Как правильно пользоваться климат-контролем



Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат

treff
28 September 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем
181K
views
188
members
318
posts

avatar
ALG
19 October 2007


Согласен с пердыдущими ораторами : почему-то автоматически климат не дует на прогрев с 5 (например) до 22 так же сильно, как, скажем, летом фигачит на на охлаждение. Греет медленно - факт. Зато если климат и кондей отключить, то искомые 22 градуса, по ощущениям, достигаются очень быстро (даже с учетом объема сарая). Так что печка работает как надо, проблема (да и проблема ли?) в программе управления климат-контроллем.
Отключил режим "автомат" (не бейте ногами !) , при запотевании просто переключаю весь поток на лобовуху и скорость обдува увеличиваю.
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2007


всем привет! почитал тему про климат. у меня свое мнение: я раньше тоже экспериментировал с климат-контролем, температуру, скорость потока воздуха и др. крутил туда-сюда, положение менял каждые 5 минут...
потом внимательно почитал мануал: "самое оптимальное для климат-контроля - в любое время года и при любой температуре ставить МОNО режим, температуру 22,0, режим АUТО и включить кондиционирование воздуха А/С ON"
C тех пор у меня всегда стоит именно такой режим. Единственное что включаю - так это режим "рециркуляции воздуха", когда стоишь в пробке, чтобы выхлопные газы в салон не поступали.
Удачи.
avatar
Алексей777
23 October 2007


Tambov_Wolf
проездил также все лето, проблем не было, а вот мокрый снег пофигачил, температура за боротм около 3-4 градусов и стекла начинали потеть, регулировал вентилятор+кнопки направления обдува
мож конечно и фильтр пора менять
avatar
Tambov_Wolf
23 October 2007


avatar
Алексей777:

Tambov_Wolf
проездил также все лето, проблем не было, а вот мокрый снег пофигачил, температура за боротм около 3-4 градусов и стекла начинали потеть, регулировал вентилятор+кнопки направления обдува
мож конечно и фильтр пора менять

Ну у меня мафынка пока только 2 месяца, так что не знаю, что будет зимой. А пока проблем нет с запотеванием стекол. Я даже не включаю кнопки подачи воздуха во время движения: в ноги, в салон и на стекла. Единственное, когда были заморозки - при прогревании машины - так это включал режим максимальной подачи воздуха на стекла с автоматическим включением подогрева лобового и заднего стекла.
вот и все.
avatar
lavdeenko
9 January 2008


цитата:
у меня климат, все вроде нормально, и тепло и все... и температуру держит, но млин не понимаю ноги у меня всегда мерзнут, а у пассажирки ножки тепленькие, я даже не поверил, пришлось проверять показания пассажирки wink.gif ... и руку туда сую, дует тепленьким, че у меня лапы мерзнут?...


Такая же ерунда. Мерзну в машине, хотя движок в рабочей температуре. Мож фильтр поменять салонный, говорят в нем влага замерзает.

Кстати если фильтр замерз, то нажатием кнопки рециркуляция все должно изменяться, федя должен воздух из салона брать не прогоняя его через салонный фильтр?
avatar
Алексей777
10 January 2008


Поменял фильтр салонный на ТО и все теперь ок Салон прогревается быстро, тепло при 22 на дисплее, и не потеет, какая бы погода не была за окном.
Евген Томск
10 January 2008


Езжу на +20 (auto) по городу, а на трассе даже и до +18 снижаю - жарко Салонные фильтра меняю через 15 тыс. Правда и машина с ППП - прогревается значительно быстрее, чем обычная
avatar
irs
10 January 2008


Я сначала ставлю 22 градуса, потом кокда потеплеет снижаю до 18-20. Потом 16.
В теплое время года всегла на 16, ибо по другому жарко..
avatar
Andreyspk
10 January 2008


У меня ППП и я не парюсь прогревом. Но реально говорю как можно прогреть салон с климатом быстро. Заводим двигатель и ВЫКЛЮЧАЕМ КК. Как только стрелка температурная колыхнётся - включаем КК (на нём 22 в авто). и салон быстро прогревается. Просто печка много тепла забирает и движок не может выйти на рабочую температуру. То же самое можно сделать в движеннии особенно при сильных морозов. рецеркуляция при таком методе "отдыхает"
avatar
Ni-ni
10 January 2008


я тоже считаю что температура на климате несоответствует реальности. Неверю я, в салоне +22 и при этом в куртке мне просто тепло. У меня дома +20 и я хожу просто в футболке.

Когда мне нехватает тепла, то я просто приоткрываю окно и становиться очень тепло. Вот такой пародокс, чтобы согреться надо открыть окно
avatar
Xerxis
10 January 2008


Читаю ветку и офигеваю - ну этоже не Жигули в конце концов. Завести мотор, выключить климат, подождать какое-то время с секундомером, включить... Все и так шикарно нагревается (ну если конечно не стоит задача через минуту сидеть в футболке), климат сам рулит скоростью подачи воздуха так как это нужно. Зачем эти заморочки со включением/выключением? Конечно каждому свое, но смысла не вижу.

Зафигачить сразу на MAX (как уже правильно написали) ещё одно "мега" решение из разряда "чем сильнее дует, тем быстрее нагреет" и главное в это верить!!! А вот то что дует на холодный радиатор и мешает ему нагреться - это уже слишком сложно...

