Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Crespo:
|
А вообще хоть кто-то реально избавился от этой заразы на ХХ? Почищу ДЗ, напишу потом. Я проехал всего 19000, неужели пора уже чистить эту ДЗ. |
У меня на пробеге 22000 началось.
На днях почистил ДЗ, написал
тут.
Проблема исчезла, пока. С тех пор проехал около 100км., пока никаких проблем не происходит.
На баллончике с очистительным средством, написано, что рекомендуется чистить ДЗ при каждой замене воздушного фильтра. Правда чистить они предлагают не снимая ДЗ. Думаю в нашем случаи, это не реально.
Осталось понять на сколько этой процедуры хватит.
PS: Тут надо понимать, что для тех у кого рейсталинг 2007года для них эта процедура по отзывам не применима. У меня машина 2006года. мне помогло.
partyomen
20 December 2007
Приветствую всех страдающих от данной проблемы.
Собственно чтобы не вводить никого в заблуждение сразу скажу что у меня - 1,6 TIVCT МТ, 2006 г.в.,немецкая сборка, выжим сцепления на проблему не влияет. На форум собственно и попал из-за поблемы с ХХ. Прочитал ВСЮ тему! Расскажу свою историю:
Итак вскоре после первого ТО на 11 т. км началась проблема с неустойчивыми холостыми, сначала просто стрелка подрагивала и чувствовалась небольшая дрожь в пидальном узле, затем начались скачки от 400 до 1500 оборотов, потом машина начала иногда глохнуть. Думал бензин, пробовал три заправки, не помогло. ОК. Записываюсь на диагностику в ФОРД центр Измайлово. Приезжаю туда естесственно глюк не проявляеться, молодой мальчик приёмщик спрашивает делать или нет диагностику, придупредив, что если ничего не найдётся, то процедура за мой счёт, отказываюсь. Пару дней езжу вроде нормально, но затем глохнуть начинает всё чаще. Записываюсь к своему родному диллеру ЮС Импекс. Там всё же делают диагностику, но она ничего не даёт, лезут в заслонку, показывают, что грязная, предлагают платно почистить, на вопрос о причинах загрязнение говорят "Грязный воздушный фильтр, подсос воздуха из сапуна картера". Отвечаю: "Не вепрос чистите и меняйте воздушный фильтр". Всё сделали отдали, взяли 2903р. Машина поехала проблымы нет. Хорошо! Неделю машина постояла на приколе, т.к. ездил на другом а.м. На этой неделе сел снова на ФОРД и что вы думаете? Конечно, снова проблема, правда пока слабо проявляеться (глохла всего один раз). На завтра записался на повторный приём в ЮС Импекс. Пробег с момента прошлой чистки около 300 км.
Двигло 2,0, пробег почти 5000 с 02.11.07, не знаю рестайл или нет, универсал, подсветка везде красная. Скачков оборотов нет, но присутствует другая
... глохнет в пробках. Стоит потолкаться минут 20-30 по алгоритму "втык первой, подкат на нейтрали, тормоз по необходимости" - и при выключении передачи обороты проходят отметку 800 и падают в нуль. Успел подгазовать - едем дальше, нет - как она там фортуна?
Чаще всего около 400 поднимаются сами на 1000 потом на 800-900 или просто на 800-900, но увы не всегда... Взбесило, когда заглох 7 раз за 15 мин., причём 4 раза подряд на подъеме. При движении на нормальной скорости на нейтрали все норм, на положение педали сцепления пофигу. Через 2 дня записан к дилеру, интересно чего скажут
Слышал, что типа у моего дилера были траблы с двиглами 1,8 как-то, ждали прошивку, перепрошивались и уезжали довольные, а вот с двиглом 2,0 у них обращений еще не было.
сдал сегодня машину сново в сервис АлармМоторс. уже с новой дросельной заслонкой, сказали что будут вплотную заниматься моей проблемой. А за установленную новую дросельную заслонку высчитают с того кто сказал что это поможет. Скоро в меня там камнями начнут кидаться!
Двигло 2,0, пробег почти 5000 с 02.11.07, не знаю рестайл или нет, универсал, подсветка везде красная. Скачков оборотов нет, но присутствует другая
... глохнет в пробках. Стоит потолкаться минут 20-30 по алгоритму "втык первой, подкат на нейтрали, тормоз по необходимости" - и при выключении передачи обороты проходят отметку 800 и падают в нуль. Успел подгазовать - едем дальше, нет - как она там фортуна?
