Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
ты смари че ----одни рестайлинговые
Дмитрий А.
9 November 2007
-1
Я так считаю- это у всех проблема будет рано или поздно. просто чистить заслонку надо переодически. Такой автомобиль.
у меня немного начали пошаливать обороты--почистил дроссель--гамна там предостаточно
щас нормуль --правда при переключениях на выс оборотах обороты подскакивают немного
это у всех так ?
Дмитрий А. На абсолютно новых машинах тоже нужно чистить периодически? На сколько часто? До какого критерия чистоты?
А ездить то мохно или только чистить?
А если в сервисе почистили, взяли денег за это и отъехав 2 км получаю заглохший двигатель в пробке -, то нужно срочно опять ехать и чистить? Сколько раз повторить процедуру?
... Надёжен, создан для жизни.
В субботу 3 ноября выехал из салона Рольф Химки, при выезде заправился на Лукойле 95 экто полный бак. Первая пробка на Ленинградке и вуаля! первая... нейтралка... накат... 600 - 2000... поменял стиль езды, пускаю в накат ооочень редко, если пускаю то плавают от 800 до 1000, либо от 600 до 2000. факт плавания замечен, закономерности не выявил, но обороты точно не плавают когда машина стоит, как при прогреве, так и после полной остановки в движении. еще несколько раз были провалы на первой и второй когда нога едва лежит на акселераторе(но это можно опустить).
поговорить бы с разработчиком прошивки и выяснить каков сценарий работы, есть масса предположений... сегодня отзвонился дилеру... ждемс...
пробег смешной 350 км
ЕвгенийКудрин
9 November 2007
IvanIV:
|
В субботу 3 ноября выехал из салона Рольф Химки, при выезде заправился на Лукойле 95 экто полный бак. Первая пробка на Ленинградке и вуаля! первая... нейтралка... накат... 600 - 2000... поменял стиль езды, пускаю в накат ооочень редко, если пускаю то плавают от 800 до 1000, либо от 600 до 2000. факт плавания замечен, закономерности не выявил, но обороты точно не плавают когда машина стоит, как при прогреве, так и после полной остановки в движении. еще несколько раз были провалы на первой и второй когда нога едва лежит на акселераторе(но это можно опустить).
поговорить бы с разработчиком прошивки и выяснить каков сценарий работы, есть масса предположений... сегодня отзвонился дилеру... ждемс...
пробег смешной 350 км |
Значит не только на машинах российской сборки плавают обороты ХХ. А у тебя чья сборка?
Писал уже, у знакомого авто 1.8, вин X9F5XXEED57L84669 выпуск 20 мая (мой VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8), данного трабла нет. По БК прошивка такая же, вроде. Надо договорится с ним прокатится и еще раз посмотреть версию ПО. Какие мысли по этому поводу?
какая понимаю тут пока тока одни русские фокусы?
европейцам может прошивку не меняли? может у них она с даблами и осталась? Что бы Вы выбрали даблы или прыгающие обороты ХХ? =)
чистка и промывка ДЗ не решает проблему, прикиньте каким боком увязаны плавающие обороты ХХ, ДЗ и выжатое сцепление...я думаю очевидным что чистка и мойка тут не причем, ибо ее надобность проявлялась при любых шаманствах с машиной и педалями!
Кстати, Рыльцин Николай читает эту тему и не только он (в М18).
так что продолжаем писать вины...
Garik_spb:
|
4ester скорее всего. Проверь |
найди сперва заливную или сливную пробку на КПК которых на авто ford focs 2 не предусмотрено по конструкции завод гарантирует использования масла без потери качества масла на весь срок эксплуатации автомобиля
как решете проблему со скрипом уплотнителей на морозе
владимер:
|
как решете проблему со скрипом уплотнителей на морозе |
а по-моему где-то об этом целая тема, лично я на втором году жизни уже на это внимания не обращаю
надо бы еще контакты в списке указывать...мейл или ник хотябы...
alex-go
У вас совсем другая проблема-просто грязная ДЗ. Посмотрел бы я на Вас когда на новой машине начинают бешено скакать обороты и неожиданно в движении глохнуть двигатель...
Всем привет! 8и9 ноября был в Независимости с той же проблемой. У меня Испанец 1.8 выпуск август. Технолог катался со мной и записывал все показания. Замена ДЗ не дала результата. Отправили результаты вФМК. Сказали ответа ждать дня три. Посмотрим что скажут. Решил бодаться до последнего.
