Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сегодня был в сервисе, пытался починить свою АКПП. Спросил про проверку уровня масла. Так вот, уровень проверяется при заведенном двигателе при температуре масла в АКПП 55 градусов. По-моему сделать это в домашних условиях просто нереально.
Машина не виновата, что диллеры раздолбаи, что у них нет запчастей в наличии... жаль что ФМК не наводит порядок среди дилеров.
27000 вроде пробежал с коробкой проблем нет...
Вчера утром уже на летней резине при довольно активном разгоне попал на замерзшую лужу, в итоге левое колесо ушло в букс, затем через секунду вошло в контакт с асфальтом, после чего раздался "удар". Ездил много вчера, сегодня на работу приехал - проблем никаких, все тип-топ.
Коллеги, чо скажете, волноваца мне? )
aegean, была тема про такие удары! У меня летом часто бывало при пересечении трамвайных путей с "резиновым" покрытием в дождь.
Говорят, особенность Sport Contact 2.
Где именно идёт удар в трансмиссии, когда колесо резко тормозится об асфальт, - осталось невыясненным. Скорее всего, не в АКПП.
spooky:
|
aegean, была тема про такие удары! У меня летом часто бывало при пересечении трамвайных путей с "резиновым" покрытием в дождь. Говорят, особенность Sport Contact 2. Где именно идёт удар в трансмиссии, когда колесо резко тормозится об асфальт, - осталось невыясненным. Скорее всего, не в АКПП. |
Не запомнил я этой темы, странно...
В общем дай Бог шоб все было так как ты говоришь
Ясно, там инфы тоже немного, мнения расходяца. Лана, Бог с ним, ездим дальше. но осторожнее )
aegean
Мне про такие стуки при пробуксовке говорили это особености подвески но чуствуется пробаянили мне по ушам
Есть ли где руководство по проверки жидкости в автомате? В книжке нет. Есть про все жидкости, а то что в автомате она вообще есть ни слова, будто ее там нет и ее не надо контролировать. Я понимаю что проверять ее не надо так часто как масло в движке, но хотя бы раз в полгода. Слышал что на разных марках она проверятся по разному, у кого на заведенном движке у кого на выключенном...
Вот что мне ответили в рубрике "вопрос-ответ" на сайте Major'а:
Вопрос: Добрый день. Как проверить уровень масла (рабочей жидкости) в АКПП Форд Фокус 2 (двигатель 2.0 л)?
Ответ: Здравствуйте! Для проверки уровня масла в АКПП имеется щуп. Уровень проверяется на заведенном и прогретом двигателе. С уважением, отдел сервиса. 730-8002, 737-4333.
А как проходить площадку проверки передних тормозов на ТО. Не сломается ли у меня автомат, когда буду проверять передние тормоза? Там я сам должен раскрутить колесами барабан и затормозить или барабаны раскручивают колоса а я торможу?
olegoren
Заезжаешь на барабаны, включаешь "N". Когда говорят "тормози" - жмешь тормоз. Барабаны крутят колеса очень медленно и очень недолго. Ничего с АКПП не случиться. Совет: чтобы на барабане затормозиться ручником, его надо вытянуть гораздо сильнее, чем вам кажется. Я когда паркуюсь, ручник затягиваю на 3-4 щелчка (примерно), а на барабанах пришлось щелчков на 8-10 затянуть.
P.S. Но прощел ТО вообще без проблем. Очень приятно.
Поставил на "Паркинг", достал ключик.
Надо ехать - а завести не могу. Рычаг болтается легко, как цветок в проруби, а экране - "R".
"ремонту" на 1 минуту, но неприятно как-то.
Просто знайте, что тяга просто одевается на "шарик". Для доступа - скинуть воздушный фильтр и пластиковый патрубок. (там ничего сложного нет).
Рукой (передней) надеть его на КПП.
До сих пор не понимаю, как оно могло слететь? По идее, это конструктивно невозможно.
Очень полезная информация! Надеюсь мне не прегодится!
Эххх ещё фото бы...
mkmНе представляю, как туда просунуть камеру.
Для фото нужно отсоединять "отсос подсос и арамис", т.е. шланг вентиляции картера с коробки воздушного фильтра и снять коробку полностью, делать это как-то неохота
А так - при отклонённом вбок фильтре (при скинутом "толстом" коробе) видно, что там творится.
