Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
Свечи я тоже менял, а вибрация осталась. Тут что-то другое. В Превоксе говорят, что может быть коробка не отцентрована относительно двигателя, предлагают снять коробку и отцентровать заново. Говорят что было два подобных случая на FF2, в одном из них сорвало маховик на скорости 110км\ч. Но мне как-то стремно все это, у меня АКПП впервые, тонкостей всех не знаю еще.
Во, во та же история.Свечи менял, был у диллера посмотрели сказали так и должно быть. Сказали хотите разберем но все за вас счет, если не будет установлена причина. Было такое же нa Pajero Pinin, устранили заменой подушек двигателя ( были порваны), а с этим и не знаю что далать.Вобщем пока забил. Может это у всех так? Еще заметил что вибрация меняется от качества топлива, но незначительно.
цитата: |
В Превоксе говорят, что может быть коробка не отцентрована относительно двигателя, предлагают снять коробку и отцентровать заново. Говорят что было два подобных случая на FF2, в одном из них сорвало маховик на скорости 110км\ч. Но мне как-то стремно все это. |
Они предлагали это сделать по гарантии?
И что стало с машиной после срыва маховика?
Может встретимся сравним вибрации.
abz
vas888
Опять же, центровка, это все те же самые подушки, которые почему не центрируют коробку с двиглом. НА самом деле, на подьемнике на любом будет сразу видно при работаюмщем двигле откуда вибрации.
Конечно по гарантии, ведь раньше все было нормально, а потом началось. Интересно, что процесс не ухудшается, остановился на каком-то одном уровне. И появляется не всегда, но в основном когда долго стоишь на D и Р. Поспрашивал знакомых с другими марками авто с АКПП, у них таких вещей никогда не было. Может это специально для FF2
А что было с машиной, у которой сорвало маховик, точно не знаю. Сказали, что все закончилось благополучно.
По поводу встретиться и сравнить - готов.
Mr_Funtik
22 November 2005
У меня 1.6 но на ручке тоже наблюдаеться вибрация на холостых причем тоже волнами накатывает, хотя и еле заметная. Продег 2500 началось гдето после 1500. Пробовал менять свечи не помогло.
Приветствую всех!
У меня Фокус 2, мотор 2 литра. При двух тысячах оборотах появляется вибрация по кузову, проявляется так же и при езде. Может кто сталкивался?
Уверен, рано или поздно, у всех. манагер сказал это особенность двигателя. он то ли бирезонансный, толи как-то так, вобщем у него резонанс на 2000
Уменя пробег 16500 км. никакой вибрации не было, тьфу-3 раза, чтоб не сглазить.
Такая же фигня особенно на 2-ой передаче!
Да вроде не было ничего подобного...
приемщик Автопассажа сказал, что с этим сталкивался уже не однократно... Вы не одиноки..
Hill
ну что он дальше т сказал? лечится это или нет?
1.8 двигатель, таже самая фигня
Тоже есть вибрация в районе 2000 оборотов. Причем с самого начала такое, но сильнее не становится, поэтому забил на нее.
Такая же хрень! На 1.6 (115) Уже привык!
это, что ни кто не пытался исправить? вам не кажется, что так быть не должно!?!? что диллеры то говорят? или вибрация почти незаметна?
Скорее всего особенность двигла. Одним словом плохо сбалансирован.
ну кто нить пытался решить эту проблему? или он не заметно вебрирует , что не напрягает?
мне честно говоря кажется, что это не особенность двигателя и его балансировки, а просто напросто неисправность гидрокомпенсаторов, хотя почему только при 2000об, а ну потому что при 2000об скорее всего как то падает давление масла и как следствие гидрокомпесаторы пустеют и происходит вибрация.
как думаете такое возможно?
To
DenisssНасчёт неисправности гидрокомпенсаторов и падения давления масла _именно_на_2000об_ эт мощно...
Хотя где-то слышал, что этим дефектом страдали Тойота Цинос 80-х и 90-х годов выпуска...
