Cruelps:
|
Пробки? НА кольцевой. Да потому, что сужение неграмотно сделано, ИМХО. Оно имеет вот такую форму. ______________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ \ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _\_______________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ___
В таких местах куча народу бьются, неповоротливые фуры встраиваются, кто-то в прнципе тормозит.
Надо делать так. ______________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ \(2 км)____________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _\(2 км)__________ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ___
|
Да уж, правильно подметил! Бьются... Особенно, как я понял, вполне можно догнать впереди идущего и въехать ему в зад, если не соблюдать скоростной режим.
У меня несколько другая ситуация недавно была в таком вот "сужении" (неделю назад где-то, может полторы), мать его так. Главное, неочевидная это ситуация (аварийная).
Как-раз входил в этот мини-поворотик на 100 км/ч (и скорость вроде небольшая). Была дождливо-снежная погода, грязево-снежно-мокрая жижа под колесами скрывала обледенелую дорогу. Справа ехало 3 фуры вереницей (по крайней правой полосе, я имею ввиду). Подлость заключалась в том, что на самом поворотике колеса по левому борту поймали не асфальтовое покрытие, а песчано-грязную жижу, у которой сцепление с дорогой сильнее, чем сцепление колес по правому борту с мокрым обледенелым асфальтом. Если бы у меня не было системы IVD, боюсь мы бы с вами не разговаривали сейчас. Вынесло как-раз бы под фуру, которая двигалась на 90-95 км/ч справа от меня (я от этой фуры, сам неправ, прижался ближе к этому отбойнику, где и поймал левым бортом эту "грязюку".. с другой стороны от фуры грязью и снегом лобовое закидывало так, что впереди ни черта не было видно вообще)
Система IVD, скажу я вам, братцы, напряглась в тот день очень сильно! В течение около 5 секунд, насколько я понял, автомобиль честно "отрабатывал" вложенные в него деньги. Руль вырывало из рук, пока я старался удержать колеса в прямом положении, держа ногу на газе, (не увеличивая, не уменьшая "газ"), т.е. проезжал этот участок, как на санках. IVD-шка скрежетала, как мне показалось, неслабо. "Машинка на скользкой дороге", пока не проехал в итоге этот участок, постоянно сигнализировала о проблеме.
Когда проехал этот участок, сердце заколотилось. Я понял, в чём была моя ошибка. Но... Вина проектировщиков этой дороги тоже очевидна. Они устроили реальное западло неопытным водителям.
У отбойников на левой полосе скапливается грязь, песок и другие шлаки вдоль дороги. И когда левый борт попадает в эти шлаки, теряется сцепление с дорогой у правого борта. Например, какую-нибудь "девятку" в такой ситуации на 100 км/ч точно бы занесло, если за рулем не Шумахер (в ХОРОШЕМ понимании этого слова, а данном контексте - опытный профессиональный водитель, участвующий в раллийных гонках, например) конечно.
Так что будьте предельно осторожны на вышеозначенных участках дороги, снижайте скорость заблаговременно и перестраивайтесь заблаговременно вправо.