Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,5K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Beztuzev
31 January 2008


Вячеслав74
На данный момент в линейке FF, двигатель Ti-VCT считается самым новым и современным в отличие от других двигателей и этим всё сказано. Выбор между 1.6 или 1.8 не имеет смысла и по разуму указывает на 1.6 л. Могу сказать, что ср. расход топлива в городе у меня нормализовался к 7 т.км. и на данный момент держится 9.2л/100км.
Тут выбор может быть, если только надо 2л.
Вячеслав74
31 January 2008


avatar
Beztuzev:

Вячеслав74
Тут выбор может быть, если только надо 2л.

Вот и я прихожу к тому же выводу рассмотрев характеристики 1.6 и 1.8
Ездить буду в основном в городе (Москва).

Пугает как раз сложность двигателя и легонький стрекот 1.6 по сравнению с шелестом 1.8 (может это был особый экземпляр - пробег 33 тысячи км.)
по капризности к бензину похоже они одинаковы (судя по форуму и разговорам в сервисе Мэйджера).

А вот в Дженсере сказали что часто меняют трубки ГУР на 1.6 - типа ФМК знает об этом но ничего поделать не может. По истечении гарантии придется платить самому Может это преувеличение?
..У моего знакомого (на 1.6 115) на 3 тысячах пробега появилась вода в салоне - сказали что это конденсат с кондишена из-за неплотно посаженной трубки слива.. Может обманули - и это был ГУР?. Больше у него до сих пор (33 тыс. км) ни чего не ломалось
avatar
malenkiy
31 January 2008


Вячеслав74
на мой взгляд выбор между 1.8 и 1.6
расход, в зависимости от стиля езды 0.5 литра на 100км роли не сыграет
1.6 слишком мягко говоря хитро..ный, просто так не залезешь...
1.8 попроще и многое подходит от 2.0 но 1.8 работает на пределе... если доробатывать двигатель то многое не выдерживает самых простых дороботок...

на драге 1.6 и 1.8 не значительно отличаются...

я бы думал о 2.0. 1.8 ето прокладка между 1.6 и 2.0
как говориться не в рот не в попу...
avatar
Beztuzev
31 January 2008


Вячеслав74
Лично я пока не могу сказать по этому поводу ничего, ибо у меня пробег меньше 8 т.км. Воды в салоне у меня нету По шуму не могу сказать, что он как то особенно работает или стрекочет в отличие например от Zetec на бывшем FF1
avatar
Дядя Лёня
31 January 2008


Вячеслав74, что Вы "гоните горячку"? Стрекот двигателя Вы услышите только снаружи, открыв капот и то, лишь прислушиваясь. Еще, может быть, пока не прогрет двигатель, тоже стекочет немного громче, чем на прогретом двигателе. То, что Вы говорите посидели в 1.8 и там не слышно было двигателя - здесь будет тоже самое. Из салона этот стрекот услышать просто нереально! Он едва заметен, и всего-навсего является отличкой от звука работы других двигателей. Зато у него ремень привода ГРМ, а у 1.8 и 2.0 цепь, которая громче ремня.
Вячеслав74
31 January 2008


Да я сидел в непрогретых машинах и прислушивался. Стрекот не сильный, но всеже был.. (говорят особенность 1.6)
avatar
Evgeniy514
31 January 2008


Вячеслав74
Стрекот двигателя слышен только снаружи при открытом капоте, он действительно немного сильнее, чем на 1.8(у него есть крышка на двигателе).
Трубка гура бывает(при чем далеко не у всех ,есть люди накатавшие более под 100 т.км. без проблем) течет на машинах выпущенных до сентября 2006 года, потом вроде как что-то изменили.
Вода в салоне к двигателю не имеет никакого отношения - это действительно неправильно выведенная трубка кондиционера.
Я уже 2 месяца из Москвы не выезжал, средний расход стабилизировался и замер на 8,5/100 - экономично ли это - выводы делайте сами. Я очень доволен, при том, что я достаточно динамично езжу и на разгоне частенько(когда надо) кручу двигатель до 4,5-5 тыс.об.
avatar
baby_boy
31 January 2008


я бы выбирал между 1,6 и 2,0.
не вижу смысла в 1,8 )
avatar
Alex Nikolaev
31 January 2008


Вставлю свои пять копеек...
Выбор между 1,6 (115лс) и 1,8 - считаю бессмысленным. Мой выбор - 1,6
Жрёт правда у меня много - 12,6 ща показывает, но это из-за коротких пробежек (работа-дом).
1,6 115лс - новый двигатель с новыми технологиями. Кстати очень эластичный для своего объёма. Стрекотания в салоне не слышу никакого. Больше докучает свист вентилятора на второй скорости .
Если бы выбирал сейчас, то взял бы 2л
avatar
qwerf
31 January 2008


Расход нормализуется после 7- 10 тыс. и будет не 0,8 л. разницы.
А еще двиг. реально адаптируетс к манере езды. Хочешь тошнить- он спит, даешь гари-просыпается. Мне это очень нравится.
Проблем у меня с ним нет. Сейчас бы взял 2л.
avatar
malenkiy
31 January 2008


кстати реальный расход при езде универ-дом держится в районе 12-13 литров, у 1.8 также...
плюс был 1 у 1.8 помню была акция если брать 1.8 с кожей ждать толь месяц толи 2...
но полюбе брал бы 2 литра... ну собственно я и заказывал 2 литра но не пришла она, а 1.8 еще и в планах небыло...
хотя брать бы его не стал...
avatar
dima5
31 January 2008


стекочет только снаружи первые несколько минут, только зимой..

