Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
483,3K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
-Ал-
15 January 2008

-1

Почитайте статейку в МК, так сказать "из первых рук"
Rustavelli
16 January 2008


Че не говори а с 98 машинка себя лучше ведет не особо заметил что тише но резкий старт эт дааа=)...И про никаких детонаций я и на 95 этого не ощущал как-то...
avatar
ТИХИЙ
16 January 2008


avatar
TruckS:

отличий 98 от 95 на глаз отличить невозможно. это даже на стенде не всегда можно уловить.
можно тешить свое самолюбие тем что "динамика стала лучше" или "залил 98 и она поехала"

ну это очень спорное утверждение, просто нет слов!
avatar
MrAntonD
16 January 2008


Список заправок, которые были оштрафованы в 2007 году за продажу некачественного топлива:
• ООО "Торг Сервис" (улица Твардовского, вл. 16/2)
• ООО "Торг Сервис" (проспект Мира, вл. 142)
• ОАО ТПБ "Межгортранс" (улица Двинцев, вл. 14
• ООО "Влатика" (Лермонтовский проспект, д. 5, к. 2)
• ООО "НК "К-Ойл" (улица Б.Косинская, вл. 8)
• ООО "Торг Сервис" (улица Н.Мневники, д. 68, вл. 62
• ООО "Автосервис" (Боровское шоссе, вл. 17)
• ООО "МАСТА" (проспект Вернадского, вл. 10А)
• ЗАО "Кроссинвест" (проспект Вернадского, вл. 6А)
• ОАО ФПК "Би-Газ-Си" (улица Шоссейная, вл. 1, стр. 10)
• ООО "Транссервис-А.С." (Краснохолмская набережная, вл. 13)
• ООО "Ритон Люкс" (МКАД, 52 км, вл. 4)
• ООО "ТТЦ АЗС-21" (Варшавское шоссе, вл. 170Г)
• ЗАО "Транс АЗС" (2-я Рыбинская улица, вл. 14, стр. 1)
• ЗАО "Экотек-Ойл" (МКАД, 19 км)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (МКАД, 8 км, вл. 2)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (МКАД, 11 км)
• ООО "ЕТ-АЗС" (Ленинградское шоссе, вл. 286)
• ООО "ЕТ-АЗС" (улица Вучетича, вл. 2)
• ЗАО "Ассоциация "ГРАНД" (улица Удальцова, вл. 64)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Алтуфьевское шоссе, вл. 19А)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (улица Березовая аллея, вл. 12)
• ЗАО "Интертрест-Ойл" (МКАД, 53 км)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (улица Вольная, вл. 39)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Измайловское шоссе, вл. 67)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (улица Яблочкова, вл. 49А)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (улица Академика Королева, вл. 12А)
• ООО "Транссервис-А.С." (Пролетарский проспект, вл. 24)
• ООО "СТОКАП-ЛТД" ( Волоколамское шоссе, вл.101)
• ООО "ОЛА" (Минская улица, д. 4)
• ЗАО "Строймеханизация-4" (Амурская улица, д. 3)
• ЗАО "Транс АЗС" МКАД, 90 км, вл.6
• ОАО ФПК "Кедр-М" (улица Марьинский парк, вл .53)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Мартеновская улица, вл. 37А)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Зеленый проспект, д.1)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Аллея первой Маевки, вл.13)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Панфиловский проезд, д.6)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Тимирязевская улица, д.38 А)
• ОАО ФПК "Кедр-М" (Декабристов улица, вл.47)
• ООО "ЛАРСК" (Ленинградское шоссе, д.71, стр.1)
• ОАО "МТК" (Д.Ульянова улица, вл.9 А)
• ООО "Транссервис-А.С" (Пролетарский проспект, вл.24)
• ЗАО "Транс-АЗС" (Верхняя Красносельская улица, вл.15 А)
avatar
-Ал-
16 January 2008


avatar
RSF:

