Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
like.no.other
8 February 2008
to SafronoFF2:
Езжу на работу из Москвы (Люблино) в г. Видное (МО), туда-сюда километров 60 получается. Вот и заметил за неделю - расход снизился, даж по стрелке уровня заметно - раньше быстрее к нулю приближалась
SafronoFF2
8 February 2008
like.no.other:
|
даж по стрелке уровня заметно - раньше быстрее к нулю приближалась |
Медитативненько
А сокращение расхода компенсирует дороговизну топлива?
like.no.other
8 February 2008
SafronoFF2А в чём дороговизна? Он же не на 10 руб\л дороже, а всего на 2 вроде. Зато в нём серы меньше
Просто я хотел узнать - если действительно машина меньше этого бензина кушает, так я тогда его буду заливать. Может и обещанный прилив в мощности "до 14%" появится
НЕ ВЕРЮ!!! Я раньше специально лил для сравнения 92 и 95, разницы практически никакой, разве только машина показалась чуть быстрей разгоняться стала и то наверняка утверждать не могу. А разница в расходе на 14% - НЕ ВЕРЮ!
like.no.other
8 February 2008
rig
14% - это не разница в расходе - это в рекламе ВР они обещают прилив мощности на бензине 98 ultimate, а расход у меня снизился по БК где-то на литр - с почти 13 до 11.8 на сотню.
SafronoFF2
8 February 2008
like.no.otherПримерно то на то и выходит - бензин чуть дороже, но экономим литр. Появится МОЩЬ - пишите
Vladimir_E
8 February 2008
Я ни с кем не собираюсь спорить, просто тут меня зацепили, я ответил. Я остаюсь при своем мнении, ФФ отнюдь не самая надежная машинка. И современные Корейцы по надежности стоят повыше-ИМХО.Кстати, а 39 место - это здорово?! Про эксплуатацию машин с ГУРом уж я то отлично знаю и, по-моему, в этой ветке рассказывал как им стоит пользоваться. Только правильное пользование мне не помогло! Да и многим другим горемыкам. Просто, ИМХО, Форд - американская компания (хоть ФФ2 и европейская машина), а принцип американцев - максимум продаж любой ценой. Продажи держатся и делать ничего не надо, упадут - можно и подумать. Я не говорю, что Форд г, даже наоборот - по своим ходовым качествам ИМХО это лучшая машина в своем классе, но не по надежности!
Vladimir_EВладимир, Вам не кажется, что именно Вас, как Вы говорите, цепляют, "зацепили" на этом форуме??? Может дело не в ФФ, а в Вас? Моей машине 1,5 года и никаких проблем, НАДЕЖНАЯ машина, а Вам просто не повезло и не надо по Вашей неудачной машине судить о всей компании Форд.
Когда будете читать это сообщение смотрите не разорвитесь от злости
Проще надо быть и добрее, и люди тогда к Вам потянутся, как и впрочем качественные машины
Eugene1978
8 February 2008
Да чего говорить, если человеку приводят статистику по 7 млн. авто, а он упорно продолжает опровергать это на примере нескольких авто, на которых ездил или ездили знакомые. Видимо эта статистическая выборка по его мнению более реперезентативна.
Vladimir_E
39 место - это не шедевр, я про это и говорю - уверенный середнячок.
А на самом деле не та ветка, вот постараться понять, выигрываем ли мы из за обладания машинами европейской сборки по сравнению с еврофокусами - это дело. А то у меня друзья, посмотрев мою ашину задумываются, не купить ли такую, и мучают вопросами, лучше сборка, или не лучше. А чего я им отвечу, у меня Русофокуса не было.
А еще слышал поговаривают, что испанцы тоже уверены, что ФМК по результатам инспекций считает их сборку лучше. Что маркетинговый ход все это. Не знаю, фактов из испанских СМИ привести никто не смог мне:)
Вот было бы интересно, если бы отписался кто-нибудь, кто эксплуатировал машины разных сборок.