Чаще всего около 400 поднимаются сами на 1000 потом на 800-900 или просто на 800-900, но увы не всегда... Взбесило, когда заглох 7 раз за 15 мин., причём 4 раза подряд на подъеме. При движении на нормальной скорости на нейтрали все норм, на положение педали сцепления пофигу. Через 2 дня записан к дилеру, интересно чего скажут
Слышал, что типа у моего дилера были траблы с двиглами 1,8 как-то, ждали прошивку, перепрошивались и уезжали довольные, а вот с двиглом 2,0 у них обращений еще не было.
Ну это оно и есть - просто оно по разному проявляется- бывают скакнут до 2000 , а бывает плавно поднимутся чуть-чуть и плавно же опустятся до 400-500. Так как у Вас 2.0, то от педали сцепления не зависит. Глюк может проявляться немного по другому чем на 1,8.
Для себя решил проблему следующим образом. Вытащил датчик сцепления из гнезда ( именно вытащил сам датчик, а не отсоединил от него клему ) и на этом проблемы с оборотами вроде закончились. Двигатель работает устойчиво на любых оборотах и самое главное при накате стрелка тахометра замирает, а не прыгает туда сюда.
Езжу уже три дня, никаких проблем
кароче все ставте машину на ремонт!!! т.к. проблему они исправить не могут, ждем 45 дней и меняем на фокус 2008
походу единственное решение чтоб исправить плавающие обороты)
Кто-нибудь пробовал на 2.0 датчик сцепления отключать? Помогает? Расход топлива увеличивается?
ПоследнийРазКупил
21 December 2007
sledz:
|
Кто-нибудь пробовал на 2.0 датчик сцепления отключать? Помогает? Расход топлива увеличивается? |
Сам попробуй ... Отключать не обязательно В момент "расколбаса" оборМотов выжми сцепление ... если не стабилизируются то датчик можно не отключать - не поможет т.к в снятом состоянии "вариант выжатого сцепления".
Увеличивается расход топлива по компу т.к знающие люди говорят что комп отсекает подачу топлива при накате и ВКЛ передаче. Но реально я не заметил ...как жрала 8,5 литра так и жрет ... видимо разница в расходе не существенная
движок у меня правда 1.8
ПоследнийРазКупил:
|
sledz:
| Кто-нибудь пробовал на 2.0 датчик сцепления отключать? Помогает? Расход топлива увеличивается? |
Сам попробуй ... Отключать не обязательно В момент "расколбаса" оборМотов выжми сцепление ... если не стабилизируются то датчик можно не отключать - не поможет т.к в снятом состоянии "вариант выжатого сцепления". Увеличивается расход топлива по компу т.к знающие люди говорят что комп отсекает подачу топлива при накате и ВКЛ передаче. Но реально я не заметил ...как жрала 8,5 литра так и жрет ... видимо разница в расходе не существенная
движок у меня правда 1.8 |
У меня не зависит от сцепления так что даже и пробовать не буду
Что-то мало она у Вас жрет, даже для 1,8. Наверное в пробках редко стоите. Средняя скорость небось более 30 Км/ч?
Дилер - "Рольф-Октябрьская"
На сцепление не реагирует - датчик скидывать смысла нет, тем более, что IVD+ABS
Пробовал сегодня гонять без наката... Накат толком не убить напрочь: 1) в зависимости от ситуации и водителей впереди возникают моменты, когда после торможения на 3-ей передаче приходится думать что втыкать - первую или вторую (насколько долго будет думать едущий перед тобой народ); 2) на нашей питерской Кольцевой в пробке приходится двигаться на первой передаче внатяг, в большинстве случаев и совсем без газа, как тут нафиг тормозить на передаче, если обороты и так уже 800-1000?
Гоняю по КАД 60-150 км/ч, в основном левый ряд 110-140, в городе 0-90, в основном 40-80. Средний расход за день 10,4-10,7 л/100, средняя скорость 34-42 км/ч
. Ездил в деревню еще на "обкатке" 740 км, Мурманское шоссе, потом убитый асфальт в сторону Тихвина и далее, потом песок: средний расход комп показал 6,2 л/100.
dreamcat87
22 December 2007
ВОТ И МОЯ В ЭТОЙ ЖЕ ВЕСЁЛОЙ КОМПАНИИ!!!