Eagl
Поосторожнее относитесь к советам всезнающих доморощенных гуру сидящих в своей коморке и получающих 500 бааксов в месяц. На мой взгляд ФМК машину разрабатывала, там работают хорошие инженеры и они представляют себе, что происходит с двигателем в той или иной ситуации. Поэтому их рекомендации самые ценные. Вам же не приходит в голову включать стриальную машинку на пониженное напряжение из-за того что какой-то "специалист" сказал что это для нее лучше, детали меньше изнашиваются или еще какую-то ересь.
Если есть желание что-то выгадывать дорабатывать улучшать модернизировать, то зачем покупать Фокус, тазики гораздо более подходящие аппараты для этого.
Может излишне резко, но наболело уже, сколько можно.

На счет "доморощенных гуру" согласен.
А вот на счет рекомендаций ФМК - НЕТ.
Инженеры выполняют ту задачу, которая поставлена перед ним менеджментом. И если хозяева заинтересованы, чтобы ваша машина не была "вечной", а износилась через 150 тыс и вы купили новую, то так и будет сделано.
avatar
RSF
16 January 2008


avatar
-Ал-:

На счет "доморощенных гуру" согласен.
А вот на счет рекомендаций ФМК - НЕТ.
Инженеры выполняют ту задачу, которая поставлена перед ним менеджментом. И если хозяева заинтересованы, чтобы ваша машина не была "вечной", а износилась через 150 тыс и вы купили новую, то так и будет сделано.

Конечно личное дело каждого, верить или не верить производителю, но с Ваших слов выходит, что ФМК заведома дает ложную информацию с целью снизить срок службы своих автомобилей, или другими словами нанести вред потребителю, путем порчи приобретенного им товара. По моему это как-то нелепо.
Если заранее не верить производителю, зачем покупать его товар? Выбор, пусть и небольшой все таки есть.
Потом, если автомобиль сломается через 150 тысяч и явление будет массовым, станет при этом известно большому количеству народа, думаю следующий автомобиль этой марки продать будет очень затруднительно вообще кому бы то ни было. Если ФМК заинтересован в таком развитии событий, я удивлен как ему удалось продержаться на рынке более 100 лет.
Мне кажется мы снова имеем случай когда люди свои домыслы выдают за истину и считают себя умнее менеджеров и инженеров больших корпораций. Поскольку эта тема имеет очень косвенное отношение к основной ветке обсуждения я прекращаю флейм.
immortal_guard
22 February 2008


лично я для себя выбрал BP и 95 ультимайт.
из чего исходя?
да просто мне нравится там обслуживание. И это достаточно большая контора чтобы пытатся обманывать по мелочам... Аля араоил, которые бадяжат бензин или делают его неизвестно из чего.
Кто то щас скажет, "да на любой фирменной заправке тебе точно так же могу набодяжить". Да, верно, могут. Это уже из разряда - "жить вредно, от этого умирают" (с). Если всего боятся то бензин вобще нужно самому изготавлять =))

По поводу заливки 92.
Млин... ну незнаю. Теоретически доводы любителей 92ого вроде верны. И если в теории они правы, то наверно 92 лучше чем 95.
Однако. Почитайте отзывы выше... люди ездиют на 95 и проблема никаких, свечи не меняют каждый день и все у них хорошо. Тогда я не вижу смысла издеваться над машиной и лить что либо кроме положенного ей топлива. Не просто же так нам говорят в инструкции заливать 95, не потому что цыфра красивая. А потому что двигло на него расчитано. И не будут стучать пальцы которых там нет =).
avatar
Роман МинВодский
23 February 2008


у меня на 95 по утрам дабл старт происходил, заведешь, а она заглохла, второй раз заводишь все нормально. на 92 такой проблемы нет
avatar
Raleks
23 February 2008