Рука пролезает.
ADV1977Задние руки в этот момент либо держат фонарик, либо находятся в запасе
TovichНету там диска
Пробаянили на сервисе медведа... туфты какой то наговорили
хе... на дату не обратил внимания... простите
AfffreuxChien
4 December 2007
Tovich
> Это чего получается у АКПП тоже диск сцепления есть?
Разумеется, нет.
мимо проходящий
4 December 2007
По моему на прогретой АКПП уровень масла должен быть между мин и мах селектор в парке (смотря сколько рисок на щупе, у крайслера еще есть риски для холодного и горячего масла, а на Джипах с месовской АКПП еще надо и температуру знать и по спецграфику миллиметры проверять). А то что на незаведенной машине уровень выше так это потому что маслонасос АКПП не работает.
мимо проходящий:
|
По моему на прогретой АКПП уровень масла должен быть между мин и мах селектор в парке (смотря сколько рисок на щупе, у крайслера еще есть риски для холодного и горячего масла, а на Джипах с месовской АКПП еще надо и температуру знать и по спецграфику миллиметры проверять). А то что на незаведенной машине уровень выше так это потому что маслонасос АКПП не работает. |
Так правда нужно проверять уровень в АКПП с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем?
проверка уровня жидкости в акпп только на заведенном прогретом моторе. на заглушенном моторе уровень будет показывать намного выше рисок и многие начинают лихорадочно доливать или откачивать жидкость что категорически не рекомендуется.
на щупе должно быть четыре риски. мин и макс для масла 20 градусов, и мин и макс для прогретой коробки. Прогретая коробка/ не путать с двигателем/ должна иметь 80 градусов. Вытащи щуп и попробуй руками. Чтобы прогреть коробку надо минут 30 интенсивно двигатся, и чтобы было побольше переключений , зимой проблемотично. И уровень масла скачет сантиметра на 3 между холодной и прогретой коробкой. Перелив мала хуже чем недолив, но надо стараться держать уровень.
А ещё диска сцепления там нет.!!! Там есть гидротрансформатор.Это такой бублик , достаточно тяжолый, полый внутри, там находятся крыльчатки турбинные и роторные. Кстати почему меряют масло на заведённую, чтобы в бублик масло закачалось. И прикручивается он жёстко к площадке , которая вместо маховика.Бо маховиком и служит гидротрансформатор.
Уже трижды писал как проверять уровень масла в АКПП, может пора в ФАК выложить?
1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.
Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному колебанию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.
Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4.При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
А я на своей коробки так щуп и не нешел
(хотя имею опыт обращения с АКПП)
Va-d
А на фотку вверху посмотреть религия не позволила?
Щуп специально кружочком обведен.
У меня на холодном при трогании между 2 и 3 лёгкий рывок бывает, потом проходит. На горячем иногда при тормажении со 2 на 1 рывок. Это бывает чаше. Никаких сторонних шумов. Если бы ни это коробка без проблем. А у Вас как? Это нормальная работа или все же что то не так?
manauto
Между 2-ой и 3-ей рывков не замечал, рывки со 2-ой на 1-ю уйдут, когда научитесь управлять переключениями педалями газа и тормоза.
Vl@dK
в том то и дело что облазил все щупа не видно
Vl@dKИзвиняюсь за оффтоп!Уважаемый
Vl@dK! Просветите пожалуйста как управлять переключениями педалями газа и тормоза, чтобы не было рывков со 2-й на 1-ю. Просто данная фича активно обсуждалась в теме про 1,6 АКП, но причин этого явления, а главное способа избавления от этой скачки не найдено. По наблюдениям эти толчки можно только минимизировать, но не избавиться от них, напр. при торможении путем отпускания педали тормоза в момент непосредственно перед самым рывком (рывок происходит, но довольно слабый) и последующего нажатия на тормоз для полной остановки. Г-н
Tovich заметил что рывки гораздо сильнее при тошнении в пробках и на частых светофорах, а при продолжительной езде без остановок (напр. трасса) рывков практически нет (подтверждаю).
Если Вы открыли способ избавиться от этого - поделитесь!
Желательно в одной из профильных тем про экплуатацию АКП
1 person online