Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October 2024.
ФокусMENN
25 November 2005
GrowerА разве плохо, когда машина похожа на авто более высокого класса? Вот именно что только похожа...
,а идивидуальностью не блещет
и понятно же что Фокус не Мондео.
цитата: |
А не кажется ли Вам , что ФМК слишком задрал цены на универсалы в России (да и на седаны впрочем тоже, но поменьше). Согласно My Webpageцена FF2 в Болгарии / , разница между седаном и универсалом всего 120-130 Евро (а никак не 630 американских денег), а разница между 3-х дверкой и универсалом всего-то 580 Евро, против наших 1550 долларов |
Да!!! Универсал дороже всего на 120Е. И общий уровень цен - Тренд 1,6 с наворотами (АВС, CD магнитола и пр.) универсал стоит 11470Е.
Налог наверное еще.
Однозначно универсал! Особенно в случае ФФ2. Практично, удобно, стильно! Других мыслей и не было с самого начала. Сейчас временно работаю в Стокгольме. Так на улицах с момента выхода ФФ2 на рынок седана и НВ3 не видел ни одного, НВ5 пару раз, в основном универсалы, которых с каждым днем все больше и больше, в большинстве своем - тоник и джинс. Всем удачи!
Как в предыдущем мнение однополярное мнение - седан однозначно. Почему? В хетче багажника просто нет и чисто эстетично седан намного лучше выглядит. Универсал не рассматриваю- сарай не нужен. У нас во дворе хетч при грязной погоде задница вся грязная и стекло еле чиститься дворником, мой 2112 не в пример по чище будет.
andreas999
26 November 2005
Сегодня в салоне окончательно решал с кузовом и цветом, выбирал между 5 хэтч и седаном, оба нравятся... В итоге выбрал седан, но еще есть неделя передумать
Выбрал седан, т.к. в хетчах маленький багажник, а в сарае (хотя в этом кузове FF2 выглядит гармонично) в нормальном положении он почти как у седана по объёму. Складывать задние сиденья для перевозки грузов буду редко. Да и седан смотрится очень хорошо.
Заказывал себе 5хб просто нравится.А выбирать машину только из-за размера багажника кажется глупо, у всех производителей на хетчах багажник меньше чем в седане, и темболее меньше чем в универсале.
"+" вагона в том, что на заднем сидении есть запас пространства над головами пассажиров. Парочка см нелишние! Сидел в седане, так там своей головой трусь о потолок
, всю прическу сбил после поездки!
А в универсале - совсем другое дело!
Respect!
А размеры багажника (не литры) может кто нибудь дать?
Отдльно для 5 хб и седана
Рисунок привожу (напишите H1= , L1= и т .д.)
И еще высоту на заднем сиденье отдельно для хб и седана (она немного разная реально).
ДОПОЛНЕНО
Для СЕДАНА L1=930 mm (с откинутыми сиденьями 1685),
H1=480 mm (без вкладыша 515), погрузочная высота 700 мм
Обьем=416/460 л (с вкладышем/без)
длина седана 4488 мм
Для ХЕТЧА L1=810 mm
H1=380 mm (ВСЕГО!!!), погрузочная высота 670 мм
длина хетча 4342 мм
vgorпосмотри здесь для седана
http://www.zr.ru/
Хочу 3 дв хетч- база...Сегодня звонил дилеру...ждать до октября 2006г
...Ждуна из меня не получиться...МЛИН!
Мы с женой склонились к 5хб как по эстетическим, так и по практическим соображениям.
+ при сложенных сидениях можно перевозить крупногабаритные вещи, а в остальное время сзади нет ничего лишнего;
+ удобно грузить через большую заднюю дверь.
+ в городе маневренности больше, особенно при парковке.
5 дверей лучше чем 3 по ряду уже обсуждавшихся причин. Из трехдверки пока выберешься, будешь по-колено в грязи. Если, не дай бог, авария серьезная, сзади легче выбраться.
Внешне хб нравится больше седана, на этом классе по-крайней мере. Нравятся хб у матрехи, альмеры, астры и фокуса.
цитата: |
Хочу 3 дв хетч- база...Сегодня звонил дилеру...ждать до октября 2006г |
0_0
11 месяцев
За такое время даже ребенок успеет родиться
Хотя для меня в самый раз, успею накопить взнос на льготную кредитную программу
По теме:
3-дверка рокс! Лучший внешний вид и налет спортивности, имхо все 3хд выглядят лучше своих 5д вариантов. Взять хотя бы 2108 и 2109 или двенашку и 21123(на картинке)
разница налицо
Скоро придет...3-дверка и только 3-дверка...как увидел в салоне... все вопросы отпали само сабой...хотя шел за седаном
подскажите, какой объём багажника в универсале со сложенными задними сиденьями. Всё обыскал, нигде нет инфы... в конфе тут не нашёл, на сайте форда тоже
Shked
полтора куба, насколько помню
Shked
При сложенных сиденьях и загрузке под крышу 1,525 м.куб.
Только не в одном объеме дело. При несложенных сиденьях универсал и хетч в цифрах не очень отличаются, а когда в салоне посмотрел оба, показалось, что разница в объеме раза в два - выбрал универсал. Да и ступенки при сложенных сиденьях в нем нет.
CallistyaniN
7 December 2005
Приветствую всех!
