Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008

10 years

17



В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
заправка, бензобак, заливная горловина, крышка бака, Easy fuel, Easyfuel, бак, топливная система

avatar
Costa
8 February 2008

Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
845K
views
587
members
1,9K
posts

ru_rs
16 February 2008


Забавно-забавно
кто же это в ФМК догадался убрать замок лючка бензобака.
--
а то, что в АП уверенно утверждали, что все закрывается, так это не удивляет,
на то они и продавцы, чтобы уверенно утверждать то, о чем ничего не смыслишь
c3c
16 February 2008


Slonikov
Может, сама горловина как-то блокируется? Что ничего внутрь не просунуть? Там лепестки какие-нибудь или что? Сам пока живьем не видел.
avatar
Slonikov
16 February 2008


c3c
ну...знаете, есть такие розетки, где отверстия для вилки закрыты? ну это примерно тоже самое...
когда лючек открываешь там не сразу пустота в бак, а такая вот заглушка с резинкой, которую как бы продавливают...
вы извините, я девушка, не знаю как это техническим языком описать
c3c
16 February 2008


Slonikov
А, может, она, когда машина заблокирована, не продавливается?

Не знаю, кстати, что лучше - закрывающийся лючок (горловина) или нет. Если не закрывается, то сольют, но не сломают. А блокировка все равно слабенькая - еще и лючок изуродуют. Когда Жигули покупал, поставил сразу кодовый замок на горловину. Через неделю бензин слили, а крышки с замком как не бывало - хорошо не изуродовали ничего. С тех пор была обычная крышка. Этой осенью сливали несколько раз (козлы!) и две крышки сперли (бараны!). Так что, незащищенная ничем горловина - это песня! Ломать и воровать совсем нечего! Кроме бензина
Alecks
16 February 2008


c3c
Не знаю как на Фокусах, но на Самарах (в отличие от Классики) бензин так просто не сольешь - трубка идущая в бензобак имеет извилистую форму и шланг туда не просунешь.
Не уверен насчет формы шланга, но как-то там сделано, что хрен сольешь...

На Классике, да, там сливается элементарно...
avatar
СеданщеГ
16 February 2008


avatar
Slonikov:

закрыла машину, открыла лючек без проблем
хотя в АП сказали, что должен закрываться... непонятно

Вот об этом нам стоит молчать.
Сольют это пол беды,а вот нальют гадости вот беда.

Кстати как там организована защита от воды при мойке?
avatar
MinaeFF
16 February 2008


mag 74
цитата:
Кстати как там организована защита от воды при мойке?

Визуально - никак! Мойка с открытым лючком не предполагается конечно, но вода туда попадать будет... Так же как и грязь...
Не привычная система. Поездим, посмотрим на сколько она удобна (или нет). Главное, чтобы старательные соседи в бензобак сахара не сыпанули, в отместку за парковку на газоне.
avatar
СеданщеГ
16 February 2008


MinaeFF
Тряпочку на заправке вынул,заправился и назад ее(народ рядом поржал)
avatar
Kosh_®
21 February 2008


чтоб все поняли о чём идёт речь!

posted image
sansm
21 February 2008


На фото прекрасно видна ответная часть запорного механизма, а в кузове видно отверстие откуда вылезает запорный штырь.
avatar
DENBAP
21 February 2008


Я так понимаю он зпкрывается в этих местах
posted image
avatar
-=Faust=-
21 February 2008


Насколько я понимаю, лючок блокируется при закрывании ЦЗ. Это вроде бы как гуд, но товарисчи из ФМК не могли не отжечь - и "штырек", и "гнездо" - пластиковые! ИМХО - что закрыто, что нет
avatar
KARMAZIN
21 February 2008


-=Faust=-
Лючок не блокируется. На русФФ точно !!!
Вячеслав74
21 February 2008


Бред какойто - даже на Фиесте есть замок на лючке - ключом закрывается... Тут что то не так! надо тчательнее проверить!!!
avatar
-=Faust=-
21 February 2008


avatar
KARMAZIN:

-=Faust=-
Лючок не блокируется. На русФФ точно !!!

ну тада вообще класс... уже представляю пионэрофф со шлангами ночью во дворе)))
avatar
Don0r
21 February 2008


Интересно, а на немецких авто последнего поколения такая же фигня или ФМК перемудрило со своей системой?
c3c
21 February 2008


Надо поинтересоваться, как на Мондео дело обстоит. Не исключено, что это фокусовский косяк. Обладатели первых рестайлинговых SE тоже говорят, что не блокируется.
avatar
DENBAP
21 February 2008


c3c
На мондео чтобы открыть лючек сначала надо на него нажать и он отщелкивается и так же закрывается нажатием до шелчка ))) вчера пробывал в салоне ))
c3c
21 February 2008


DENBAP
Там язычка для подковыривания пальцем нет?