Кста тоже сегодян заметил стали сильне еплавть правда не глохнет. Они как бы скачут испанец июльский
цитата (ramashka @ Nov 10 2007, 02:36) |
надо бы еще контакты в списке указывать...мейл или ник хотябы... |
Актуальней писать версию ROM
bor2005
Не путайте народ - у меня плавают в независимости от того выжато сцепление или нет
трезвенник
12 November 2007
sledz:
|
bor2005 Не путайте народ - у меня плавают в независимости от того выжато сцепление или нет |
У меня тоже. Причём замена ДЗ не помогла. Так что, сцепление- не показатель.
sgtNemo ну и нафига Вы удаляете ники? sledz и трезвеник вот пишут: " у меня плавают в независимости от того выжато сцепление или нет". Как мне их вычислить по вину, а?
У меня как раз сцепление показатель. Это зафиксировано технологом "Независимости". И в пробке когда переходишь на нейтраль и отпускаешь сцепление обороты подлетают до2500.
Всем привет.
У меня проблема аналогичная, возникла почти сразу после покупки, уже говорил здесь об этом.
Прыгают обороты от 450 до 1500, иногда мигает лампа аккумулятора. Накат, сцепление не выжато.
А в эту субботу (10.11.07) первый раз заглохла.
Мог врезаться. Хорошо один ряд перед светофором был свободен - еле успел туда свернуть, да и ехал не быстро.
Поехал в Рольф-центр. Записали на 15.12.2007. Сказали (менеджер по доп
оборудованию Илья), что умеют решать данную беду перепрошивкой.
Поеду, посмотрим.
Хочу добавиться в список но не знаю дату выпуска - как определить?
Купил в июле этого года. Рестайл. 1,8 МКПП.
VIN X9F5XXEED57S05490.
СЕРГЕЙ Б.
13 November 2007
Да ребята,я думал это у меня проблемы с машиной(пробег 52тыс. г.в 2006),а тут вас почитал и думаю,что мне еще с машиной повезло(у меня на ходу при сбросе газа обороты то950,то чуть выше,а то и вовсе нормально 900).Только я вот думаю,а не напоминает ли вам эта фигня старые добрые ВАЗы,повезет не повезет с покупкой?Все таки я наверно следующюю машину попробую взять Мицубиши Лансера,да и цена получится кажется дешевле(нормальная комплектация на механике 512т. с мелочью)
Кто следит за темой, подскажите пжлста на 2 литровом автомате тоже обороты плавают, 25 страниц не осилю?
трезвенник
13 November 2007
kamena:
|
Кто следит за темой, подскажите пжлста на 2 литровом автомате тоже обороты плавают, 25 страниц не осилю? |
Нет, с автоматом ни у кого такой проблемы не было, вроде. Если, конечно, я ничего не пропустил.
Побывал на форуме С-мах
У них тоже на новых машинах Обороты ХХ плавают
Стал лить 95 ультимейт- обороты плавают меньше, не глохну
привет всем. Хочу рассказать Вам свою историю, у мня ФФ2 1.6 (115 л.с.) брал в феврале 2006, накатал ужо 85 000 км. В принципе до августа 2007 года проблем не было так по мелочи. Но съездил я в Крым на своей крылатой и пипец. Началось все на обратном пути, в славной области Калужской вдруг ни стого ни сего на светофоре обороты поднялись до 3.5 тыс, ну я припаковался выключил движок, думаю чуть остынет и нормально будет. Завелся вроде все в порядке доехал до дома и забыл об этой проблеме. Прошла неделя и попал в ох-ую пробку вот тут то и началось "танцы с бубном". Обороты скакли до 4 тыс. комп показывал неисправность двигателя и ограничение скорости безопасности. Вообще приехал к дилеру "Genser калуга" (туда как раз ехал), протестировали движок "ничего", денег содрали за тест но ничего не обнаружили, типа бинзин хреновый. Ну думай хрен с вами уроды, поехал в родной Рольф, вообщем опять заплатил бабосы, нихрена не обнаружили, ну чего то почистили там (опять за бабосы) и типа если что к нам. Ждали они меня не долго буквально неделю, сделали пелекалибровку вроде получше стало но если опять серьезная пробка то обороты скачут от 500 до 1.5 тыс и двигатель на корпус детанирует как при холодной так горячей машине, опять в Рольф. И нечего в добавок к этой фигне еще спидометр вдур уходит до нуля, идешь так 120 км/ч а он хлоп и на ноль, плюс термостат походу накрылся на холостых не греет а только при движении, и то потом опять на холостых стрелка падает. Опять на этой недели собираюсь в рольф.
У меня вопрос кто нить в головной Форд писал о своих траблах и как это решилась, а то я уже задолбался ездить в этот Рольф, и думаю знаю чего они добиваются - пока гарантия закончится а потом все "ваш счетик плиз"
Коллеги, чтите мои посты, в этой теме, много ранее.
Я вылечил эту проблему, бился с Фордом и дилером 4 месяца.
Я уверен, вместе Вы сможете доказать свою правоту. У Вас это получится быстрее.
Готов оказать помощь, выслать письма и еще раз, кто не найдет, что и как я делал.
Стучите в icq
758591