Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1,4 и 1,6(100) разница чувствуется на 4-5 передачах. Плюс 1,4 потише работает и в машине гораздо комфортнее без рычания двигателя (есть с чем сравнивать - одновременно были и 1,6 и 1,4. Потом 1,6 сменил на автомат 1,6. Автомат не понравился савсем - продал)
а мне наоборот рычание надо... На мондео например двиг 1,6 125 лыс такойже как на фокусе 1,6 115 лыс, а по звуку мне больше нравится...
Спокойный Фрукт
19 December 2007
На вкус и цвет... Я уже писал ранее что в семье 2 фокуса мой с движком 1,4 сестрин с движком 1,6 специально брал её фокус для сравнения. Для меня разница значительная!!! 1,6 намного приятнее в управлении тягой. Шумит больше, но динамика намного лучше. Сейчас зимой, мне 1,4 хватает с головой (как выразился-бы мистер РЕПКО: рву кайены). Летом, с кондеем тупит очень сильно, но я всё равно его люблю!
п.с. Сегодня на дороге видел сразу 4 амбиента разных цветов - настроение улучшилось!!!
Slasher+1 рычание 1,6 мне тоже более приятно
привет амбиентщику!
Фокус 1.4 очень нормальная машина. ЕЕ покупают НЕ для гонок, а для нормального передвижения. В городе в пробки гонять не получится. В потоке не уступает другим машинам за счет короткой коробки. Кому нужна бюджетная хорошая машина советую. \не пожалеете.
Фокус 1.4 очень нормальная машина. ЕЕ покупают НЕ для гонок, а для нормального передвижения. В городе в пробки гонять не получится. В потоке не уступает другим машинам за счет короткой коробки. Кому нужна бюджетная хорошая машина советую. \не пожалеете.
А почему первое ТО на 11шт?
у меня в мануале написано первое ТО - 20 000 ...
ps
у меня трёхдверка, она полегче будет:)
всем корешам поначалу сказал что 1,6 - никто даже не заподозрил подвоха
RzhevskyТО проходится либо раз в 20тыс, либо раз в год, смотря какой показатель первый настанет. А Вам разве не объяснили в салоне, когда машину покупали?
Дядя Лёня:
|
Rzhevsky ТО проходится либо раз в 20тыс, либо раз в год, смотря какой показатель первый настанет. А Вам разве не объяснили в салоне, когда машину покупали? |
в моей сервисной книжке никаких привязок по времени нету, 20шт и все
и на сервисном СТО об этом ничего не знают..
раз в год обязательно на ТО даже если 100 км прехали
а вообще при таких пробегах лучше взять сервис-контракт на 4 года 100 тысяч - больше вы за это время не наездите а по времени дольше гарантия будет
IRET, по-моему, в сервис-контракте на 4 года идет ограничение пробега в 200000 км...
. Потому что у меня сервис-контракт на 3 года и 150000км. Не думал, что есть такие контракты, где лет больше, а пробега меньше
Дядя Лёня
Есть
как раз 4 года есть на 100 и 4 года на 150
а 200 тысяч - нету ни в одном контракте.
IRETСтранно... Но когда я подписывал контракт на расширенную гарантию, мне дали три фиксированных варианта: 2 года и 100 тыс, 3 года и 150 тыс, 4 года и 200 тыс... Других вариантов не было. Может быть, у разных дилеров эти контракты разные? Хотя врядли...
я бы не скзал что закомплексованный просто мне не нравятся люди которые всем своим видом подают на то что они хозяева этой реальности, им все дозволено, они самые крутые, мне нравится менять их представление о жизни, чуток приумерить их пыл
приблизительно как у ST:) тока у него 98 а у меня 95:), 20 литров это если тапку в пол я говорю, а так спокойно 10литров, хотя машина так и подрывает порысачить:), там же две программы Спорт и типа Стандарт, надо просто тумблером перещелкнуть на стандарт и расход топлива душится до 10литров
Бронехвост
20 January 2008
VazFan
Ну у меня 1,4 литра намотал уже 50тысч, часто в финку езжу, да 10 меня порвет с места но вот на дальняк я еду 140-150 и меня это не напрягает, едут так и час и два и три, а вот друг на 10 не может долго держать стока падает на 120 грит больше долго ехать некомфортно
согласен я веть написал что фф2 2,0литра мне понравился с механикой, плавно идет шумка хорошая, мне сейчас 21 год пока кровь играет хочется погонять, а в 30 лет без сомнения куплю ФФ если будут выпускать еще:) потомучто по отношению цена качество ИМХО лучше пока ничо нету
deviator2x
21 January 2008
Господи. Словесный понос какой...
1. Желающих перебирать двигатель каждые 20-30 тыс. км. не так и много
2. 1.4 двигатель берут часто из экономических соображений (в плане что машина дешевле)
3. Мне 22 года. Желания гонять у меня категорически нету. Только если на компе погонять в НФС
4. Про комфорт уже говорилось, после пересаживания с десятки - день и ночь
5. После 16 клапанного стокового двигателя на десятке, фордовский 1.4 по ощущениям тянет явно лучше (кстати если посмотреть крутящий момент и когда он наступает, становится понятно почему), да и коробка передач этому способствует.
Короче уважаемый VazFan, конечно понятно что надо тут обкакать всех владельцев "никакого" двигателя, но если вы такой гонсчег, так и идите на соответсвующие форумы и топики.
Прочитал топик за 2 дня,потому как сам заказал машинку с 1.4,но экономия то есть...Еще какая...как минимум с рестайлинговым фокусом двиг. 1.4 и 1.6 различаются в цене=13000,с двиг. 1.6. (115) 26000...На эту разницу я поставил себе Биксенон...