Постоянно лью 92-й, самого рождения. Пробег 30 тыс. Другие машины тоже заправлял 92-м.
С удивлением читаю топики про плавающие обороты, глохнущие на нейтрали машины, даблы и траблы, детонацию при тороганье...
Никого ни к чему не призываю!
DIM3
24 February 2008


От дабл старта избавился перешел на 92 бензин и приемистость стала лучше машина рвет из-под себя и не каких провалов
avatar
kost0606
24 February 2008


Лью 95 ультимат!разница с другими есть!По этому приходиться стоять в очереди на ВР!Обратил внимание ,что есть разница ВР бензина на разных бензоколонках!! 25000 свечи пока не менял!! 98 по резвее бежит ,охотнее верх крутит!
СРМ
24 February 2008


Заливал и заливаю 95й. Пробег 23500 движок 2л. 92й даже пробовать не хочу... просто не вижу смысла. Пробовал заливать 98й. Машина 98м идет лучше... да и движок мягче работает.
Но это ладно... что заливать это мое дело и я не люблю учить кого либо.
Но просто меня удивляет полная техническая безграмотность и идиотизм некоторых людей которые здесь пишут...

Например: прочитал здесь что оказывается бензин не смешивается с маслом интересно как я при этом умудрялся смешивать масло с бензином когда готовил в канистре бензин для своей Явы еще в советские времена будущи 16м пацаном? Просто это мягко говоря вызывает улыбку...
Или еще пишут что оказывается когда заливаешь 20 литров 92го а потом 15 литров 98 го то оказывается сначало выгорает 15 литров 98го и только потом горит 20 литров 92го и разумеется при этом бензин в баке никак не смешивается
или еще: оказывается Форд рекомендует заливать 95й просто потому что компании Форд выгодно чтобы движок накрылся быстрее... а на самом деле лучше 92...

Вообще никак не хотел обидеть авторов этих строк... но такой бред даже не несет мой 11 летнии племянник... так как растет в автомобильной семье и читает все что попадается под руку про автомобили... и не плохо уже в них разбирается.
Вообще я даже не мог представить что люди которые ездят за рулем могут нести такой бред... полный бред.
Infernal18
24 February 2008


Здрасти! Подскажите по вашему опыту пожалуйста. Купил недавно новый ФФ2 рестайлинг 2008 SE, Испанец 1.6 115л\с ,какой посоветуете лить туда бензин,95 как написано в паспорте.или всётаки 92? Я водитель без большого опыта.это моя первая машина.так что хотелось бы получить рекоминдации от более опытных водителей. Спасибо заранее.
avatar
RooX
24 February 2008


Infernal18
в 1,6 115 л.с. - только 95-ый и на фирменных проверенных АЗС...
cher
24 February 2008


Уважаемые друзья!

Насколько мне помнится , ФМК рекомендует заливать минимум 95 .
Лично я перевожу это так - "хотя бы 95 !

Мой ФФ2 пробежал на сегодня 62 ткм. Свечи поменял на 58 ткм, без всякого повода.
Заливаю за очень редким исключением (в виде дальних поездок) - только БП 98-алтимейт.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна...
СРМ
24 February 2008


Infernal18
Конечно 95й. Только на нормальных проверенных заправках а негде попало.
Да еще если вдруг не дай бог что-то будет с движком и дело дойдет до экспертизы бензина то из-за того что заливал 92й сразу вылетишь из гарантии.
Infernal18
24 February 2008


Спасибо большое Roox и CPM! Теперь буду с уверенностью заливать только 95,не ниже!
avatar
psv-cooper
24 February 2008


заправлялcя с тех пор, как приобред авто в ноябре 2006 г. только 95 на ВР, притом ultimate. А в последнее время заправляю 98 ultimate также на ВР. И буду им же постоянно заправлять. Машинка просто летать стала, даже по сравнению с9 5 ultimate. Да и расход нескоько снизился. Так что рекомендую
avatar
psv-cooper
24 February 2008


