В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Наверное 2-3 года, но загадывать всё равно не стоит.
Наверное не менее 5 лет, а далее будет видно и по деньгам, и по состоянию авто.
3 года, а там как фишка ляжет. У нас чёта загадывать наперёд как то стрёмно
года 3-5...езжу часто но мало...
годовой пробег меньше 10000
года 3-4 или до 100,000 км пробега, что наступит раньше.
просто цифирь психологическая
от года до 3.. потом чтонить больше в литрах
и может автомат если ручка надоест.
Через полгода будем менять, т.к. брали то что было, теперь наверно возьмем 2л
я планирую где-то на 4 года, может чуть больше. Машинка современная, судя по отзывам достаточно надежная при должном уходе, так что особых поползновений не вижу для обмена. Хотя в 2007 году выходит новый Lancer, судя по прототипу - ураганный дизайн, к тому же новый Civic тоже вполне достойно выглядит, посмторим как с ценами. Все естественно будет завистеть от бюджета, и как говорится лучше зарекаться не буду.
За 5 лет наездил 45т. (не показатель)
На ФФ2 думаю не меньше, но сначала нужно дождаться.
От 3 (при хорошем поведении финансов) до 5 (при их плохом,гадком и недостойном поведении)
В следующем году действительно много чего интересного появится в гольф-классе... а я западучий...
,но, если что и понравится, я жене куплю и буду втихаря меняться,иногда, ее Клио пора продавать
2-3 года, хотя если все ОК то 3-4.
4 года или 95 тыс. смотря что наступит раньше
Большие машины меня не привлекают (пока). Скорее всего перейду на что-нибудь более современное на тот момент в "С" классе, если конечно меня не прорвет в плане карьеры, а пока надо потихоньку расплачиватся за кредит и начинать решать квартирный вопрос
я продам, как только стукнет полгода... бишь в январе-феврале 2006))
а я вот думаю поездить до появления 2.0at, а там посмотрим... =)
А я не любитель менять быстро такие глобальные вещи
. Надеюсь лет 5 поездить
. Но сперва дождаться и купить надо бы
.
PS почему бы не прикрутить сюда опрос?
Года три 100%
А там, если
- не будет мех. проблем
- не надоест,
то может быть 4 года, 5 - абсолютный максимум
ФокусMENN
30 November 2005
Я собираюсь ездить на моем долгожданном Федюнчике порядка 2-3х лет,а та либо отдам жене либо продам
.
До окончания гарантии и ни днем больше. Дальше Мондео.
При условии если за это время ничего не изменится в худшую сторону.
Безумно хочется начать жить цивилизованно. Закончилась гарантия, значит пора менять.
цитата: |
Безумно хочется начать жить цивилизованно. Закончилась гарантия, значит пора менять. |
Мда, и причем здесь цивилизация то?
trolik
А-ля Европа. Хотя нам до европы... Я думаю, если ТАЗы по 5 лет бегают, то Федя точно лет пять протянет, а потом надоест.
расчитываю на три года это где-то до 100 тыс.км если гемора не будет то еще два годика но не более 150 тыс. км.
2-3 года точно, потом как видно будет
До конца гарантии. Т.е. 2 года.
Даже, наверное, за пару месяцев до ее окончания.
Езжу немного, пробег будет не большой.
Может за хорошие деньги получится отдать. Может...
Roman Depeche
2 December 2005
думаю что минимум пять лет...
если конечно хорошо себя будет вести
на ето и недеюсь!
Исходя из опыта владения десяткой(два года и 95тыс.км. пробега без проблем)
надеюсь что форд более надёжный автомоюиль и прослужит покрайней мере
в два раза больше! Хотя надеюсь на 200 тыс!
Думаю года три отъездим, а там кто его знает
Кредит в три года погашу, использую халявную страховку и попробую прыгнуть дальше...