Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Дабл старт вылечил только одним способом 95 ultamate на BP .На выходных бываю в облати,там заправляюсь на юкосе.Всегда дабл.Как только приезжаю в москву,сразу на БП и никаких дабл стартов,машина живет на улице.Все ок
1CNik
Ты правильно исправился PCM при включении круиза не перешивают.
Проблема в нашем бензине, хотя могли бы под наши условия и прошивки шлепать.
Машина с марта 2006 года, при температуре +3,0,-3 и влажности дабл.
В январе 2007 года перешили PCM. Не помогло как говорили позже эта прошивка
решала проблемы езды или неезды на холодную.
Месяц назад заезжал по этому же поводу. Кинули прибор, но тот показал что новой прошивки
нет.
Решил вопрос дабла заправкой на 300 руб 92 и на 350 руб 98. пока работает.
ДС проявлялся только по утрам. вероятность увеличивалась если уровень топлива в баке меньше 1/4. от температуры окружающей среды не зависела.
поборолся очень просто: стартер "передерживаю" 1/2 секунды.
Привет всем.
Пробег 23000
Где только не заправлялся ...
да и в пуске двигателя чего-то постоянного не придерживаюсь.
Ни одного дабла за год не было
Или мне так везет
или дело не в бензине
POZITIFцитата: |
поборолся очень просто: стартер "передерживаю" 1/2 секунды. |
И сколько интересно обгонная муфта стартера проживет в таких условиях?
у меня, как ни странно, вылечилось простым нажатием на газ во время завода, если не схватывает, или перед включением стартера.
Привык уже к double start как к родному, внимание не обращал. Как холоднее +2-+3, так дабл. Ставил на позапрошлой неделе машину на кузовной ремонт, забрал в пятницу. Магнитола попросила код, стеклоподъемники пришлось обучать - видимо отключали аккумулятор. Только сегодня обратил внимание - что с тех пор у меня никаких даблов не было! Сегодня -3 - после того, как завелась, обороты просели до 1000-1100 и снова поднялись как и должны быть... Может быть, после того как сняли клему - машинка обучилась заново, причем, обучилась при температуре на улице около 0 и стала заводиться как надо? Попробуйте кто-нибудь, у кого дабл есть, скинуть клему минут на 5 и потом посмотреть - останутся ли даблы.
Green [Irkutsk]
12 December 2007
Как я уже писал в теме про затуп на холодную. По-моему не надо искать мистики там где ее нет. Причина дабл-стартов - плохой бензин. Здесь об этом тоже уже писали неоднократно.
OFF. По голосованию на присутствие дабл-стартов можно сделать вывод об относительном качестве наших АЗС.
Просто получилось, что до кузвоного ремонта - дабл был в 90%, на ремонт ставил - в баке было 3/4 бензина. После ремонта, еще ни разу не заправлялся - проблем нет! Сегодня -5 утром - завел, обороты упали до чуть выше 1000 и поднялись до 1250. Поеду сегодня на заправку. Посмотрим что будет потом.
Green [Irkutsk]цитата: |
Причина дабл-стартов - плохой бензин |
Это не так. Когда первый раз повстречался с дабл стартом, то было понятно что двигатель абсолютно спокойно и бодро запустился, но потом ему чтото не понравилось и он решил то ли перекрыть подачу топлива , толи просто закрыть дроссель. Явно недоработка прошивки, причем связанная с температурой. Наверняка требования евро 4 наложили свой отпечаток.
Теперь самое интересное, после того как я с даблами познакомился, начал активно пользоваться автозапуском - так вот он каким то непостяжимым мне образом умеет заводить федора без дабла. Пока конечно недолго все это продолжается, но за месяц я так ни одного и не отметил при заводке с АЗ. А вручню пытался - были. Ответ мне представляется простым- он похоже по импульсам с катушки зажигания улавливает момент когда нужно отпустить стартер и иногда(не всегда!) его передерживает немного.
