Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
lawyer®цитата: |
это было до того, как я запрограммировал расписание |
Но после того как завел машину
Доскер
ТР6 маленький/аккуратненький/ советую подержать в руке
Джо Домингес
21 October 2007
выхожу на работу в одно и тоже время. Поставил прогрев на всю неделю уже сейчас: утром +2 с холодно однако. Проблем с ппп нет. Стоит по сравнению с воаналогами копейки. О покупке не пожалел.
Мне кажется нештатный гидроник намного интереснее штатного/ Плюс хороший сервис/ Да и дистанционник
PanD
Да хотя бы дистанционник/ Только не рассказывай пр Доскера/ Встретимся попьём пива/ Сравним 2литра и 1.8TDCi/ И сравним ППП
Чин
Про дистанционник ты упоминал отдельно. Ты скажи в чем остальном он интересней.
Насколько мне известно, были опыты про превращению штатного гидроника в нештатный (замена мозгов), зато с дистанционным управлением. Результат экспериментатора не удовлетворил.
Значит нештатный лучше/ Я с тобой согласен
ЧинПро TP6 - это шутка такая, для посвященных.
TP6 почти подержал в руке
Smart Start дэфовский, тем не менее, считаю интересней хотя бы потому, что цена у него в 2 раза ниже, чем у TP6.
У нештатного ППП есть один большой минус перед штатным: он не греет двигатель во время движения по температуре, только вручную. Именно для дизеля- большой жирный минус.
Доскер
Пукнуть гораздо тяжелее чем нажать кнопку во время движения по температуре
Чинцитата: |
Значит нештатный лучше/ Я с тобой согласен |
Если ты со мной согласен, то следует написать, что лучше штатный.
PanD@
Замена мозгов/ Результат экспериментатора не удовлетворил/ Твои слова/ А нештатный это тот же Гидроник или Вебасто поставленный не на заводе
Чин
И как часто надо нажимать кнопку в мороз? Когда замерз двигатель? Когда замерз салон? Или раз в 15 минут, чтобы никто не замерзал?
Чинцитата: |
А нештатный это тот же Гидроник или Вебасто поставленный не на заводе |
А я то было подумал, что ты лучше разбираешься в предмете...
Штатный ППП - это Гидроник, адаптированный для работы с ФФ2 и утративший в процессе адаптации возможность подключения гидониковского ДУ.
Нештаный Гидроник - имеет возможность подключения дистанционного управления, но не адаптирован к конкретному автомобилю (ФФ2).
Адаптация оказалась важнее. Проблема с дистанционным запуском - решаема.
Друг/ Ну если он у меня стоит(поставлен)/ то почему не адаптирован/ Возможностей больше/ Правда и стоит дороже/ Но это таго стоит/Кстати если штатный адаптировать дистанционным запуском получается не намного дешевле а опций меньше/ И еще на Форуме в основном проблемы со штатным ППП как ни странно
форд со штатным предпусковым подогревателем у меня с марта 2006 года, проблем зимой я с ним не знал, отличная опция. из недостатков - отсутствие дистанционного запуска. Решил ее неделю назад. Диллер установил адаптер каншины и я теперь дистанционного мгу запустить предпусковик с пульта сигналки.
zeuА пульт отдельный?
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ. Хочу ДУ, но "отечественную" разработку которая эмулирует ручной пуск неохота...
Просьба привести точные названия и желательно парт-номера.
"Родное" ДУ поставлю с радостью
Allmas
22 5201 00 20 04 Блок управления для Гидроника 5кВт
22 1000 32 80 00 Пульт ДУ Easy Start TP6
Парт-номера эбершпехеровские.
мне сдлали, что запускается с брелока сигналги.
lawyer®цитата: |
вот и я удивился - снял с сигналки - сражу зажглось меню бортового компа и надпись "пред. пуск под. включен" |
Похоже, что
lawyer® прав. У меня сегодня тоже включился ППП сразу же после снятия машины с охраны
(сигналка нештатная MS-600. подключена через через кан-модуль, штатная в охране не стояла).
Перед этим с утра решил запрограммировать ППП на вечер (установил дату и время), чтобы посмотреть прогреется ли салон или нет.
