Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
dreamcat87
21 January 2008
Lexa_sarДа ну =) У меня по нарастающей скачут =) ВСЕМ: почитайте Новосибирский похожий топик, там есть новая инфа + ответ на мою претензию.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2555388
dreamcat87Из под стула
"Ведутся разработки по устранению данной особенности работы ТАХОМЕТРА"
PS Будет как с датчиком темпиратуры?
dreamcat87
21 January 2008
А я "падсталом" до сих пор =) "ржинимагу". Как такое написать у них совести то хватило??...
Пых
А ещё призы будут? =) Я вам тогда запишу стук выжимного на прогреве =) На стоянке у марковника от вибрации моего покуса, фары начинают выскакивать =) Я там всех пугаю - все думают у них чё. А я им: СПАКОЙНА!!! Это Форд =) Так должно быть!!! =)
dreamcat87:
|
А ещё призы будут? =) Я вам тогда запишу стук выжимного на прогреве |
+1 Стучит именно стучит, а не шумит
Всем привет!
Хочу посоветоваться.. Мой отец всё время мечтал о форде фокусе 2 и наконец то его приобрёл правдо б.у 2 литра.Машинка 2006 год сентябрь, как я понимаю это до ресталинговая))) пробег 61 тыс.. Машинка папке очень нравица всё супер,но обороты плавают
.По началу отец иногда глох при трогании со светофора,щас стал давать газику и всё ок(стаж водительский уже 15 лет). Я смог с трудом прочесть весь форум по поводу этой проблемы приблизительно понял проблему в дросельной заслонке,что надо её прочистить. Но хотелось бы услышать ваши советы,что и как лучше сделать,может сервиз подсказать в Санкт Петербурге или пути решения..Желательно по подробнее)))
За ранее благодарен...
velar
Дросельную заслонку почиституте. (в сервисе 500р с тоит с материалом) тое самое было... нужно чистить примрено каждые 30к км
в любом сервисе где обслуживают ФФ2 это сделают без проблем.
Можно у дилера но они ценку ломят в районе 1500р)
AlexZombie
то, что датчик способствует устранению плавания ХХ - это хорошо. Мой опыт езды без датчика, и дальнейшее его присоединение показал, что какое-то время с подключенным датчиком (после отключения, видимо где-то адаптация идет) ездить можно, но сейчас проблема вернулась (правда, в моем, видоизмененном варианте), буду опять снимать.
Но. НО. Никем не описано влияние датчика на работу остальных систем, в частности АБС и ИВД. Кроме того, есть некие неудобства с круиз-контролем.
Проблема плавающих оборотов возникла в сентябре 2007 года. Сначала решил, что связано с тем, что перешел с 92 на 95. Несколько месяцев читал эту ветку, намеревался почистить ДЗ. Но совсем недавно пешеход сбил мне правое зеркало. Итог, поехал на станцию. При приёмке автомобиля пожаловался менеджеру, что плавают обороты. Он сразу мне сказал - надо мыть. Помыли ДЗ - проблема ушла (за что огромное спасибо :-) ). Дилер АвтоЛига-Ростов. Авто - февраль 2006, двигатель 2 л.
Скажу сразу, все 56 страниц не осилил, но как я понял, у многих начинают плавать обороты ХХ в пробках, так? У меня как раз была такая проблема, так вот у меня она пропадала, если температуру печки выставить на МАХ и включить обдув посильнее... Сейчас как стало холодно проблема ушла... (к слову вентилятор двигателя включался и температура ОЖ не выходила за повседневные пределы (если верить приборной панели)). Никто не замечал подобной проблемы?
AlexZombie
К слову: я ничего не мыл, не откручивал - только скинул клему АКБ на 2 часа, немного меньше езжу "накатом", бензин BP95ultimate - пробежал 1600 км. (не по москве, но город.цикл) ни разу обороты не прыгали. ( до это болтались от 500 до 2000 об/мин.)
Rulim У некоторых это прокатывало на пару тыс. км пробега.