Роман МинВодский
у меня на 95 по утрам дабл старт происходил, заведешь, а она заглохла, второй раз заводишь все нормально. на 92 такой проблемы нет

рекомендую обновить прошивку у официалов - бесплатно по гарантии сам сделал, потому что у меня тоже дабл старт был. Все исправили, лил 95 ультим с самого начала (сегодня пробег 26000), месяца три лью 98 ультим на ВР - никаких дабл стартов и прочей чепухи.
avatar
Хорек
25 February 2008


После замены свечей .. чистки д/з .. лью 98 ультимейт .. разница оччч ощутимая .. для сомневающихся попробуйте залить настоящий 98 ... ощутите что могет фикус на хорошем бензине .. 23 февраля возвращался с пейнтбола гонялся с какаем 2.0 за рулем сидела бешеная валькирия по МКАДУ поливала дай боже ... мне повезло что у мя штурман хороший был ... обогнали еле еле ... бой был жаркий с 62км Ярославског шоссе до шоссе энтузиастов так что 98 рулез я проверил боем так сказать До етого катал 95 ультимейт .. после 2 даблов и хреновой заводке сутра .. почистил д/з поменял свечки лью 98 ультимейт ураганнах
avatar
Slavik75
25 February 2008


95 Лукойл всё гут
Андрей 102
26 February 2008


Беда, когда пироги начинет печь сапожник, ну а сапоги тачать пирожник.
Почитал я опусы Романа Минводского. Не в обиду, среди этого бреда есть и крупмцы истины. А именно--угол опережения зажигания и все, что с ним связано. В дигателе, рассчитанном на 95 бензин угол опережения зажигания больше, чем в движке на 92. Как правильно пишет Роман, это сделано для того, чтобы в ВМТ давление газов достигло максимума и вся смесь сгорела. При использовании 92, у которого детонационная стойкость ниже 95, мало того что смесь детонирует, так она еще и поджигается не в самый оптимальный момент. Получаем полное сгорание не в ВМТ а гораздо ранее, т.е. сопротивление поршню при сжатии, уменьшение мощности и повышенную нагрузку на поршневую.
Зато нету дабл-старта. Ну трудно еще раз ключ повернуть фанатам 92.


Использование 98 на форде добавит чувство гордости пользователю и уменьшит содержимое его кошелька. В остальном--без изменений.
Hunt
26 February 2008


Заливаю только 95. Почти всегда Лукойл. Пробег 3200, проблем не замечал.
Многие хвалят 98 БП ультимэйт...думаю попробовать пару баков поездить...но честно говоря особо не надеюсь на заметное изменение.
avatar
Raleks
26 February 2008


А
Андрей 102:

Беда, когда пироги начинет печь сапожник, ну а сапоги тачать пирожник.
Почитал я опусы Романа Минводского. Не в обиду, среди этого бреда есть и крупмцы истины. А именно--угол опережения зажигания и все, что с ним связано. В дигателе, рассчитанном на 95 бензин угол опережения зажигания больше, чем в движке на 92. Как правильно пишет Роман, это сделано для того, чтобы в ВМТ давление газов достигло максимума и вся смесь сгорела. При использовании 92, у которого детонационная стойкость ниже 95, мало того что смесь детонирует, так она еще и поджигается не в самый оптимальный момент. Получаем полное сгорание  не в ВМТ а гораздо ранее, т.е. сопротивление поршню при сжатии, уменьшение мощности и повышенную нагрузку на поршневую.
Зато нету дабл-старта.   Ну трудно еще раз ключ повернуть фанатам 92.
 

Использование 98 на  форде добавит чувство гордости пользователю и уменьшит содержимое его кошелька. В остальном--без изменений.

