Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?
Assa
24 February 2005
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
механик2
и не парься на эту тему. Разница между настройками чисто психологическая.
Gray SS
Это заблуждение, разница однозначно есть.
Феном посуши сто пудов это конденсат
- Красный -
11 January 2008
andrew1991цитата: |
Помогло снятие клеммы аккумулятора на минуту-другую. |
Логично, это типа перезагрузки компа. А не заметил, при этом поменялись какие-нибудь индивидуальные настройки?
andrew1991
12 January 2008
qwarta
У меня нет ничего настраивающегося, все ручное. Разве что настройки магнитолы ушли. Передние стеклоподъемники работают как и прежде (где-то тут я читал, что их после обесточивания надо настраивать или что-то вроде того). Разницы в работе движка никакой не заметил. Настройка режима ЭГУРа также сохранилась.
- Красный -
12 January 2008
andrew1991цитата: |
Настройка режима ЭГУРа также сохранилась. |
Заводской по умолчанию Стандартный. Изменения можно было бы заметить, если бы у Вас стоял другой, скажем, Спортивный. При жесткой перезагрузке обычно восстанавливаются начальные заводские установки.
andrew1991
12 January 2008
-1
цитата: |
...если бы у Вас стоял другой, скажем, Спортивный. |
Именно он и стоял. Он и остался.
- Красный -
12 January 2008
andrew1991
Странно как-то? Наверно, искать закономерность в глюках компа бессмысленно. Наверно, надо забить до повтора, авось не повторится.
Сегодня во время поездки комп обпищался... раза 4-5...с интервалом...причем при этом никакой инфы не выдавал. Темп. была - 0гр. Сначала при первом писке подумала, что снежинка покраснела, а я не увидела, но не тут то было... в след. разы на панель приборов смотрела тщательно - ничего не менялось. Поскажите, что это за песнопения?
- Красный -
15 January 2008
qwarta
Либо глюк компа, либо Вы на что-то не обратили внимания. Скажем, были не пристегнуты, мало топлива, была приоткрыта дверь. Либо барахлят датчики, соответственно, ремня, топлива, двери или температуры за бортом.
Извиняюсь, по ошибке нажал на свой ник. Сообщение для Вас Иволга
Если я правильно понимаю, то при любом писке во время движения, должно также высвечиваться сообщение на дисплее? Или что-то бывает и по-другому?
Всем привет! Народ подскажите плиз на comfort+спорт пакет будет комп? Фокус рестайлинговый 2008 г
GenaFocusесли уж и сейчас есть, то в 2008 году вряд ли отменят
Иволга:
|
Если я правильно понимаю, то при любом писке во время движения, должно также высвечиваться сообщение на дисплее? Или что-то бывает и по-другому? |
Правильно, если всё исправно то писк только сопровождает сообщение
master20006
13 February 2008
как активировать сигнал о непристегнутом ремне безопасности
как активировать сигнал о непристегнутом ремне безопасности
Комп на машине неверно учитывает расход топлива. Пример: разгон до 40 км/ч на 2-ой скорости, выжимаю сцепление, выбег, двигатель уходит на холостые обороты...а комп показывает расход топлива 4,5-6, 4 л на 100 км! только после полной остановки с выжатым сцеплением расход падает до 0,81 л/100км. Экспериментировать можно на любой передаче, хорошо хоть учет в большую сторону, чем есть на самом деле
Не стоит мне говорить о том, что не надо ездить с выжатым сцеплением, я написал то, что заметил. Запись только для любящих точность и экономию.
фокус 2 рестайл 2008 1,6 комфорт. Всеволожск.
у тебя ешё и сотые показывает?
не путай л/ч и л/100км
в идеале при 40км/ч на хх должен показывать 2л/100км
но т.к. расход до 0.8 л/ч падает не мгновенно после выжима сцепления
а далее теряется скорость, то в реале получаются твои 4.5 л/100км
Tony56
хорошо...скорость 100 км/ч...5 передача...еду с горы...выжимаю сцепление...расход до 0.8 л/ч не падает, машина катится ооочень долго. Почему опять 4,5 литров в час показывает?
