avatar
avatar

MUArkhipov

Мишка, 42 years, Nigniy Novgorod, St-Petrsburg


Active in topics:
 
Санкт-Петербург15 years

 
Санкт-Петербург15 years

 
Санкт-Петербург15 years

 
Санкт-Петербург16 years

 
Санкт-Петербург16 years

Topic author:
 
Санкт-Петербург16 years

avatar
MUArkhipov
14 July 2008


язва
дык ST Вам поможет
всё остальное, только через море проблем. не всегда явных.

avatar
MUArkhipov
5 July 2008


А проще купить эти глазки настоящие

avatar
MUArkhipov
5 July 2008


KOM
Было дело. Вроде год назад? Это было связанно с работой двигателя при подключении кондиционера( ОГРОМНЫЕ скочки оборотов)
Да, да.Действительно использовали некую "спец колибровку". Но по факту: это не был перевод с одного ЕВРо на другой. Это не была "заточка" под плохое топливо, максималку, малый расход.
И ещё одно. Помните, что было обязательным условием для перекалибровки? Я помню. И как это проходило я помню. И о нарушениях я помню.
И Вы конечно помните, что вроде 3или 4 машины потом просто отказались заводиться. Может и чудо.
Калибровки (так или иначе) бывает обнавляются. Не удивляйтесь.

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
(игра слов. правильно всё. ) так можно ещё и устроить разговоры почему гарантия на стекло всего 1500 км. Это уже не серьёзно. Я повторюсь временные интервалы подобраны таким образом, как расчитано изходя из многолетнего опыта. А это не со слов, а постоянный сбор информации и постоянные испытания узлов и агрегатов. Мало? ФМК вполне уже может "не разводить" клиента на красивыеслова про гарантию. Это долгая тема для дискусссссииии. Я знаю зачем так. Я знаю, что дав и 5, и 10 лет гарантии производитель заманил к себе клиента, а уж отказать в гарантийном ремонте можно очень легко. Причём это честно. И никаких игр. Моё мнение что до 50% гарантийного ремонта оформляется только с целью сохранить клиента, а не по факту. С вашим автомобилем также. 1+1 гарантии вполне достаточно. Вы лучше вообще приезжайте только для прохождения ТО и замены колодок. Если чего то не хватает, время менять автомобиль.
Кстати китайцы ещё не все имеют Евро3. И стоят дешевле. И платформа "японская".

Наиль

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Стоп! Ща нас сотрут за флуд, но...!!!
Гарантия на ЛКП 12 лет.
Про гарантию у японцев. Я бы не был столь одназначен:1 У всех есть список специфичных элементов(независимо от гарантии)2. я поработал с разными брендами, а недавно увидел сколько дают гарантию на китайские автомобили. Я понимаю с чем это связано. А вы?
Но у вас же современный европейский автомобиль? Я правильно понимаю? Значит у вас есть понимание "каким он должен быть этот автомобиль". Значит вы понимаете, что за свои деньги это очень хороший автомобиль. И гарантию на него дают такую не потому что он сломается потом, или краска протрётся, а просто этот срок расчитан исходя из 100 летнего опыта обслуживания автомобилей (мало кто может этим похвастаться) В европе более требовательные клиенты, но с ними проще. Они не винят во всём бренд. ФФ довольны во всём мире. И только в России владельцам не угодить то одно, то другое.. Самый простой способ- не покупать. Чуть сложнее-купить- начать "тунинховать". Ну а самый сложный- наслаждаться машиной как она есть.
Такое ощущение что у меня нет машины. И что ЕВРО 3 и Евро 4 только у Форд. И что педаль электронная с ДЗ тоже придумал Форд, чтоб жизнь усложнить. У меня так и вовсе 8 эл. ДЗ... И проблем хватает. Не жалуюсь.
А список то пишите... нам же надо собрать информацию. Вдруг поможет.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


ИгорьFF

Есть там такая тема. Пунктик в настройках...

Тема автоспорта СЗФО! Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


-Geo-
Ща пошарю за оф. информацией. Вроде как формат соревнований предпологает 3 дня.
Вроде 11-13...

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Brodjaga
Ну вот... поехало
И БМВ и Мерцедес и Ауди. У нас в городе все равны в сервисе. Бывает что и хуже там, казалось красивее всё. Все стремятся к эталонному качеству сервиса, но... зачастую помимо проблем внутри сервиса (чисто российских) действуют другие. Такие как клиент с "нетипишным" мЫшлением. Есть в обсуживании автомобией вещи, которые не обсуждаются, но не у нас. Вот именно то, что обсуждалось в этом топе. У японцев было лучше. У них не в производстве ни в сервисе по максимуму исключается человеческий фактор. Людей нет-есть работники. Поверьте, это кажется красивым. Для европы такое понимание далеко.

