Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

shuras109
31 August 2007


Проблема в сервисменах. Если лампа горит то ошибки есть. С диагностами проблема, коды ошибок не все одназначно указывают на проблему и разбираются с ней по порядку, сменив тут, пошаманив там. Время идет а методы ремонта не меняются
avatar
Tabaes
8 September 2007


Люди помогите! Может у кого было...
Загорелась красная лампочка и надпись: "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ламп стоп-сигнала". Долгое время двигался в жуткой пробке по мкаду, в этой самой пробке все и загорелось. На работу двигателя это ни как не сказалось... работет ровно, бензина - полный бак.
Остановился, выключил... подождал более минуты... Завел... через примерно пол минуты опять тоже самое, загорелось "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ламп стоп-сигнала". Приехал домой поставил машину... стояла примерно пол дня... После завел проехался по району.. и снова тоже самое...
Здесь где то написано, что это как то связано с педалью тормоза и системой круиз-контроля...
Сегодня попробовал включить круиз-контроль... НЕ РАБОТАЕТ... при этом ошибка загорается после того как понажимаеш на педаль тормоза... если едеш не тормозя ошибка не появляется!
При этом так же горит красная лампочка и "Неисправность системы двигателя" и "Неисправность ламп стоп-сигнала".
Что посоветуете?
avatar
smira
8 September 2007


Отпишусь и здесь Не сочтите рекламой, и впрямь полезная штука...

По наводке ass0000, купил сегодня эту хрень http://www.check-engine.ru/
Забавная надо сказать вещица... На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)...
Все форды после 2005 хватает на раз... У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок бльше нет
shuras109
10 September 2007


Tabaes
Не совсем в теме. А собственно стопы работают?
avatar
Tabaes
13 September 2007


shuras109
Стопы горят!
Ошибка вылетает когда ТРИ раза нажимаеш на педаль тормоза!
K_B_R
13 September 2007


avatar
Tabaes:

shuras109
Стопы горят!
Ошибка вылетает когда ТРИ раза нажимаеш на педаль тормоза!

У меня было такое. Проблема в выключателе который подходит к педали тормоза (там их два), плохой контакт. Бывает достаточно покачать-пошевелить разъем, ошибка пропадает. На новой машине у меня выскакивало такое сообщение несколько раз, потом после прокачки пропадало. Последние полгода не беспокоит. Я так понял что про двигатель просто устрашающая надпись так как негорящие стоп огни опасны по мнению "мозга".
avatar
Shockos
13 September 2007


Д
Дальнобойщик:

При пробеге 152000 загорелся check engine, съездил к Пчелу на диагностику - сказали что катализатор под замену...

Господа, знатоки,
Таже хрень на на 1,8 пробег 14000. С таким пробегом такое возможно?
Что-то мне кажется меня разводят, и как с этим бороться?
avatar
smira
14 September 2007


Shockos
В принципе, возможно на любом пробеге. А какие ошибки считали?
avatar
Shockos
14 September 2007


smira

По ошибкам не знаю, просто обидно по поводу того что это не гарантийный случай, и я не как не расчитывал на то что буду выкладывать 530 американских рублей до первого ТО.
avatar
smira
14 September 2007


Shockos
Чтобы понять разводят или нет, надо знать какие ошибки... А чтобы кат жил, надо щепетильно относится к заправкам... Хотя никто не застрахован
avatar
dim35245
4 October 2007


2006г.в.декабрь пробег 34000 загорелась CHECK ENGINE. Утром при заводке двигатель "затроил" и заглох, завел, тоже самое и загорелся CHECK ENGINE. Немного покатался индикатор не каснет решил как в "10" снять клемму аккумулятора, снял подождал 5 мин. одел завел, CHECK ENGINE не тухнет зато заблокировалась магнитола искал в машине код всю облазил нету. В бумагах тоже, нашел програмки генератора кода но они для M. L серии а у меня V . Позвонил в "АВТОЛЕНД" Е-бург. (там покупал машину) назвал серийный номер и парт номер, два дня искали звоню - ответ "зделали запрос но кода пока нет, ждите" (врут никто его и не искал.) Заехал в Челябинск к офиц.дил. назвал парт, серийник и через 5 мин . принесли 2 кода (основной и дополнительный) а CHECK ENGINE сама погасла на второй день, так что передтем как снять клемму аккумулятора поищите код магнитолы , а CHECK ENGINE потухнет сама если не повторяются ошибки.
Ifan
13 October 2007