При минусовой температуре это случается постоянно. Если поддать газку - заводится с первого раза. А я просто заведу первый раз и тут же выключу, даже не дожидаясь пока сама заглохнет. А потом опять завожу- и все нормально.Бензин менял - толку никакого. Ощущение - что с первого разане сработывает какой нибудь датчик подачи топлива. Если на улице выше нуля - эта проблема пропадает.
AlexVic:
|
...начал активно пользоваться автозапуском - так вот он каким то непостяжимым мне образом умеет заводить федора без дабла. Пока конечно ... |
так понимаю у вас сигналка с автозапуском. но у меня другое наблюдение, если машина стоит больше суток, например в пятницу поставил в понедельник завел, то с первого раза, если в течении дня тоже, а вот через сутки стабильно дабл, смена заправок и брендов не помогает
AlexVic
Сигналки с автозапуском тупо включают стартер на определенное время, если попытка не удалась, в следующей время включение стартера увеличивается. Нет там никаких обратных связей, а катушек кстати 4.
Дабл появляется, если в короткий промежуток времени запускать/выключать двигатель, тогда он нехотя заводится...
Попробуйте так: не заводите двигатель сразу, поверните ключ до старта, подождите пока погаснут контрольные лампы и ещё секунд 10-15 и заводите. Не знаю почему, но наверно за это время насос создает давление в системе.
иногда если авто простояло например неделю приходится подождать подольше.
Vlad_M
Не прав, сигнализации с автозапуском считывают либо показания с катушки зажигания , либо с датчика давления масла или генератора(функция программируется). Катушек на 1.8 четыре, но имульсы достаточно считывать с одной.
Kenz:
|
Попробуйте так: не заводите двигатель сразу, поверните ключ до старта, подождите пока погаснут контрольные лампы и ещё секунд 10-15 и заводите. Не знаю почему, но наверно за это время насос создает давление в системе. |
Спасибо, у меня по крайней мере работает, меня не столько раздражали дабл старты, сколько коментарии соседа по стоянке на Ауди типа: "Советский автопром, чего ты хочешь" к стати Форд прогревается быстрее его 6 Ауди, у меня уже тепло, он еще прыгает, правда у меня зимний пакет
а перепрошытые есть?? Что официальные СТО предлагают??
цитата (AlbertOzzy @ Dec 17 2007, 09:42) |
Kenz:
| Попробуйте так: не заводите двигатель сразу, поверните ключ до старта, подождите пока погаснут контрольные лампы и ещё секунд 10-15 и заводите. Не знаю почему, но наверно за это время насос создает давление в системе. |
Спасибо, у меня по крайней мере работает, меня не столько раздражали дабл старты, сколько коментарии соседа по стоянке на Ауди типа: "Советский автопром, чего ты хочешь" к стати Форд прогревается быстрее его 6 Ауди, у меня уже тепло, он еще прыгает, правда у меня зимний пакет |
Рад вам помочь, сам пользуюсь этим приемом и всё без даблов. А про прогрев никогда не думал, двигатель прогревается довольно быстро. Вообще форд фокус меня полностью устраивает.
YuriySarov
17 December 2007
Kenz:
|
Попробуйте так: не заводите двигатель сразу, поверните ключ до старта, подождите пока погаснут контрольные лампы и ещё секунд 10-15 и заводите. Не знаю почему, но наверно за это время насос создает давление в системе. |
Пробовал - может на что-то это и влияет, но на даблы нет.
Скорее всего у вас и без долгого ожидания со включенным зажиганием даблов не будет.
Подгазовыванием лечится, но как-то неприятно это - на морозе оборотов добавлять в первые секунды после заводки.
YuriySarov
Я раньше через неделю простоя приходил былы даблы и подгазовывание не помогало хоть и старался аккуратно по чуть чуть, но всеравно глохла напрочь. Потом стал ждать чуток подольше завел и порядок. А если сразу заводить глохнет.
Приветсвую всех!!!
У меня тоже на днях КАЗУС вышел... машинка прошла 14000, все вроде было хорошо!!! Но тут выхожу с работы сажусь в машину и начинаю заводить, а она как бедная "ЗАСТОНЕТ" как жигуленок старый!!!
Я чуть не родил от такого...
