1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

SMK
25 September 2007


Очет по эксплуатации ФФ1, который тупил, жрал бенз и не ехал.

Был у меня раньше ФФ1 2.0 АТ. Были и траблы, перечисленные выше. Я федьку потом продал, но следующий владелец расказал мне о том, как он его чинил . Рассказ от первого лица. Поподробнее о имевшихся в авто проблемах:
1. Тупил. Динамика разгона изменялась в худшую сторону на протяжении всего срока эксплуатации. Снизилась максимальная скорость до 120 км/ч.
Мало того, перестала включаться первая передача, т.е. втыкаешь "D", ждешь щелчка (его нет), подождав 20 секунд (а куда уж больше?) нажимаешь на газ - ничего. Не едет просто. Как будто на нейтрали стоишь. Прижмешь газку побольше - "ТЫДЫНЦ!" удар, поехали... Такая ... Проявлялось не всегда, но ближе к концу эусплуатации все чаще и чаще.
2. Жрал бенз. Расход был около 20 литров. Я не гоняю, прогреваюсь и т.д. По моим прикидкам расход должен был быть литров 10-13. Но нет, жрал 18-20.
Никакие диагностики (в т.ч. у дилера) результатов не дали. Единственной их пользой явилось то, что сервисмены сказали, что неисправность в коробке (типа больше сервисный комп не пишет). Предложили поменять ее за 170 т.р. Я отказался.
И правильно сделал. Найдя в "гаражах" мастера, который занимается автоматическими коробками передач пригнал туда свою ласточку.

Результатом явилось выявленный заводской брак деталей коробки. Что за брак - пояснить не могу, т.к. слышал это все со слов, да и сам не специалист. Тем не менее мастер пояснил, что в коробке износилась какая-то деталь, которая была собрана/установлена не правильно. Эта деталь не работала с самого начала, но я этого в процессе эксплуатации не замечал. В отношении сборки (а у меня федя был из первой волны, собран в Германии) он также высказал ряд критических замечаний, подытожив: "Как на ВАЗе собирали"... Прокладку сказал, вообще установили другой стороной да еще и криво

В общем, коробка починена. Расход снизился до 10 литров. Динамика - просто супер.

З.Ы. Особо интересующимся могу выслать фотки коробки в разборе с бракованной деталью. Только у меня их нет, надо спросить, отсканировать... В общем перед тем как спрашивать - подумайте: а надо ли Вам это?
--
26 September 2007


Подскажите тему- На скоростях до 20км/ч при переключении на 2 скорость, сначала происходит рывок, а потом набирает обороты. Также при езде на 1 и второй двигатель без "газа" дергается.Если раскручивать движок , то рывков нет. В чем дело? Двиг. 1.6 дуратек. пробег 70 тыс.
avatar
kamsag
26 September 2007


Тупит при резком нажатии на газ. Открывал капот и просил друга резко газовать с хх, при нажатии на газ двиг "затыкается" как-то, а потом уже начинает резко набирать обороты. Кто сталкивался? Чистить сетку? или в другом проблема? Пробег 43 тык

И еще если ехать с равномерно нажатой педалью газа, то при достижении 2000-2300 оборотов тоже начинается тупение, падает мощность. Когда обороты выше 2500 поднимаются, сразу проходит.
vsr
26 September 2007


цитата (Came/\ @ Sep 26 2007, 14:55)
Тупит при резком нажатии на газ. Открывал капот и просил друга резко газовать с хх, при нажатии на газ двиг "затыкается" как-то, а потом уже начинает резко набирать обороты. Кто сталкивался? Чистить сетку? или в другом проблема?

Лучше почисти форсунки. 8-)
avatar
kamsag
26 September 2007


vsr
почему так думаешь?
avatar
gendolf
30 September 2007


Came/\
Проверь все ваккумные шланги, может подсос воздуха. Попробуй с бОльших оборотов чем ХХ газануть, если нормально будет без провала тогда скорее всего подсос воздуха.
vsr
30 September 2007


цитата (Came/\ @ Sep 26 2007, 15:35)
vsr
почему так думаешь?