Всем привет.
Comfort, пробег 30.000 (в конце октября будет 2 года).
История такая. Прошел второе плановое ТО в Независимости. Дня через 4 заправился на BP обычным 95-м и на след. день загорелся CHECK ENGINE. Помигал и погас.
На след. день заметил, что на 2-й и 3-й передаче, при разгоне появились небольшие рывки!
Ладно, думаю, может бензин... Через 2-3 дня опять загорелся CHECK ENGINE и рывки стали появляться чаще и параллельно, как-то раз были слышны хлопки (снизу,в районе капота).
Причем рывки эти происходят на не большой скорости, при разгоне. Что это может быть???
Записали в Независимость через неделю тока... походу дела, лучше не ездить ваще до того времени... ((


И ещё. Сегодня заметил, что когда стоишь с заведенным двигателм на нейтралке и чутку прижимаешь тапку, то чувствуется небольшая вибрация движка. Что это может быть?
avatar
Серёга90
14 October 2007


Ifan
Про вибрацию движки на нейтрале это помоему у всех так... а особенно говорят на движках 1.8 (а у вас надо думать 1.6) так вот на 1.8 при оборотах 2-2.5 тыщи чуть ли не до рвоты машину колбасит

А теперь про свою проблему, у меня загорелся чек енжин, съездил на диагностику, сказали лямба зонд... и тут же огорчили тем, что это не гарантийный случай... что мол никто не несёт ответственности за качество топлива в россии... и что придётся менять за свои средства... ок. но когда я услышал цену на датчик... 9.300 рублей. мдаа...

быть может кто то сталкивался с этим Лямба Зондом? может всё же по гарантии его починят? или типа того!? или цены может есть пореальнее...?

у меня в заказ наряде в сноске написано так : Спарадическая ошибка по Лямба Зонду после катализатора ряд 1.
дело в том что их 4 датчика... так вот наверное это и есть описание того самого, который у меня полетел.

P.S. машина едет так же как и раньше, бензина больше кушать не стала... просто тупо горит индикатор.

P.P.S. ошибку стирал у диллера, спустя 2 часа езды, опять всё загорелось.
avatar
smira
14 October 2007


Серёга90
Все четыре лямбды абсолютно идентичны (отличаются длинной проводов и цветом разъемов) Более того, точно такие же зонды стоят на ВАЗах... Дело в другом, смерть второй лямбды может говорить о кончине катализатора...
avatar
Серёга90
14 October 2007


avatar
smira:

Серёга90
Дело в другом, смерть второй лямбды может говорить о кончине катализатора...

расшифруйте пожалуйста мысль что значит второй? о чём идёт реч?
avatar
smira
14 October 2007


avatar
Серёга90:


Спарадическая ошибка по Лямба Зонду после катализатора ряд 1.

Расшифровываю (любят наши сервисмены умные слова)
Спорадическая- одиночная, возникающая иногда...
Лямбда зонд- датчик кислорода...
Ряд 1- контур из катализатора и двух датчиков кислорода (до и после катализатора)
На 1.6 115 есть еще и ряд 2 (точно такой же)
Таким образом на вашем моторе установлено два катализатора и 4 лямбда зонда. Соответственно имеются два первых датчика, которые отвечают за приготовление топливной смеси (они стоят до ката) и два вторых датчика, которые собственно ни за что не отвечают, а тупо контролируют эффективность работы катализатора.
Вот один из вторых и выдает ту самую спорадическую ошибку...

