Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
ave123
8 February 2008


Gunn

опять Вы за своё ?! Пока что слухи о массовом "падеже" "высокотехнологичных" изделий под торговой маркой Ti-VCT не подтверждаются, а вот случаи выхода из строя коробки передач IB5 на FF2 с Duratec-HE 1.8 уже зафиксированы. Может, это в том числе от того, что крутящий момент у этого двигателя "на грани" для этой коробки ?

кстати, о возможности этого также полгода назад здесь уже писали ! Поэтому хочу сказать - пока что статистика неумолима и свидетельствует лишь о том, что кол-во "глюков" на автомобилях FF2 с двигателями Duratec-HE 1.8 все растет и растет ...

P.S. без обид, но пока что мои прогнозы относительно двигателей Duratec-HE 1.8 почему-то имеют нехорошую тенденцию сбываться ...
avatar
Gunn
8 February 2008


ave123
цитата:
Может, это в том числе от того, что крутящий момент у этого двигателя "на грани" для этой коробки ?

аха попались, помнится зде5сь кто то писал, не буду показывать пальцем, что 1,6-115 тюнингуется на раз -два -три, на несмелые заявления выдержит ли коробка, говорилось не вопрос, а здесб же выяснеятся, что даже дефорсированный 1,8 рвет коробку в пух и прах, может все таки хороший движок?

з.ы. не каркайте, а то укушу!!!1 и превращу вас в апологета 1,8 и механики, и подпись будет не 2xFF2 Ti-VCT + 1.6AT, а 1,8 ДЮРАТЕК НЕ Х 2-лучший движок в мире, и жене нравится
avatar
Tomagafk
8 February 2008


Gunn
ave123
Флудеры ) Конечно 1,6 Ti-vct не скончается после 100 тысяч да и после 200 тоже а то дано бы уже были случаи, а 1,8 не сдюжит порвать коробку - а те у кого проблемы с коробкой любую коробку на любой мшине смогут ушатать!
avatar
ave123
8 February 2008


Gunn

а вот и не УКУСИТЕ !!!

и по поводу коробки - кстати, её ТТХ я здесь и публиковал

ладно, по существу - остались мы при своём мнении, однако своё я считаю единственно правильным
Аэроплан
8 February 2008


уважаемые ave123, Gunn

простите!!! но противно вас читать! если так неймется помериться ... встречайтесь и с градусником мерьте... и пишите ответ. а то один быстро другой медленно...

Gunn - ветка про 1,6 115л. или я не то вижу?

ave123 - если у вас 1,6 115 л. снимите видео о прогреве и закончим спор!!!
avatar
ave123
8 February 2008


Gunn

кстати, а кто-нибудь из владельцев 1.8 на диностенд ездил, чтобы попытаться снять показатели крутящего момента ? Или до сих пор так никто и не собрался ? Реальных графиков до сих пор так и нет.
Аэроплан
8 February 2008


ave123
где посмотреть график на 1,6 115?
avatar
ave123
9 February 2008


Аэроплан

поищите поиском - в этой теме или в теме 1.6vs1.8 график мной уже публиковался. Если не найдете - тогда размещу снова...
avatar
Tomagafk
9 February 2008


Gunn
Ордена у меня честно заработаные на поприще борьбы с произволом А по теме - действительно пора закрыть полемику, проблем хватает и у 1,8 и у 1,6 а искать соринку в чужом глазу...
avatar
Gunn
9 February 2008


ave123
Я собирался, спрашивал где можно, просто когда эта тема поднималась, у меня еще не было машины, потом ждал пробега тысяч 20 хотя бы, потом пытался спросить и старожилов, где можно сделать, все только сумму помнят чтото около 100 баков, а гден, что и д и тп... никто не знает... может вы в курсе? Я бы съездил, к тому же я обещал
avatar
ave123
10 February 2008


Gunn

пройдись поиском по Яндексу. Если мне не изменяет память, недорогой сервис с диностендом был в г.Королеве, точный адрес Cabal, по-моему, знает.
avatar
Gunn
10 February 2008


ave123
я его спрашивал, он тоже не помнит...
avatar
ave123
10 February 2008


Gunn

По-моему, это R2racing, как добраться и цены: здесь
avatar
Gunn
11 February 2008


ave123
спасибо ,кажись они ,во всяком случае что то говорили про мытищи-королев... вопрос на засыпку, с учетом шипов и зимней резины, будет ли объективным результат? хотя, если такой ценник, я могу сейчас прооверить, и потом летом приехать... если время найду...
avatar
ave123
11 February 2008


