Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Это мое предположение, проверяется показаниями БК по мгновенному расходу топлива при торможении двигателем. При подключенном датчике мгновенный расход топлива нулевой.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
Pecall:
|
EYAL 1. сам не знаю, тоже спрашиваю. Надо наверное у адептов мульки спросить, вроде они хорошо систему управления изучили.
2. как я понял есть 2 пути - первый снять датчик целиком путем поворота против часовой стрелки (у меня не получилось), а второй - выдернуть из него разъем. На разъем надо немного надавить сверху-снизу (ЕМНИП), вся процедура у меня вместе с поиском датчика заняла 3 минуты |
При выдернутом разъеме на моей бибике ситуация кардинально не меняется ... т.к видимо контакт разрывается в электроцепи и МОЗГИ все равно глючат ... я не адепт ТОЧНО не знаю. А при снятом датчике получается ЧТО мозг бибики воспринимает СИГНАЛ с датчика как СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖАТО и обороты стабильны ПОЧЕМУ так присходит не знаю Пусть УМНЫЕ думают... Датчик поворачивай сильнее не бойся ...ЭТО ПРОСТОЙ концевой выключатель ПРОТИВ часовой стрелки примерно на 45 градусов и вытягивай на себя
станс
ОК, вечером проверю (не обратил внимания).
на ХХ расход 0,8-1 литр, как и до отключения
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
Pecall:
|
станс ОК, вечером проверю (не обратил внимания). на ХХ расход 0,8-1 литр, как и до отключения |
у меня РАСХОД тожене изменился ...08 на холостых ... средний при 100 км\ч 7,2 литра ... А вообще проехал 1000 км в Москву по Москве и обратно в НН получилось 8,5 литра на 100 км по компу
КАК НА САЙТ ФОТКИ ВЫЛОЖИТЬ НАУЧИТЕ ДИАЛЕТАНТА
СФОТКАЮ И ДАТЧИК И ГДЕ СТОИТ ...
я имел ввиду изменение мгновенного расхода топлива при торможении двигателем, а не на холостом ходу.
-PaNik_TS-
22 November 2007
На VW, то же есть этот датчик.
Когда, сцепление накернивалось.
(Накернивалось так...Пропал выжим на полхода и датчик всегда был как бы отжат. Педаль неотжимала концевик).
Ездить было невозможно.
Обьясню почему.
Если, ездить и переключаться в районе 3 000...4 000об/мин. все ОК.
Если, переключаться выше 4 000об/мин, то обороты не падают, а наоборот скачком поднимаются при отжатии. То бишь, как чайник при переключении.
Пока катались, до ремонта (замены сцепы в сборе + главный + рабочий) убили 3 и 4 передачу (6-ступенчатая КПП) на глухо.
Так вот вопрос:
Как с переключением на Феди при интенсивном разгоне?
Как быстро падают обороты?
Как отрозится снятие разъема "Датчика Снятия Нагрузки" (так он называется на VW) на Феди?
ПыСЫ: Машина рабочая. Чайников в экипаже нет.
ПыСыСы Долбаные ЕВРО-4, с механическим приводом дроссельной заслонки проблем не было.
станс:
|
я имел ввиду изменение мгновенного расхода топлива при торможении двигателем, а не на холостом ходу. |
я понял, расход на ХХ это другой критерий оценки.
-PaNik_TS-:
|
Как с переключением на Феди при интенсивном разгоне? Как быстро падают обороты? Как отрозится снятие разъема "Датчика Снятия Нагрузки" (так он называется на VW) на Феди? |
никаких изменений в переключениях не заметил. Обороты падают быстро, как и раньше, но если раньше они могли пролететь вниз заветные 800 об\мин, то сейчас останавливаются на 900.
как отразится снятие разъема пока неизвестно - надо узнать назначение этой байды. Если она влияет только на евро-4 - в топку ее
в любом случае это уже какой-то результат, какая-то зацепка. если конечно всем безоговорочно поможет.
Как я понял у кого плавают обороты нет даблов , а у кого есть даблы не плавают обороты , так ?
Или есть такие у кого и то и то.
Pecall:
|
в любом случае это уже какой-то результат, какая-то зацепка. если конечно всем безоговорочно поможет. |
Согласен!
Нужны фотки датчика.
Можно=нужно отдельную тему по нему создать будет!
dembel97-99Саш, мухи отдельно - котлеты отдельно.
Это никак не связано!
Как ни странно, у меня проблема с холостыми после 2000 пробега пропала, сейчас уже давно обороты держит идеально, а также пропал провал педали газа... все это очень непонятно...