Сразу соглашусь с теми людьми,которые говорят-что в городе все равно на чем тошнить...На 1.4 жаба меньше душить будет.А расход зависит от "прокладки":)
Я сначал думал про 1.6 (115)...а потом подумал ну на кой мне это 115 лошадиная упряжка сдалсь,я буду лучше ездить с комфортом и в малолитражке, чем с введением нового законодательства на штрафы разоряться:)
ТОпик развеял все мои сомнения по поводу выбора двигателя...Еще мои сомнения развеял менеджэр на тесте...Я спросил про 1.4,он ответил что в городе хватит за глаза:)
NDUЕще, кстати, забыл добавить про транспортный налог. Если не ошибаюсь, у 100-сильного двигателя в паспорте пишут, что у него на какие-то копейки больше сотни лошадок, а следовательно он попадает уже под другую категорию налога. А 1.4 - единственный движок у Форда, налог на который составляет всего 560р... Мне за мои 115 лошадок придется 2300р. отдавать.
Дядя Лёня
А откуда эта информация про 100 лошадей с копейками?
я думал что 100 лс как раз попадает под действие закона...у нас в Нижнем 35 рублей после 100 лс за лошадь!Так что 115 л.с. уже не в 2300 обходися а 3900!А 1.4 всего в 2000!
Плюс все таки я не верю что 1.4 кушает болше или столько же как 1.6...Дополнитеьных 200 кубиков тоже надо чем то кормить!
Да и ОСАГо я тоже думаю меньше будет...
Да и больше скажу,на штрафы я вно меньше шансов попасть:)
цитата: |
А откуда эта информация про 100 лошадей с копейками? |
Я видел у кого-то в свидетельстве о регистрации (тех.паспорте), было написано 100,65 л.с.
цитата: |
у нас в Нижнем 35 рублей после 100 лс за лошадь!Так что 115 л.с. уже не в 2300 обходися а 3900!А 1.4 всего в 2000! |
Я не знаю, может, это уже новые тарифы, но за прошлые годы платили так:
70-100 л.с. включительно - 7р. за лошадку
101-150л.с. включительно - 20 р. за лошадку
151-200 л.с. включительно - 30 р. за лошадку...
Далее не помню точно, то ли еще разделение до 250 лошадок было, то ли просто выше 200 л.с. - 50 р...
цитата: |
Плюс все таки я не верю что 1.4 кушает болше или столько же как 1.6...Дополнитеьных 200 кубиков тоже надо чем то кормить! |
Это кто сказал, что 1.4 кушает больше 1.6?
Там разница очень маленькая, но ест меньше.
NDU
Просто в Москве налог с 1 л.с. до 100 л.с. - 7 руб., более 100, но до 150 - по 20 руб. Вот разница и набегает...
Дядя Лёня Опередил...
В Нижнем власть в прошлом году сделала подарок автолюбителям:)Именно так
1-100-25 р.
101-150-35 р.
А вот про 100 лошадей мне стало интересно...так ли это на самом деле?что пишут 101 лс???
NDU:
|
А вот про 100 лошадей мне стало интересно...так ли это на самом деле?что пишут 101 лс??? |
Про эту проблемку целая тема была:
ТЫНЦ
К сожалению, движок 1.4 кушает горючки не меньше, чем другие, вес у машины не маленький, движок слабый ,крутить на разгонах дольше,отсюда и расход.
deviator2x
21 January 2008
Опять же упираемся в вопрос "как крутить". Ведь можно и неторопясь разгоняться, а можно тапкой в пол, ну и в пробках на холостом хоту и в толкотне, 1.4 явно будет выигрывать в экономичности (подразумеваю когда проехал два метра и остановился)
На 1.4 особо не погоняешь, однако расход меньше 10 литров, даже летом не падает,( имеется ввиду городской цикл) Стиль езды абсолютно спокойный, с плавными разгонами, динамикой двигателя доволен, при моем стиле вождения, в городе вполне хватает.
deviator2x
22 January 2008
Gunya
Ну видимо стоит предположить что там где у вас 10, на более обьемистых двигателях будет 12.
Конечно я в какой-то мере согласен что более слабому двигу надо больше топлива чтобы растолкать машину на равне со всеми, но только в том случае, если цикл аля "гоночный"
545000:)
Я думал гадал...и придумал только набор опций,вместо двигателя...
Просто я думаю что удовольствие мона получать не только от гонок,но и от комфортного и безопасного вождения,а еще от того как выглядит твоя тачка:)
Вышло бы 540,но 5000 подоражания сыграли свою роль!
Всегда Хотел Биксенон и противооуманки-походу мечта идиёта осуществиться:)
NDUты такой фокус в жизни не продашь на вторичном рынке
ты об этом никогда не думал? продавать будешь ниже себестоимости
такая колымага нафиг никому не нужна
а экономии с таким допом на топливе не будет, вруби все и начнется потребление
))
а с климатом вообще придется машину в горку самому толкать
Равновесие
mihey@
Пойдите на авторынок в Нижнем-там полно стоит таких!На каждую машину свой покупатель!
Ксенон кушает меньше чем галоген!
Машинка еще какой ликвид будет!С ногами отрвут!
У нас налоги 35 после 100 лс!Ну и нафиг кому то этот 115 сильный двигатель!
Вопрос к вам обоим-катались на 1.4?
14 литров это круто!наверное все время педаль в пол!
Еще какая экономия!
80 лс=2000 р.
а 115 лс=4000р.
Плюс ОСАГО!
И еще,опции все нужные,ну может окромя ксенона...
А не надо все сразу врубать!
Читайте этот топик и отзывы тех кто ездил на 1.4!Все на уровне достойном!
Полно стоит-малолитражки...и продать его больше шщансов чем 1.6 115 лс пустой!
1 person online