Я заметил такую хрень , если перед тем как перейти на нейтраль , выключить передачу подержать сцепление в таком состоянии 3-5 сек и отпустить катясь далее до остановки , то обороты почти не плавают , а вот если я сразу отпускаю педаль сцепления ,то плавают от 500 до 1500 - иногда до 2000 тыс.
Rut Gersden
23 January 2008
dembel97-99
А в процессе выжимания ( то есть эти 3-5 сек) плывут или нет?
Rut Gersden при нажатии на педаль сцепления , всё встаёт в норму .А вот если нажать - выкл скорость и срузу отпустиь сцепление и катится то плавают , а если тоже самое сделать, но подержать сцепу 3-5 сек то обороты встают почти ровно.
Дмитрий Владимирович
23 January 2008
цитата (dembel97-99 @ Янв 23 2008, 16:39) |
Я заметил такую хрень , если перед тем как перейти на нейтраль , выключить передачу подержать сцепление в таком состоянии 3-5 сек и отпустить катясь далее до остановки , то обороты почти не плавают , а вот если я сразу отпускаю педаль сцепления ,то плавают от 500 до 1500 - иногда до 2000 тыс. |
делаю так же... в процессе выжимания не плывут.
Rut Gersden
23 January 2008
Дмитрий Владимировичdembel97-99Понятно. Раньше тоже помогало.
А теперь у меня к сожалению уже плывут и при нажатом...
То есть сейчас я фактически НИКАК НЕ МОГУ повлиять на плавание ХХ...
Я имею ввиду , при переходе на нейтраль я раньше сразу отпускал педаль сцепления и катился -обороты плавали , сейчас приподержу 3-5 сек и отпускаю и качусь обороты не плавают .
Rut Gersden Это уже не радует
sniper_813
23 January 2008
AlexZombie
Интересно какую природу возникновения имеет моя проблема? Нестабильных оборотов ХХ в накате не наблюдаю, а вот в пробках в режиме сцепление-предача-газ-тормоз-сцепление-нейтраль обороты скачут, причем какое то время может всё быть нормально, а потом опять повторяется. Началось при пробеге меньше 1000км, так что забитый радиатор, грязная заслонка, перегрев (проверял температуру по БК в Test) отпадают. Датчик сцепления тоже, т.к. при накате всё ОК.
AlexZombie
23 January 2008
цитата (<Sniper> @ Янв 23 2008, 18:41) |
AlexZombie Интересно какую природу возникновения имеет моя проблема? Нестабильных оборотов ХХ в накате не наблюдаю, а вот в пробках в режиме сцепление-предача-газ-тормоз-сцепление-нейтраль обороты скачут, причем какое то время может всё быть нормально, а потом опять повторяется. Началось при пробеге меньше 1000км, так что забитый радиатор, грязная заслонка, перегрев (проверял температуру по БК в Test) отпадают. Датчик сцепления тоже, т.к. при накате всё ОК. |
Сдаюсь!
Все мои посты считать верными для 1.8 без IVD и ABS, то есть для машины типа моей.
У меня обороты тоже плавают периодически до 500 падают потом до 2000 подскакивают и выравниваются до 800 примерно. Думал поехать в сервис, но потом забил, машина едет нормально тормозит нормально, в общем не мешайте машине работать)))
Машину приобрел 17.01.08 двигло 1.8 При 150 км пробега машина глохла при заводе утром (почему-то вкл. обогревы пер. и зад. стекла) и при 380 начали потихоньку плавать обороты, пока чуть-чуть 700-1200, всего пару с екунд. Где-то читал, что на инж. авто не рекомендуют катится на нейтралке, может в этом все дело? Кто-нибудь знает как должны работать обогревы? Когда вечером машину глушу они выключены, кнопкой max на климате не пользовался, даже откл. климат, но обогревы вкл. все равно. Помогите разобраться!!!
musson:
|
У меня обороты тоже плавают периодически до 500 падают потом до 2000 подскакивают и выравниваются до 800 примерно. Думал поехать в сервис, но потом забил, машина едет нормально тормозит нормально, в общем не мешайте машине работать))) |
вот,вот! ты конечно не обижайся, но из-за токого отношения как у тебя к этой проблеме люди продолжают мучаться! Знаете сколько машин уже продано с таким косяком,а только наверно 10% может 20% теребанят диллеров. По этому и нет результата!
