Озывные и сервисные кампании Ford по S-MAX, Galaxy



Просматривая набор косяков по данной модели,ФМК когда-нибудь отзывал свою продукцию на доработку и замену того или иного узла?Тойёта это делает постоянно...
замена, гарантийный ремонт, гарантия, отзыв авто, отзывная компания, сервисная книжка

avatar
Dolfus
4 February 2008

Озывные и сервисные кампании Ford по S-MAX, Galaxy
18,7K
views
30
members
47
posts

avatar
IгRoK
4 February 2008


В том то и дело что тойоте это требуется постоянно, а форду - никогда
bongo
4 February 2008


Dolfus Сейчас идет отзыв дизельных что то с вакуумом -тормоза , на соседнем форуме есть
avatar
Dolfus
4 February 2008


B
bongo:

Сейчас идет отзыв дизельных что то с вакуумом -тормоза

А с мелочёвкой по типу защёлок,потухших наполовину экранов спидометра,слабого вентилятора и "плавующей" температуры салонного отопителя и т.д .Если это и есть детские болезни,то за 2 года можно было и вылечить.
avatar
igor12
5 February 2008


ОТзыв сейчас идет по клапанам тормозной системы.
avatar
Allmas
5 February 2008


avatar
IгRoK:

В том то и дело что тойоте это требуется постоянно, а форду - никогда

К сожалению, ФМК не занимает позицию "честной информированности покупателя" По крайне мере у нас... Им и без этого типа хлопот хватает

Они делают так - меняют конструкцию втихую. И ремонтируют (меняют узлы) тем кто обратится по гарантии. И после гарантии, но уже за деньги
Т.е. если у Вас ч-л не загибается, никто не пригласит просто так

Пример (пардон за С-шку, насчет врожденных исправленных дефектов S-ки не в курсе) - задний дворник С-MAX (из за негерметичности попадала вода... и вплоть до возгорания), кнопка того же багажника гнила, патрубок турбины в интеркулер трескался... Две последние вещи случились и у меня - только по факту чинил

Да - товарищ у нас тут есть из Манчестера - ему вроде уведомления приходили от дилера...Но не в нашей стране
guttler
5 February 2008


Allmas
ну не надо уж так категорично... был у меня С-МАХ. и на гарантийный ремонт описанной вами проблемы с негерметичностью основания заднего дворника меня пригласили. причем не просто позвонили, а прислали письмо. хотя по большому счету, я с вами согласен: ФМК не утруждает себя гарантийными отзывами. в отличии, например, от Хонды. те при малейшем выявленном дефекте организуют массовый отзыв "бракованной партии". и собственно, это нормальная практика даже для производителей премиум класса. а уж у них то качество сборки явно лучше, чем у форд.
avatar
PI.t0n
6 February 2008


guttler
не думаю что открою кому-то глаза на отзывы, истину показывали даже в одном небезизветном фильме
отзывы автомобилей - это не шаг гуманности или порядочности, а шаг экономии
когда обнаруживается массовый дефект, производитель проводит подсчеты затрат на устранение дефекта по гарантии и возмещение страховых и моральных издержек, если потребуется
если эта сумма выше суммы отзыва всех выпущеных авто, то отзыв производят, в противном случае нет
вот и вся арифметика
avatar
Allmas
6 February 2008


PI.t0n
Что то арифметика кажется неверная... Доля тех, кто обратится по гарантии для замены брака завсегда меньше 100%.
А по отзывной кампании надо всех будет обслужить...
ozy
7 February 2008


в настоящее время идет отзыв по фьюжикам.
так что гониво на ФМК - "мод офф"
если ваша машина требует какой-то ремонтной компании - вам ее сделают на ТО. а если она срочная - то пришлют письмо.

поэтому рекомендую позвонить по гор линии и узнать - совпадают ли данные вашего место проживания и тех, что у них в базе
Stas-SPb
7 February 2008


А как быть с защелкой подлокотника?
А стойки задней двери? Они у меня дверь практически не поднимают с рождения. Недавно заходил в салон, так на свежих машинах их стали делать значительно более мощными, теперь чтобы дверь опустить хорошее усилие надо приложить! И что, поменяют мне их по собственной инициативе? Думаю, что отошлют, даже если я буду настаивать.
РэтСим
7 February 2008


Не знаю. Как это у вас всё происходит.
Мне лично поменяли панэлль приборов , потому как глючил борт/комп (дисплей выключался). А также у меня разошлась обивка на спинке пассажтрского сидния. Обивку заменили. Всё бесплатно!!!
Кстати, с новой панелью машина стала быстрее прогреваться. Т.е. показатель тем-ры движка стал показывать более правильно.
bongo
7 February 2008