Мне то приемщик на сервисе сказал ,что европейцев обычно только на ТО видит. Но я не уверен, что то же самое он владельцам всеволжцев не говорит.
Vladimir_E
8 February 2008
FORTUNA:
|
Vladimir_E
Владимир, Вам не кажется, что именно Вас, как Вы говорите, цепляют, "зацепили" на этом форуме??? Может дело не в ФФ, а в Вас? Моей машине 1,5 года и никаких проблем, НАДЕЖНАЯ машина, а Вам просто не повезло и не надо по Вашей неудачной машине судить о всей компании Форд. Когда будете читать это сообщение смотрите не разорвитесь от злости Проще надо быть и добрее, и люди тогда к Вам потянутся, как и впрочем качественные машины |
FORTUNA
Я человек очень добрый по натуре. И все предыдущие машины у меня были очень надежные, даже ВАЗ. Форд исключение, и по-моему я нигде не злился.
Зацепили, я имел ввиду - было сказано, что это только я
один считаю ФФ не очень надежной машиной - это не так.Я просто констатировал факт. И про ФФ2 я ничего плохого не говорил. Я просто констатировал факт, что машина ломкая и после окончания гарантии от нее лучше избавиться. И что Б.У. ФФ2 брать лично я не рекомендую. Я рад, что Вы вытащили счастливый лотерейный билет. Я менее удачлив, вот и все, я даже не считаю, что мне сильно не повезло - мне не повезло ровно в пределах интервала вероятности, который определяет ломкость данной машины. Поломок то мног вдаже в гарантийный срок. Даже вернее сказать- мног конструкторских недороботок, которые, почуму-то не исправляют. Почему я тоже предположил.Про ходовые качества я тоже сказал.
Вообще надо кончать это препирание. Чем нападать на меня, ответили бы человеку честно, что вы считаете, что 3-х летнюю машину можно смело брать и ничего не бояться - затраты на ремонт будут минимальны . Или слабо?
А чего злиться то. Скорее, зляться те кому не нравится моя точка зрения.
Где можно я даю советы, заметьте, стараюсь объектовно. Везде говорю ИМХО. Или мы уже не в демократической стране живем? И человек с иным мнением является врагом? Может Вы и правы - у нас же суверенная демократия!
[QUOTE=Vladimir_E,Фев 8 2008, 19:50] [QUOTE=FORTUNA,Фев 8 2008, 19:14]
Vladimir_EFORTUNA
Вообще надо кончать это препирание.
Чем нападать на меня, ответили бы человеку честно, что вы считаете, что 3-х летнюю машину можно смело брать и ничего не бояться - затраты на ремонт будут минимальны . Или слабо?
[/QUOTE]
Согласна "МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА)))"
Не слабо, просто не могу так сказать, потому что никогда не покупала 3-х летние машины, только новые.
Vladimir_E
8 February 2008
FORTUNA
Я бы вот так ответил, но дамам это неприлично предлагать.
Может так?
Или так?
Выбирайте сами, пожалуйста!
Vladimir_E
Все варианты понравились:D
Форд кстати устраняет потихоньку конструктивные дефекты. Правда не особо афишируя отзывными компаниями и тп.
Знаю на своем опыте (С-МАХ) о:
- заднем стеклоочистителе. Был в 2004-2005 дефект - попадала вода и коротило эл-во, вплоть до пожара. Мне (10.2005 сборка) уже исправленный поставили;
- патрубок наддува с турбины в интеркулер. У меня (и еще нескольких владельцев дизелей с форума) трещина пошла по сварному шву у крепления к головке движка. Мне исправили за 1 мес (шла долго деталь из Германии), потом с лета изменили конструкцию;
- у народа был глюк в подвеске - начинала после 15-20 тыс. греметь. С лета 2005 исправили.
- кнопка открывания багажника (5 двери) - у меня как и у многих сгнила. Вроде исправили в С-МАХ 2007 рестайле...
Перечислил лишь то немного что сам знаю.