Пришлось немного задержаться и вышел к машине минут через 5-10 после запрограммированного времени. Дисплей БК горел, а лампочка ППП - нет. Снял машину с охраны и лампочка зажглась! Сел, провел рукой над воздуховодами - вроде теплее, чем после прямого дистанционного запуска, но не уверен. Зажигание - температура выше 60, завел - ППП продолжил работать до полного прогрева.
Чудеса...
PanD@
Может это фишка такая, что если опоздал к назначенному времени, то при открытии ЦЗ ППП снова стартует? Может только вентилятор климата включился?
Доскерцитата: |
Лампочка могла сама по себе зажечься |
Да заработал он, заработал.
Характерный шум пошел из-под капота и надпись на дисплее была. Я же сразу написал, что он включился от ЦЗ и продолжал работать до полного прогрева.
Когда подошел шума ППП не слышал, лампочка не горела, что было на дисплее - не прочитал (но он горел). Просто не думал, что такое произойдет, иначе конечно же обратил бы больше внимания на детали.
До этого наблюдал еще один интересный глюк, связанный с ППП и сигналкой. На подходе к гаражу запускал ППП дистанционно, заходил в гараж - ППП работал. Заводил и выезжал из гаража. Пока закрывал ворота (отходил от машины) срабатывал антиразбой MS-600 (терял метку), начинал моргать поворотниками и закрывал Э/М замок капота. ППП продолжал работать. Подходил к машине, антиразбой отключался, замок капота открывался и вместе с этим отключался ППП. Повторно включался уже после начала поездки. Это было несколько раз когда было чуть теплее. Возможны простые совпадения по времени прогрева, т.к. хронометраж событий (подход к гаражу, время выкатывания, время закрывания ворот) изо дня в день одинаковый. Как сильнее похолодало такого больше не наблюдаю.
Может быть броски по питанию при срабатывании замков при каких-то условиях как-то влияют на включение-выключение ППП.
Продолжаю наблюдение за фичей "включения ППП при снятии я охраны".
Сегодня вышел на 10 минут раньше. Лампочка не горит. Прислушался: вроде ППП шумит (но не булькает). Было щумновато вокруг - не поймешь. На дисплей внимательнее посмотреть опять забыл. Но судя по тому, что при хождении вокруг машины тревоги по внешней зоне МКВД не было - действительно ППП работал (у меня питание с МКВД снимается при работе ППП). Снял с охраны - лампочка зажглась.
Что это, спящий режим?
leshikamВ любом случае после заводки двигателя ППП продолжает работать.
А если заглушить двигатель то возможны 2 варианта:
1. Если ППП был запущен по рассписанию, то он продолжит работать.
2. Если ППП был включен из меню или автоматически на догрев, то он выключится.
Вот интересно, коректно ли он выключается во втором варианте (есть ли продувка и т.п.)?
Illuminati
14 November 2007
PanD@Скаэите, а насколько вредно выключать ППП до завершения цикла??? Просто я всегда ставлю на 7-20, прихожу в 7-10 и выключаю вручную ППП. Вот насколько сильно это может вредить ППП???
Illuminati
Я точно не знаю, но говорят, что лучше не прерывать цикл. Вот только он сам иногда прерывается если двигатель вдруг заглушится. Насколько коректно и безвредно - это вопрос.
А зачем его отключать самому вручную, когда можно просто завести двигатель, а ППП поможет ему догреться и отключится
Illuminati
14 November 2007
PanD@
Я его выключаю, потому что он в последние 10 минут начинает прогревать салон... А это мне не надо.. Может Вы мне подскажете, как отключить климат так, чтобы он не грел салон??? Нажатие на кнопку OFF не помагает - всё равно греет...
Просто не хочу одним зимним утром обнаружить севший АКБ, из-за этого и экономлю на лекестричестве..
Illuminatiцитата: |
он в последние 10 минут начинает прогревать салон... А это мне не надо.. |
Не улавливаю идею.
Вы приходите к автомобилю в 7:10, до планиремого завершения цикла еще 10 минут, прогрев салона не начался. Вы не хотите, чтобы энергия АКБ тратилась на прогрев салона климатом.
Что мешает завести двигатель (раз уж Вы пришли), чтобы климат и ППП питались от генератора?