Попробовал второй раз стартер крутит, но не заводится и даже не схватывается... И тогда я попробовал третий раз , но при этом на газ слегка придавил- завелась!!!
Доехал до дома пока в гараже поковырялся минут 15 завожу и опя такая же ситуация... СЛУЩАЙ ОБЫДНО ДА... думал думал и придумал, снял клемму с АКБ минут на 30 вроде завелась, но на этом мои развлечения не закончились...
На бензин грешить сначала не стал, т.к. на одной заправке уже 4 года заправляюсь (ВР), но теперь уже сомневаюсь... Время было уже 1 час ночи и тупо выехал на МКАД и дал кружок на 180 км/ч бензин откатал заехал на Shell (c Лукойловским бензином) заправился и сейчас вроде все в норме, но ТО думаю свечки придется поменять
А самое неприятное, что раньше были даблы, НО НЕ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ!!!
И МОЕ МНЕНИЕ Х...Й БЕНЗИН и я убеждаюсь, что ВР тоже не идеал... Но лучше чем многие другие АЗС!!! А потом когда покупал машину МАНАГЕРЫ в шутку говорили:"Берешь 2.0, готовся к даблам!!!". И о сказанном выше НЕ FORD плохой и НЕ ДИЛЛЕРЫ дураки, а БЕНЗИН которым мы пользуемся...
А мне очень Юкос нравится, бензин там супер.
У меня на 1,8 в прохладную погоду иногда даблы бывают, я сперва пугался машина то еще 10 000 тока отъездила.
Но потом сам догадался и стал ждать, когда ключ вставляю и жду некоторое время пока все прожужжит и лампочки потухнут, вроде нормально заводится, но иногда не помогает..
Gavrusha
Примерно также было у соседа на шевроле авео, звук такой какого я раньше не слышал, завывание какое-то, и заводился он с 3 раза.
Сам я заправляюсь на лукойле проблем нет, сгонял на юг 3000 км, сделал ТО свечи гуд.
magnum.ae
20 December 2007
Меня даблы мучают только если к машинке не подходил 2-3 дня,но тогда не помогает ни двух-трёхкратное включение-выключение зажигания,ни паузы после его включения...
А про смену заправок...вы думаете что на BP или лукойле разные бочки?Всё с одних емкостей!!!Поверьте мне как перевозчику,занимавшегося в том числе и перевозками ГСМ в свое время.
цитата (Green [Irkutsk) |
,Dec 12 2007, 12:35] Как я уже писал в теме про затуп на холодную. По-моему не надо искать мистики там где ее нет. Причина дабл-стартов - плохой бензин. Здесь об этом тоже уже писали неоднократно.
OFF. По голосованию на присутствие дабл-стартов можно сделать вывод об относительном качестве наших АЗС. |
на да, конечно.
Заправляллся Алтимейтом на БП, месяц не было потом опять началось, авто- нулёвое.
Эта проблема совокупность: плохой бенз- прошивка- засирон дроссельной заслонки
Всегда жду пока контрольные лампы не погаснут, никаких даблов не было ни разу. (машине 9 мес.)
- Красный -
22 December 2007
Россия
Никогда не смотрю ни на какие лампочки, завожу сразу, без всяких ожиданий - за 8 месяцев ни одного дабла (тьфу-тьфу-тьфу). Почитал топик - мистика какая-то!!! Не дай Бог вляпаться в эту проблему!
qwartaА я просто инструкцию прочитал, перед покупкой
а там как раз про это написано.
Да ничего страшного в этом и нет, у меня на предыдущих авто иногда были, не парился, поворачивал ключ ещё разок и ехал.
Недавно начали плавать обороты ХХ, пару раз глох из-за этого. Поехал к официалам, они почистили заслонку и вроде обновили прошиву (надо посмотреть точно в заказ-наряде, что-то типа "диагностика WDS/IDS" как-то так). Не знаю что из этого помогло, НО помимо нормализовавшихся оборотов ХХ ушли и даблы, которые кстати сказать присутствовали с рождения. И прекратились затупы при движении на холодную. В общем я доволен как слон