Gunn

если хочешь, чтобы результат был действительно объективным, тогда надо мерять не на обычном барабанном, а на ступичном диностенде - когда показания снимаются непосредственно со ступиц и резина уже не играет никакого значения. Но цена вопроса составит несколько сотен долларов
avatar
qwerf
11 February 2008


to All

Из ветки про педаль газа возник вопрос.
Есть ли обновленная прошивка на Ti-VCT и стоит ли прошиваться если все работает как часы?
avatar
Litus
11 February 2008


qwerf
меня в сентябре 2007 прошили. Машина была с сентября 2005-го. Приехал на диагностику. Субьективные ощущения, что детонация стала на 4 тысячах меньше.
только вот интересно: содрали 700 рэ за диагностику и за 700 предложили обновить прошивку. Думаю, не надули ли - может прошивка сама обновляется при диагностике дилерской...
avatar
qwerf
11 February 2008


Litus

Версию прошивки случайно не знаете?
avatar
ave123
11 February 2008


Litus

меня в сентябре 2007 прошили. Машина была с сентября 2005-го. Приехал на диагностику. Субьективные ощущения, что детонация стала на 4 тысячах меньше.

у меня машина также - образца осени 2005, но прошивку я бы не стал менять на новую. Почему ? Вот Вы упомянули, что детонация уменьшилась, и , наверное, на плохом бензине, так ? (потому как на качественном детонации нет и не было). А теперь стОит задуматься - КАК этого добились и что получили в результате ? Судя по всему, для уменьшения детонации создатели прошивки основательно поработали над калибровочными таблицами ЭБУ двигателя. Особенно это необходимо сделать в тех режимах, где давление в цилиндрах (и нагрузка на двигатель - максимальны). И скорее всего, все "загрубили" под бензин "ненадлежащего" качества.

А это означает, что реальные динамика автомобиля и расход топлива могут стать уже не теми, что были изначально. Впрочем, для тех, у кого в регионе продается непонятно какое топливо- наверное, это - благо.
Аэроплан
12 February 2008


ave123

спасибо!
это тот самый?


""http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1118861762.gif""
avatar
ave123
12 February 2008


Аэроплан

нет !

Правильный график - ниже:


posted image
avatar
Mike69
12 February 2008


Простите меня за вопрос, владельцы 1,6-115, но очень хочу посоветоваться с Вами.

Сейчас жду 1,6-115. В принципе, сделал этот выбор движка абсолютно осознанно, перейдя на ожидание ФФ-2008 1,6-115 с ожидания 1,8 (перезаказал, взвесив все "за" и "против").
Слышал не раз мнение владельцев ФФ2 с движками 1,6-115, что, если бы сейчас заказвывали ФФ2, то только с 2-литровым двиглом. Вот и хочу спросить вас: если финансовая ситуация позволяет перезаказать 1,6-115 на 2,0 МТ, стОит это сделать, как вы считаете? В принципе, 26тыс. на дороге не валяются, да и страховка, расходы при эксплуатации немного больше будут.
Смущает еще то, что ездить буду вообще немного, с полной загрузкой (аргумент для 2л) ездить практически не придётся, по трассе ездить буду мало, в основном по городу. правда, в "плюс" 2-литрового двигла еще говорит тот фактор, что на них, при заказе IVD, останутся ЗТД, а на 1,6-115 - только тормозные барабаны...

Конечно, в случае с ожиданием 1,6-115 я еще поборюсь за свои ИМХО нарушенные права потребителя, но вопрос не об этом. ЗТД - лишь очередной повод задуматься о перезаказе на 2л, пока не поздно. Но вот стОит ли это делать?

Буду благодарен всем за конструктивные мысли и советы. Спасибо!
avatar
ave123
12 February 2008


Mike69

В свое время (в 2005 году) мучался подобным выбором между 2.0МТ и Ti-VCT. Взвесив всё, заказал то, что имею сейчас. Поводов для разочарования и желания перейти на 2.0 за все время не было. По-моему, 2.0 можно брать если 1) денег девать нЕкуда; 2) сильно желание ощутить 145 л.с. под капотом на драге; 3) если достаточно часто ездить с большой загрузкой (что актуально для машин с кузовом универсал).

Машина с 2.0АТ по динамике почти аналогична Ti-VCT.

Ввиду того, что введены драконовские штрафы за превышение скорости, и наличия "ограничителя скорости" на фокусах c двигателем 2.0, то максимальная скорость вообще-то критерием не является.

А задние дисковые тормоза будут сильно актуальны при "агрессивном" стиле езды или частом движении по горным дорогам.
avatar
Дядя Лёня
13 February 2008


avatar
ave123:


Ввиду того, что введены драконовские штрафы за превышение скорости, и наличия "ограничителя скорости" на фокусах c двигателем 2.0, то максимальная скорость вообще-то критерием не является.