вооще не парит

спасибо...
avatar
baby_boy
31 January 2008


нада брать 2,5 турба )))
avatar
Ivan_Sova
31 January 2008


avatar
baby_boy:

нада брать 2,5 турба )))

100 пудово темболее с 2008 г. вообще красавчик нельзя насмотреться!!!
avatar
baby_boy
31 January 2008


вобще скажу свое мнение, гамма бензиновых движков форд слабая совсем

пора бы им уже делать какие турбодвижки аля 1,4TSI как у фольца/ауди
1,6 затурбировать, эх вот агрегат бы был
Аэроплан
31 January 2008


1,8 2,0 турбо... с настоящими штрафами особо не погоняешь, с лета еще и видеокамеры по натыкают... да и посмотрите на свою среднее скорость... в Москве больше 15-20 редко у кого будет. Так смысл оплачивать лишний бензин.. да и страховка,налог.. ну на светофоре оторваться на 10 секунд.. а оно вам надо? я долго выбирал, 115 лошадок с головой..
avatar
terts
31 January 2008


А
Аэроплан:

1,8 2,0 турбо... с настоящими штрафами особо не погоняешь, с лета еще и видеокамеры по натыкают... да и посмотрите на свою среднее скорость... в Москве больше 15-20 редко у кого будет. Так смысл оплачивать лишний бензин.. да и страховка,налог.. ну на светофоре оторваться на 10 секунд.. а оно вам надо? я долго выбирал, 115 лошадок с головой..

Согласен на все 100 и больше
avatar
malenkiy
31 January 2008


незнаю мне бы 200 пони нома было бы
avatar
Дядя Лёня
31 January 2008


Вы название темы-то видели? Хорош оффтопить!posted image
Аэроплан
31 January 2008


Дядя Лёня

простите Но человек выбирал движёк, и просил совета это и есть наш ответ..
avatar
baby_boy
1 February 2008


А
Аэроплан:

1,8 2,0 турбо... с настоящими штрафами особо не погоняешь, с лета еще и видеокамеры по натыкают... да и посмотрите на свою среднее скорость... в Москве больше 15-20 редко у кого будет. Так смысл оплачивать лишний бензин.. да и страховка,налог.. ну на светофоре оторваться на 10 секунд.. а оно вам надо? я долго выбирал, 115 лошадок с головой..

2,0 турба много

1,6 Ti-VCT Turbo

на самом деле все движки хороши, главное что есть выбор ))
avatar
Спутник
1 February 2008


В
Вячеслав74:

расход в городе по данным Forda на 100 км

1.6 115л.с. -- 8.7л
1.8 125л.с. -- 9.5л
2 145л.с. -- 9.8л

У меня (1.6 115) за последнюю тысячу средний по Москве - 8.8.
avatar
Gunn
1 February 2008


В
Вячеслав74:

malenkiy

наверное Вы правы - если и вправду разница в расходе 0,8 литра то этовсего 9% экономии в двигателе 1.6 по сравнению с 1.8

Но если верить продавцам Дженсера и Превокса - разниа от 1.5 до 2х литров. А это уже экономия 20%. Еще 1.6 на 10 т.р. дешевле 1.8 (что вторично по сравнению с 20% экономии)


Понятно что все это субъективно и зависит от стиля езды. Но говорят то разные люди одно и тоже!

Интересно как со звуком движка?
Я посидел у знакомых в машине с 1.8 - звук показался мягким шлестом на ХХ.
А в 1.6 что то стрекотало - несильно но всеже..
Правда 1.8 Gia а 1.6 самая простая комплектация... Поеду в выходные послушаю в салоне..

Вячеслав74
еще один блин подкину

ЭГУР на 1,8 изначально отбирает меньше мощности чем ГУР, а на режиме спорт, еще меньше...

про 2 литра расхода это бредни... ОЧ ОЧ субъективно... нельзя сравнивать расход по принципу кто что написал, я могу на 1,8 расход показать исключительно в городе в районе 7,5, а могу бабахнуть литров 12, и все в городе, причем что на 1,4, что на 1,8, что на ВТеке...

а про цепь и ремень, странное дело, многие гранда автостроения отказываются от ремня в пользу цепи... а про фазы прогрессивные, ВАГ их вообще не пользует, кто нидь готов здесь сказать, что ВАГовские движки менее современные, чем от ФМК

Вячеслав74
исчо забыл, ко всем проблемам прибавьте прогрев движка 1,6-115, а к вопросу о чем говорят продавцы ,у них есть определенный план, столько то %% 1,4, столько то 1,6 и тд и тп, столько то кузовов таких ,столько то других, и поверьте, большинство из них натасканы на то, что убедить Вас, что Солнце взойдет на ЗАпаде, если вы встанете на голову и посмотрите на него в зеркале...

