Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
должно быть так:
два катализатора, каждый обслуживает по 2 цилиндра и соответственно 4 датчика
Guru
одно другому не мешает...
просто чистил дросель а друзия на 1.8 рядом чистили, сравнили, очень стыдно было...
хотя примерив, труба за дросселем как раз подходит под дросссель 1.8...
тока терь думаю где проставку изготовить...
нада в инете почитать...
hf_artem
может вам не 1.6 поставили случайно?
-AS-
я знаю как должно быть, и фото в книге видел, но по факту у меня не так.
все 4 трубы сходядся вместе в один кат
malenkiy
1.6 115л.с.
malenkiy
Поверь , что одной чиповки будет более чем достаточно .
А для новой заслонки и калибровки новые нужны.
hf_artem:
|
-AS- я знаю как должно быть, и фото в книге видел, но по факту у меня не так. все 4 трубы сходядся вместе в один кат
malenkiy 1.6 115л.с. |
А это из под капота можно увидеть или только снизу.
Самому стало интересно, как у меня.
Guru
вы чиповали 1.6?
вообще кто нибудь ето делал?
я больше скажу, я собираюсь как удалять, калибровки опять надо менять...
поетому и не чипую пока ничего не доделаю, ну и пока не узнаю от кого нить что вообще ето работает..
Gunn:
|
тут пообщался с соклубникам, у него 2л, жаловался на большой расход масла, около литра на 1000 км, существенной потери динамики не заметил, у дилера разобрали движок, на всех горшках следы удара клапанов, один провернутый вкладыш, один клапан погнутая тарелка, это все что помню, и машина ездила... |
странная, если не сказать больше история...
Забрал таки наконец своего фокуса на прошлой неделе..выходные съездил к родителям..больше 100 не разгонял машинку, хотя так хотелось...двигателя в салоне не слыно практически (обороты до 3000). Средний расход на 250 км пути при средней скорости 74 км/ч и включенных фарах, климате и магнитоле составил 6,4 литра по компу..пробег 700 км, бенз 92-й Татнефть. Надеюсь после обкатки станет меньше еще чуть или столько же, но при большей средней скорости
З.ы. двигатель стрекочет как будто кондишен работает
Ахмадей
Если 1,6-115 лс, то лучше лить 95... тем более , что татнефть делает неплохой бензин...
Andy555
Человек наверное не будет гнать, учитывая, что у него авто стоит с разобранным движком у дилера?
татарская нефть самая серная - самая плохая...
какой завод из какого сырья для них перегоняет?
спасибо...
dima5:
|
татарская нефть самая серная - самая плохая... какой завод из какого сырья для них перегоняет?
спасибо... |
Если что, то они недавно ввели один из самых современных НПЗ, а сернистость влияет прежде всего на соства фракции, т.е. чего больше из тонны нефти можно получить, бензина или мазута
откуда дровишки? ссылочка какая-нибудь есть?
просто есть одна ТАФТ-заправка рядом и пару лет назад гавно залили
сорри, что не в тему...
спасибо...
dima5:
|
откуда дровишки? ссылочка какая-нибудь есть? просто есть одна ТАФТ-заправка рядом и пару лет назад гавно залили
сорри, что не в тему...
спасибо... |
Сорри за офф
не знаю есть ли у Татнефти джобберы, плюс раньше продавцы на заправках очень неплохо себя чувствовали

