Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
Вот как раз занимаюсь проблемой - готовлюсь к замене ремня ГРМ.
Заказал в Экзисте на 2-х литровый русфокус, АКПП
1 380 026 Ford Ремень приводной 93,41
1 213 852 Ford Ролик паразитный грм (акция форд до 31.12.06) 31,77
Это корректно, достаточно для того, чтобы решить вопрос на 80-100 тысяч км?
Или нужно еще что-то из предыдущего поста?
Reporter
а ролик натяжной забыл ?
2strattec
1 380 026 Ford Ремень приводной 93,41 - тут с ремнем обещали и ролик
Reporterвот этот номер 1 380 026 это только ремень эа 93,41 БЕЗ ролика
сомневаюсь что они подарят его бесплатно
вот номер 1 328 472 Натяжитель ремня ГРМ +прокладка клапанной крышки
новая понадобется
strattecнадули? ))
ок,
цитата: |
1 380 026 это только ремень эа 93,41 БЕЗ ролика 1 328 472 Натяжитель ремня ГРМ +прокладка клапанной крышки |
1 213 852 Ford Ролик паразитный грм (акция форд до 31.12.06) 31,77 - нужен или нет?
Reportercудя по тому сколько он стоит 1 328 472 - Натяжитель ремня ГРМ - 1 722,88 Руб это цена exist.ru
и прокладка тоже денег стоит
думаю рекламный трюк
лутьше позвони и спроси что туда входит в эту акцию
в major' e 1,5 года назад менял все ремни и всё ролики на авто =18000 отдал
развели финишь
strattec
поеду к commics-у после НГ, там разберемся по номерам, результат сообщу.
digel,
Cоболезнования. Сорри за легкий off.
ReporterПравильное решение Женька тебя точно не надует
цитата: |
skodik81 Сколько стоит у дилера замена ремня с роликом? |
В этой теме
Акция ФМК до 31 декабря 2006 года всё написано про акцыю. Осталось успеть до 31 декабря этого года.
в этом году помнится была ещё одна акцыя с дешевой заменой ремня ГРМ.
Т.е. пару раз в год можно надеяться поменять ГРМ у официалов подешевле.
цитата: |
поеду к commics-у после НГ, там разберемся по номерам, результат сообщу. |
Съездил, поменяли.
Коды по ГРМу русфокуса 2.0, Зетек, 130 лыс = американским кодам в факе на аналогичный 130 сильный Зетек. Использовались 2 ролика, ремень, прокладка клапанной крышки. Запчасти приобретались в месте ремонта.
чукотка
5 February 2007
с грм "смотри в оба"-опель вектра новый-плановая замена в 60-обрыв в 45-все участники грм процеса-как новые-неплановые расходы порядка 2000 $-замена головки ,клапанов и тд. на форде не стал следовать то -поменял в 66-все детали в хорошем состоянии кроме натяжителя-трещина и облом кромки длинной 1.5 см,следующая замена была в 115 -тоже самое-натяжитель треснул и обломился-не ленитесь снимите крышку и гляньте
| Уже выяснили неоднократно, что основная проблема - "трескается и разваливается ролик натяжителя ремня ГРМ". Давайте не будем повторяться... Спасибо. |
чукотка
В следующий раз поставте ролик натяжитель американский он другого производителя и забудете о трещинах
так я не понял на зятьке 2л при обрыве ремня ГРМ все в сопли покрамсает???
как плохо-то что я правильно все понял =(((
ладно крышку снять и ремень глянуть небеда...
проблема в том что машина 94тык.миль... и я незнаю когда что менялось =(((
до 2005 года было в сша, можно ли узнать менялся ли там ремень ГРМ??? ОФФ топ конечно, но поймите сами движок дороже =)
WinNeyКогда движок дороже, люди не думая меняют грм при покупке, не смотря на пробег и красочные речи продавца. Собственно... я таким человеком и являюсь.