вот у старых мазд похожая тема
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3189Evpatiyу меня проблема пропала с появлением "желтой снежинки". Но вчера вечером было +5, в таких условиях у меня раньше обороты плавали только в путь
-PaNik_TS-
22 November 2007
dembel97-99цитата: |
Как я понял у кого плавают обороты нет даблов , а у кого есть даблы не плавают обороты , так ? |
Нет даблов и обороты не плавают (тьфу-тьфу-тьфу).
Одним словом фокусы от фукуса блин.
-PaNik_TS- До 6000 тыков тоже не знал что такое расколбас оборотов. Ща уже 8000 тыс пробег и чем дальше тем обороты всё больше шалят .
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
1
глянул повнимательнее в датчике разъема ДВА а провода к нему подходит ЧЕТЫРЕ ... Может ТАМ в натуре что то есть что может глючить ?
-PaNik_TS- А сборка когда была ?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 12:58) |
-PaNik_TS- А сборка когда была ? |
машинку выдали 25 мая 2007 года..когда ЭТОТ конструктор собрали не знаю
-PaNik_TS- Ну у тебя не рейстайл
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 13:13) |
-PaNik_TS- Ну у тебя не рейстайл |
Как узнал ? ПОДСВЕТКА красная ...бортовой копм ДИЛЕР сказал РЕЙСТАЙЛИНГ
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
цитата (dembel97-99 @ Nov 22 2007, 13:19) |
ПоследнийРазКупил Да я не про тебя , а про -PaNik_TS- |
Я не тормоз я МЕДЛЕННЫЙ газ ...
Ссылку тогда прикрепляй
Рейстайлинг с 21 мая (офицально) Подсветку раньше поменяли, а прошивку похоже с 20-21 (у знакомого машина от 20 мая, проблем с ХХ нету, но это не показатель впринципе, даблов говорит тоже нет. ). Дату изготовления могу пробить по вину или сами смотрите в etis.com.
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
_SVR_:
|
Рейстайлинг с 21 мая (офицально) Подсветку раньше поменяли, а прошивку похоже с 20-21 (у знакомого машина от 20 мая, проблем с ХХ нету, но это не показатель впринципе, даблов говорит тоже нет. ). Дату изготовления могу пробить по вину или сами смотрите в etis.com. |
Посмотри если не в лом :
VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
я получи свою 26 мая )))
...
ПоследнийРазКупил твоя позже моей, я №1 в списке по 1.8 (позже 21 мая), Моя сделана в 11:40, исходя что выпускают в среднем по 300-400 авто в сутки и по разнице в 48 машин - у тебя новая прошивка. Дома посмотрю точно какого числа (на работе пароли не помню).
А почему у меня VIN сильно отличается от остальных WF05XXGCD56M23206, а у всех например такой X9F3XXEED36M22083?
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
_SVR_:
|
ПоследнийРазКупил твоя позже моей, я №1 в списке по 1.8 (позже 21 мая), Моя сделана в 11:40, исходя что выпускают в среднем по 300-400 авто в сутки и по разнице в 48 машин - у тебя новая прошивка. Дома посмотрю точно какого числа (на работе пароли не помню). |
ЕСЛи моя позже 21 мая ( а уехал я из салона 26 мая в 12-00 ... а ПОЗВОНИЛИ мне 25 мая)))
то ПОХОЖЕ её СОБИРАЛИ на АВТОВОЗЕ и прошивали ТАМ же )))
ЛИЧНО я вижу ДВЕ проблемы ХХ
1. Загрязнение дроссельной заслонки ( лечится очисткой или заменой)
по гарантии или за БАБЛО кому как повезет.
2. Проблемы с прошивкой или ДАТЧИКОм сцепления .. ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ )))
ПоследнийРазКупил:
|
ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ ))) |
пока есть 4 случая - я, вы, пилотФФ2 и кто-то еще (от кого идея поступила).
неизвестно, влияет ли это на движение в общем и как себя проявит в будущем.
так что я бы не обобщал
это только подсказка ФМК куда копать.
Кстати, если вы демонтировали датчик - есть ли у него возможность регулировки?
сорри, кто-то еще - это
VRA - он-то и дал идею с датчиком сцепы
ПоследнийРазКупил
22 November 2007
Pecall:
|
ПоследнийРазКупил:
| ТОЧНО еще никто не разобрался но лечится СНИМАНИЕМ датчика ... причем НАХАЛЯВУ ))) |
пока есть 4 случая - я, вы, пилотФФ2 и кто-то еще (от кого идея поступила).
неизвестно, влияет ли это на движение в общем и как себя проявит в будущем.
так что я бы не обобщал это только подсказка ФМК куда копать.
Кстати, если вы демонтировали датчик - есть ли у него возможность регулировки?
сорри, кто-то еще - это VRA - он-то и дал идею с датчиком сцепы |
Не знаю ..разбирать надо ...поеду к Дилеру пусть они думают ... сам ковырять не буду ...