Самое простое, поставить обманку (электронную или механическую) и забыть... Но если ошибки возникают из за умирающего ката, можно докататься до серьезного ремонта...
Avery
14 October 2007


У меня чек-енджин сработал на катализатор. Заменили его по гарантии.
Советую первым делом ехать в сервис.
avatar
Серёга90
14 October 2007


smira
вот это уже ближе к делу, спасибо... яснее некуда
т.е. по вашим словам я понял, что можно попробовать обнулить ошибку способом с акумом.. (на 5 мин отсоеденить клему)
и как вы думаете, в моём случае, катал может развалицо? раз у меня полетел датчик который низачто толком не отвечает... полапатив сею ветку, вижу картину плачевную что у людей машины глохнут, не заводятся, обороты плавают, а у меня то ничего... просто напрягает этот светодиод на панели (заклеить скотчем не пердлагать )

Avery

первым делом к диллеру и поехал, но меня отшили с гарантией... сказали что это не гарантия... хотя, может и обманули.

а не подскажите диллера? который вам по гарантии заменил это дело?
Ifan
14 October 2007


to Серёга90

Похоже, что ты не прав (см.ниже).

К дилеру я пока так и не доехал, но зато вот, что сам обнаружил.
Открыл капот и увидел, что на дне свечного колодца стоит вода!!! Оказалось, что она попадала туда из-за не герметичнного стыка трубок жиклера омывателя! Писец! Как выяснилось, прежний хозяин уже обращался к дилеру с проблемой подтекания омывалки, дилер типа сделал (герметика налили и стяжку поставили на шланге) и сказал, что теперь все будет нормально... хрен там!

Т.е., процентов 90, что все траблы были из-за того, что во время движения машины в свечном колодце стояла вода. Причем проблемы усиливались ближе к концу поездки, т.е. по мере использования омывателя воды становилось все больше.

Вытер насухо воду. Прогрел машину минут 15.
Стал газовать - вибрации никакой не стало!!! Сделал круг по дворам, никаких рывков. CE не загорался (тьфу 3 раза). Не знаю, может быть, что проблемы вернутся на более горячем двигателе. Посмотрим. Но к дилеру ехать надо всяко - пусть смотрят код ошибки и сбрасывают его. Главное, чтобы не начали разводить на че-нить не попадающее под гарантию!!!

Не дает покоя вопрос - какие могут быть последствия после попадания воды через микротрещины крышки двигателя? Врядли там на 100 все герметично...
gim-albert
7 November 2007


привет всем!
мужики скажите пожалуйста где мне найти программое
обеспечение что считать ошибку...?

очень срочно нужно
заранее спасибо!

привет всем!
мужики скажите пожалуйста где мне найти программое
обеспечение чтобы считать ошибку...?

очень срочно нужно
заранее спасибо!
морж
19 November 2007


пробег 800 км...никакого "чек энджина" не горело...стою в пробке, взглянул на бортовой комп, а там надпись "неисправность двигателя" и лампочка красная загорелась справа внизу (но чек енджин - желтая такая эмблемка мотора, опять таки не горит)...читаю инструкцию - срочно глушить и в сервис...пару раз заглушил и завел...надпись исчезла и вот уже 2 дня не появляется...никаких изменений в динамике или посторонних стуков...теперь теряюсь в догадках что это такое было? глюки компа или лошадка сдохла?
avatar
Minexa
19 November 2007


Тока диагностика поможет!!! У меня такая же хрень была!! Всё исправили!!!
морж
19 November 2007


avatar
Minexa:

Тока диагностика поможет!!! У меня такая же хрень была!! Всё исправили!!!

А долго с такой хренью проездили? Или надо срочно в сервис гнать?
avatar
differ
30 November 2007


Недавно после заправки 92-м загорелся Check Engine. Заехал к дилеру, там сказали, что если машина не дергается, не троит. и не глохнет - то это из-за бензина. Рекомендовали заправлять 92-й и 95-й пополам. Обещали, что погаснет. Послушался совету мастера, так и проездил неделю с горящей лампочкой. Сегодня почти на пустой бак залил 10 литров 98-го, и лампа погасла.
avatar
Minexa
2 December 2007


Вытащи лампочки и не парься!!