Удачи в выборе!
avatar
ave123
2 February 2008


Вячеслав74
Gunn

Добавлю свою информацию...

1) ЭГУР добавляет лишнюю нагрузку на электрогенератор, что может привести к его (генератора) преждевременной "кончине", если часто используется большое кол-во ёмких потребителей электроэнергии (всевозможные подогревы, автозвук и т.д.). При активном рулении замечены случаи "закусывания" рулевого управления, что может привести к потере управляемости на дороге. Все это вкупе заставило ФМК ОТКАЗАТЬСЯ от использования EHPAS (ЭГУР) в новых моделях автомобилей. В частности , на New Mondeo используется обычный ГУР. Машина это выше и классом и ценой, соответственно, чем FF2.

2) про расход и топливо - объективные факты говорят, что при прочих равных расход топлива на Ti-VCT мЕньше, чем у аналогичных двигателей. Применение качественного бензина, а также бензина с октановым числом 98 позволяют как уменьшить расход, так и увеличить "приемистость" двигателя.

3) теперь про фазы газораспределения - отрицать тот факт, что их наличие реально улучшает такие параметры двигателя как эластичность и приемистость могут, по-моему, люди или совсем недалекие, либо неинформированные, либо с определенным злым умыслом. А то, что VAG не стал делать фазы газораспределения, а попытался улучшить характеристики путем повышения компрессии и внедрения такой фичи как "послойный впрыск" привело лишь к тому, что с двигателями FSI он капитально "облажался" ...
avatar
Fazer
2 February 2008


те кто в моску - берите 2 литра атомат
остальные 2,5 ручкку
Виталик MOSCOW
3 February 2008


ave123
цитата:
ЭГУР добавляет лишнюю нагрузку на электрогенератор, что может привести к его (генератора) преждевременной "кончине",

цитата:
А то, что VAG не стал делать фазы газораспределения, а попытался улучшить характеристики путем повышения компрессии и внедрения такой фичи как "послойный впрыск" привело лишь к тому, что с двигателями FSI он капитально "облажался" ...

Бредишь?
Ведь много чего полезного и правильного пишешь, много полезных ссылок приводишь, но часто перегибаешь. Будь пообъективней.
avatar
ave123
3 February 2008


Виталик MOSCOW

если у оппонента отсутствует аналитический подход и умение логически осмысливать факты, то с моей стороны факты и объяснение процессов приводить просто нЕзачем - это как "метать бисер ..." суть ясна ? Уже неоднократно в этом убеждался.
avatar
Gunn
3 February 2008


ave123
цитата:
Все это вкупе заставило ФМК ОТКАЗАТЬСЯ от использования EHPAS (ЭГУР) в новых моделях автомобилей.


опять таки приведу в пример ВАГ, на пассатижи ставят ЭГУР с 7-мью ступенями регулировки, может быть Форд просто не умеет их готовить... ?
Может форду стоит купить и технологию ЭГУР у ВАГ, ведь вроде подвеску подруливающую они купили

По пункту 2, к чему вы его привели? Я же не писал, что 1,6-115 жрет больше...

По пункту 3, может вы путаете ВАГ с Мицубиси? Это они так и не смогли настроить свой ГДИ... Даже с помощью мерседеса

Про объективность, кроме вас и еще нескольких, 1,6-115 прогревается достаточно долго, я видел это лично, про Ваше голословное 10гр в минуту, я уж даже комментировать не буду... А про бредни, что на самом деле движок нагрелся, а вот охлаждающая жидкость еще нет, также комментировать бессмысленно, ни логически, ни аналитически

цитата:
если у оппонента отсутствует аналитический подход и умение логически осмысливать факты

Если песчинка в мой огород, то даже комментировать не буду, зачем "метать бисер..." Суть ясна?
Физкульт-привет
avatar
Tomagafk
4 February 2008


Gunn
цитата:
Может форду стоит купить и технологию ЭГУР у ВАГ, ведь вроде подвеску подруливающую они купили

Айаяй это ВАГ содрал (не факт что купил) заднюю подвеску с фокуса

Gunn
А ЭГУР закусывает - лично видел

ЗЫ Привед кстати
avatar
Дядя Лёня
4 February 2008


При скоростном рулении заедает и ГУР, это болезнь почти всех современных автомобилей. По крайней мере так пишут автожурналисты. На счет электрогидроусилителя я считаю вопрос таким же, как и про 1.6 Ti-VCT. Есть свои плюсы в нем - как то, что это более современная система, разработанная с помощью компьютерных технологий, что это воплощение последней инженерной мысли, что умеет настраиваться под различный стиль руления и т.д. Но есть и минусы - как сложность конструкции, дополнительное потребление электроэнергии, и, возможно, надежность, хотя я лично ничего отрицательного об этом не слышал. Но по поводу Мондео, как кто-то говорил, что на нем не делают электроГУРа, так на нем и движка Ti-VCT нету, чего же тогда с него требовать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up