Конечно это дело каждого, но отдавая за машину 20000$ относиться к ней - едит и ладно. Мне этого не понять. Купил бы жигули - денег бы сэкономил
!
Aleksey.78
28 January 2008
Перестал ездить накатом, проблема с плавающими оборотами можно сказать исчезла, тахометр стал себя вести более адекватно, ни разу не глох, т.е. вооще не глох ни когда. Вопрос ко всем, а на хрена накат вооще нужен??? К тому же если держать авто постоянно на передаче и расход меньше и перемещаться более безопасно. Нейтраль нужна только когда стоишь, тем более что на пятой можно тормозить практически до полной остановки без рывков. А по поводу ожидаемой прошивки...
, кто сказал что будет лучше
Извините но всю тему ниасилил, если повторюсь не ругайтесь, на Мондео эта проблема довольно успешно лечилась отключением клапана EGR, устранением подсоса воздуха в обход MAF, диагностика и замена датчика кислорода..., говорю потому что сам столкнулся с аналогичной прблемой на Мондео...
Aleksey.78Вопрос не в том как ездить!!! Вопрос в том что так не должно быть. Я не помню кто, но кто-то сдесь сказал, что глупо подстраиваться под машину скоко бы она ни стоила - это всего лишь машина и она должна работать нормально. Вы правы что езтить накатом не очень хорошо, но тем не менее она должна ездить накатом нормально а не глохнуть!!! Тут вопрос небезопасной езды, тут вопрос принципа работы...
ПоследнийРазКупил
29 January 2008
NAVY*:
|
Извините но всю тему ниасилил, если повторюсь не ругайтесь, на Мондео эта проблема довольно успешно лечилась отключением клапана EGR, устранением подсоса воздуха в обход MAF, диагностика и замена датчика кислорода..., говорю потому что сам столкнулся с аналогичной прблемой на Мондео... |
еще можно выкинуть катализатор с лямдзондами и реально почуствовать все 125 лошадей которые задушены ЕВРО 4
Но за все эти действия слетишь с гарантии )))
Да и дороговат получается КОНСТРУКТОР от ФМК (лично мой стоит 18 штук нерублей)))
Как я понял, у большинства присутствующих здесь обороты плавают на горячем двигателе.
У меня же симптомы другие, обороты плавают только на холодном двигателе при прогреве.
Есть у кого-то похожий трабл, и лечится ли он?
Обращался с этой проблемой к официалам, крутили-вертели машину 3 дня, ни чего не нашли.
Дроссельную заслонку меняли, если не врут, конечно.
То ли руки кривые, то ли желание найти неисправность отсутствует.
Катаюсь 2 недели, ХХ стал глючить на 3 день! Интересно пчему не сразу? По звуку определить невозможно, только если смотреть на тахометр. Неудобства бльше добавляют рывки на малых оборотах. Я просто забил на это, машина не глохнет, сильного неудобства от этого не испытываю. Спросил про это на сервисе, говорят не ездий накатом
Кто-то писал сдесь, что ездить на передаче более экономично, это почему?
Может письмо написать в журнал /За рулем/?! Они любят такие темы
У меня 2.0 механика на 45 000км, началось, падение оборотов при переходе на нейтралm, плавающие обороты на холостых. У дилера сказали, колеровки двигателя или дроссельная заслонка засралась, если первое то гарантия если второе то извини, я в гараже снял дроссельную заслонку (4 болта, 1 хомут, 1 клемма) отчистил все с помощью тряпки и растворителя, собрал, завел обороты высокие, скинул клемму на 20 минут, компьютер забыл все настройки и настроил все заново. Проблема решена. на все ушло около часа.
Nikol@y670
4 February 2008
вчера сам убедился что мозги у фокуса странные. Вообщем, писалось, что авто постоянно изменяет калибровки двигателя (подстраивается под бензин, стиль, и т.д.) так вот выезжая из двора по снежной каше на 2 передаче я заглох. после того как завёл мотор стали плавать обороты. Но после несколдьких резких стартов всё пришло в норму.