Я так понял есть 2 позиции у регулиратора стеклоподьемника. Одна когда нажал и стекло полностью опускается/поднимается и вторая, пока удерживаешь оно опускается/поднимается - отпустил и стекло замерло. Так вот это у меня глюк или у всех - когда хочу поднять стекло полностью, нажимаю кнопку в нужном направлении и ... стекло дергается вверх, замерает и потом резко уходит вниз ... тоесть получается что я вроде как ошибся с направлением ... такой трюк получатся у меня уже далеко не один раз и происходит это на всех окнах ... что происходит то?
ffd
28 June 2006
Неисправности стеклоподъемников
baraNEO
у меня 3-х дверка, ПБ-5 есть. функция открытия-закрытия с ключа не работает. увы.
AfffreuxChien
18 March 2007
> Как на 3-дверках не знаю...
На 3-дверках будет работать, если установлены зеркала с подсветкой околодверного пространства.
Иначе в двери CAN не заводят.
Приветствую!..
Извините, если не в тему, но вопрос тож относится к стеклам...
При опускании до упора стекло вначале достаточно громко трещит (~ 1 сек), потом нормально...
При полном закрытии где-то в середине процесса звучит громкий скрип в области середины двери (скрип длится ~ 1 сек)
И такая
уже достаточно продолжительное время...
Что можно сделать по этому поводу??? Очень нужна подсказка, сил больше нет это слушать...
P.S. у меня хетч, 3 двери.
Позавчера забрал своего фокуса (Ghia, 5HB) при проверке у дилера открывал/закрывал ст/подъемники с пульта водителя - все работало.
Уже дома выяснилось, что задние пассажиры не могут открывать/закрывать стекла своими кнопками.
Причем в независимости от состояния кнопки блокировки у водителя.
Повторюсь - с пульта водителя всё работает... Кнопка блокировки у водителя реагирует на нажатие (светодиод в ней гаснет/загорается). У переднего пассажира все работает...
Помогите... Что делать? До дилера 180 км.
У кого-нибудь было такое?
Если не в тему или уже обсуждалось в другом месте - киньте ссылкой, пожалуйста.
Когда глушишь машину - электро-стеклоподъемники отключаются. Чтобы опустить стекло с заглушенным двиглом, каждый раз нужно вертеть ключ в зажигании. Это раздражает!!!
Как сделать, чтоб электро-стеклоподъемники работали независимо от зажигания???
sedna:
|
Если не в тему или уже обсуждалось в другом месте - киньте ссылкой, пожалуйста.
Когда глушишь машину - электро-стеклоподъемники отключаются. Чтобы опустить стекло с заглушенным двиглом, каждый раз нужно вертеть ключ в зажигании. Это раздражает!!! Как сделать, чтоб электро-стеклоподъемники работали независимо от зажигания??? |
В принципе можно ,но тогда можно будет тонкую сталистую проволку просунуть в салон при запертых дверях и отжать кнопку стеклоподьемника. В старых Скорпио стекла можно было открыть при выключеном зажигании если физически водительская дверь открыта.
не понял.
что куда просунуть?? почему при запертых дверях?
я знаю, что на 10-тках люди как-то замыкают контакты предохранителя.. должен быть какой-то такой несложный способ...
Проблема со стеклом водительской двери - при нажатии на кнопку поднятия одним касанием стекло полностью закрывается, а потом опускается обратно примерно до половины. Нажатие на опускание одним касанием работает.
Пробовал "научить" стекло как написано в мануале - т.е. после поднятия нажать на кнопку вверх на пару секунд - не получается, т.к. из закрытого положения стекла после нажатия кнопки "вверх" стекло опять таки опускается до половины.
Чего далать ?
У моего бывают глюки, но не частые, поэтому не заморачиваюсь. Типа машинка сегодня не в настроении
.
А такая проблемс есть у кого нибудь?
У меня есть дефлекторы боковых стекол, поэтому часто приоткрываю чуть окно водительское на нижний уровень дефлектора.
И на кочках стекло гуляет и позвякивает о стойку. В других положениях стекла все ок. А именно в описанном положении такой трабл, я конечно забил, но чес говоря немного бесит.
Oleg_D_Nevinka
31 July 2007
Алексей777
Фокуса у меня нет, а на Ниссане такая же проблемс. В определённом положении приоткрытого стекла - дребезжит.
Господа, буквально в восскресение был на сервисе, где мне исправили точно такой же глюк, причина была в том, что внутри двери замялась какая то резинка, причем замялась она на заводе. Устранено по гарантии.
У меня похожая проблема,
но не со всеми стеклами, а только одним пассажирским спереди. Сначала думал меня глчит. Иногда езжу с при отрытыми передними стелами, когда ухожу, нажимаю «закрыть полностью окошки», затем выхожу и ставлю на сигналку. Вернулся сел в авто и слышу шум слева и понимаю что стекло полностью открыто. Было такое пару раз, потом перед выходом стал всегда проверять все ли стекла зарыты. А сегодня. О ужас! Я увидел как это происходит! С пульта открыл все окна на половину, стою, курю, проветриваю. И понимаю что надо вернуться. Опять с пульта нажимаю зарыть все. И этот Федр
закрывает все, но глючное окно приподнимает на сантиметр и тут же опускает полностью вниз.