А теперь вопрос: кто задумываетс о другой калибровке такого типа, на японских автомобилях?

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


626
Я писал не обиды ради. Поверьте, тут другое.
Я бы подискутировал про сервис, но тогда лучше лично. Так лучше и от возмездия не смогу уйти
А про японцев... ну не сравнивайте тут в этом топе. Я уважаю японцев. За простоту душевную и отсутствие души в других вещах. Которую и пытаются нам привнести производители ФМК. Мы же про них сейчас?

Гарантия кстати.. У "Газели" гарантия 2 года без ограничений. И чё Связи нет.
Гордится гарантией нечего. Детьми, страной, ещё чем нибудь. Ну машиной в конце концов. Но не гарантией же. А сервисом, как и любой работой своей, пускай гордятся работники сервиса. При помощи Вас( а она сейчас особо актуальна). Вот поэтому и пишу я об этом. Не для обид...

Я же надеюсь что люди сами выбирают себе автомобиль. Вместе с концепцией производителя (начиная от внешнего вида и заканчивая материалом колёсных гаек/болтов) и с его болячками. Вопрос лишь в том, что вы готовы "терпеть" за ВАШ ЛЮБИМЫЙ автомобиль.

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


borisspb
Я и не хотел такого не такого...
Просто действительно, сначала до конца разберитесь ЗАЧЕМ вы это делаете. Я не отговариваю всех. Просто есть ещё люди среди нас (порой очень хорошие люди. Да и с хорошей головой и образованием) которые и сечас гоняют дым от костра, укладывают куриные лапки, гоняют духов( да отпустите их уже! ) Поэтому пистаь долго по ЕВРО3 и ЕВРО4 глупо. (люди поймут, и всё равно "перепрошьют") Причин к тому чтобы не делать достаточно.
Примеры просты и очевидны: в калибровке учтены все конструктивные особености двигателя (элементы систем двигателя меняются постоянно, а значит под них и делают калибровку PCM) Учитывает и вносит изменения производитель( у него больше возможностей оценить обстановку. ВСЮ!) Установив калибровку вы рескуете сталкнутся с рядом проблем не связанными с экологией (мы ведь её имеем в виду?) К примеру ФМК постоянно вносит изменения в возможности диагностики того или иного агрегата. Вы уверены, что эта часть не станет хуже?
Да и просто непонятна сама мысль всего процесса. Я даже и не буду читать что там "лучше" стало. Что ж вы не работаете на 486 DX4? Там ведь так прикольно разгонялось всё джамперами!!! Нет ведь, все хают технологии, но отказаться от них ни кто не спешит.
Ещё раз повторю самое главное: на вашем автомобиле установлены такие элементы, которые меж собой "дружат". Причём "дружат" годами. Вы ещё не видели ФФ2 в глаза, а эти элементы уже "дружили". И у производителя есть вся информация "что и где менять". Он следит постоянно. Вы же говорите примерно следующее " Там все дураки, а мы сейчас всё сделаем лучше." Не смешно?
Проще сразу написать открытое письмо ФМК о модернизации модельного ряда и адаптации его к России.
Главные идеи письма : 1.адаптация всех двигателей под низкокачественное топливо с возможностью перехода на куросин в летнее время( у ФМК есть опыт производства таких автомобилей. это было в 30е года прошлого века)2. Отказ на всех дизельных автомобилях от системы Комммон Рейл и установка старой топливной апаратуры( тоже опыт есть: лет 40 не особо менялась система. и не очень боялась обычной солярки)3. Возратить разработки прошлого века в направлении газогенераторных автомобилей. У которых была возможность работать на дровах( такие были. Я лично держался за двигатель от такого автомобиля. Сам он просто не дожил)4. Да и просто делать автомобили СПЕЦИАЛЬНО для России. Хватит нас уже унижать заподной культурой!
Или есть другой вариант: если вы действительно такие умные( не хочу обидеть, а наоборот. честно) и знаете как исправить сложившуюся негативную ситуацию( коей я не очень то наблюдаю в данном посте. Других проблем хватает, но вы не там их ищете) вам просто необходимо пойти работать в те структуры, которые как раз и занимаются этим. Чтоб не словом, а делом доказать. Да, я предлагаю менять качество топлива, дорог, автомобилей. Но НА МЕСТАХ, а не у экрана комп-ра. И не спускать деньги куда угодно.
А на сбережённые средства посетите музей Форд или ещё чё нить такое. Точно начнёте гордится своей техникой и технологиями.

аспирин
Не. Они уже научились ноликами и единичками шить! "Это ж бубль-гум!"С

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


KOM
Да почему же.. Постараюсь помочь, пока все тама заняты
Чем смогу.