Про то, что 4 года изменить не могут в дефекте конструкции - это скорее про ВАЗ; про Форд не очень подтверждается...
Больше раздражает скромный склад в Москве - ну блин - ждать до 2х месяцев запчасть как то грустно
Vladimir_E
8 February 2008
Теперь не более 45 дней ждать, далее будут оплачивать просрочку, думаю со складом должно получше стать. А конструктивно - патрубок в.д. на ГУР так и не исправили все ломается и ломается при небольших пробегах.
like.no.other
9 February 2008
SafronoFF2Мощи не заметно!!! НО, покопавшись в информации, узнал, что 98-й ultimate негативно влияет на состояние колец (создаёт высокую компрессию
). Опять-таки польза - меньше серы - меньше выбросов и нагара! Со соедующей недели перейду на 95-й ultimate - посмотрим результаты.
like.no.other
10 February 2008
Shnaps CaptainКое-что есть в этой статье
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/, на форуме опелевском была инфа ещё...
Тут на днях звонил одному диллеру, там сказали что новый(рестайлинговый) SE(Special Edition) 2008 в европе собираться больше не будет, а будет собираться у нас во Всеволжске и что автомобили из европы больше в Россию поставляться не будут вообще. На горячей линии ФМК вроде подтвердили информацию о том, что SE будет теперь собираться во Всеволжске. Кредит под 1.9% будет распространяться только на оставшиеся дорестайлинговые модели SE испанской сборки снятые с производства. Хотя в Нью-Йорк Моторс Москва, сказали что новый SE будет однозначно собираться в Испании и фордовская программа кредит под 1.9% будет на него распространяться. Что-то я совсем растерялся, кого слушать-то?
Народ. Последнее время стала возникать такая проблема. Когда выхожу из машны после езды, иногда от корпуса разряд тока получаю... неболшой... + иногда при заводе включаются оттаиватели стекол. Сами включаются. Возможно чето где-то отошло типа заземления... я так думаю.
Ктонить сталкивался?
Hao96
Мда очередной фокус сколько еще нам готовит ФМК
Подскажите, кто знает у рестайлингового фокуса размер проема под магнитолу 2 дин или 1,8 дин? Влезет ли туда Phantom DVM-130G
zaplat
бьет током - меняй одежду.
а про включение обогревов есть тема в разделе эксплуатации. и пока нет вывода однозначного: баг это или фитча.
Дядя Лёня
13 February 2008
Кстати, по поводу статического электричества. У меня были случаи, когда било током при выходе из машины, но это не было связано с одеждой. Скорее было связано с тем, на какой заправке заправлялся. Так вот, я приспособился, чтобы меня не било током. Просто при выходе из машины в момент "отрывания зада" от сидения и вставания на землю надо держаться за любую металическую часть автомобиля. Например, за наружную часть двери... И тогда не ударит. Сорри за
Hao96
Позвонил в горячую линию - сказали что как выпускали так и будут выпускать в европе SE
aionov:
|
Hao96
Позвонил в горячую линию - сказали что как выпускали так и будут выпускать в европе SE |
Это хорошая новость для меня да думаю что и для других, кто планирует заказать новый SE испанской сборки. Видимо попал на некомпетентного сотрудника у диллера и на горячей линии ФМК
. Хотя диллер сказал что это не он придумал, а им так сообщили. Хотя может SE и будут продолжать собираться в Европе, а вот будут ли они сюда ввозится.
Сам планирую заказать в марте, мне и сказали что SE можно будет получить в июне, т.к. производства и поставок никто не отменял.
Уточнил по поводу ЗДТ, ответ таков: первые пол года ВСЕ модели будут оснащаться барабанами, а вот потом как и было указано в письме от ФМК (ТОЛЬКО 2-х литровки, 1.8 дизель и универсалы). Из этого следует, что другим ждунам не следует вообще расчитывать на ЗДТ.
Получается что Новый SE 1.6 с автоматом будет на барабанах вместо ЗДТ?
Что-то с трудом верится.
Придется поверить, это Форд