Итак признаки: такие приколы начались только летом, всегда во второй половине дня, когда машина нагревается до каждого болтика. И такое впечатление что окошку кто то помешал закрыться и сработал откат(функция предотвращения защемления).Но эта функция вроде откатить окно должна всего на несколько сантиметров, а у меня оно полностью открываться. И если бы такое было всегда в сервисе показал бы, а так приезжаю, а там все нормально. В чем же дело? Где собака зарыта?
У меня происходит так: едешь допустим и приоткрыв не много стекло переднее пассажирское (а сегодня и водительское) , а когда нажимаешь на закрыть , стекло чуть приподнимается и сразу же вниз и а потом опять вверх закрывается , в чём глюк так и не пойму.
olegoren:
|
И этот Федр закрывает все, но глючное окно приподнимает на сантиметр и тут же опускает полностью вниз. |
Срабатывает "защита от защемления". Нужно делать ревизию механизма.
pontoner71
2 September 2007
olegorenСогласен. Плавающий глюк "защиты от защемления" в жару на одном стекле присутствует. Только поднимается до конца и назад. Сейчас проверил - нормально.
Алексей777
2 December 2007
Сломался 1 из режимов стеклоподъемника (водительский).
Начал сегодня опускать стекло, оно с усилием, но открылось, аж дернулось. Видимо подтаяло, а после ночи подморозило, открывал не сраз, дождался когда салон прогрелся.
Теперь окно опускается в двух режимах (как и должно) - в ручную (ступенями) и автоматически (полностью), а поднимается только в ручном, автоматическое поднятие не работает. Приходится держать кнопку пока не закроется. Записал в перечень на ТО.
Алексей777
Попробуйте провести обучение стеклоподъемника, процедура описана в мануале. Предварительно машину желательно отогреть в помещении.
Алексей777
3 December 2007
Vl@dKНету помещения к сож
Совет попробую использовать, но ИМХО вряд ли.
А никто не знает что за механизмы отвечают за режимы стеклоподъемников. Я думаю просто может разные приводы работают на свой режим?
Алексей777
4 December 2007
Сегодня опустил все окна с ключа, затем полное закрытие с ключа, все поднялись кроме блин водительского.
много видел глюков с этой этой системой от защемления. хорошо что у меня тренд и ее нет. в жару у каждой второй машины так или иначе проявляется этот глюк
Глюк с откатом при закрытии окон с ключа есть. на переднем правом.
Когда примерзли окна и открылись не с первого раза, тоже перестали автоматически закрываться. Пришлось перекалибровать. Инструкцию читал давно. Делал по памяти - полностью открыл, потом вручную полностью закрыл и еще 3 сек. подержал. Стали закрываться.
З.Ы. А функция антизащемления глючит - да. так что такой финт, как вышел и не глядя два раза на кнопочку нажал и подержал - не проходит. Можно с открытым окном остаться =)
TruckS
Системой от защемления штука то нормальная недавно руку девушке чуть не прижало, а система сработала и стекло опустилось. Только вскрикнуть успела, говорит, что больно не было просто испугалась. Вот только хорошо было бы чтоб она всегда нормально работала.
Алексей777
4 December 2007
Gammer:
|
Делал по памяти - полностью открыл, потом вручную полностью закрыл и еще 3 сек. подержал. Стали закрываться.
|
А у меня не вышло, думаю, что сломалось.
Алексей777
5 December 2007
Вчера выполнил манипуляцию по восстановлению настроек стекла (в мануале об этом написано на случай после отключения АБ).
Ура! Все заработало.
vladimirlena
27 March 2008
Добрый день! А у меня после снятия-установки АКБ не получилось отрегулировать стеклоподъемники в соответствии с инструкцией стр.103. Окна передние и задние с левой стороны закрывается за несколько приёмов (всё делал в соответствии с мануалом). Правая сторона работает нормально. Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите как решить ее, буду очень благодарен.
Вроде ни где не обсуждалось (поиском не нашёл) , но некоторые писали...
Вообщем на новом фокусе пассажирский передний стеклоподъёмник на гии доходя почти до конца упирается в невидимую преграду и срабатывает защита от защемления, т.е. опускается практически полностью в низ... Хоть и обошлось, но в таком положение машина осталась на пару часов посередине города... это я решил воспользоватся функцией дожима с БП5 когда забыл поднять стекло и вытащил ключ зажигания...
Посмотрел уплотнитель (пробовал даже прочистить палочкой с ветошью), но стекло не доходит до него буквально пару мм, и сразу обратно. Вытаскивал 133-й предохранитель на предмет глюка... Не помогает.
В сервис вроде как не охота заморачиватся... Может всё-таки есть решение проблемы?
droplet
Пробывали произвести обучение ЭСП?
Была такаяже проблема с самого начала, как получил машину. Побрызгал на направляющие стекла силиконом и забыл про эту проблему. Вот уже 1,5 года не повтарялась такая ситуация.
Такая-же ерунда иногда происходит с СП переднего пассажира. Водительский просто противно скрипит, как будто "играет" по направляющим... Обучены нормально...
Може кто знает как правильно смазать и чем?