Что порадовало, это то что ещё не нашелся юзверь, который нагрел машину с выключенным обдувом и всключил на MAX, с вопросом "А почему треснуло стекло"

Короче, господа, расслабьтесь - пускай климат сам думает как и с какой скоростью ему дуть, а просто действительно чаще (тыщ через 10) меняйте фильтр салона

Кстати если зимой приложить градусник к холодному стеклу внутри салона и настойчиво ждать пока температура подниметься до циферки указанной на климате... вообщем долго будете ждать
avatar
mig177
10 January 2008


Согласен с тем что выключая и затем теплым включая климат можно повредить лобовое
Поэтому в целях безопасности-такая поломка не страховой случай,
делаю следующее:
Завел
Включил Рециркуляцию
В зависимости от обледенения стекла поток на лобовое(хотя подогрев тоже есть)
После стабилизации оборотов в путь
Не забыть выключить Рециркуляцию

Режим однозначно авто
Темп 18,5----20,0 слева справа
Климат заказывал чтобы поменьше работать руками
avatar
Sanches
10 January 2008

1

У меня такая схема:
- выключаю климат
- завожу
- включаю обогревы стекол и сиденья
- чищу снег, лед на боковых стеклах
- через 3 минуты сажусь и в перчатках трогаюсь в путь
- включаю климат на "авто", кондей "off", обдув на стекло и в ноги, температура +19.
Минут через 5-10 снимаю перчатки, расстегиваю дубленку, снимаю шарф. По ошущениям, климат вроде нормально жарит. По крайней мере при "+19" в прогретой машине можно смело сидеть в пиджаке.
avatar
Gorrr
10 January 2008


вообще такого гемора нет. климат на авто не ставлю зимой, салонный фильтр чвще менять надо. греет на 5, хоть в футболке катай
avatar
Alex-V
10 January 2008


Вообще не парюсь по этому вопросу.
Климат всегда включен на +20 и я его ни когда не выключаю даже когда завожу утром.
Раньше думал что для более быстрого прогрева лучше отключать климат сначала, но потом понял что это было ошибочное мнение.
avatar
Raleks
11 January 2008


У меня климат работает нормально при 22С, не холодно не жарко, правда я вручную выставляю скорость вращения вентилятора - когда 2 деления, когда 4.
Убивает холодный руль, который невозможно держать в руках первые 10 минут после стоянки на морозе и замерзающие стекла при температуре на улице -24С и скорости 130 км/ч. Помогает (передним) только принудительное направление потока в ноги и на стекла, но тогда глаза "потеют".
avatar
-=Andrew=-
11 January 2008

-1

А у меня такая бяда: При запуске холодного двигла начинает подванивать горелой пластмассой 5-10 сек, потом все проходит. Что это может быть?
avatar
Raleks
11 January 2008


avatar
-=Andrew=-:

А у меня такая бяда: При запуске холодного двигла начинает подванивать горелой пластмассой 5-10 сек, потом все проходит. Что это может быть?

Машин совсем новый?
avatar
-=Andrew=-
11 January 2008

-1

не, с пол года. начал замечать месяца 2 назад
avatar
Raleks
11 January 2008


-=Andrew=-
Тогда дело скорее всего в фильтре...
avatar
mig177
11 January 2008


Кстати кнопка МАХ не расчитана на прогрев авто
Думается она для быстрейшего отпотевания всех стекол. те быстрый старт на теплой машине
avatar
Gavrusha
11 January 2008


ДЕЛО В ФИЛЬТРЕ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!
avatar
-=Andrew=-
11 January 2008


ок. Спасибо
avatar
Nike®
12 January 2008


Было такое в конце сентября в начале октябре, как на улице похолодало до +8-+10 градусов так стал замечать, ставишь климат на 22 градуса дубак, приходилось ставить аж на 25 и то не очень комфортно себя чувствуешь. Все проблемы решились после прохождения планового ТО и замены салонного фильтра, сейчас на улице было -15, климат на 22 и "Ташкент" Однозначно почаще меняйте фильтр и будет все в норме
avatar
spider_23rus
12 January 2008


Тож самое...холодно блин, машина прогревается, а пока прогреется салон задубеть можно, хотя машине полгода. Что в самом деле салонный фильтр?
avatar
Gavrusha
12 January 2008


pider_23rus Да на самом деле дело только в фильтре!!!
slava459
11 April 2008


Подскажите,плиз,при включенном кондиционере не дует холодный воздух.
avatar
Алексей777
11 April 2008


Tambov_Wolf
поменял фильтр на ТО зимой и все стало ок

slava459
если вообще, то к диллеру
какой режим ставишь?
avatar
Nike®
12 April 2008


В большинстве случаев не корректная работа климата это салонный фильтр. Уже в этом убеждался. С его заменой все тип топ. Как в мануале 22 на автомат и никаких проблем с запотеванием и с не хваткой, или излишиством температурного режима
vsv71
13 April 2008


S
slava459:

Подскажите,плиз,при включенном кондиционере не дует холодный воздух.

Если не дует холодом проверь включается ли под капотом электромагнитная муфта компрессора при нажатии на кнопку включения кондиционера. Проверять лучше вдвоём. При включении раздаётся щелчок и видно как начинает вращаться вал компрессора.
Если не включается значит или неисправна электромагнитная муфта или недостаточное давление фреона ( он куда то убежал ) и датчик давления не даёт включить компрессор или неисправен этот датчик.
Если включается но холода нет, то возможно фреона осталось грамм 150-200 и система уже не может работать эффективно ( естественная убыль фреона 50-100 грамм в год ).
Нужно ехать на заправку климатической установки.
Заправка должна включать в себя вакуумирование 10-15 минут для проверки герметичности системы закачку фреона с одновременным доливом 20 г. компрессорного масла ( фреон убегает вместе с небольшим количеством масла ) и проверкой стыков системы течеискателем.
Бывает, что газ выпускает владелец авто когда компрессор ловит клин, чтоб он не включался, поэтому если вы купили бу и после заправки загрохотало не удивляйтесь, вас ждёт замена компрессора, фильтра осушителя и промывка системы кондиционирования сольвентом от обломков клапанов и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up