НАРОД!!! СРОЧНА НУЖНА ПОДДЕРЖКА!!!
Сегодня я сдал наконец-то своего Федю в ясеневский дженсОр на кузовной ремонтик и решил окончательно разобраться с проблемой перезагрузки моего 647-го!!!
В целом аппаратом доволен и соглашусь, что для машинки фокусного уровня - это отличный аппарат!
Однако, перезагружаемость (в основном поутрам), при первом касании тача - немного, скажем так, выбешивает что ли. Ну не дело это!!!
Тынц в экранчик, а он гаснит, загорается синим и диск начинается с первого трека! (аналог нажатия кнопки ресет)
Вообщем тема уже поднималась после первых покупок 647-го в КарАудио, и как я уже понял, не только у меня одного всплывал такой дефект. На вопросы и распросы уважаемый продавец сказал, что "у вас есть гарантия и сервис - так чего же вы меня-то беспокоите?!"
Прозванив в мастерскую (Профсоюзная 128 корп 1) я узнал, что подобных обращений к ним небыло и мафончик надобно подвезти и осматреть. Причем я подчеркнул в телефонном разговоре, что мафон так "шалит" только иногда! в основном сутра (после длительного простоя) и что это то есть, то нет... Вопщем не ясно мне было как они будут это "смотреть"... )))
СЕГОДНЯ привёз им свой мафон и... О Боже! У них там пол зала забито бело-желтыми каробками CarAudio!!! Брак? Предпродажная проверка???
Огорчило...
Подсоединили мастера-кулибины мафончег к соим правадам и О ЧУДО! Он включился и работает! Никаких перезагрузок!!! - НУ ЯСНОЕ ДЕЛО! СУТРА-ТО СЕГОДНЯ ОН УЖЕ ПЕРЕЗАГРУЗИЛСО))) ЧЕГО Ж ЕМУ ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАТЬ))) Говорят мне: "Всё работает! Чо вы нам голову марочите?" )))
Я сам не знаю в чём проблема, так как не являюсь специалистом в этих делах. Я - юзер. И придумывать мне что-либо тоже нет смысла! Мне что ж теперь? Возить их сотрудника с собой постоянно и ждать когда скрытый дефект проявится??? ))) Это смешно!!!
Кароче попросил оставить на время свой мафон в мастерской (благо без машины щас) и попробовать повключать поутрам))) Авось балезнь проявится...
ВОТ ТАК ОНО ВОТ! Докажи теперь что балалайка с дефектом!
2
CarAudio:
Уважаемые продавцы, возможен-ли вариант замены 647-го
на аналогичный в случае НЕ обнаружения сервисниками факта/причины перезагрузок??? Аппрарат без внешних повреждений...
2 ВСЕ:Народ, если кто сталкивался с такой же проблемой как и я (а я знаю, что такие есть!), то огромная вам просьба: не молчите об этом! позвоните в сервисцентр и озвучте проблему! Пущай они знают, что она есть и пущай решают её... Это их работа.