а какая разница?

Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE | |||
Седан 1.6АТ | 271 | 17,3% | |
Седан 1.6М | 376 | 24% | |
Седан 1.8М | 302 | 19,3% | |
Универсал 1.6АТ | 19 | 1,2% | |
Универсал 1.6М | 21 | 1,3% | |
Универсал 1.8М | 23 | 1,5% | |
Хетчбек 1.6М | 252 | 16,1% | |
Хетчбек 1.8М | 301 | 19,2% |
![]() | комплектация ФФ2, SE, европа, европеец, комплектуха, Special Edition |
цитата: |
на коробку установить механический замок ДРАКОН на сколько это на самом деле противоугонно |
![]() alexxff2: |
Andrei PTZ А где в мануале написано про ГУР(10секунд), была АУДИ 100 92г.в. таких проблем и не было,часто ездил руль до упора,газ в пол,что на нее любоваться,чтоли железяга??? ![]() |
A Andrei PTZ: |
DENIS_427 Усилок на ЛЮБОЙ машине - и Мерсе и даже Бентли НЕЛЬЗЯ держать в крайнем положении больше 10 секунд (в среднем). |
![]() СтарыйДед: | ||
Неужели к ГУР у всех такие жесткие требования? Я иногда думаю, лучшеб его вообще не было, этого потенциального источника проблем. Ездил на 9-ке без всякого усилителя и ничего, не ощущал проблем от его отсутствия. А тут больше 10 сек не выкручивать ![]() У меня на стоянке теснота, сейчас снега навалило. Пока зарулишься хз сколько секунд пройдет, и руль приходится в край крутить, иначе не въедешь. |
K Kuzyazya: |
Доброго всем. Я ещё в августе закупил. 1,6 AT 100 лошадей, седан, серебро металлик, испания. Цвет салона правда какого-то интересного названия типа Кубикал Ебони. ![]() ![]() |