DENBAP
Ваше предположение о конструкции блокировки лючка (пометки на фото) довольно правдоподобны, меня тоже такая мысль посещала. Но с другой стороны устройство блокиратора в этом месте привело бы к тому, что на него была бы очень большая нагрузка - блокирующий штырь расположен близко к оси поворота и далеко от края лючка - получается большущий рычаг, который позволил бы слишком легко эту конструкцию ломать.
Вячеслав74
21 February 2008


Пионеры со шлангом это фигня.. А какойниудь сосед-добряк, чье место Вы случайно займете во дворе - сыпанет сахарку в бак и ЁК..
Уточнить бы у продавцов...
больно много косяков в новой машине..
OlegTsk
21 February 2008


C
c3c:

DENBAP
Ваше предположение о конструкции блокировки лючка (пометки на фото) довольно правдоподобны, меня тоже такая мысль посещала. Но с другой стороны устройство блокиратора в этом месте привело бы к тому, что на него была бы очень большая нагрузка - блокирующий штырь расположен близко к оси поворота и далеко от края лючка - получается большущий рычаг, который позволил бы слишком легко эту конструкцию ломать.

Ну так оно и сейчас примерно так же устроено, и никто не жалуется - маленький пластмассовый штырек в основании, запираеется вместе с ЦЗ. По крайней мере, на первый взгляд устройство идентичное нынешнему...
c3c
21 February 2008


O
OlegTsk:

Ну так оно и сейчас примерно так же устроено, и никто не жалуется - маленький пластмассовый штырек в основании, запираеется вместе с ЦЗ. По крайней мере, на первый взгляд устройство идентичное нынешнему...

Я нынешнее, честно сказать, не видел. Если оно такое же, то странно вдвойне.

Никто пока внятно не ответил на вопрос, можно ли просунуть штатную воронку (идет в комплекте) в горловину при заблокированной и поставленной на сигнализацию машине.
avatar
Kosh_®
22 February 2008


Вячеслав74

а что мешает открутить крышку?
avatar
Mr.Tomcat
22 February 2008


O
OlegTsk:

C
c3c:

DENBAP
Ваше предположение о конструкции блокировки лючка (пометки на фото) довольно правдоподобны, меня тоже такая мысль посещала. Но с другой стороны устройство блокиратора в этом месте привело бы к тому, что на него была бы очень большая нагрузка - блокирующий штырь расположен близко к оси поворота и далеко от края лючка - получается большущий рычаг, который позволил бы слишком легко эту конструкцию ломать.

Ну так оно и сейчас примерно так же устроено, и никто не жалуется - маленький пластмассовый штырек в основании, запираеется вместе с ЦЗ. По крайней мере, на первый взгляд устройство идентичное нынешнему...

Все верно, на дорестайле лючок так и запирается!
Ломиком открыть не пробовал , но пальцем точно не откроешь
Есть только одно отличие, в отверстии, откуда вылезает штырек, его видно даже в убранном положении. А в новой системе отверстие есть, но штырька не видать, т.е его скорее всего и нет... В любом случае проверить легко - закрываете центральный замок - штырек должен вылезти даже при открытом лючке, если нет - значит у нас еще одна прична подумать об авто другой марки - слишком уже много косяков набегает!
sun-sun
22 February 2008


А какойниудь сосед-добряк, чье место Вы случайно займете во дворе - сыпанет сахарку в бак и ЁК

ошибаетесь,даже вода ,если будет полностью закрывать отверстие,внутрь не попадёт,при заправке "отверстие" считывает диаметр пистолета,т.что дизель точно не пропустит,слить не удастся даже шлангом-не пропустит,в комплекте дают лейку,для заправки из канистры. все эти обьяснения я получила от менеджера вместе с авто,и ещё ,сказали,что на старых заправках может и "не пустить" пистолетик в свой бензобак
Вячеслав74
22 February 2008


S
sun-sun:

А какойниудь сосед-добряк, чье место Вы случайно займете во дворе - сыпанет сахарку в бак и ЁК

ошибаетесь,даже вода ,если будет полностью закрывать отверстие,внутрь не попадёт,при заправке "отверстие" считывает диаметр пистолета,т.что дизель точно не пропустит,слить не удастся даже шлангом-не пропустит,в комплекте дают лейку,для заправки из канистры.

Т.е. гибкий шланг не пролезет? Если так то хорошо, а то частенько слышу о сливе бензина..

To Kosh_®

Дело не в крышке, а в лючке бензобака.. Крышку ничто не помешает открутить , и откачать бензин, или кинуть что в бак, если лючок бензобака будет свободно открываться.. в большинстве известных мне авто лючок блокируется (например постановкой машины на охрану или ключом)
avatar
NDU
22 February 2008


Mr.Tomcat
Ну вот вам совет-если думать из-за такой мелочи о другом авто,то это Вас не зацепил рестайл...
А вообще система весчь!Теперь прямо как спорткар-подъехал к заправке,сунул пистоле,висунул и уехал...На фиг все эти крышки бензобака,которые никто открутить не мешает...
-Walter-
22 February 2008


Mr.Tomcat
На тазиках все технические решения проверены временем
сорри за оффтоп

NDU
+1 система 100% рабочая
ru_rs
22 February 2008


NDU
на моем Polo ключом закрывается именно крышка
открутить проблематично, гораздо труднее чем сломать пласмассовый шпенек.
правда я все равно ее не закрываю.
avatar
NDU
22 February 2008


ru_rs
У меня тоже на аудях и фольцах стояло с ключом,они еще с незапамятных времен все на ключ посадили...
НУ это как фишка такая:)
А у форда теперь фишка ИЗИфуел:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up