Долго между ценой и практичностью (внешне нравятся оба) - 5-дв. хэтчем и универсалом (вагоном язык не поворачивается назвать). В хэтче (ТРЕНД) ИМХО нравится более собранная подвеска (по тестам, в т.ч. в форуме), а т.ж. остальные спортивные отличия от ГИА. Но багажник...
Всё время вожу с собой детские кресла (одно из них массивное RECARO), в салоне ночью держать не будешь, домой таскать каждый раз неудобно - пропишутся в багажнике. Плюс частые поездки в Подмосковье - жена-дети, вещей набирается куча-мала. Иногда не хочется наверх багажник ставить - велик уместится, да и лыжи-санки зимой. Вот и в отпуск тоже...
И решил для дома, для семьи - универсал, а для себя любимого - комплектацию ТРЕНД со всеми наворотами (климатом, полной безопасностью, ксеноном, кожей и т.п.). С 2-хлитровым движком получается дороговато, но что поделаешь - нравится мне ФФ-универсал (и не только практичностью).
Всем удачи в выборе!
CallistyaniNНе надо колебаться
бери вагон Гиа , у них подвеска точно такая же по жесткости как и у всех трендов . Проверено на себе
CallistyaniN
Да, для кузова вагон в тренде не заявлена особая подвеска.
Причем гиа получится дешевле донабитого тренда, а фулек (лампочек-очешников) всё равно в гие будет больше. Так что тренд в данном случае целесообразно брать, если:
- важны чёрные фары/рамка консоли под алюминий/трехспицевый руль
- не нравятся велюр/псевдодеревяшка/рейлинги
CallistyaniN
8 December 2005
Вот и я сначала хотел хэтч, а когда вживую увидел вагончик - выбор стал в его пользу. Кроме ровного пола и большего багажника присутствует розетка 12В и складывающаяся шторка. В хэтче шторку некуда класть, а за задним диваном как в Октавии не помещается. Ещё один немаловажный плюс - больше пространства над головами пассажиров.
CallistyaniN
8 December 2005
цитата: |
CallistyaniN Причем гиа получится дешевле донабитого тренда, а фулек (лампочек-очешников) всё равно в гие будет больше. Так что тренд в данном случае целесообразно брать, если: - важны чёрные фары/рамка консоли под алюминий/трехспицевый руль - не нравятся велюр/псевдодеревяшка/рейлинги |
Согласен по поводу увеличения цены набитого ТРЕНДа и дополнительных удобств ГИА, но "сердцу не прикажешь" - нравится ТРЕНД (даже с учётом чуть большей цены в максималке). Жалею лишь об отсутствии заднего пассажирского подлокотника и 3-го подголовника.
PS: Сорри уважаемым модераторам за офф..., это конечно надо в другой топик
Dmitry D. Kalenichenko
8 December 2005
Кузов...
Как много в этом слове для верного ждуна слилось...:-)
Выбор был тяжелым, лично я наверно взял бы хетч 3-х дверный. Красивый он. Но когда приехали заказывать с женой све осмотрели и пришли к выводу что больше подходит седан. Удобней выходить, двери не такие большие как в трехдверном.Не очень понимаю почему этот тип кузова счетается необходимым лишь для стран 3-го мира. Солидней он смотрится и на мой взгяд гармоничней. Кстати вопрос в последнем АР на последней стр. реклама FF2 купе. Это что-то новое или 3-х дверка? Долго её разглядывал ничего особенного от хб не нашел.
А все-таки х/б получается больше седанов.
Не ожидал. К Европе движемся.
CallistyaniNМожет быть вы не поняли - подвеска универсала Тренд и Гиа не отличаются. Если же темные фары и руль важнее преимуществ Гиа, то умолкаю...
цитата: |
А все-таки х/б получается больше седанов. Не ожидал. К Европе движемся. |
Форум непредставителен для рынка в целом. На улицах седанов на-а-много больше, чем хэтчей. На форуме и 2-х литровый - самый популярный:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118&st=450
Хэтч 5-дв. Однозначно. ФФ1 мне не нравился вообще (по дизайну), хотелось в принципе какой-нибудь вагон, но потом увидел в Финляндии ФФ2 хэтч, обалдел. Молодцы, что увеличили его в размерах. По дизайну - киллер, агрессивный и в то же время очень практичный. И потом на перспективу (мне 30 лет, женат 2.5 года, детей ПОКА нет) - путешествовать, ездить на дачу, вывозить молодняк и всякий мусор типа старой мебели - идеально. 3 двери - я все-таки семейный человек, поэтому нет. Седан - он вообще для холостых менеджеров. А я начальник отдела женатый :-)
Сначала заказал седан , чёрный при чёрный- жуть(решение жены и цвет и кузов) смотрится умопомрачительно , но не практично( для меня во всяком случае! Потом опомнился и побежал (через 3 месяца) перезаказывать вагон цветом (блин всё время забываю название) ВО-аквариус!
Менеджер изменения внёс , но с оговоркой, мол ничего не гарантирую.
Вот и мучаюсь теперь , а если придёт "умопомрачительный и не практичный"
, наверное брать не буду! От этого настроение становится ещё хуже!!
НИКОГДА НЕ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ , ЧТО ИЗ ЗА МАШИНЫ БУДУ ТАК ПЕРЕЖИВАТЬ(ОДНОЗНАЧНО ФФ2ФОБИЯ)!
Лето у нас все-таки довольно жаркое, так что черный и темно-синий лучше не заказывать. И даже в грязи (как сейчас) светлые цвета (кроме белого) смотрятся чуть чище (если так можно вообще выразиться)