1.8
1 VIN WF04XXWPD47J10559 1.8 MT выпуск сентябрь 2007 г.
2 VIN WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
3 VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск 07/2006, перепрошит май 2007
4 VIN X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
5 VIN X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
6 VIN X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
7 VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
8 VIN X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
9 VIN X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
10 VIN X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
11 VIN X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
12 VIN X9F4XXEED47S07709 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
13 VIN X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
14 VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007,
15 VIN X9F4XXEED47U26937 1.8 МТ выпуск октябрь 2007 г.
16 VIN X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
17 VIN X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
18 VIN X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
19 VIN X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
20 VIN X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
21 VIN X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
22 VIN X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
23 VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
24 VIN X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
25 VIN X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
26 VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007,
27 VIN X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
28 VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
29 VIN X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
30 VIN X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
31 VIN X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
32 VIN X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
33 VIN X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
34 VIN X9F5XXEED57Y02133 1,8 МТ выпуск июль 2007 г.
35 VIN X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
36 VIN X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
37 VIN Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
37 VIN X9F4XXEED46R42003 1,8 MT выпуск ноябрь 2006 г.
38 VIN X9F4XXEED46А*** 1,8 выпуск ноябрь 2006
39 VIN X9F4XXEED47S07907 1.8 выпуск июль 2007 г.
40 VIN X9F4XXEED47L86764 1.8 выпуск май 2007 г.
41 VIN X9F5XXEED57T10067 1.8 MT выпуск 21/08/2007 г.
42 VIN X9F4XXEED46M23112 1.8 MT выпуск июль 2006 г.
43 VIN X9F5XXEED57L85155 1.8 МТ выпуск май 2007
44 VIN X9F3XXEED37L85541 1,8МТ Выпуск 25мая2007г
45 VIN X9F5XXEED57J16093 1,8 МТ Выпуск сентябрь-октябрь 2007 г.
2.0
1 VIN X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
2 VIN X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
3 VIN X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
4 VIN X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
5 VIN X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
6 VIN X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
7 VIN X9F3XXEED37U25826 2.0MT выпуск октябрь 2007
8 VIN X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
9 VIN X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
10 VIN X9F5XXEED57J14164 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11 VIN X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
12 VIN X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
13 VIN X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
14 VIN Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
15 VIN X9F4XXEED47U26385 2,0MT Выпуск нояб 2007.
16 VIN X9F4XXEED47J18308 2,0MT Выпуск октябрь 2007.
17 VIN X9F3XXEED37Y01743 2,0MT выпуск июнь 2007
А почему у меня обороты не плавают? Машинка октябрьская 2007. Пробег 3200 км
Накатом пользуюсь, обороты скачут незначительно, ни разу при накате не глох.
Может быть еще рано или у меня манера вождения неправильная?
dreamcat87
22 December 2007
VasAlex, может быть Вам просто повезло... Как я говорил, в результате того, что у меня заглох двигатель, япросто прокатился добрую сотню метров и просто чудом повезло, что ничего не случилось... Сегодня написал официальную Претензию, которую мне подписали. На след. неделе поеду делать независимую экспертизу... И всё же, будьте осторожны...
Кстати, интересно, а на МАзде 3 такая фигня есть?
Сегодня у дилера прочистил ДЗ. Деньги взяли, сказали текущий ремонт за мой счет. Сначала Обороты показывали как часы, переходишь нп нейтралку на скорости обороты держались 1000, через пол дня уже 850 где-то без рывков туда-сюда, к вечеру запрыгали с повторяющейся амплитудой от 850 до 575, так допустимо?!. Раньше падала и до 375 с горящей лампочкой ампернапряга!
sledz
Было такое замечано на моем Федоре всего 2 или 3 раза, сейчас нет, посмотрим как будет дальше...
На прошлой машине Nissan Almera N16 1.8MT обороты тоже иногда плавали, а на 10-ке обороты постоянно раз в неделю под 2000 подскакивали, перепрошивали и чистили по гарантии много раз, тоже никто ничего путного не сказали, после чего перепрошился на коммерческую J5D07T02 - машинка стала ездить лучше, отъездил 4 года, но скачки все равно остались. Пришлось забить.
Почему-то все думают, что эту проблему нужно лечить заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.
Видно мало у нас настоящих специалистов, которые могут определить первопричину.