По делу - у меня вибрация чувствуется только когда машина стоит на месте (на нейтрали), при езде не ощущается. Узнал про эту "фичу" только из форума, забил...
iv_bolshна тойоте у меня такого нет, машина работает как часы
хотя ей в марте исполниться 12 лет и пробег 148 тыс , у меня такое на ауди 80 было, но потом масло поменял и прошло!
Victorovich
26 November 2005
цитата: |
Да вроде не было ничего подобного... |
Riny,
если
Вам всё это не знакомо, то зачем тогда пишете? Вышли в интернет и хотите поучаствовать?
Да, замечал. Когда на нейтралке раскручиваешь, где-то в районе 2000 вибрация есть. Забил на это и сплю спокойно. После этой темы сплю еще крепче %))
По ходу дела это врожденный баг всех двушек. У меня вибрация наблюдается при наборе оборотов на второй передаче до 2000 об/мин, потом пропадает, и на третьей, но менее ощютимо. Причем такая фича наблюдается только при равномерном разгоне. При активном разгоне ее практически не замечаешь. По началу немного напрягало, когда сам принципиально ловил себя на этом, но потом когда меньше стал обращать внимания - уже не особо, да и вообще в конец забил. Меня больше волнует то, что холодный движок 2L (при наружной температуре ниже нуля) с первого раза не заводится, всегда приходится повторно крутить, но это уже - в другой ветке.
У меня пока заводится нормально, но иногда трясется некоторое время после запуска, а на счет вибрации я уже тоже постепенно к ней привык
Уже несколько раз замечал, что на прогретом двигателе (ок. 75 градусов, если судить по шкале) на руле появляется не сильная, но заметная (раз я заметил) вибрация (заметно, ессно, только на стоящем а/м). Сначала возникло предположение, что включается вентилятор, м.б. он немного разбалансирован, соотв. вибрация и т.п. Вчера открыл капот, посмотрел - вентилятор не работает. Вибрация - есть. Источник - двигатель (115 л.с.), колбасится себе, не то чтобы офигенно сильно, но как-то... жестковато, что ли.. нет ощущения мягкой, шелестящей работы. То есть он шелестит, в принципе, и звук вроде бы не изменился (хотя, может, выхлоп погромче стал, более бубнящим, но не уверен). К сожалению, не помню точно, так ли он работал раньше, до того как я обратил внимание на вибрацию, но кажется нет.
Вибрацию двигателя можно сравнить с вибрацией рычага КПП на "пятерке" (ВАЗ) при неисправной свече зажигания. То есть часто, равномерно (не "рвано"), "бьюще".
Пробег 2000.
Уважаемые владельцы, а у вас как работает двигатель? Особенно у обладателей дакого же двигателя, хотя и у других тоже интересно.
Благодарю заранее всех.
У меня сегодня возникла похожая проблема
! Ощущается приличная вибрация двигателя в районе 1000-1500 оборотов при начале движения. Вибрация усиливается при движении задним ходом
Горит лампа неисправного двигателя
Может кто знает в чем дело?
Если горит лампа СЕ, то рекомендую срочно в сервис!
У меня (как я уже гд-то писал здесь) на 2л движке появилась вибрация при 2500 об/м после мойки с одновременным наспуплением морозов. Приехал с этим в Р-Х, пока машина постояла один час в тёплой рем. зонев с неё стекло 100 ручьёв (хоте внешне она выглядела сухой и чистой), ничего подозрительного с двигателем не обнаружили, но вибрация исчезла. Я понимаю - что то там оттаяло
YANДа в том-то и дело, что ничего не горит, вибрация есть на холостых (на бОльших оборотах - не смотрел, но вряд ли исчезнет, просто частота повысится). Я и спрашиваю потому, что вдруг это нормально, я же не знаю, как движок ФФ2 должен в идеале работать
а к сервисменам и соваться с таким не хочется - они конечно скажут - все ок, парень, езди спокойно...
Так отзовитесь же, уважаемые владельцы - у кого есть какая вибрация - или нет никакой