Мое личное мнение: я вообще не считал кретерием максимальную скорость, т.к. у нас просто негде ездить с такими скоростями, которые развивают все современные иномарки. Поэтому присматривался только к практичности.
На самом деле я уже рассказывал, что взял бы Фокус только с 2л движком. Рассматривал и раздумывал еще, может быть, только над коробкой - автомат или механика. Но, к сожалению, небыло времени ждать заказанную машину, а менять автомобиль надо было срочно. Поэтому и пользую сейчас то, что у меня есть. Но не скажу что недоволен. Этого двигателя мне вполне хватает, я езжу редко по трассе, да и загружаю машину тоже редко. В основном вожу себя любимого. Но вот чего в движке не хватает, так это той эластичности, которая есть у 2л. На нем когда нажимаешь в пол, он почти сразу же откликается, и момент у него на низах явно выше, чем у моего. А когда движки раскручены - согласен, что разница в динамике, пожалуй, незначительная, но ездить на двушке приятней и интересней. Поэтому, ИМХО, если есть возможность взять двушку - берите. И пусть это противоречит названию темы...
posted imageposted image
avatar
Mike69
13 February 2008


так, пока 1:1...
Еще мнения будут?
Плюсы с эксплуатационной точки зрения - эластичность 2,0. А минусы?
Как быть с ненадёжностью коробки на 2,0 и плавающими оборотоами и даблами? 2,0 менее подвержены этим болячкам, чем 1,8?

По расходам:
1. на сколько дороже обойдутся налоги на 2,0 по сравнению с 1,6?
2. насколько больше РЕАЛЬНЫЙ расход у 2,0МТ по сравнению с Ti-VCT?
Это для меня не главные критерии, но они тоже учитываются (особенно, если учесть 1 килобакс, который уже нужно будет доплатить за переход на 2,0 - а это стоимость бензина на 10 000км пробега по Москве )
3. ФФ с каким двиглом (если пробег в пределах 30 тысяч за 3 года) более востребован на вторичном рынке с наименьшей потерей стоимости? Что-то мне подсказывает, что 1,6-115... Или неправ? есть вообще такая статистика?
Dmitriy_K
13 February 2008


я не знаю, какой расход у 2.0, но расход 1.6 по трассе - просто чудо. Ездил в Тулу и обратно. С учетом катания по городу средний расход 6,3 л/100км. Если часто совершаете дальние вылазки - это серьёзный аргумент.
avatar
Beztuzev
13 February 2008


avatar
qwerf:

to All

Из ветки про педаль газа возник вопрос.
Есть ли обновленная прошивка на Ti-VCT и стоит ли прошиваться если все работает как часы?

qwerf
Если принудительно - то нет !!! А, если диагностическое оборудование Ford само предложит обновить - то да
Я свою проверял недавно по последним дискам от Ford - пишет, что установленна самая последняя версия и обновл. не требуется.
avatar
Petrusha
13 February 2008


Mike69

Бери двушку и не раздумывай, сам пользую 2.0 уже 1.5 год, есть хороший знакомый на европейце с 115 конями, вроде даже по трассе можем вровень идти, но как он крутит мотор до отсечки напряжно и я совсем не напрягаясь, + в городе 1 - 3 - 5 на 115 конях так не зделаешь или опять же крутить, + у 115 очень противный звук мотора на холостом ходу - как будто дизель под капотом
= неприятные вибрации по кузову и отсутствия электро-гидравлической рулевой рейки, она намного острее чем на двигателях 1.6 с простым ГУРом, если посадил друга, одного на задний диван с весом под 100км - 115 уже неохотно разгоняется, причём это сильно заметно - расход в среднем на 2.0 механика - 12.5 у 115 сильного под 11.5 - решать тебе, но лучше 2.0, хотя б задние дисковые тормоза будут!

P.S. Но лучше СТ взять!
avatar
Дядя Лёня
13 February 2008


Petrusha, не вводи в заблуждение! Не жрет наш двигатель 11.5 л! У меня самый большой показатель за весь срок эксплуатации был 10.1 л., и то я стоял в полуторачасовой пробке, предварительно обнулившись... Сейчас больше 8.6 л. не показывает при средней скорости 40-45 км/ч. Да и вообще давайте не будем здесь сравнивать двигатели,
ведь есть такая тема, там быстрее и больше подскажут.
avatar
Petrusha
13 February 2008


Дядя Лёня

если "пулять", причём например в четвером по трассе и не обнулять комп долгое время и + наши пробки - то расход до 11.5 запросто!
если я на 2.0 сброшу показания компа он мне тож будет показывать 9литров на сотню!
никого не ввожу в заблуждение, человек спросил - я ответил!

сувж

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up