Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
ФокусMENN
25 November 2005
GrowerА разве плохо, когда машина похожа на авто более высокого класса? Вот именно что только похожа...
,а идивидуальностью не блещет
и понятно же что Фокус не Мондео.
цитата: |
А не кажется ли Вам , что ФМК слишком задрал цены на универсалы в России (да и на седаны впрочем тоже, но поменьше). Согласно My Webpageцена FF2 в Болгарии / , разница между седаном и универсалом всего 120-130 Евро (а никак не 630 американских денег), а разница между 3-х дверкой и универсалом всего-то 580 Евро, против наших 1550 долларов |
Да!!! Универсал дороже всего на 120Е. И общий уровень цен - Тренд 1,6 с наворотами (АВС, CD магнитола и пр.) универсал стоит 11470Е.
Налог наверное еще.
Однозначно универсал! Особенно в случае ФФ2. Практично, удобно, стильно! Других мыслей и не было с самого начала. Сейчас временно работаю в Стокгольме. Так на улицах с момента выхода ФФ2 на рынок седана и НВ3 не видел ни одного, НВ5 пару раз, в основном универсалы, которых с каждым днем все больше и больше, в большинстве своем - тоник и джинс. Всем удачи!
Как в предыдущем мнение однополярное мнение - седан однозначно. Почему? В хетче багажника просто нет и чисто эстетично седан намного лучше выглядит. Универсал не рассматриваю- сарай не нужен. У нас во дворе хетч при грязной погоде задница вся грязная и стекло еле чиститься дворником, мой 2112 не в пример по чище будет.
andreas999
26 November 2005
Сегодня в салоне окончательно решал с кузовом и цветом, выбирал между 5 хэтч и седаном, оба нравятся... В итоге выбрал седан, но еще есть неделя передумать
Выбрал седан, т.к. в хетчах маленький багажник, а в сарае (хотя в этом кузове FF2 выглядит гармонично) в нормальном положении он почти как у седана по объёму. Складывать задние сиденья для перевозки грузов буду редко. Да и седан смотрится очень хорошо.
Заказывал себе 5хб просто нравится.А выбирать машину только из-за размера багажника кажется глупо, у всех производителей на хетчах багажник меньше чем в седане, и темболее меньше чем в универсале.
"+" вагона в том, что на заднем сидении есть запас пространства над головами пассажиров. Парочка см нелишние! Сидел в седане, так там своей головой трусь о потолок
, всю прическу сбил после поездки!
А в универсале - совсем другое дело!
Respect!
А размеры багажника (не литры) может кто нибудь дать?
Отдльно для 5 хб и седана
Рисунок привожу (напишите H1= , L1= и т .д.)
И еще высоту на заднем сиденье отдельно для хб и седана (она немного разная реально).
ДОПОЛНЕНО
Для СЕДАНА L1=930 mm (с откинутыми сиденьями 1685),
H1=480 mm (без вкладыша 515), погрузочная высота 700 мм
Обьем=416/460 л (с вкладышем/без)
длина седана 4488 мм
Для ХЕТЧА L1=810 mm
H1=380 mm (ВСЕГО!!!), погрузочная высота 670 мм
длина хетча 4342 мм
vgorпосмотри здесь для седана
http://www.zr.ru/
Хочу 3 дв хетч- база...Сегодня звонил дилеру...ждать до октября 2006г
...Ждуна из меня не получиться...МЛИН!
Мы с женой склонились к 5хб как по эстетическим, так и по практическим соображениям.
+ при сложенных сидениях можно перевозить крупногабаритные вещи, а в остальное время сзади нет ничего лишнего;
+ удобно грузить через большую заднюю дверь.
+ в городе маневренности больше, особенно при парковке.
5 дверей лучше чем 3 по ряду уже обсуждавшихся причин. Из трехдверки пока выберешься, будешь по-колено в грязи. Если, не дай бог, авария серьезная, сзади легче выбраться.
Внешне хб нравится больше седана, на этом классе по-крайней мере. Нравятся хб у матрехи, альмеры, астры и фокуса.
цитата: |
Хочу 3 дв хетч- база...Сегодня звонил дилеру...ждать до октября 2006г |
0_0
11 месяцев
За такое время даже ребенок успеет родиться
Хотя для меня в самый раз, успею накопить взнос на льготную кредитную программу
По теме:
3-дверка рокс! Лучший внешний вид и налет спортивности, имхо все 3хд выглядят лучше своих 5д вариантов. Взять хотя бы 2108 и 2109 или двенашку и 21123(на картинке)
разница налицо
Скоро придет...3-дверка и только 3-дверка...как увидел в салоне... все вопросы отпали само сабой...хотя шел за седаном
подскажите, какой объём багажника в универсале со сложенными задними сиденьями. Всё обыскал, нигде нет инфы... в конфе тут не нашёл, на сайте форда тоже
Shked
полтора куба, насколько помню
Shked
При сложенных сиденьях и загрузке под крышу 1,525 м.куб.
Только не в одном объеме дело. При несложенных сиденьях универсал и хетч в цифрах не очень отличаются, а когда в салоне посмотрел оба, показалось, что разница в объеме раза в два - выбрал универсал. Да и ступенки при сложенных сиденьях в нем нет.
CallistyaniN
7 December 2005
Приветствую всех!