Stas-SPb Не отошлют , выбери погодку похолодне, машинку на холоде подержи подольше (для пущего эффекта) и к дилеру ,покажи что не поднимает , заменят по гарантии никуда не денутся
Stas-SPb
7 February 2008


B
bongo:

Stas-SPb выбери погодку похолоднее

Думал уже об этом, но какое похолоднее? Хде взять то ее? Зима заканчивается не начавшись!
avatar
PI.t0n
7 February 2008


Allmas
не забывайте еще расходы на моральные издержки и страховые выплаты если потребуется
например не работает ручник
машины стояла и тут ручник отказал
и она покатилась сбила ребенка въехала в витрину магазина это все ляжет на плечи ФМК, так как экспертиза покажет что именно ручник отказал
дешевле отозвать все машины и исправить этот недостаток
avatar
vitmur
7 February 2008


Был в 2006 году косяк у форда galaxy с обогревом лобового стекла (возможность возгорания), что то меняли по электрике
Dima46
4 April 2008


Всем привет нет ли у кого информации по отзывы машин выпуска май 2007 года.
Был у дилера подключали IDS сказали, что по машине был отзыв ФМК, но какой не
озвучили. Видно боятся, что верну назад в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Если у кого-то есть информация поделитесь. вин WF0SXXGBWS7L04422.
Обращался из-за неисправности обогрева лобового стекла.
trieste
4 April 2008


avatar
vitmur:

Был в 2006 году косяк у форда galaxy с обогревом лобового стекла (возможность возгорания), что то меняли по электрике

Косячок был по этой проблеме и у S-max(ов).
bongo
4 April 2008


Dima46 У меня май 2007 отзывов небыло
Dima46
5 April 2008


bongo
А как у тебя обогрев нормально не полосами работает?
avatar
SilentSmart
14 July 2008


Программа отзыва
Форд объявил программу отзыва. Какие автомобили подлежат ей - хз. Работа предполагает 40-60 минут, заключается в смазывании контактов, как мне дословно передал мастер по приемке.
Думаю, перед зимней (даже осенней!) эксплуатации коллегам стоит потревожить дилера

Узнал об этом, когда делал ТО.
S-maxDriver
14 July 2008


avatar
SilentSmart:

[. Какие автомобили подлежат ей - хз.

Не ну я валяюсь. Чё манера такая.?
скока раз говорили;не знаешь , не пиши на форуме!!
avatar
Gathor
13 September 2008


Забирая из прописной квартиры корреспонденцию обнаруживаю письмо с голубым овальчиком. И красными буковками по поводу сервисного обслуживания. Немного напрягся, открываю.
Так мол и так, по нашим сведениям уважаемый, на вашей авте возможно неправильное показание уровня оставшегося топлива. Добро пожаловать на перекалибровку.
Вот такие дела.
avatar
vitmur
13 September 2008


Gathor
А что? Что то неправильно показывает?
avatar
Равновесие
13 September 2008


Gathor
Поддерживаю вопрос vitmur, замечены ли какие-то неточности в показаниях?Какого года авто?
avatar
Sined
13 September 2008


Кстати вопрос интересный у меня так же врет уровень горючки, хотелось бы узнать что делали и вообще сделали ли?
rus40
13 September 2008


У меня иногда брешет страшно. В основном когда остаётся меньше половины бака.
avatar
vitmur
13 September 2008


Не когда не замечал, все четко показывает.

ps: за летом исчезли все глюки по электрике.
avatar
Gathor
14 September 2008


vitmur
Равновесие
Да, в общем трудно сказать. Я обычно меньше 100 км. до пустого бака редко опускаюсь.
Хотя однажды было: до заправки показывал 15 км. на заправке слив, ладно думаю, дотяну. Чуть притопил, и стразу 0. Благо в паре километрах была еще заправка, а то пришлосьбы проверять сколько на нуле проехать можно.
Машин этого года, майский.
В принципе, все это мелочи, конечно. Однако, раз прислали, то я съезжу.
...там написано было S-Max/Galaxy/Mondeo...
ILPetr
16 September 2008


avatar
Dolfus:

Просматривая набор косяков по данной модели,ФМК когда-нибудь отзывал свою продукцию на доработку и замену того или иного узла?Тойёта это делает постоянно...

В 2006 дважды:
1. замена креплений топливных трубок;
2. что-то с контактом обогревателя лобового стекла.
Первое "всплыло" при случайном обращении к дилеру при замене колес на зимние, второе - пришло официальным письмом ФМК домой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up