я на Татнефти заправлялся пару раз без всяких последствий, а вот на ТНК был гемор..
по заводу где то читал ,толи РБК, толи Ведомости...
malenkiyцитата: |
ща главная задумка поставить дроссель от 1.8 и проверить че будит... |
а ДМРВ просто отключать пробывали?
Одно из отличий нашего дросселя от дросселя на 1,8 в том, что на последнем ДМРВ встроен в его блок, а у нас он встроен в патрубок соединяющий ввоздушный фильтр с дросселем ... мне кажется что тут может быть проблема
я пробовал отключать, но без него ездить нельзя - провалы мощности такие, что больше километра не проедешь. Поэтому какой смысл его отключать? Его заменить попробовать бы - это да.
GRONHOLM
если есть фото где в дросселе стоит датчик?
просто держал их в руказ, отличаются креплением и размером...
Litusцитата: |
Поэтому какой смысл его отключать? |
Вот вопрос то "а ДМРВ просто отключать пробывали?" и был к тому: как при установке блока дросселя от 1,8 подключить ДМРВ на 1,6 (115) ? ... провод подходящий к этому датчику будет висеть баластом .. сооответсвенно, ДМРВ отключен ... сомневаюсь, что через разъем к блоку дросселя на 1,6 (115) данные будут поступать от в монтированного в блок 1,8 датчика ...
предположим, что ДМРВ мы осталяем на месте ... куда будут уходить данные с датчика вмонтированного в блок?

... мне кажется на 1,8 либо разъем другой ... либо его распайка другая (все разумеется ИМХО)... соответсвенно возможны траблы
malenkiyМне сложно ответить на Ваш вопрос... просто исхожу из предположений что ДМРВ должен быть на 1,8 ... на обычном месте его нет (он ведь должен быть установлен, если я не ошибаюсь на отрезке "воздушный фильтр - дросельная заслонка").. вот отсюда и предположение, что он в монтирован в блок на 1,8
Ахмадей
А у тебя от 92 клапана не подстукивают а то я както залил 92 при вкл кондее или умеренно интенсивных стартах (без пробуксовки) у меня начинают стучать клапана
GRONHOLM
насколько я знаю он в другом месте стоит и он совершенно другой констркуции...
то что вы сказали понял, покажу все как сделаю...
у мондео 1,6 -125, у нас 1,6-115
одинаковые???
если да, то может от него прошивочку???
libert движки одинаковые... Различия во впуске\выпуске...
Вячеслав74
30 January 2008
Пдскажите пож-та где найти графики с характеристиками двигателя 1.6 115 (хорошо бы еще 1.8 125)

никак определиться не могу в выборе. В 1.6 115 смущает сложность фаз газораспределения

- начитался, что слышно как работает этот механизм - часто стрекочет? или редко и после плохого бензина, или стрекочет когда масло вырабатывается?
И вообще надежность-ресурс вроде у 1.8 побольше (про его плавающие ХХ и катализатор -слышал, как и про трубку ГУРа на 1.6)
А нравится экономичность - по слухам разница с двигателем 1.8л больше чем на 0,8 литра (данные производителя) - говорят от 1,5 до 2х литров по городу!
Вячеслав74
че значит 0.8 литров???
на 100км? вечний двигатель
Я выбирал, выбирал между этими двумя (1.6/115 и 1.8)и выбрал 2.0 вродь самый надежный...
Вячеслав74
30 January 2008
да 2 литра супер - но в SE его нет - нехочется ждать осени, и ест он почти как 1.8
расход в городе по данным Forda на 100 км
1.6 115л.с. -- 8.7л
1.8 125л.с. -- 9.5л
2 145л.с. -- 9.8л
как видно разница между 1.6 и 1.8 - 0.8л на 100 км.
Вячеслав74забудьте о таком расходе...
я пытался так ехать, но ето
ну на мой взгляд брать 1.6 из-за економии в 15р на 100км... ну хотя если когда проедите 100 000км то ето да...
Вячеслав74
31 January 2008
malenkiy
наверное Вы правы - если и вправду разница в расходе 0,8 литра то этовсего 9% экономии в двигателе 1.6 по сравнению с 1.8
Но если верить продавцам Дженсера и Превокса - разниа от 1.5 до 2х литров. А это уже экономия 20%. Еще 1.6 на 10 т.р. дешевле 1.8 (что вторично по сравнению с 20% экономии)
Понятно что все это субъективно и зависит от стиля езды. Но говорят то разные люди одно и тоже!
Интересно как со звуком движка?
Я посидел у знакомых в машине с 1.8 - звук показался мягким шлестом на ХХ.
А в 1.6 что то стрекотало - несильно но всеже..
Правда 1.8 Gia а 1.6 самая простая комплектация... Поеду в выходные послушаю в салоне..