Тема автоспорта СЗФО! Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Slonik103
Присоединяйтеся! Рады всем. У нас вроде старт на ИсакИИевской площади...
Я ещё в НН, но планирую сорваться раньше чем 8ое число(начало прописки. надо ещё и прописать же... )

avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Читал...читал... не осилил всё. И так помирал от смеха. Всё время вижу различные посты про "развод" по телефону/почте... И ведь верят. Как и "мулька" для педали(я не спорю есть решения различные, но не такие...). А про результат могу сказать лишь одно: вкладчики МММ долго защищали Мавроди. Они же верили...
Это не РАЗВОД, это хуже!!! Австралию приплели... У меня тоже написано на лючке RON 95-98 и чё? Я сильно расстроен, что у меня машина 3 го месяца. Вроде с 5 или 6 го пошёл уже ЕВРО4. Это более современный автомобиль. Без вариантов!!! И ни слова не указано про КАЧЕСТВО топлива. Даже наоборот: контроль слабее, а значит повредить двигатель и все системы легче! Ладно. Не буду много писать. Кому охота "адаптировать" машину- вперёд! Может лучше топливом заняться? Максималка у вас увеличивается?? Не смешите! Мы тут тестили мою машину и ФФ2. Моя ЕВРО3 и ФФ2 тоже. Я не заметил каких либо факторов заставляющих людей ездить на таких скоростях. Да и ещё НЕ ЕДУТ ФФ так. Забудьте!!! У меня расход на 250 доходит до 30 л/на 100км. Поверьте, на ФФ дела ещё хуже. Кто не понимает прописных истин... сорри.
А Вы пишите... пишите... Ваши списки будут автоматически рассылаться по диллерам.
Пока все делают(пусть и не очень уверенные ) шаги вперёд, Вы делаете 10 назад.
Даёшь прошиву!!!

Тема автоспорта СЗФО! Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Да я, в принципе, планирую поучаствовать
Как и что планируете?

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


Эх... хорошая машина Форд!
Всех интересует только кузовня да внешний вид/опции. О чём ещё может мечтать автолюбитель!!!
В РО небольшие перемены, которые призваны улучшить качество обслуживания клиентов. Но не по ответу на форуме...
Вот и молчат...

Тема автоспорта СЗФО! Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
29 June 2008


А кхто нить собирается на ралли Выборг?
(это просто вопрос... интересно. Меня давно не било)

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
26 February 2008


spb_kav
Да, если это гарантийный случай. А так это или нет, решает инж. по гарантии. 99% что решим эту проблему( если не будет чего обнаружено )

SStorm
Я, если честно, ничего такого не слышал...

Andrey79
как то уже обсуждали. Ща посмотрим...

Buster
Правда ваша. Этот пЕрпОрат есть. И в рамках ТО он делается. Просто услуга на столько редкая в России...
Я себе дважды в год обрабатываю. В рамках этой услуги, специальным аэрозольным спрЕЕм обрабатывают испаритель. Но...
не путайте пожалуйста эту обработку с чем либе ещё. Это не "чистка кондиционера"( я бы тоже не понял данную просьбу)...

Brodjaga
Приветствую!
Надеюсь ктонить ответит из отдела проПаж.
Но лучше замучить продовца живьём. Так сказать сесть... спокойненько... с вкусьненьким.. и разрешить все вопросы.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
22 February 2008


ALG
Значится тааак...
то, что они выдвыгаются из бампера при включении света и поворота ключа в плож. II, это нормально. И при исправной/заполненой системе должны прыскать тут же. Клапана(скорее всего ) установлены в форсунках. они то и нужны для предотвращения оттока жидкости в бачёк и вытекания... форсунка(телескопическая) работает за счет давления жидкости создаваемое насосом и удерживаемая "лихозакрученными" распылителями...

Я не слышал ни чего о сервисных функциях такого рода. Вероятной причиной могут быть: клаппана, форсунки-распылители, насос,(гибкие шланги наврядли, ибо при повреждении бочёк стремится опустошиться. что очень заметно), грязь и лёд в элементах. В последнем случае эфект похож на ваш и основывается на принцие действия элементов.

xam666
мдя... я согласен, что это... неудобно (мягко говоря). но пока я не вижу другого варианта. ибо управления происходит непросто через "вкл" или "выкл"... тама цифира...

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
22 February 2008


К сведению всех кого беспокоили протечки в системе ГУ руля ...
Двигатель: 1.4L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
С запозданием, но я поймал серв. бюллетень по ремонту. Если у кого будут проблемы в пост гарантийный период, рекомендую отрабатывать данные указания.

(Правда, это вроде касается АМ с коробкой 4F27E )

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
MUArkhipov
22 February 2008


xam666
Не совсем понял вопрос...
Если буквально... Конечно можно! Берём кнопку и ставим.

если можно, разъясните пожалуйста.



up