Долго между ценой и практичностью (внешне нравятся оба) - 5-дв. хэтчем и универсалом (вагоном язык не поворачивается назвать). В хэтче (ТРЕНД) ИМХО нравится более собранная подвеска (по тестам, в т.ч. в форуме), а т.ж. остальные спортивные отличия от ГИА. Но багажник...
Всё время вожу с собой детские кресла (одно из них массивное RECARO), в салоне ночью держать не будешь, домой таскать каждый раз неудобно - пропишутся в багажнике. Плюс частые поездки в Подмосковье - жена-дети, вещей набирается куча-мала. Иногда не хочется наверх багажник ставить - велик уместится, да и лыжи-санки зимой. Вот и в отпуск тоже...
И решил для дома, для семьи - универсал, а для себя любимого - комплектацию ТРЕНД со всеми наворотами (климатом, полной безопасностью, ксеноном, кожей и т.п.). С 2-хлитровым движком получается дороговато, но что поделаешь - нравится мне ФФ-универсал (и не только практичностью).
Всем удачи в выборе!
CallistyaniNНе надо колебаться
бери вагон Гиа , у них подвеска точно такая же по жесткости как и у всех трендов . Проверено на себе
CallistyaniN
Да, для кузова вагон в тренде не заявлена особая подвеска.
Причем гиа получится дешевле донабитого тренда, а фулек (лампочек-очешников) всё равно в гие будет больше. Так что тренд в данном случае целесообразно брать, если:
- важны чёрные фары/рамка консоли под алюминий/трехспицевый руль
- не нравятся велюр/псевдодеревяшка/рейлинги
CallistyaniN
8 December 2005
Вот и я сначала хотел хэтч, а когда вживую увидел вагончик - выбор стал в его пользу. Кроме ровного пола и большего багажника присутствует розетка 12В и складывающаяся шторка. В хэтче шторку некуда класть, а за задним диваном как в Октавии не помещается. Ещё один немаловажный плюс - больше пространства над головами пассажиров.
CallistyaniN
8 December 2005
цитата: |
CallistyaniN Причем гиа получится дешевле донабитого тренда, а фулек (лампочек-очешников) всё равно в гие будет больше. Так что тренд в данном случае целесообразно брать, если: - важны чёрные фары/рамка консоли под алюминий/трехспицевый руль - не нравятся велюр/псевдодеревяшка/рейлинги |
Согласен по поводу увеличения цены набитого ТРЕНДа и дополнительных удобств ГИА, но "сердцу не прикажешь" - нравится ТРЕНД (даже с учётом чуть большей цены в максималке). Жалею лишь об отсутствии заднего пассажирского подлокотника и 3-го подголовника.
PS: Сорри уважаемым модераторам за офф..., это конечно надо в другой топик
Dmitry D. Kalenichenko
8 December 2005
Кузов...
Как много в этом слове для верного ждуна слилось...:-)
Выбор был тяжелым, лично я наверно взял бы хетч 3-х дверный. Красивый он. Но когда приехали заказывать с женой све осмотрели и пришли к выводу что больше подходит седан. Удобней выходить, двери не такие большие как в трехдверном.Не очень понимаю почему этот тип кузова счетается необходимым лишь для стран 3-го мира. Солидней он смотрится и на мой взгяд гармоничней. Кстати вопрос в последнем АР на последней стр. реклама FF2 купе. Это что-то новое или 3-х дверка? Долго её разглядывал ничего особенного от хб не нашел.
А все-таки х/б получается больше седанов.
Не ожидал. К Европе движемся.
CallistyaniNМожет быть вы не поняли - подвеска универсала Тренд и Гиа не отличаются. Если же темные фары и руль важнее преимуществ Гиа, то умолкаю...
цитата: |
А все-таки х/б получается больше седанов. Не ожидал. К Европе движемся. |
Форум непредставителен для рынка в целом. На улицах седанов на-а-много больше, чем хэтчей. На форуме и 2-х литровый - самый популярный:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118&st=450
Хэтч 5-дв. Однозначно. ФФ1 мне не нравился вообще (по дизайну), хотелось в принципе какой-нибудь вагон, но потом увидел в Финляндии ФФ2 хэтч, обалдел. Молодцы, что увеличили его в размерах. По дизайну - киллер, агрессивный и в то же время очень практичный. И потом на перспективу (мне 30 лет, женат 2.5 года, детей ПОКА нет) - путешествовать, ездить на дачу, вывозить молодняк и всякий мусор типа старой мебели - идеально. 3 двери - я все-таки семейный человек, поэтому нет. Седан - он вообще для холостых менеджеров. А я начальник отдела женатый :-)
Сначала заказал седан , чёрный при чёрный- жуть(решение жены и цвет и кузов) смотрится умопомрачительно , но не практично( для меня во всяком случае! Потом опомнился и побежал (через 3 месяца) перезаказывать вагон цветом (блин всё время забываю название) ВО-аквариус!
Менеджер изменения внёс , но с оговоркой, мол ничего не гарантирую.
Вот и мучаюсь теперь , а если придёт "умопомрачительный и не практичный"
, наверное брать не буду! От этого настроение становится ещё хуже!!
НИКОГДА НЕ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ИЗ ЗА МАШИНЫ БУДУ ТАК ПЕРЕЖИВАТЬ(ОДНОЗНАЧНО ФФ2ФОБИЯ)!
Лето у нас все-таки довольно жаркое, так что черный и темно-синий лучше не заказывать. И даже в грязи (как сейчас) светлые цвета (кроме белого) смотрятся чуть чище (если так можно вообще выразиться)