Потомучто, не сетка.
Сетка о себе дает знать при четвертьбаке бензина.
avatar
CD
30 September 2007


vsr
Если сильно забито , то может при любом кол-ве бензина симптоматику выдавать.
Кузя
1 October 2007


На улице потеплело. За лето, видимо, радиатор опять забился.
Начиная с температуры мотора 107 градусов опять начал тупить.
Похоже придется мыть радиатор два раза в год.
Интересно у 2-го Фокуса этой проблемы нет?
avatar
CD
1 October 2007


Кузя
У фф2, при забитых радиаторах, проблем еще больше, чем у фф1.
Кузя
1 October 2007


У любой машины с забитыми радиаторами будут проблемы
Вопрос в том как часто их нужно мыть.
Я не знаю других машин кроме Фокуса, где это нужно делать ежегодно. На мой взгляд, это очевидный косяк в конструкции машины.
korshunov
1 October 2007


Такой же трабл как и у Came/\, с той только разницей что это при 2500-2700 об\мин, дергается как будто газом взад перед дергаешь, если плавно разгонятся страшно тупая, но с увелечением оборотов становиться нормально, в случае быстрого разгона траблов нет, попробовал на холостых: набрав 2000 об\мин движок их держит но пытается улететь с подушек (вибрация), выше при тех же 2500-2700 начинают плавать вверх низ потом резко за 3000 об\мин улетают, че за х...??? Причем обе машины, обе фокус второй, объемы 1.6 и 1.8.
korshunov
1 October 2007


А еще интересная ситуевина, приезжаю на запрвку откручиваю пробку заливной горловины и о чудо, бензопак начинает жадно засасывать воздух, сначало я думал это норма, потом поспрашал оказывается фигня, не должно так быть,я сразу парралель между тем что тупит и нет воздуха в бензобаке, пробку до конца не стал закручивать, одна проблема решилась; воздух в бензобаке есть, но тупить не перестала! : ((
korshunov
5 October 2007


мужики я сделал!! у меня дросель накрылся. Поменял, стало все ок!!! 10 штукарей отдал!!
avatar
Slav
6 October 2007


korshunov
Разряжение в бензобаке и шипение при откручивании крышки - норма и наблюдается с самого начала эксплуатации новой машины.
Бензонасос этого разряжения даже не заметит.
И здесь всё-таки тема про первый фокус.
Фарик
10 October 2007


Простите,а что тогда у меня? заводится с первого раза...все без проблем...все четко...только вот когда начинаешь стоять в пробке машина может заглохнуть...и начинают прыгать обороты,просто так...что ха хрень?...в последнее время частенько(раза 2-3 в неделю)...звонилв MAJOR...сказали приехать,мозги перепрошивать...
машине полгода, двигатель 2.0
Разберитесь со структурой форума!
В этом разделе обсуждается ПЕРВЫЙ Фокус.
Второй Фокус обсуждается в разделе "Ford Focus 2"
YaD
15 October 2007


korshunov
А что случилось с дросселем??? У меня тоже Ваши признаки + большой расход бензина 13-14л/100км. Частный диагност сказал, что плохо работает дроссельная заслонка, возможно причина в датчике дроссельной заслонки. На холостом ходу у датчика показатель 0,9 Вольтт, якобы повышенный!!! Но официалы сказали, что для Форда норма.
Что с вашим дросселем? Какой был расход, какой стал?
nikola41
18 October 2007


Всем добрый день. Я как-то писал о проблемах своей машины (запуск со второго раза после отстоя горячего мотора). Так вот, речи про сетки насоса - фигня полная! Дело в регуляторе давления топлива. Не герметичный. После отключения насоса давление мгновенно падаетдо нуля. Дальше- завоздушивается топливная магистраль за счет высокой температуры в рампе. Для Федора 2 очка мало, глохнет. Причем, привключенном насосе давление нормальное. Вобщем заменил регулятор (приладил от "Калины", те же 380 кПа). Теперь нормально. А на родной - жаба задавила (2600 деревянных дороговато за сие изделие). Так что не грех, товарищи по оружию, взглянуть и на эту вещицу, а то насос, насос, сетки, сетки...
avatar
LEx_x
19 October 2007


N
nikola41:

Всем добрый день. Я как-то писал о проблемах своей машины (запуск со второго раза после отстоя горячего мотора). Так вот, речи про сетки насоса - фигня полная! Дело в регуляторе давления топлива. Не герметичный. После отключения насоса давление мгновенно падаетдо нуля. Дальше- завоздушивается топливная магистраль за счет высокой температуры в рампе. Для Федора 2 очка мало, глохнет. Причем, привключенном насосе давление нормальное. Вобщем заменил регулятор (приладил от "Калины", те же 380 кПа). Теперь нормально. А на родной - жаба задавила (2600 деревянных дороговато за сие изделие). Так что не грех, товарищи по оружию, взглянуть и на эту вещицу, а то насос, насос, сетки, сетки...

Если не трудно выложи фотки,сам тохже об этом думал.
avatar
gendolf
20 October 2007


YaD
возможно причина в датчике дроссельной заслонки. На холостом ходу у датчика показатель 0,9 Вольтт, якобы повышенный!!!