Недолго!!! Она сама погасла через дня 2 помойму!!!
avatar
Anatoliy
8 December 2007


загорелся chek-в дороге потом погас. Заключение сервиса-пропуск зажигания (на четвертом цилиндре). Код ошибки P0354-E3-PCM. Рекомендация заменить свечи. Вообщем с их слов свечу пробило. Диагностика 1700 р.-не гарантийный случай.
shuras109
10 December 2007


avatar
smira:

avatar
Серёга90:


Спарадическая ошибка по Лямба Зонду после катализатора ряд 1.

Расшифровываю (любят наши сервисмены умные слова)
Спорадическая- одиночная, возникающая иногда...
Лямбда зонд- датчик кислорода...
Ряд 1- контур из катализатора и двух датчиков кислорода (до и после катализатора)
На 1.6 115 есть еще и ряд 2 (точно такой же)
Таким образом на вашем моторе установлено два катализатора и 4 лямбда зонда. Соответственно имеются два первых датчика, которые отвечают за приготовление топливной смеси (они стоят до ката) и два вторых датчика, которые собственно ни за что не отвечают, а тупо контролируют эффективность работы катализатора.
Вот один из вторых и выдает ту самую спорадическую ошибку...

Самое простое, поставить обманку (электронную или механическую) и забыть... Но если ошибки возникают из за умирающего ката, можно докататься до серьезного ремонта...

Аналогичная фигня моя где-то выше тут. Периодически загорался/тух чек. Замена лямды после катализатора не по гарантии. Стандартные сказки про плохой бензин.
Похоже не один я такой.
Возникающая периодическая ошибка: обрыв цепи подогрева лямды (сам снял перед поездкой на сервис). Скорее контакт просто? Есть мысли конкретно о подогреве и бензине? Имхо ну никак выхлоп не может убить подогрев. А периодически возникающая ошибка обрыва тем более подозрительна. Может был смысл бодаться?
avatar
Ilya_78
20 December 2007


Приблема может кто подскажет, при резком наборе скорости машинка начала дергается (4000-4500 об.) и загорается чек после сбрасывания скорости он гаснет и если ехать плавно то машина не дергается в баке оставалось литров 10 бензина подумал может с водой, залил полный на проверенной на 100% заправке все осталось также. На следующий день были заменены свечи нечего не изменилось проехав так километров 5 вышел пошевелил все провода под капотом (включая форсунки) и все исчезло подумал глюк прошло но на следующий день тоже самое снова дерганье опять залез под капот потрогал провода все прошло.Может у кого такое было?


Совсем забыл неделю назад заглючил датчик температуры, включал вентилятор после 50 градусов его продули воздухом и сказали что у них такое бывает (повышается сопротивление из за попадания под колодку грязи). Может дело в нем?

А датчик температуры как я понял дает сигнал на прибор, на вентилятор и компу т.е он один работает за троих. Даже в волговском 402 двигле разработки 60 годов прошлого века их 2, а форд видимо решил сэкономить.
avatar
Alin
20 December 2007


цитата:
Диагностика 1700 р.-не гарантийный случай.

Фигасе. За две таких диагностики можно свой прибор купить и самому все смотреть.
Ошибка по второй лямбде может запросто выскочить, например, из за пропуска зажигания на каком-нибудь горшке, а вчерашний ПТУшник приговорит сначала, датчик а потом и катализатор, все понятно за чей счет. В диагностике главное не приборы, а голова диагноста, хотя без инструментов, конечно, не обойтись.
mehan
1 January 2008


Всем привет! Как и у многих возникла проблема с лампочкой двигателя, светится хоть заклеивай или замазывай, посмотрел в борт.компе DTC D500. Подскажите что это может значить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up