Угол опережения зажигания величина не постоянная. Постоянной она становиться при выходе из строя датчика(ов) детонации.
Величина УОЗ автоматически регулируется в достаточно широких пределах.
Т.е.: при использовании 92-го бензина мы наблюдаем более ранее (в сравнении с 98 и 95) искрообразание без всякого вреда для двигателя.
Без автоматической коррекции при использовании 98 бензина наблюдался бы прогар клапанов.
Совсем другое дело когда детонационная стойкость бензина выходит за максимальные границы регулировки УОЗ.
А 92 бензин мною выбран только из-за меньшего количества вредных для двигателя присадок.
Андрей 102
26 February 2008


Raleks

При использовании 92 мы наблюдаем более раннее ( в сравнении с 98 и 95) искрообразование с вредом для двигателя. По другому это называется детонация. Нажмите на педальку под нагрузкой и услышите характерный стук. Никакая работа октан-корректора по уменьшению угла опережения зажигания от него не избавит, поскольку стук возникает из-за самовоспламенения смеси. Вот, выбрал форд нам на беду повышенную степень сжатия...
Вред от присадок в 95 для движка гораздо менее, чем от детонации. А если еще 95 нормальный, то вреда вообще нет.
avatar
Raleks
26 February 2008


А
Андрей 102:

Raleks

При использовании 92 мы наблюдаем более раннее ( в сравнении с 98 и 95) искрообразование с вредом для двигателя. По другому это называется детонация. Нажмите на педальку под нагрузкой и услышите характерный стук. Никакая работа октан-корректора по уменьшению угла опережения зажигания от него не избавит, поскольку стук возникает из-за самовоспламенения смеси. Вот, выбрал форд нам на беду повышенную степень сжатия...
Вред от присадок в 95 для движка гораздо менее, чем от детонации. А если еще 95 нормальный, то вреда вообще нет.

Более ранне искрообразование - не значит детонация.
На исправном двигателе детонация при использовании 92-го не возникает.
ЭБУ может определять начало детонационного сгорания топлива и смещать момент зажигания индивидуально в каждом из цилиндров.
Если время есть почитайте: http://www.zr.ru/articles/43323/
Андрей 102
26 February 2008


Raleks

Время нашел и прочитал.
Не убедило. И вообще, последние выпуски "ЗР" уже не читаю, хотя ранее покупал все и прочитывал от корки до корки. Заказуха и некомпетентность в каждом номере. ИМХО.
avatar
RSF
26 February 2008


I
Infernal18:

Здрасти! Подскажите по вашему опыту пожалуйста. Купил недавно новый ФФ2 рестайлинг 2008 SE, Испанец 1.6 115л\с ,какой посоветуете лить туда бензин,95 как написано в паспорте.или всётаки 92? Я водитель без большого опыта.это моя первая машина.так что хотелось бы получить рекоминдации от более опытных водителей. Спасибо заранее.

Я бы ответил на этот вопрос так: А кому Вы больше доверяете? тем у кого есть лаборатории, тем кто создал этот двигатель или доморощенным гуру о которых Вы не знаете ничего?
Что из того что он напишет "я 20 лет за рулем, сменил 50 машин и всегда заливал соляру от камаза, и всегда все было круто"
avatar
Роман МинВодский
26 February 2008


Андрей 102

А почему же тогда дабл старты на 95-м, не из-за плохого ли его качества? Из двух зол надо выбирать меньшее, какое оно?
avatar
Raleks
27 February 2008


А
Андрей 102:

Raleks

Время нашел и прочитал.
Не убедило. И вообще, последние выпуски "ЗР" уже не читаю, хотя ранее покупал все и прочитывал от корки до корки. Заказуха и некомпетентность в каждом номере. ИМХО.

Статья 2005 года. Да и заказывать такую статью вряд-ли кто-бы стал...
А насчет не убедило - такой цели и не было. Это информация.
При наличии у нас нормального, не бодяжного 95-го я бы тоже его заправлял.
Практически всех поставщиков бензина в республику знаю лично.
Я "за рулем" тоже читал от корки и до корки, а сейчас так, только просматриваю, уж очень гламурный журнальчик стал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up