CD:
|
WinNey Когда движок дороже, люди не думая меняют грм при покупке, не смотря на пробег и красочные речи продавца. Собственно... я таким человеком и являюсь. |
Полностью присоединяюсь, тож сразу после покупки поменял
так и сделаемсссс, ужо заказал комплект из 2х ремней и всех роликоффффф =)
шпонок нет. видимо не затенул шкив кол. вала. провернулся - побило клапана. подскажите метки распредвалов и если есть какие-то ньюансы как их обойти? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКИКНЕТСЯ!!!
Меток действительно нет. Распредвалы фиксируються в нужном положении спец. приспособой. Фактически это металлическая планка которая вставляеться в прорези в торцах валов с противоположной от ремня - шкивов стороны.
спасибо! уже разобрал. побило 4 клапана . нет в наличии. заказал. ждать неделю. если при сборке будут проблемы - напишу.
есть регулировочные талкатели на 2.0 zetc , много размеров если надо звони
8 906 777 60 98
17.325
17.355
17.415
17.385
17.295
17.235
17.265
все размеры перечислять смысла нет
Commics
Скажите уважаемый а на Splite 8 кл. гнет клапана?
Спасибо.
evser
Если ГРМ оборвет, то все клапана целыми останутся.
bobol:
|
обрыв ремня обычное дело.при таком раскладе как у вас проблемм быть не должно.заменят клапана и всё.работа не сложней всех остальных. |
Проблемы могут быть любые...пример.
Мой а/м ФФ1 1,8 зетек ...на стартере провернуло ремень ГРМ...итог загиб 10клапанов, на всех 4-х поршнях следы от 16 клапанов, 2 клапана сломано один из них воткнуло в головку блока...поршень 4 цилиндра расколот... в стенке блока 4-го цилиндра трещина...итог
замена блока, головки,...короче всего мотора!!!
В выходные замерял тепловые зазоры. По книге(европейской) стоят регулировочные шайбы, а у меня просто толкатели. Вся беда том, чтобы их поменять надо снимать распредвалы((( Кто нить знает какие должны быть зазоры на Зетеке 2.0 в варианте без рег. шайб? Может ли из-за образования допустим нагара на клапанах увеличиться зазор или только из-за износа? Т.е. не придется ли снимать гбц? Заранее благодарен.
Пысы: Кстати замерять надо зазор между толкателем и распредвалом, а не сам толкатель, т.к. если его вытащить и перевернуть, то на дне написан размер и соответственно исходя из зазоров (требуемого и полученного) надо подобрать толкатель.
Уважаемые участники форума!
Прошу помочь новичку не сильно разбирающемуся в технике.
Проблема:
Порвался ремень ГРМ на ФФ1, двигатель 1.8 16кл. - погнуты клапана, замена помпы, гбц, грм и вроде бы что-то еще.
Сервис, в который привез на эвакуаторе (рядом с домом, делал там раньше десятку, вроде нормальная контора) запросил 40 т.р. за работу и 48 т.р. за запчасти, причем запчасти ждать до двух недель (якобы детали на 1.8 только на заказ). Ремонтировать за такую сумму что-то не хотелось.
Второй сервис, в который позвонил офигев от цены обозначил сумму ~60.000 за все про все.
Вопрос - кто сталкивался с такими проблемами? Сколько в среднем по москве стоит такой ремонт (примерная вилка хотя-бы)? Не ох**рел ли первый сервис, какая-то подозрительная разница на одни и теже работы в 28.000р или так и должно быть?
Спасибо за помощь.
погнуты клапана, замена помпы, гбц, грм и вроде бы что-то
а что гбц тоже менять -зачем ,клапана понятно ,ремень ,прокладка гбц ,прокладка клапанной крышки,маслосьемные колпачки,помпа ну если заодно
движок вскрыли уже?
Да, это по результатам диагностики такой прайс выставили. ну может только прокладка - я не очень запомнил тонкости. Если при такой ситуации гбц не страдает, то только прокладка
больше интересует, адекватна ли цена N2 и главное почему такая разница с ценой N1?
дагностика ? сперва вскрывают и смотрят ,погнуты ли клапана ,могут треснуть поршня (но наврятли) ГБЦ что ей будет
цена за замену клапанов больше 30 (может и дешевле найдешь) ,это грабежь ,просто разводиловы злые