Pogrom
помоему расход л/ч только при скорости меньше 1-2 км/ч, остальное время расход л/км.
при выжатом сцеплении на ходу необходимо учитывать другие (кроме ДВС) потребители, например генератор.
если катиться на передаче, не трогая сцепление, то у меня компьютер пишет ровно 0, что логично, потребители запитаны за счет вращающихся колес.
PogromВсё просто.
До
6,5км/час комп показывает расход в
л/час (мануал стр.124), если скорость выше как у Вас
цитата: |
хорошо...скорость 100 км/ч...5 передача...еду с горы...выжимаю сцепление...расход до 0.8 л/ч не падает, машина катится ооочень долго. |
комп всё равно будет показывать
л/100км, внезависимости от того с выжитым сцеплением Вы едете или тормозите двигателем, разница будет только в показаниях мгновенного расхода.
цитата: |
Почему опять 4,5 литров в час показывает? |
Так, что если авто катиться со скоростью более 6,5 км/час, комп ни как не может показывать расход
в л/час, только в
л/100км.
-PaNik_TS-
а почему такой расход большой ведь нагрузка на двигатель, как на стоящем заведенном авто и холостом ходу..при одинаково подключенных потребителях.
PogromКакой расход? Мгновенный или средний?
При ваших данных
цитата: |
машина катится ооочень долго |
Показатель СРЕДНИЙ РАСХОД должен постепенно падать так, как мгновенный всё равно будет ниже среднего.
Сам накатом практически никогда не пользуюсь. Завтра посмотрю, что выдаёт МГНОВЕННЫЙ РАСХОД при движении накатом на скорости 100 км/час на моей машине.
Pogrom:
|
-PaNik_TS- а почему такой расход большой ведь нагрузка на двигатель, как на стоящем заведенном авто и холостом ходу..при одинаково подключенных потребителях. |
Нет не такой как на ХХ, при движении накатом обороты двигателя поддерживаются повышенные это работа датчика скорости, обороты держаться в районе 1000-1100 об/мин. после полной остановки опускаются до оборотов ХХ 700-850 об/мин. и это норма...
Pogrom:
|
Tony56 хорошо...скорость 100 км/ч...5 передача...еду с горы...выжимаю сцепление...расход до 0.8 л/ч не падает, машина катится ооочень долго. Почему опять 4,5 литров в час показывает? |
Pogromспециально обратил сегодня внимание на расход при езде накатом
на 60 км/ч показывает 1.3 л/100км
на 80 км/ч - 1л/100км
машинка 1,8 тоже рестайл, тоже Всеволожск
Tony56
НУ вот у вас и получилась одна и та же цифра. Чтобы проехать 100 километров на скорости 60 км.ч требуется 1.6 часа. Поскольку в этот момент машина просто держала холостой ход, то тратила 0.8 литра в час. Ехали бы вы так 1.6 часа, потратили бы 1.3 литра. Соответственно расход и получается 1.3 на 100 километров. То же самое и со скоростью 80 км.ч. Абсолютно верные результаты в общем.
Pogrom
Проверил в выходные показатели СРЕДНИЙ и МГНОВЕННЫЙ расход при движении накатом при скорости 100 км/час.
Показатель СРЕДНИЙ РАСХОД оставался на прежнем (в моём случае 8,2л/100км) уровне.
МГНОВЕННЫЙ РАСХОД падал до уровня 1,1-1,2л/100км., что практически соответствует расходу топлива на Холостом Ходу, только параметр меняется с л/100км, при движении на л/час при "тарахтении" на месте. Климат и ближний свет включены.
Такой вопрос
У меня ФФ2 SE испанец, борт. компьютер состоит из двух секций: квадратного окна
и ниже полоска из двух строк, так вот квадратное окно покрыто черным пластиком,
а открыто и показывает информацию только окошко из двух строчек. У моего знакомого ФФ2 российской сборки так вот это большое квадратное окно у него открыто и показывает логотип Форд и время с датой. Почему и вообще должно ли быть так? зачем в СЕ оно урезано?
с автоматом - большое окно, с механикой маленькое. Кажется так