Мне вот тоже интересно... Есть ли такие баги на Мазде3? Да и на какой-то из Volvo такая же платформа, как у наших "Фокусов"...
dreamcat87
23 December 2007
mikhalych
На вольво S40 скорее всего. Правда, за производство Швеции, придётся накинуть штук двадцать баков =)
А косяки только у фокусов... Спрашивал одного товарища на мазде 3, он не замечал никаких гуляний оборотов...
Сегодня мне в Автолэнде почистили ДЗ, теперь не наблюдается дефекта... Только странно: неужели за 1000 км она засорилась? Посмотрим, сколько это всё "чудо" протянет...
VasAlexцитата: |
Если ехать накатом с выжатым сцеплением, то обороты не скачут |
... Скачут. Глохнет.
И с выжатым и с невыжатым (на нетралке, разумеется).
Trasser
Сегодня специально пробовал и так и сяк на нетралке, ни разу не заглох. При выжатой педали сцепления обороты XX держут ровно 800, при отпущенной скачки выглядят примерно так:
500 - 1000 - 600 -900 - 700 - 800
VasAlex
Так я за свой конкретный случай говорю...
Правда не только у мня - тут уже промелькнуло не раз, что у 2л от сцепления не зависит, и что у 2Л эта ситуация с оборотами и заглохшим движком просто "более ярко выражена".
Принимайте и меня в число озадаченных. При движении накатом,если не успею остановиться или включить передачу, амплитуда оборотов ХХ нарастает, и двигатель чаще всего глохнет. (и холодный, и прогретый). О какой безопасности говорит ФМК?!!! А/м сделан ТРИДЦАТОГО мая 2007 (что-то напоминает о совке). Последняя надежда, что у дилеров все-таки появилось решение проблемы (если верить, что пишет Vadimm).
Nikol@y670
24 December 2007
у меня обороты плавали когда выключаещи скорость, стрелка падала до 500-450, потом подскакивали до 1500 и так несколько раз. В выходные решил покапаться. Снял воздушный фильтр а он полностью забит, весь черный. Т.к нового фильтра под рукой не оказалось, был почищен старый и установлен обратно. После чего обороты перестали плавать.
P/S/ двиг 1,8 пробег 18 тыс.км.
У меня стали плавать обороты ХХ (500-1500 до заглыхания часто), поехал к дилеру. Почистили заслонку, стало всё ок. Помимо этого пропали дабл-старты и затупы при троганьи на холодную.
IVAN-VOLG
24 December 2007
Надеялся не писать в этой ветке
Еду сегодня ночью по городу, подкатываюсь к светофору и когда выключаю передачу, стрелка падает до 500 оборотов, потом скачет до 1000 и снова на 750. Ну ёмое... Самое интересное, что если выключатьь передачу на скорости от 60 и выше, то все ок...
НА воздушный фильтр грешить вряд ли можно, 3 тыщи назад проходил ТО...
Короче будем пытать дилера
Забрал машину на той неделе, был перепрошит модуль DCM (если не перепутал его название) + изменил стиль вождения...на данный момент пробег уже 300 км после того как забрал с сервиса - полет нормальный.
Машина новая, после 2х тыс км начали плавать обороты, когда перехожу на нетраль плавают от 500 до 1700 об., но не глохнет, при выжатом сцеплении все ОК стоят как вкопаные. Решил поспрашивать у друзей что делать, один знакомый работает в сервисе мне ответил что все дело в ЛЯМДА ЗОНДЕ из-за него все и тупит он стоит один на входе в катализатор, а если бы их было два, то все ОК было бы как и у lancera там их два. Вообщем он сказал мне что надо отключить лямду и посмотреть! Еще такой совет дал, чтобы тачка пуляла как бешенная нуна еще и катализатор убрать тогда все мои 125 кобыл проявят себя, но конечно же уже ЕВРО-4 не будет!
kkiss
Проверь, датчик сцепы на месте??? Если тебя прошили, значит появилась "прога" новая...
Lexa_sar
датчик на месте, прошивки новой точно нет:(
перезалили ту же самую, что и была раньше...
kkiss:
|
Забрал машину на той неделе, был перепрошит модуль DCM (если не перепутал его название) + изменил стиль вождения...на данный момент пробег уже 300 км после того как забрал с сервиса - полет нормальный. |
А чуть подробнее расскажи пжлста!
Модуль РСМ заменили? Он разве прошивается?
3 people online