Насколько я знаю - датчик положения дроссельной заслонки переменный резистор. Вопрос о каком напряжении идет речь? Единственное что может с этим датчиком произойти это выработка котактных дорожек либо бегунка. Тогда я думаю есть смысл замерить его сопротивление. Лучше аналоговым тестером, проверять, вращая бегунок, чтобы увидет ь нет ли разрыва. т.е сопротивление должно плавно меняться при врещении бегунка.
YaD
22 October 2007


gendolf
Спасибо за совет!!! Доверюсь полностью мастеру!!!
Да напряжение датчика при работе может изменяться до 5 Вольтт, а 0,9 В показатель на холостом ходу. Диагност сказал, что обычно у европейских авто норма 0,4-0,6 В. А вообще проблема дросселя в следующем: заслонка открывается много (на большой градус), а обороты не набираются!
nikola41
22 October 2007


Для Lex_x. Я не фотографировал. Есть чертежи в PCAD4.5. Сейчас точет из дюрали. Хочу сделать без сварки, на резьбе, и со штуцером для измерения давления. Интересно, пиши на мыло nik_solov@mail.ru

На предмет дроссельной заслонки. Программка показывает, что дроссель открыт на 15%( OBD Tool) Многовато вроде бы. Хотя кто знает. По ВАЗам - 0% железно. Меня это тоже слегка заморочило.
korshunov
22 October 2007


[b]YaD[

Датчик не трогал, поменял корпус дроссельной заслонки.
YaD
23 October 2007


korshunov
А с расходом при этом проблемы были???
Sergey74
26 October 2007


Коллеги Фокусоводы! Вот и я стал участником любимого нами форума.
Прошу отозваться владельцев испанцев с дв.1,6, 90лс. У меня машина тупит всегда - хоть на улице +35, хоть -35. Основной "тупизм" после прогрева, а с кондеем вообще ехать не хочет, но зато на холодную резвится по полной. ХО на уровне 600 - 650 об. Прочитал весь блок от А до Я. Скажу сразу: менял сетки, бензонасос, бак промывал 3!!! раза. Сменил ДМРВ. ТО прохожу регулярно.
Также скажу - поездил на разных Фокусах: и Duratec 1,6 и Zetec 1,6. Несравнимое впечатление.
В настоящий момент мафынку водит жена, у меня ФФ2 1,8 Trend black. Но до сих пор не пойму причину "тупизны", а иногда ностальгия душит и хочется покататься на первом федьке.

О машине: ФФ1, 1,6 Zetec, Blu, Gia
avatar
gendolf
28 October 2007


Y
YaD:

gendolf
Спасибо за совет!!! Доверюсь полностью мастеру!!!
Да напряжение датчика при работе может изменяться до 5 Вольтт, а 0,9 В показатель на холостом ходу. Диагност сказал, что обычно у европейских авто норма 0,4-0,6 В. А вообще проблема дросселя в следующем: заслонка открывается много (на большой градус), а обороты не набираются!

Вот собственно датчик положения дроссельной заслонки, попросту реостат:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


Снимал и чистил дроссель... увиденное поразило и заставило задуматься. Почему во впускном коллекторе много маслянистых отложений и собственно масла? Вот фото :
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


Вот фото ДЗ со стороны коллектора:
posted image
avatar
gendolf
28 October 2007


После чистки:
В результате субъективно стало более четкое реагирование на педаль газа, но каких-то сверхъестественных изменений не произошло. А масло я так понял гонит с вентиляции картерных газов. Кто нить поможет разобраться - из-за чего масло гонит? Спасибо.
posted image
Leshgan
30 October 2007


Господа, еле осилил тему.
И вот что. У меня с недавних пор, из перечисленных в теме симптомов, началось дергание! При старте, разгоне, очень тупо едет, практически не набирает скорость. Иногда даже думаю, что на перекрестке в бок получу с такими выделываниями
Дёргается как при старте (1000 оборотов), так и в момент набора скорости (сначала от 1500 до 2500, сегодня уже началось дёргание в пределах 2000 и выше, вплоть до 5000 оборотов)! Ужас!
Прошу обратить внимание, что у меня двигатель 1,6 Duratec так хваленый тут многими в плане тупления. И так же прошу заметить, что за окном уже не лето (хотя летом в пробках и по жаре тоже подтупливало, но то были просто ангельские цветочки).
Сервиса как у Комикса у нас в городе нет, официалы сказали, что сетку чистить не будут
Какие у меня варианты действий?
Сам я думаю вот что:
1. Чистка радиаторов (так как тупит машина и когда прогреется)
2. Чистка сеток бензонасоса (в стороннем сервисе)
3. Замена термостата (давно парит проблема невыключения вентиляторов, а так же тупление в момент включения вентиляторов - перегрев)
4. Замена регулятора давления топлива (в этой теме вычитал)
Ну и диагностику помимо этого хочу сделать, так как думаю, что перечисленное выше нужно делать в любом случае.
Что еще посоветуете?
Машина 2004 года, ранее ей только меняли генератор и делали плановое ТО, то есть машина вела себя отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up