE, испанец, двигатель 1,6 (115 л.с.). Машине 8 месяцев, сейчас пробег 13 тыс. км. Куплен в Форд Центр Север. Похоже с машиной мне не повезло. Раскажу все по порядку, хотя логики в событиях особой нет.
На 5000 км у меня сгорел бензонасос. До этого пробега масло СОВСЕМ движок не жрал. По гарантии мне поменяли бензонасос в Форд Центр Измайлово. Решил заодно помянять и масло (залили Formula E). Ну типа обкатка, хуже не будет и т.д. Через 2,5 тыс. пробега уровень масла упал до середины щупа, потом до почти минимума. К 10 тысячам пробега расход был примерно 200 мл на 1000 км. При пробеге 10 тыс. заехал в Форд центр Север. Те говорят, как я и подозревал, - фигня мол, норма до 300 мл на 1000 км.и у вас типа обкатка идет и после 10 тыс жрать не будет. Сменил опять у них масло (для контрольного эксперимента). Сейчас пробег 13 тыс. Жрет также 200 мл на 1000 км. Ни с одной иномаркой у меня такого не было. Почему не жрал в начале, а стал жрать после 5000 км и смены масла? Что за фигня и что делать? Было ли у кого такое?

Спасибо,

С уважением,

Алексей
Виталик MOSCOW
2 March 2008


TUR777
цитата:
Почему не жрал в начале, а стал жрать после 5000 км и смены масла? Что за фигня и что делать? Было ли у кого такое?

Странно как-то, обычно в начале обкатки чуть подъедает, а потом перестает. Уменя и на Фокусе и на Гольфе так было. Фокус где-то пол литра съел за первые три-четыре тыщи, потом перестал, даже на высокой скорости. Попробуй дилера ещё помучать.
avatar
Дядя Лёня
2 March 2008


У меня тоже поджирает масло, если усердствовать с кручением двигателя. Заметил - если не крутить больше 4000 об/мин, масло вообще не расходуется. Сейчас пробег 14000 км, доливал масло только один раз, и то долил, наверное, грамм 300... По-моему, 200 гр на тыщу - не хорошо, и надо трясти сервисменов. Кстати, TUR777, мы с вами абсолютно одинаковые машины имеем, даже дилер тот же.
avatar
Tomagafk
2 March 2008


200 г на 1000 много, у меня при очень активном кручении сьедает литр за 15 тыс т.е где то по 75 г на 1000
avatar
ave123
2 March 2008


TUR777

по-моему, либо Вы постоянно раскручиваете двигатель до больших оборотов, либо с этим переусердствовали в процессе обкатки. У большинства двигатель начинает "подъедать" масло при движении с оборотами выше 4000.
Аэроплан
2 March 2008


Gunn и ave123

в Ваш спор о прогреве 1,6-115л.
получил свой форд 2008. специально для вас при -12 градусов за бортом, засек время прогрева - ровно через 5 мин стрелка вышла к 90 градусам.
ave123 - да я так понимаю возможно новая прошивка но стрелка движестя скачками 60 потом 90 и очень быстро..
avatar
ave123
2 March 2008


Аэроплан

на самом деле всё это (показания стрелки) - фикция. Об этом я уже писал. Так что воспринимать этот "показометр" стоит только ради самоуспокоения (впрочем, так же как и на других типах двигателей)
avatar
dima5
3 March 2008


TUR777
есть же спец. тема
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
если Вы выходите за разумные рамки потребления масла - это проблема и лучше сервиса (офиц. или нет) ее никто не решит (+ Вам же ответили в вашей теме)

в свой мотор вообще ни разу ничего не доливал 28000, 3 TO - это меня беспокоит

Gunn
Проблема прогрева двигателя - это как и расход топлива - очень СУБЪЕКТИВНАЯ вещь и сильно зависит от многих внешних факторов никак несвязанных с мотором (скорость движения, обороты, в каком положении и как работает вентиллятор, влажность, восприятие температуры человеком). Говорить что это СТАНДАРТНЫЙ дефект мотора - шизофрения.

Детонация слышна на всех моторах при некачественном бензине. Чудес не бывает.

1,6 (115) - отличный городской движок.
Что касается его (возможных) проблем, то их на мой субъективный взгляд - их две:
первая: чаще чем на других моторах надо менять (качественное) масло (т.к. используется дополнительно в системе Ti-VCT)
вторая: разъем катушки зажигания, на своей машине я его уже 3 раза ремонтировал (и соотв. сама катушка зажигания). Поговорил с механиком - он подтвердил - проблема дурацкая и непонятная. Плохие контакты либо просто банальный обрыв (в разъем). У движка 1,6 (100) катушка, разъем и провода теже самые, но у них нет этих проблем. Разъем отдельно не продается.

Судя по форуму серьезных проблем у движка нет. А единично сломаться может все что угодно.

спасибо...
avatar
park
3 March 2008


dima5
+1

+10% за флуд
avatar
Litus
3 March 2008


у меня проблемы с детонацией были аккурат то тех пор, пока мой ранний фокус не перепрошили осенью прошлого года. Потому эту проблему списываю на прошивку.
Кстати, интересным фактом поделюсь... Завсегдатаи может помнят, что страниц 20-30 назад я стал жаловаться на плавающие холостые, на непонятную кратковременную вибрацию, на троение (все свечи кристально чистые ). Поменял уже катушку, проблема все-равно осталась. Помогла чистка клем аккумулятора (естественно с обнулением мозгов). Напряжение бортовое поднялось до 14.4-14.5 (а было 14.2-14.3), заслонка на холостых с 15.9% ушла на 13,5%. Правда я и по ней прошелся тряпочкой, но она была чистой (чистил недавно).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up